Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) у меня нексия была как то пару лет, так вот там пружины задние сделаны по такому же принципу, ромбом как то, при загрузке сильной она садится как будто прям на лонжероны на отбойники, и дальше сколько не грузи, дальше не садится, а на самом деле она доже не касается отбойников, а просто чем больше грузишь, тем больший виток пружины включается в работу, и амплитуда колебания уменьшается.принцип работы такой же как и рессоры с подрессорниками http://fotki.yandex.ru/users/nikiton63/view/575514/ Изменено 19 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) газель2005, блин да как ты не поймешь, подрессорники вообще при тонне в воздухе, а при двух чуть разгружают, учи блин физику, или нет возьми две линейки одну короче другой и ломай ихстабилизатор с/о, что это? если ты про стабил. поперечной устойч., то он с завода стоит, а если еще какой, то буду признателен за инфуЭто ты не поймешь,тебе про это уже многие говорили а ты все не слушаешь.На твоей машинке вообще надо взад два листа и под перед один длинный добавлять .Ладно ездий как хочешь,хоть попалам сломай ;) Изменено 20 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 января, 2013 Думаю тут универсального ответа наверно не будет. У меня термобудка, она потяжелей соответственно рессоры нужны с запасом. Если кузовок, то он легкий, можно рессоры поменьше-мягче идти быдет. Но если нужен перегруз, то наверно лучше отдельную тему для этого.Так же могу добавить, что у нас за перегруз, больше не платят. Потому больше 1,5т берут валдай или бычок. Смысла никакого в усилении рессор не вижу. Разве что раму побыстрей поломать.Видел жд вагоны после перегруза-сложенные внутрь. Вроде и смешно смотрятся, но примерив на себя - грусновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 326 Опубликовано 21 января, 2013 Это ты не поймешь,тебе про это уже многие говорили а ты все не слушаешь.На твоей машинке вообще надо взад два листа и под перед один длинный добавлять .Ладно ездий как хочешь,хоть попалам сломай ;)На перед достаточно поставить задние рессоры (2 листа) и нет никаких проблем! По началу всю душу вытрясут!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 21 января, 2013 Gazell-rostov,стоит всё как надо впереди, и сзади пока всё как надо стоит, пройдёт полтинник, присядут рессоры, воткну третью, она полторы и на двух листах держит, как все любят я смотрю на костотряске ездить, вот от этого рамы и лопаются, колеса по 6 атмосфер, и рессор куча, никакого гашения кочек. Братва я не вожу по три тонны, я вожу максимум по две, и колеса я не качаю по 4 с лихуем, и хорошь советов, я не на площади бабу е...у. ;) Сказали - я услышал, доказывать не надо, смотрю по ситуации, и подумываю о воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 23 января, 2013 Братва доброго ! ну и что там надо дополнительно в рессоры назад, коренной отрезать уши чтоль, как я понял, и в серёдку его впиндюривать, ато тут работка нарисовывается, где двушка постоянный вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 24 января, 2013 БРОДЯГА74,да в том то и дело, что я возил раза три в неделю по сто вёрст двушку, и груз бочки, во первых ровномерно по базе, во вторых недалече, а если сборки, я там хз как и что, похоже что порожняком там вообще не ходят, постоянно с весом, и с нормальным, так что вот пока до воздуха не созрел и придётся впиндюрить доп лист назад, вот и спрашиваю, коренной резать али как, мож какой другой втыкают? хотя конечно и в сервисе потрещу с пацанами, так уж переспросить не лишне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 Gazell-rostov,стоит всё как надо впереди, и сзади пока всё как надо стоит, пройдёт полтинник, присядут рессоры, воткну третью, она полторы и на двух листах держит, как все любят я смотрю на костотряске ездить, вот от этого рамы и лопаются, колеса по 6 атмосфер, и рессор куча, никакого гашения кочек. Братва я не вожу по три тонны, я вожу максимум по две, и колеса я не качаю по 4 с лихуем, и хорошь советов, я не на площади бабу е...у. ;) Сказали - я услышал, доказывать не надо, смотрю по ситуации, и подумываю о воздухе.А ты думаеш на воздухе мягко поедиш, если одно очко надуеш в них, то толку от них не будет, надуеш 3-4, тоже жестковато пойдет. Машина должна идти сковано, а не как неваляшка, в поворот заходить и боятся что опрокинется. Про остальное промолчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 326 Опубликовано 24 января, 2013 А чего пост удалили? Кому не понравился? Он уже неделю всем мозг выносит, ему все обьясняют..В конечном итоге, выясняется что ему это нафик не нужно, а мы, редиски (нехорошие)!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 января, 2013 А чего пост удалили? Кому не понравился? Он уже неделю всем мозг выносит, ему все обьясняют..В конечном итоге, выясняется что ему это нафик не нужно, а мы, редиски (нехорошие)!!! :angry:Пустого флуда в рем.зоне и так хватает!!!!Возьми и напиши ему в личку...А то я знаю чем чаще всего это заканчивается в темах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) можно спросить.передние рессоры малолистовые какие лучше выбрать.три варианта у нас в городе.1 чусовские-2300руб,заводские газовские-2550руб,и бизнесовские-2700руб.в одном магазине мне сказал продавец лучше второй заводские.а в одном бизнесовские.но бизнесовские взглянул не очень понравилось как они приварены конечники нижнего листа.дайте совет насчет выбора.у меня 7местка 2705 Изменено 26 января, 2013 пользователем karagaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 326 Опубликовано 26 января, 2013 можно спросить.передние рессоры малолистовые какие лучше выбрать.три варианта у нас в городе.1 чусовские-2300руб,заводские газовские-2550руб,и бизнесовские-2700руб.в одном магазине мне сказал продавец лучше второй заводские.а в одном бизнесовские.но бизнесовские взглянул не очень понравилось как они приварены конечники нижнего листа.дайте совет насчет выбораБрал новые в разных магазинах, одна Газовская другая Чусовская, так вот газовская сильней просела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 26 января, 2013 сильно просела?тогда что выбирать получается.продавец магазина сказал что можно отличить оригинал от не оригинала.на оригинале выбита где то логотип завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 28 января, 2013 БРОДЯГА74,да в том то и дело, что я возил раза три в неделю по сто вёрст двушку, и груз бочки, во первых ровномерно по базе, во вторых недалече, а если сборки, я там хз как и что, похоже что порожняком там вообще не ходят, постоянно с весом, и с нормальным, так что вот пока до воздуха не созрел и придётся впиндюрить доп лист назад, вот и спрашиваю, коренной резать али как, мож какой другой втыкают? хотя конечно и в сервисе потрещу с пацанами, так уж переспросить не лишне Я себе при стандартном наборе для маршрутки заменил коренной и подкоренной на задке по 16 мм вместо стандартных и по листу коренному 16 мм на передке. Машина приподнялась серьезно. При загрузке 2 тоны машина не проседает. Повороты держит отлично, конечно на кочках жестковата. Вожу максимально 3200 кг. Растояние в основном 700 км. Проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 28 января, 2013 Болгарин,а у меня на сколько мм стоят? 12 года машина 2листовая рессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 28 января, 2013 Болгарин,а у меня на сколько мм стоят? 12 года машина 2листовая рессора поидее должны стоять 8-10 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 31 января, 2013 Ребят, вопрос:Заметил, что машина чуть наклонена на правую сторону.Рессоры вроде визульно проверил, целые.Бывает что рессоры со временем проседают?рессор много листов стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 31 января, 2013 K.u.p.e.r., Всякое бывает, бывает даже такое, чего представить даже тяжело. Ради интереса тему полистай, а потом поделись впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 1 февраля, 2013 Заметил, что машина чуть наклонена на правую сторонуУ меня тоже так было и тоже на правую, но сейчас машина выправилась. Ничего не делал, все как-то само произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня тоже так было и тоже на правую, но сейчас машина выправилась. Ничего не делал, все как-то само произошло.понял.буду ждать )))а так стараюсь более на левую сторону грузить. Глядишь тем самым и выравняется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 1 февраля, 2013 понял.буду ждать )))а так стараюсь более на левую сторону грузить. Глядишь тем самым и выравняется А не лопнула ли рессора? Я тоже лазил смотрел, да не доглядел. Возьми щетку залезь и торцы почисти и внимательно посмотри. увидишь тогда. У меня так лист лопнул и крен пошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 февраля, 2013 А не лопнула ли рессора? Я тоже лазил смотрел, да не доглядел. Возьми щетку залезь и торцы почисти и внимательно посмотри. увидишь тогда. У меня так лист лопнул и крен пошел.На днях полезу под авто смореть...Спасиб! позже отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 7 февраля, 2013 А не лопнула ли рессора?В этом случае, машина при разгоне и особенно при торможении, должна просить подруливания. Мост начинает гулять. Но это в основном при поломке коренного листа. При поломке второго листа, этого может не происходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 7 февраля, 2013 В этом случае, машина при разгоне и особенно при торможении, должна просить подруливания. Мост начинает гулять. Но это в основном при поломке коренного листа. При поломке второго листа, этого может не происходить. у меня лопались даже по 3 сразу, 2 с права и одна с лева но кроме крена ничего не ощущал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 8 февраля, 2013 добрый день.у меня вопрос возник.на днях полностью передние рессоры поменял малолистовые 2.и еще добавил один маленький лист снизу.вот теперь передок поднятый.а задок чуть снизу стал.малолистовые 3 и подрессорник. я вот думаю и хочу спросить.мне сказали чтобы задок поднять надо добавить совсем маленькие листы длиной см 10 походу.если таких 2 листа добавить на сколько оно поднимется и будет ли машина жестка и как будет себя вести машина и какая нагрузка будет на рессоры?и еще подумал кранштейн повернуть есть ли смысл?и еще дома есть серьги от бычка или валдая как вы думаете?жду проверенные советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты