Болгарин 43 Опубликовано 8 февраля, 2013 добрый день.у меня вопрос возник.на днях полностью передние рессоры поменял малолистовые 2.и еще добавил один маленький лист снизу.вот теперь передок поднятый.а задок чуть снизу стал.малолистовые 3 и подрессорник. я вот думаю и хочу спросить.мне сказали чтобы задок поднять надо добавить совсем маленькие листы длиной см 10 походу.если таких 2 листа добавить на сколько оно поднимется и будет ли машина жестка и как будет себя вести машина и какая нагрузка будет на рессоры?и еще подумал кранштейн повернуть есть ли смысл?и еще дома есть серьги от бычка или валдая как вы думаете?жду проверенные советы Каких листа? толщина? Ты приподнимешь может не существенно 10-ти см листами, но для пустой! Для груза ни какого толку. Толщина листов? Я поменял на передке по одному листу, вместо штатных поставил по коренному листу 16 мм. И на задке поменял по листу так же + добавил по одному подкоренному тоже по 16 мм. Сделал я это потому, что вожу по 2500-3300 кг. При загрузке 2000кг машина как порожняя. Для меньших грузов достаточно на задке поменять по 1 листу поставив 16 мм коренные. В данном случае машина жесткая, но, и повороты держит на 5+. А в твоем случае наврятли! машина станет жесткой. Еще раз- какая толщина листов? Кранштейн поворачивать не вижу смысла. Чтобы поднять задок, надо поставить новый лист, крепкий, тогда будет эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 8 февраля, 2013 самый простой способ приподнятия машины ,удлинить серьги,грузоподьёмность при этом не увеличиться.У себя я все по кругу поменял на самодельные из полосы толшиной 8 мм. и длинее на 2 см.Заводские задолбало ломать ,хоть и вожу пассажиров без перегруза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 8 февраля, 2013 Перевернуть задний кронштеин рессоры, и делов то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 Каких листа? толщина? Ты приподнимешь может не существенно 10-ти см листами, но для пустой! Для груза ни какого толку. Толщина листов? Я поменял на передке по одному листу, вместо штатных поставил по коренному листу 16 мм. И на задке поменял по листу так же + добавил по одному подкоренному тоже по 16 мм. Сделал я это потому, что вожу по 2500-3300 кг. При загрузке 2000кг машина как порожняя. Для меньших грузов достаточно на задке поменять по 1 листу поставив 16 мм коренные. В данном случае машина жесткая, но, и повороты держит на 5+. А в твоем случае наврятли! машина станет жесткой. Еще раз- какая толщина листов? Кранштейн поворачивать не вижу смысла. Чтобы поднять задок, надо поставить новый лист, крепкий, тогда будет эффект.я сегодня измерил задние рессоры.нижняя 14мм.центральная 14мм.коренной 8мм.я эти рессоры менял полтора года тому назад.щас по подушке подрессорник попадает когда езжу пустым.и все равно жестко.почему и у меня 7местка 2705 самый простой способ приподнятия машины ,удлинить серьги,грузоподьёмность при этом не увеличиться.У себя я все по кругу поменял на самодельные из полосы толшиной 8 мм. и длинее на 2 см.Заводские задолбало ломать ,хоть и вожу пассажиров без перегруза.сегодня бычковские серьги тоже измерил толщина 8 мм.длина 185мм.а не будет проблем с саленблоками из за этих серьг?где то читал что не стоит их ставить,что он выводит из строя саленблоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жестко потому, что подрессорник уже на подушке лежит, ставь либо удлиненные серьги, либо переверни задний кронштейн рессоры. Из-за более толстых и длинных серьг проблем с саленблоками не будет, езжу уже 4 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 кронштейн переверну и серьги поставлю.посмотрю что получится и отпишусь кронштейн переверну и серьги поставлю.посмотрю что получится и отпишусь.а после этих действий амортизаторы буду нормально работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 кронштейн переверну и серьги поставлю.посмотрю что получится и отпишусь кронштейн переверну и серьги поставлю.посмотрю что получится и отпишусь.а после этих действий амортизаторы буду нормально работать?Ну пока проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня с переди ситоят задние двухлистовые+еще по листу и коротышы для подстраховки.На жопе так-жэ но пдрессорник хорошо набран и простсавка как на старых моделях что-бы при загрузке 200-300кг нагрузка шла на подрессорник.2т. 2.5 держит ровно.Вожу и воздух и бывает 3.5-4т,появились трещены где клепки кронштейнов подушек подрессорников,рвет поперечены надо учсиливать.С переди двойная рама держит.Машина не расчитана на такие нагрузки,либо пневматика либо валдай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 Спереди стоят двухлистовые, жесткость и грузоподъёмность устраивают. Хочу сделать занижение -50мм. Не знаю как. Можно ли серьги укоротить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 Что б потом об отбойники доставало на волнах? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 Что б потом об отбойники доставало на волнах? :mellow:Отбойники по-моему слишком длинные, можно укоротить, что в принципе уже сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 А потом и арки можно переварить в салоне :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 А потом и арки можно переварить в салоне :)До арок колеса не достанут. На старых рессорах стояла, ниже, ничего не задевало, на этих стоит выше, но после установки пневмы зад приопустился, поднимать зад неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 А если так,то серьги просто укороти.Да и потом если что можно опять поднять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 А если так,то серьги просто укороти.Да и потом если что можно опять поднять.Вот об этом я и думаю. Ведь серьги стоЯт под рессоры старого образца, с бОльшим прогибом и, следовательно, с большим линейным удлинением, а рессоры уже заменены на н/о с меньшим прогибом. Посчитать бы максимальное удлинение рессор н/о или может где написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 Серьги вес одинаковы,разница только в пластинах отбойниках на балке ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 Серьги вес одинаковы,разница только в пластинах отбойниках на балке ;)Это то понятно, я о минимальной длине серьги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 Хотя нет,рессора же выпрямляется,а тут будет весом рессоры давить на кронштейн,и не давать ей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Хотя нет,рессора же выпрямляется,а тут будет весом рессоры давить на кронштейн,и не давать ей.Потерял я ход твоих мыслей :rolleyes:Всё-таки хорошая вещь - Мурзилка! :D Оказывается наоборот, у двухлистовой прогиб больше, чем у четырёхлистовой. Надо вернуть старые рессоры на родину и укоротить серьги. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 Когда рессора нагружается изгиб выпрямляется и рессора становится длиньше,серьги при этом компенсируют удлинение уходя назад.А у тебя получится так что длине не куда будет уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Когда рессора нагружается изгиб выпрямляется и рессора становится длиньше,серьги при этом компенсируют удлинение уходя назад.А у тебя получится так что длине не куда будет уходить.Элементарно, замеряю длину рессоры на пустом авто и на загруженном - разница и будет линейным удлинением. Посчитать минимальый радиус окружности движения серьги - дело техники. Даже можно и без загрузки проделать расчёты - ведь разница длины рессоры по листам и расстояния между саленблоками и является искомым размером. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Vic123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 Её уже посчитали до тебя,и не забудь еще в движение замерить груженным,на кочках,в крене,на волнах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 Её уже посчитали до тебя,и не забудь еще в движение замерить груженным,на кочках,в крене,на волнах :)Так я и не говорю, что Америку для всех открыл, так, только для себя :D А считать буду максимальное удлинение, так что никакие кочки и крены влиять не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну тогда грузи до отбойников и считай ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну тогда грузи до отбойников и считай ;)Сейчас из окна вижу лежащие во дворе рессоры старые с чётким отпечатком отбойника рядом с отпечатком от балки :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты