Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

sanches77

Всем доброго время суток,лопнули серьги,справой стороны на жопе если смотреть с жопы, поменял  стоят немного под углом,с лева все нормально, почему так

Я бы еще глянул затяжку стремянок ... не повредит точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

стремянки затянуты даже с трубой не шелохнулись



вот уже шальная мысль может мост криво стоит, дак резину нежрет, тока вибрация после 90 наруль но это передок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

обычно если сломаются серьги,то рессору в одну сторону двигает и тем самым выдавливая сайлентблок спереди в один бок,стремянки при этом не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

пробег 45000



завтра буду посмотреть.все пошел спать у нас уже почти 2.00.Все с прздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

оказалось лопнула жопа, а там 6тилистовая, на всех маршрутках 6 листов? Или 3 без проблем поставить можно с обоих сторон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

оказалось лопнула жопа, а там 6тилистовая, на всех маршрутках 6 листов? Или 3 без проблем поставить можно с обоих сторон? 

на 3221 по 3 листа без подрессорника с завода идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

Но подрессорники  лучше поставить иначе будешь ехать и пузом светить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Но подрессорники  лучше поставить иначе будешь ехать и пузом светить

Нафига? Это же пассажирская Газель. Даже если набить ее до отказа народом, то нагрузка никогда не превышает 1 тонны. Если листы нормальные, то 3-х листов вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

на 3221 по 3 листа без подрессорника с завода идут

смотря какой год выпуска.У меня с завода 6 листовые  тонкие стояли, со временем заменил на трёх листовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в маршрутки подрессорник в пачку рессор всовывают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

обычно если сломаются серьги,то рессору в одну сторону двигает и тем самым выдавливая сайлентблок спереди в один бок,стремянки при этом не помеха.

добрый день .ты прав так и есть,сегодня посмотрел,теперь бы еще на место посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAS330202

РЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ !!! КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ХОЧУ В КРУГ ПОМЕНЯТЬ РЕССОРЫ И АМОРТИЗАТОРЫ, КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ И ПО СКОЛЬ ЛИСТОВ И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ВО СКОЛЬ ОБХОДИТСЯ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ??????????

Изменено пользователем Алексей Ф.
запрещено писать заглавными буквами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAS330202

у меня термобудка 4 метра если что !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

у меня термобудка 4 метра если что !!!

Гараздо больше бы помогло не то сколько у тебя будка,а то сколько ты возишь и чего.. Если прям собрался все менять,то лучше бери нового образца,их легче найти,да и в будущем не будет проблем для замены отдельного листа если что... При идеальных условиях распределения груза на перед ничего не должно давить кроме того что давит на пустой машине (кузов движек и пассажиры) для этого в полне хватает 2х листовых рессор н/о!Но если тебя грузят как попало и чем попало,и на перед давит приличный вес (например если продукты развозишь,задние пол машины выгрузят,и груз будет зверски давить на перед),то тут уж сам думай... На зад покупай обязательно трех листовые нового образца!И один подрессорник,в полне мягко и грузить можно до 2х тонн!Но если ты грузишь постоянно 2 тонны и даже больше,то тут добавляй еще один подрессорник и все!такая констукция и 2500 держит если ездить без выкрутасов... На счет амортизаторов,назад ставь самые простые маслянные,какие нибудь хола... А на перед можно и газомасляные если деньги есть.. Но я считаю что эти лишние вложения напрасны,в суровую зиму все амортизаторы могут очень легко выйти из строя!Так зачем платить больше если покупаешь на 1 год.. Это мое имхо.. И что касается перегруза (больше 1500кг) то одними рессорами не обойтись...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAS330202

Гараздо больше бы помогло не то сколько у тебя будка,а то сколько ты возишь и чего.. Если прям собрался все менять,то лучше бери нового образца,их легче найти,да и в будущем не будет проблем для замены отдельного листа если что... При идеальных условиях распределения груза на перед ничего не должно давить кроме того что давит на пустой машине (кузов движек и пассажиры) для этого в полне хватает 2х листовых рессор н/о!Но если тебя грузят как попало и чем попало,и на перед давит приличный вес (например если продукты развозишь,задние пол машины выгрузят,и груз будет зверски давить на перед),то тут уж сам думай... На зад покупай обязательно трех листовые нового образца!И один подрессорник,в полне мягко и грузить можно до 2х тонн!Но если ты грузишь постоянно 2 тонны и даже больше,то тут добавляй еще один подрессорник и все!такая констукция и 2500 держит если ездить без выкрутасов... На счет амортизаторов,назад ставь самые простые маслянные,какие нибудь хола... А на перед можно и газомасляные если деньги есть.. Но я считаю что эти лишние вложения напрасны,в суровую зиму все амортизаторы могут очень легко выйти из строя!Так зачем платить больше если покупаешь на 1 год.. Это мое имхо.. И что касается перегруза (больше 1500кг) то одними рессорами не обойтись...

спасибо за совет !!! амортизаторы хотел все газомасло ставить ща буду думать. на счёт перегрузов то я ими не балуюсь, движка умз :(

 

а про термос я написал потому что она тоже весу придаёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Сегодня приподнял зад на своей.перетряхнул задние рессоры и собрал.1 коренной+3 подкоренных+2 подрессорника и на самый низ обрезал и преверенул кусок 30см и валдаевские серьги.Листов думаю лишка на 1 :DЗад приподнялся см на 10.Вроде жестковато.посмотрю как с дверями поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Видимо уже давно, но почему-то сейчас стало особенно доставать:

при проезданию трещин и неровностей среднего размера сзади слышен сильный стук,

а тут проезжал мимо забора с открытой форточкой и аж офигел как долбит.

Амортизатор сухой, в салентблоках болты посередине стоят,

может это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Гараздо больше бы помогло не то сколько у тебя будка,а то сколько ты возишь и чего.. Если прям собрался все менять,то лучше бери нового образца,их легче найти,да и в будущем не будет проблем для замены отдельного листа если что... При идеальных условиях распределения груза на перед ничего не должно давить кроме того что давит на пустой машине (кузов движек и пассажиры) для этого в полне хватает 2х листовых рессор н/о!Но если тебя грузят как попало и чем попало,и на перед давит приличный вес (например если продукты развозишь,задние пол машины выгрузят,и груз будет зверски давить на перед),то тут уж сам думай... На зад покупай обязательно трех листовые нового образца!И один подрессорник,в полне мягко и грузить можно до 2х тонн!Но если ты грузишь постоянно 2 тонны и даже больше,то тут добавляй еще один подрессорник и все!такая констукция и 2500 держит если ездить без выкрутасов... На счет амортизаторов,назад ставь самые простые маслянные,какие нибудь хола... А на перед можно и газомасляные если деньги есть.. Но я считаю что эти лишние вложения напрасны,в суровую зиму все амортизаторы могут очень легко выйти из строя!Так зачем платить больше если покупаешь на 1 год.. Это мое имхо.. И что касается перегруза (больше 1500кг) то одними рессорами не обойтись...

Только при покупке обратить внимание на толщину листов. Разные заводы их делают. Лучше брать оригинал. Они потолще. Я однажды тоже все листы поменял, сзади поставил три листа, так они выпрямлялись при грузе в 1,5 тонны. Пришлось ещё по листу добавлять. Вобщем продали мне какие то тоненькие, вроде говорили часового завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чусовские слабже,бери ГАЗовские.На зад ставь 5 листовые с/о.Все листы промажь графиткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAS330202

Только при покупке обратить внимание на толщину листов. Разные заводы их делают. Лучше брать оригинал. Они потолще. Я однажды тоже все листы поменял, сзади поставил три листа, так они выпрямлялись при грузе в 1,5 тонны. Пришлось ещё по листу добавлять. Вобщем продали мне какие то тоненькие, вроде говорили часового завода...

спасибо

 

Чусовские слабже,бери ГАЗовские.На зад ставь 5 листовые с/о.Все листы промажь графиткой.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а про амортизаторы почитай в теме про амортизаторы,а то некоторые газомасляные рвут крепления и от них лопаятся рама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

у меня термобудка 4 метра если что !!!

возил лимонад до 3 т. с разгрузкой по точкам вес начинает давить на перёд и порой перёд пробивал. Пустая 4м. евротент обшитая фанерой с усиленным каркасом и подрамником весила 2350 кг.

Оптимально подобрал так: в перёд 2 листа задних рессор, на зад 4 листа и 1 подрессорник. Рессоры все ЧМЗ, Амортизаторы холла газомаслянные по кругу. Машина стоит ровно и только при равномерной загрузке по всему кузову более 2,2 задняя часть проседает по сравнению с передней на 5-10 см ниже., а если грузить больше в базу то и до 3 т. машина садится ровно. Пустая стала пожёстче но по выбоинам идёт лучше как бы эластичней, тоесть более упругая подвеска лучше отрабатывает неровности До этого задние стояли 3 листа и 2 подрессорника, машина козлила из за доп. подрессорника и на гружёной на волнах зад раскачивало вверх вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan

больше 3х тонн брать опасно! 3 листа, 2 подресорника  задница ,3 листа передница и прокладка между седушкой и рулём должна быть сделана оезательно в СССР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

быть сделана обязательно в СССР!

Я еще успел ,и у меня один главный от с/о  и 4 штуки н/о :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Сегодня видел газель в мск мельком.задние рессоры собраны наооборот.коренной снизу и 3 подкоренных сверху !Для чего?Подрессорники не успел разглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...