БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 11 августа, 2013 Эээ,..., не понял.Вы, про какой чугун, толкуете? Кронштейны рессор из чугуна? :blink: Даааа они из ковкого чугуна, он немного эластичней, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 августа, 2013 БРОДЯГА74, Вы чего, они железные, из чугуна такие детали не делают, потому что он хоть и прочный но хрупкий )) А болтам положено в натянутом положении находиться и держать натяжение если не фуфельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 11 августа, 2013 чугун тоже железо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) БРОДЯГА74, Вы чего, они железные, из чугуна такие детали не делают, потому что он хоть и прочный но хрупкий )) А болтам положено в натянутом положении находиться и держать натяжение если не фуфельные.Да ни чего я! )) Чугуний он разный бывает... марку скажу после, как к металистам своим доеду, стрельнут, и выдадут полный состав!Болты должны зафиксировать внутреннюю втулку, но так как там в кронштейнах обычно выработка, они не могут этого сделать (нуу или силов у нас нехватает))))! Мы создаём натяг, но не фиксируем, сначала появляется трещина, далее обрыв, Изменено 11 августа, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 августа, 2013 Мы создаём натяг, но не фиксируемДа ладно, кранштеин сжимается болтом легко, хоть в дугу, а вот когда доходит до втулки, тогда и появляется ощутимый натяг. Только тянуть не рожковыми ключами нужно )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 августа, 2013 замена сайленблоков на раме...,срезают заклепы,выбивают,потом на карданные болты "садят" эт норм????никогда не "заморачивался"...устали резинки...5 лет машине(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 11 августа, 2013 Да ладно, кранштеин сжимается болтом легко, хоть в дугу, а вот когда доходит до втулки, тогда и появляется ощутимый натяг. Только тянуть не рожковыми ключами нужно ))Нифига он не сжимается, у него ход небольшой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) замена сайленблоков на раме...,срезают заклепы,выбивают,потом на карданные болты "садят" эт норм????никогда не "заморачивался"...устали резинки...5 лет машине((((Устали резинки, а кронштейны-то зачем срезать? А так на карданных болтах нормально держится, если гайки нормальные найдёш. Изменено 11 августа, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 августа, 2013 Устали резинки, а кронштейны-то зачем срезать? А так на карданных болтах нормально держится, если гайки нормальные найдёш.имел ввиду клепки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 августа, 2013 А задний кронштейн на 4х болтиках всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KND 6 Опубликовано 11 августа, 2013 Да-да, сам видел как после 2,5 тонн, рессоры в обратную сторону выгибаются, страшное дело *10 Ты видать не видел что с рессорами после 4 тонн:)) Я вожу свой груз ! И мне нужна грузоподьемность и минимум ходок в отичии от вас! Купил NEXT думаю усилить рессоры только сзади на 4-5 листов (спереди нет рессор) Чтобы 5 тонн точнл тянула:) Силы двигла а глаза хватает! И я вообще не понимаю что можно на газели зарабатывать? за 300 в час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 августа, 2013 KND, если нужно 5 тонн, зачем газель купил? Москаля надо было с кузовком и малость усилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 августа, 2013 Нифига он не сжимается, у него ход небольшой!Иногда если не знаешь, то лучше ни чего и не говорить, теоретики блин.http://fotki.yandex.ru/users/ondgiy/view/825289/http://fotki.yandex.rВот это больше похоже на пару десяток миллиметров, а не просто на пару десяток. Тянулось бы и дальше, но болт упёрся в раму.u/users/ondgiy/view/825288/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 12 августа, 2013 Иногда если не знаешь, то лучше ни чего и не говорить, теоретики блин. http://fotki.yandex.ru/users/ondgiy/view/825289/ http://fotki.yandex.r Вот это больше похоже на пару десяток миллиметров, а не просто на пару десяток. Тянулось бы и дальше, но болт упёрся в раму. u/users/ondgiy/view/825288/ Это серьёзный аргумент! Честно говоря не подозревал, что так может гнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 12 августа, 2013 Хороший и наглядный пример!Который кстате показывает, что некоторые могут ошибиться при затяжке болта, приняв сопротивление на сжатие кронштейна за окончательную затяжку.Тянуть надо до упора! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 12 августа, 2013 Иногда если не знаешь, то лучше ни чего и не говорить, теоретики блин.Чесно говоря, даже в голову не приходило, так тянуть, Был не прав.....Практик тогда скажи почему болт ломает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) почему болт ломает?Чудеса, народ годами катается с открученными серьгами, возит по три тонны и хоть бы что. Дырки разбивает в серьгах и всё, а тут новый болт, срезает через неделю, пластмассовый наверное )) Честно говоря не подозревал, что так может гнутьсягнулся бы и дальше, но болт в раму упёрся )) Изменено 12 августа, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 12 августа, 2013 Чудеса, народ годами катается с открученными серьгами, возит по три тонны и хоть бы что. Дырки разбивает в серьгах и всё, а тут новый болт, срезает через неделю, пластмассовый наверное ))Да нет не чудеса, с периодичностью 2-3 месяца обрывало один и тот же болт (передний левый, задней рессоры) болты брал разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 12 августа, 2013 а перестало после чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 12 августа, 2013 а перестало после чего? Срубал заклёпки, раму делал, наварил кронштеин, уже год катаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 12 августа, 2013 Ну вот,пускай то же самое делает.А я всегда эти болты кручу либо ключом стремяночным с трубой,или головкой с воротком с пол метра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 августа, 2013 Вот скрипит ходовая и никак не могу понять где. Начинаю вычислять, точечно брызгая ВДшкой, сходится к тому, что в салентблоках основной скрип. Хотя все протянуто по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Открути и смажь.Всегда мажу любой эластичной смазкой,что попадется под руки. Изменено 12 августа, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 августа, 2013 газель2005, ок. Только что сделал.ЗАвтра попробую на скрип...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) балаково ходит по 70-100 тыщ. резина тупо. дороги, правда получше.ну, и тянем на груженую все, что касаемо рессор. Изменено 14 августа, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты