alexey-71 38 Опубликовано 4 января, 2014 Я вчера новые поставил у меня примерно 8-10см не выше. На старых было где то 4-5см.на пустой.если так то мои тогда еще терпимы, завтра прям померяю залезу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 4 января, 2014 а толку то на пустой? по загрузке и смотри как просело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2014 Зачем тогда передние рессоры ставят на перед,а задние на зад.ставили бы одни задние и на зад и на передА чтоб ты запчастей побольше покупал.Что переднии, что заднии, листы одинаковые, разница идет в наборе листов. На переде 2 листа, сзади тоже 2 + подрессорник, на автобусах сзади 2 вторых листа, а коренной 8 мм тоненький, вот их то и надо на перед ставить, машина повыше, жесткость та же.Если хочеш увеличить расстояние до отбойника, воткни тонкий лист между своими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 5 января, 2014 А чтоб ты запчастей побольше покупал.Что переднии, что заднии, листы одинаковые, разница идет в наборе листов. На переде 2 листа, сзади тоже 2 + подрессорник, на автобусах сзади 2 вторых листа, а коренной 8 мм тоненький, вот их то и надо на перед ставить, машина повыше, жесткость та же.Если хочеш увеличить расстояние до отбойника, воткни тонкий лист между своими.Ясно!а намного она жестче станет?у других смотришь задранная такая,нормальная,хотя обычная 2- х листовая.Поставил новые поднялась,но не намного.думал будет повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2014 Ясно!а намного она жестче станет?у других смотришь задранная такая,нормальная,хотя обычная 2- х листовая.Поставил новые поднялась,но не намного.думал будет повыше.Станет чуть жесче, точнее не жесче а пропадет вот эта качка, вальяжность, машина скованей пойдет. Полистай несколько страниц назад, я описывал для чего так делать и почему без этого листа содятся быстро новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 5 января, 2014 Станет чуть жесче, точнее не жесче а пропадет вот эта качка, вальяжность, машина скованей пойдет. Полистай несколько страниц назад, я описывал для чего так делать и почему без этого листа содятся быстро новые.Подскажи!надо ставить задний тонкий,и только в середину.Мои старые не подойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2014 Подскажи!надо ставить задний тонкий,и только в середину.Мои старые не подойдут?Если в твоих рессорах есть прямой лист, то его и ставь, от параболлы толку не много, концы слабые, выгнятся опять, пустая жестковата может получится, да и стремянок может нехватить. Прямые листы, это старого образца, были 8 и 11 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 5 января, 2014 стоит старьё..сзади..просадка на 2-2,5 около 5 см...но конечно набор уж не помню...кому интересно сфотаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 5 января, 2014 Задние рессоры из двух листов + подрессорник, хочу поставить дополнительно по два подкоренных (парабола) на рессору. Не будет жестко на рессоре из 4 парабол + одного подрессорника, рессора из скольких прямых листов 11 мм., соответствует по жесткости четырем параболам? Что это за лист http://tent3302.ru/listusl.gif где используется? Машина будка удлинненка, ездит без перегрузов, но, теоретически, возможен груз до 2,5 тонн. Просьба откликнуться тех, кто ставил четыре параболы с подрессорником, и не предлагать листы 8-11 мм., и дополнительный подрессорник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 267 Опубликовано 5 января, 2014 Машина будка удлинненка, на зад поставил ещё раз задние рессоры+ подрессорник=3тонны беру.(150тыс. пробега лопнул передний коренной лист,перегруз постоянно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 5 января, 2014 Если хочеш увеличить расстояние до отбойника, воткни тонкий лист между своими.Тоже хочу чуть усилить передок. Подскажите, какой именно тонкий лист туда пихать прямой или параболу?У меня передние рессоры помимо количества листов отличаются от задних еще и формой немного. Вот такие у меня: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Что это за лист http://tent3302.ru/listusl.gif где используется?это автобусный второй лист без скобок, тоже самое что второй лист задней рессоры. Изменено 5 января, 2014 пользователем slash98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2014 Тоже хочу чуть усилить передок. Подскажите, какой именно тонкий лист туда пихать прямой или параболу?У меня передние рессоры помимо количества листов отличаются от задних еще и формой немного. Вот такие у меня:Да пихай снизу длинный 11мм, они у тебя наверняка севшие, на новые и 8 мм хватило бы. Кстати вот эти вторые листы поганые на передке, ломается передний конец и летит в бак, у меня через полгода сломало и бак пробило, а у знакомых только загигулина торчала с торца, после этого переделал на старого образца и уже семь лет не одного листа не сломано. Задавался тут на днях вопрос про расстояние до переднего отбойника, стоят две парраболы 2-й и 3-й, коренной параболла, расстояние 10 см, в колесной арке почти 20см. Стояли старые просевшие двухлистовые параболлы, до отбойника 4 см было, в арке только 5см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Задавался тут на днях вопрос про расстояние до переднего отбойника, стоят две парраболы 2-й и 3-й, коренной параболла, расстояние 10 см, в колесной арке почти 20см. Стояли старые просевшие двухлистовые параболлы, до отбойника 4 см было, в арке только 5см.я вопрос задавал. померял. оказывается у меня сейчас так. 4-5см до отбойника. как приподнять? что запихнуть? менять пока не готов, авто еще не заработала(куплена недавно). не очень въехал что за парабола такая? Изменено 6 января, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) как приподнять? что запихнуть?Бруски вставь, по 100мм. не очень въехал что за парабола такая?В Гугле забанили? :)http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%E1%EE%EB%E0 Изменено 6 января, 2014 пользователем gavriloff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Бруски вставь, по 100ммтипа шутить изволим. что нормально ответить нельзя, если знаеш конечно. Изменено 6 января, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2014 я вопрос задавал. померял. оказывается у меня сейчас так. 4-5см до отбойника. как приподнять? что запихнуть? менять пока не готов, авто еще не заработала(куплена недавно). не очень въехал что за парабола такая?Пока какой нибуть длинный лист не вставиш, не приподымеш, у параболлы концы в обратную стору выгибаются со временем, их и надо усиливать. Параболлистические рессорные листы имеют разную толщину, в середине они 13мм, к краям утонщаются до 8мм.Их придумали для мягкости хода и одновременно для грузоподьемности, на газелях начали устанавливать сначало на автобусы, потом и на все остальные. Но наши газовцы как всегда перемудрили, середина то получилась через чур жесткая, ломается обычно возле стремянок, бывает за два присеста, а бывает и по два листа за раз, а концы через чур мягкие, просто напросто выгибаются к низу. Вот как концы начинают выгибатся в обратную сторону, машина начинает моментально вставать на колени, причем хватает пару раз прокатится с небольшим перегрузом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Пока какой нибуть длинный лист не вставиш, не приподымеш, у параболлы концы в обратную стору выгибаются со временем, их и надо усиливать. Параболлистические рессорные листы имеют разную толщину, в середине они 13мм, к краям утонщаются до 8мм. Их придумали для мягкости хода и одновременно для грузоподьемности, на газелях начали устанавливать сначало на автобусы, потом и на все остальные. Но наши газовцы как всегда перемудрили, середина то получилась через чур жесткая, ломается обычно возле стремянок, бывает за два присеста, а бывает и по два листа за раз, а концы через чур мягкие, просто напросто выгибаются к низу. Вот как концы начинают выгибатся в обратную сторону, машина начинает моментально вставать на колени, причем хватает пару раз прокатится с небольшим перегрузом.благодарю за ответ, все сказано ясно и понятно. то что вставлять длинный это уже понял, только куда, нижним? вроди читал и в середину можно, только толк будет ли. смотрел на свои, возле балки прям(возле стремянок) не вооруженым глазом видно что начали в обратную сторону выгибаться слегка, а концы норм с виду. тоесть если в середину то подопру ток один лист(коренной). выходит надо нижним ставить? и возможно коротыш добавить самым нижним? Изменено 6 января, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 января, 2014 причем хватает пару раз прокатится с небольшим перегрузом.Постоянно с перегрузом. И не куда не выгнулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 января, 2014 Постоянно с перегрузом. И не куда не выгнулись.раз на раз. у меня то к примеру и авто постарше. а вообще поплюй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 января, 2014 раз на раз. у меня то к примеру и авто постарше. а вообще поплюй.Так замени на новые. Что обманывать судьбу.Хотя бы начни с первой страницы читать. В этом "букваре " ты не первый такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 января, 2014 Так замени на новые. Что обманывать судьбу. Хотя бы начни с первой страницы читать. В этом "букваре " ты не первый такой.читал. несколько раз пытался. все перелопатить нереально, времени нет столько. а судьбу на пока надо обмануть дешево и сердито. потом новые куплю. пусть эта старушка заработает себе на рессоры сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 6 января, 2014 Поставил не давно новые 2-х листовые 13мм в середине,вроде поднялась но не на много.Рессоры все одинаковые,или нет?я передние имею ввиду Газелевские.у других смотрел на вид такие как я поставил,но стоит по выше колесо от арки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 января, 2014 Поставил не давно новые 2-х листовые 13мм в середине,вроде поднялась но не на много.Рессоры все одинаковые,или нет?я передние имею ввиду Газелевские.у других смотрел на вид такие как я поставил,но стоит по выше колесо от арки.По толщине разные попадаются. Так то заводские толстые. А то что продают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 6 января, 2014 Да пихай снизу длинный 11мм, они у тебя наверняка севшие.Чтобы поставить длинный прямой лист снизу рессоры, надо спилить скобку, которая прижимает коренной лист к подкоренному, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты