Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

здесь как и везде все просто.тебе понадобится.три комплекта мало листовых рессор а именно . 1)комплект (две рессоры)  передние (не бизнес). и 4  задних  далее берешь и разбираешь все рессоры и собираешь заново на перед ставишь одну (например коренной передний  он тоньше ,и один подкоренной с задней рессоры он толще, или на оборот.  получится у тебя  с  спереди  один лист от задней другой от передней рессоры   остальное собираешь на зад. получаешь три листа задних ( потолще)  и один передний потоньше) .  если думаешь что сильно жестко на заду то можно поставить   три передних один задний. или два задних два передних или все 4 передних.  смотри. думай и решай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bazil_B

здесь как и везде все просто.тебе понадобится.три комплекта мало листовых рессор а именно . 1)комплект (две рессоры)  передние (не бизнес). и 4  задних  далее берешь и разбираешь все рессоры и собираешь заново на перед ставишь одну (например коренной передний  он тоньше ,и один подкоренной с задней рессоры он толще, или на оборот.  получится у тебя  с  спереди  один лист от задней другой от передней рессоры   остальное собираешь на зад. получаешь три листа задних ( потолще)  и один передний потоньше) .  если думаешь что сильно жестко на заду то можно поставить   три передних один задний. или два задних два передних или все 4 передних.  смотри. думай и решай

То-есть мне нужно будет брать по комплекту назад и на перед.Для добавки нужен еще комплект. Вот не понял взять мне комплект то-есть третий,который я буду разбрасывать на зад и перед.Нужно брать задний комплект?То-есть два пакета рессор.Или хватит переднего?И чем рессоры переменного сечения лучше?Если например сравнить с пяти или шестилистовым пакетом.У меня подрессорник старого образца и его я буду тоже менять.Все встанет на старые крепления?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

То-есть мне нужно будет брать по комплекту назад и на перед.Для добавки нужен еще комплект. Вот не понял взять мне комплект то-есть третий,который я буду разбрасывать на зад и перед.Нужно брать задний комплект?То-есть два пакета рессор.Или хватит переднего?И чем рессоры переменного сечения лучше?Если например сравнить с пяти или шестилистовым пакетом.У меня подрессорник старого образца и его я буду тоже менять.Все встанет на старые крепления?Спасибо.

У меня голова кругом пошла. :D А ведь вроде простой вопрос-рессоры.Я свои поехал и купил чусовские и не заморачивался так.1,5 года полет нормальный,вес до 3 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

То-есть мне нужно будет брать по комплекту назад и на перед.Для добавки нужен еще комплект. Вот не понял взять мне комплект то-есть третий,который я буду разбрасывать на зад и перед.Нужно брать задний комплект?То-есть два пакета рессор.Или хватит переднего?И чем рессоры переменного сечения лучше?Если например сравнить с пяти или шестилистовым пакетом.У меня подрессорник старого образца и его я буду тоже менять.Все встанет на старые крепления?Спасибо.

передние рессоры тоньше,  значить мягче. подрессорник поставь тоже новый один лист. все встанет на старые крепления единственное что придется подобрать это стремянки если старые будут коротки. на зад можно ставит любой набор а на перед я советую один лист задний один передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


остальное собираешь на зад. получаешь три листа задних ( потолще) и один передний потоньше)
Смысл его пихать, туды? Тоньше он на мулиметр, а вот прогиб другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

Поменял что можно и добавил лист

post-65848-0-63418800-1383928434_thumb.jpg

post-65848-0-36692400-1383928452_thumb.jpg

Изменено пользователем asafin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

То-есть мне нужно будет брать по комплекту назад и на перед.Для добавки нужен еще комплект. Вот не понял взять мне комплект то-есть третий,который я буду разбрасывать на зад и перед.Нужно брать задний комплект?То-есть два пакета рессор.Или хватит переднего?И чем рессоры переменного сечения лучше?Если например сравнить с пяти или шестилистовым пакетом.У меня подрессорник старого образца и его я буду тоже менять.Все встанет на старые крепления?Спасибо.

Найди компанию Дивавин (Divavin.ru) или представителей в своем городе и покупай листы какие надо. Подкоренные желательно со страховочным ухом. Рама в таком исполнении играть не будет, поэтому можешь дополнительно стянуть кронштейны подрессорников, поставить подрессорник от ГАЗ-3307 нового образца (три листа переменного сечения). Плюс рессор переменного сечения в мягкости на незагруженном авто. Для серьезных грузов можешь собрать рессоры из задних листов ЗИЛ или передних КАМАЗ. Они по ширине как Газелевские 75мм. Только придется сверлить отверстия под стяжной болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Найди компанию Дивавин (Divavin.ru) или представителей в своем городе и покупай листы какие надо. Подкоренные желательно со страховочным ухом. Рама в таком исполнении играть не будет, поэтому можешь дополнительно стянуть кронштейны подрессорников, поставить подрессорник от ГАЗ-3307 нового образца (три листа переменного сечения). Плюс рессор переменного сечения в мягкости на незагруженном авто. Для серьезных грузов можешь собрать рессоры из задних листов ЗИЛ или передних КАМАЗ. Они по ширине как Газелевские 75мм. Только придется сверлить отверстия под стяжной болт.

Спасибо.Все доходчиво объяснили.Мой ремонт немного затянется.Нужно хоть одну машину сделать и покрасить.Потом за газель снова возьмусь.Как буду запчасти искать.Буду искать и рессоры на газель.Ну уж простите за глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Для серьезных грузов можешь собрать рессоры из задних листов ЗИЛ или передних КАМАЗ. Они по ширине как Газелевские 75мм. Только придется сверлить отверстия под стяжной болт.

давно всем известно,смотря сколько возить

 

 


Подкоренные желательно со страховочным ухом. Рама в таком исполнении играть не будет

рама живет своей жизнью,ей на рессоры через резину - до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackStar

Листовые рессоры применяют в современном подвижном составе редко. Достоинством листовых рессор является то, что они сочетают в себе свойства упругих элементов и гасителей колебаний. 

Для установки задней рессоры сделайте следующие действия:Опустите машину так, чтобы задний конец конец рессоры вошел в серьгу, а передний - в кронштейн;Установите одну плоскую и две конические шайбы на болты переднего конца рессоры;Установите этот болт в передний кронштейн и наверните на него гайку;Вставьте в заднее ушко рессоры и в серьги болт, наденьте стопорную шайбу и наверните гайку на болт;Выпрямьте рессору, затяните гайки болтом шарниров;На заднюю рессору положите сверху накладки, а на неё - стремянки, вставьте в отверстия балки резьбовые концы; стремянок и закрепите стремянки гайками;Установите дополнительную накладку и рессору;окончательно затяните гайки стремянок;Присоедините нижний конец амортизатора. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Выпрямьте рессору,
Вот про это подробней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Всем доброго денечка .

Боюсь не осилю все листы ,так что может и повторюсь .

На 2705 (цельномет) стоят с зади колеса от соболя 225/65/16 ,при загрузке 1,5 т начинают цеплять за подкрылки  .

Если добавить по листу на зад и перед на сколько поднимется авто ?

И какие листы надо покупать ?

Всем заранее спасибо за ответы .

Вожу в основном строй мат ,груз не объемный но тяжелый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем доброго денечка .

Боюсь не осилю все листы ,так что может и повторюсь .

На 2705 (цельномет) стоят с зади колеса от соболя 225/65/16 ,при загрузке 1,5 т начинают цеплять за подкрылки  .

Если добавить по листу на зад и перед на сколько поднимется авто ?

И какие листы надо покупать ?

Всем заранее спасибо за ответы .

Вожу в основном строй мат ,груз не объемный но тяжелый .

Почитай назад страницы, я буквально с месяд-два назад расписывал. У тебя какая рессора? Ставить надо два листа, только не параболлистические,  а что бы приподнять еще, проставки от старых рессор см по 20-30. Стремянки и центральный длиньше нужны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leceran

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста какие именно листы покупать и как устанавливать на газель некст ( удлиненный термос ) для усиления задних рессор.

Заранее благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха560

В 1998 году, что бы не усиливать рессоры, я поставил пружины на зад и на перед. Авто пошло мягче износ саленблоков практически ни какой. Первый раз менялись на 300 тык., рулевые шарниры то же. Писал на автогаз по пружинам, то так ответа и не получил. У нас почти все ставят пружины вместо дополнительных листов. На передок сейчас используем задние пружины от Оки, обрезая при этом 2 витка. Одеваем верхний конец на резиновый отбойник, низ пружины устанавливаем на рессору применив самодельную площадку. (что-бы пружина не выскакивала). На зад устанавливаем передние пружины от переднеприводного ВАЗа. Над ЗМ бросается ферма которая вставлена в раму и крепится болтами в отверстия где установлены задние отбойники (резиновые ) приваривается к ферме чашки (заводские) тех же пружин, нижний конец пружины опускается на балку ЗМ и так же приваривается чашка. Единственное условие - нижняя чашка и верхняя должны находиться в одной плоскости, что бы пружина не работала на излом. Установлено не на одну сотню машин, не один не приехал что бы снять пружины. Появится цифровик (фото) выложу на сайт.

фото бы посмотреть?выложи пожалуйста

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Всем привет ,  у меня газелька  ( маршрутка )  , сзади стоят три листа без подресорника ,  вожу 300-400 кг ,  очень жестко идет ,  вопрос ---- хочу переделать на два листа и подресорник -- можно подресорник сделать из моего нижнего листа или на подресорнике свой какой-то особенный лист стоит ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Всем привет ,  у меня газелька  ( маршрутка )  , сзади стоят три листа без подресорника ,  вожу 300-400 кг ,  очень жестко идет ,  вопрос ---- хочу переделать на два листа и подресорник -- можно подресорник сделать из моего нижнего листа или на подресорнике свой какой-то особенный лист стоит ??

На поворотах сильно кренится? Будет еще больше. Три листа нормально для автобуса, она не жестко, она скованно идет. Люди наоборот еще по листу добавляют, видел еще к этому и по подрессорнику добавляют.

У подрессорника свой изгиб, он прямой, не параболлистический, есть 11мм и 13мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

На поворотах сильно кренится? Будет еще больше. Три листа нормально для автобуса, она не жестко, она скованно идет. Люди наоборот еще по листу добавляют, видел еще к этому и по подрессорнику добавляют.

У подрессорника свой изгиб, он прямой, не параболлистический, есть 11мм и 13мм.

Получается на подресорник свой лист ?? ,  11 и 13 --- это толщина листа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Вот такой у меня сэндвич получается, сверху еще порессорник будет, снизу коротыши 60 и 30см. Имеется вопрос: старые скобы (на фото ржавенькие), я смогу загнуть, получается что 4 верхних листа будут соединены, а новые скобы коротковаты, получается что 5-ый, если считать сверху, лист, не будет стянут со всей пачкой. Стоит ли об этом беспокоиться: наваривать уши и загибать или оставить как есть?

hliJcW7b.jpg


Всем привет ,  у меня газелька  ( маршрутка )  , сзади стоят три листа без подресорника ,  вожу 300-400 кг ,  очень жестко идет ,  вопрос ---- хочу переделать на два листа и подресорник -- можно подресорник сделать из моего нижнего листа или на подресорнике свой какой-то особенный лист стоит ??

У меня тоже "маршрутка" на родных трехлистовых и мне тоже раньше казалось, что очень жестко она идет по плохой дороге, потом понял - это же Газель, она должна передвигаться прыжками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Имеется вопрос: старые скобы (на фото ржавенькие), я смогу загнуть, получается что 4 верхних листа будут соединены, а новые скобы коротковаты, получается что 5-ый, если считать сверху, лист, не будет стянут со всей пачкой. Стоит ли об этом беспокоиться: наваривать уши и загибать или оставить как есть?

 

Оставляй как есть -это вообще не на что не влияет. Это сделано для удобства сборки и установки, в процессе эксплуатации не участвует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


сверху еще порессорник будет
Помойму он уже не нужен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Помойму он уже не нужен ))

Был бы рад, если бы это было так, но скорее всего он нужен.

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Комрады, сейчас ставлю рессору на место, подскажите, какие моменты затяжки гаек на стремянках и сайлентблоках?

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Нашел: 120-150 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Вот такой у меня сэндвич получается, сверху еще порессорник будет, снизу коротыши 60 и 30см.

Наборчик сильный..)) Отпишись, как будет по гребенке идти? Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...