vovanmd 58 Опубликовано 17 июля, 2013 Дело в том, что моя ласточка)) перекошенная на левую сторону.передняя вообще ровная,а задняя постоянно на подушках подресорника.сзади подкоренной прогрыз коренной возле уха.думал на передок новую(заднюю),а на задок собрать из переднего коренного и погрызанный задний коренной сделать подкоренной.вес вожу макс 800 кг.бренчит на леж.полиц.все пересмотрел.могут листы так звенеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 17 июля, 2013 Дело в том, что моя ласточка)) перекошенная на левую сторону.передняя вообще ровная,а задняя постоянно на подушках подресорника.сзади подкоренной прогрыз коренной возле уха.думал на передок новую(заднюю),а на задок собрать из переднего коренного и погрызанный задний коренной сделать подкоренной.вес вожу макс 800 кг.бренчит на леж.полиц.все пересмотрел.могут листы так звенеть?Подкоренной лист погорбатее коренного.Вообще-то не должны бренчать между собой.Но если просел то возможно.Желательно ставить обе новые,иначе может в другую сторону перекосить,да и длинной могут отличаться.Тогда увод в сторону и износ колёс(ускоренный)обеспечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Желательно ставить обе новые,иначе может в другую сторону перекосить,да и длинной могут отличаться.Тогда увод в сторону и износ колёс(ускоренный)обеспечен. Во-во. Поменял, поставил на зад обе новые рессоры. Резину стало жрать со страшной силой. Так я баран давай сход крутить - не помогает. Только испортил все. Что делать..? Разобрал зад, промерял - по центральным отверстиям около 1 см разница. Получилось, что задний мост под углом стоит. Пришлось искать и подбирать рессоры с линейкой. Охренеть стандартизация..!!! Каждый по своему лепит..!!!Вот теперь валяются новенькие рессоры. Причем с одного завода и с одной (как мне сказали) партии. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Рамзес-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 июля, 2013 Гайки крутить умеешь.Ну и все что надо.Подлаживаешь под передние колеса,откручиваешь стремянки и амортизаторы снизу,подымаешь за зад,откручиваешь рессоры,меняешь рессоры,закручиваешь передний болты рессор,потом опускаешь домкраты что бы центровыми болтами попало в отверстия площадки на мосту,потом наживляешь стремянки так что бы они не могли выскользнуть из отверстия,потом если надо приподымаешь домкратом и вставляешь болты в задние серьги,потом все закручиваешь Я вывешиваю коротким гидравлическим домкратом в раму (через стальную пластину) и в чулок моста. Предварительно снимаю резиновый отбойник с рамы. Можно делать это и винтовым домкратом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 июля, 2013 Во-во. Поменял, поставил на зад обе новые рессоры. Резину стало жрать со страшной силой. Вот теперь валяются новенькие рессоры. Причем с одного завода и с одной (как мне сказали) партии. Блин, ты меня напугал. Я сегодня только поставил две новые двух листовые рессоры на зад, причём кажется разных производителей. Последние были, на вид одинаковые, а цены разные. Правая сторона оказалась чуть выше, но это ладно. А вот центровой болт на правой рессоре не попадал где-то на 1см. Мост двигал вперёд. Похоже на попадалово. Сначала надо было прочитать, о потом делать, а я наоборот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 19 июля, 2013 А вот центровой болт на правой рессоре не попадал где-то на 1см. Мост двигал вперёдЯ тоже двигал немного. Подумал, что на домкрате мост ушел, потому что делал на земле а не на асфальте. А потом передние колеса за 500км съело сильно, как при увеличенном сходе. Но вовремя заметил, хотя в движении машину в сторону не тянуло.Померяй по осям "линейкой" на всякий. И резину посматривай. Хорошо если все нормально будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 июля, 2013 Болты центровые видать меньше стоят,надо ставить с такой же шлляпкой на 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 20 июля, 2013 газель2005, у меня с завода болты были с шляпками на 17, все было идеально, пока не пришло время менять рессоры. Или хочешь сказать, что если вдруг шляпа на 17, то все - колеса поперек? Полный крах? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 июля, 2013 резина кстати какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 20 июля, 2013 Родная К-156 кировская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 июля, 2013 ну замерь расстояние от балки с обоих сторон.Но даже одна сторона просевшая,ни как не критична для резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 20 июля, 2013 Сейчас все нормально. Причина была в не симметрии центровых отверстий коренных листов рессоры. Разница была на 10 мм. Т.е. задний мост стоял под углом не 90гр к раме. Выяснил при повторной переборке рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Сейчас все нормально. Причина была в не симметрии центровых отверстий коренных листов рессоры. Разница была на 10 мм. Т.е. задний мост стоял под углом не 90гр к раме. Выяснил при повторной переборке рессор. А как ты исправил? Менял коренной? Я хочу заказать токарю болт со смещённой на 8мм круглой головкой . Шляпка, которая входит в мост, будет начинаться от 2/3 оси болта и диаметром 19мм (болт 17+ грани). Я вчера мерил в яме расстояние от рессоры до покрышки. Передняя часть с права - 30мм, задняя 35мм. А слева вроди одинаково. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 21 июля, 2013 добрый вечер.вот вчера вкорячил листы нового образца.машина сатиметров на 7 поднялась.и качать перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 21 июля, 2013 Вот чертёж рессоры, обратите внимание на размеры, и в магаз с рулеткой!!!http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora857.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 21 июля, 2013 добрый вечер.вот вчера вкорячил листы нового образца.машина сатиметров на 7 поднялась.и качать перестало.с такой пачкой порожняком наверно позвоночник сыпаться начнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 21 июля, 2013 сегодня прокатился.идет мягко.у меня будка тяжелая.подрамник из швелера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 июля, 2013 Дедила, да, я пребрал рессоры. Поставил обратно коренные, остальное с новых рессор взял. Но ход стал очень жесткий. Может от того что вместо двухлистовых получились трехлистовые..? Но мне очень нужно было поднять задок - у меня везде эстакады и высокие. Даже пришлось колеса спустить, чтобы как то мягче стало. Кстати, после переборки со старыми коренными, стало видно, что остальные листы (от новых рессор) стоят по разному. В фотике батарейки сели, сделаю фотки - покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 июля, 2013 Nikolay 75, офигеть наборчик..)))) Кстати швеллер под будкой хорошее дело, у меня расшиваться по тихому начинает, но это от вибрации. Пустой жесткий очень. Я тоже очень хочу швеллера поставить, но по времени пока никак. Хотя уже их притарил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandukin 0 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Всем привет. На днях собираюсь менять рессоры. Нужны ваши советы. Сейчас машина стандарт 3 места, 3 метра, тент. Через 2 недели буду удлинять. В итоге будет 4.2*2.3(тент, ворота все дела) На данный момент рессоры уставшие на 1.5т начинают прогибаться в обратную сторону(но сами листы ровные без волны). Хочу на задок купить 2х листовую + со старых срезать не нужное болгаркой с соединить все вместе(получится 4 листа+1подрессорник). Что с передком делать пока не решил.Как думаете стоит так делать или не айс будет ??? И что с передком посоветуете ?? На выходе нужно получить г/п 2.5-2.8т (но не постоянка, а 2-3 раза в месяц) Изменено 22 июля, 2013 пользователем yandukin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 22 июля, 2013 Всем привет. На днях собираюсь менять рессоры. Нужны ваши советы. Сейчас машина стандарт 3 места, 3 метра, тент. Через 2 недели буду удлинять. В итоге будет 4.2*2.3(тент, ворота все дела) На данный момент рессоры уставшие на 1.5т начинают прогибаться в обратную сторону(но сами листы ровные без волны). Хочу на задок купить 2х листовую + со старых срезать не нужное болгаркой с соединить все вместе(получится 4 листа+1подрессорник). Что с передком делать пока не решил.Как думаете стоит так делать или не айс будет ??? И что с передком посоветуете ?? На выходе нужно получить г/п 2.5-2.8т (но не постоянка, а 2-3 раза в месяц)Если ты старые листы окорачивать будешь,то ты тонкие места посрезаешь.Будет как Камазовский самосвальный пакет.Ну есть почему-то такое ощущение что спина твоя ,тебе спасибо не скажет.Лучше уж с задка на перед перекинуть.А на зад новые взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 22 июля, 2013 Если ты старые листы окорачивать будешь,то ты тонкие места посрезаешь.Будет как Камазовский самосвальный пакет.Ну есть почему-то такое ощущение что спина твоя ,тебе спасибо не скажет.Лучше уж с задка на перед перекинуть.А на зад новые взять.Посмотри на желания.....возить по 2.5-2.8т, нафига спина.... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 июля, 2013 Всем привет. На днях собираюсь менять рессоры. Нужны ваши советы. Сейчас машина стандарт 3 места, 3 метра, тент. Через 2 недели буду удлинять. В итоге будет 4.2*2.3(тент, ворота все дела) На данный момент рессоры уставшие на 1.5т начинают прогибаться в обратную сторону(но сами листы ровные без волны). Хочу на задок купить 2х листовую + со старых срезать не нужное болгаркой с соединить все вместе(получится 4 листа+1подрессорник). Что с передком делать пока не решил.Как думаете стоит так делать или не айс будет ??? И что с передком посоветуете ?? На выходе нужно получить г/п 2.5-2.8т (но не постоянка, а 2-3 раза в месяц)Покупай на зад по три новых листа и усиленному подрессорнику. На перед добавь по листу из старых задних. Только рессоры в первом попавшемся магазине не покупай, поездий померяй. Много хрени тонкой продают. Сам в свое время не обратил на это внимания, в итоге у меня 4 листа теперь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Nikolay 75, офигеть наборчик..)))) Кстати швеллер под будкой хорошее дело, у меня расшиваться по тихому начинает, но это от вибрации. Пустой жесткий очень. Я тоже очень хочу швеллера поставить, но по времени пока никак. Хотя уже их притарил. не спорю.швелер хорошее дело.только тяжко движку лишние кг.500-600 таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandukin 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Покупай на зад по три новых листа и усиленному подрессорнику. На перед добавь по листу из старых задних. Только рессоры в первом попавшемся магазине не покупай, поездий померяй. Много хрени тонкой продают. Сам в свое время не обратил на это внимания, в итоге у меня 4 листа теперь...Т.е покупаю 2х листовую рессору на задок докупаю 1 лист + усиленный подрессорник ? (на 2,5-2,8т норм будет ??) А еще вопрос, есть обычные листы рессор, а есть усиленные. М/у ними вообще есть разница или только на словах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты