ПапаСтас 19 Опубликовано 15 марта, 2014 Маловязкие масла в США, Японии ILSAC,В ЕВРОПЕ АСЕА А1/А5 и допуски МВ тут не причём!С3 низкозольные маслаА3 полнозольные масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 марта, 2014 Для всех авто , выпущенных для европейского рынка в тех.доках Крайслера указаны допуски на моторные масла не MS-6395 , а допуск МB 229.31/ MB229.51 и вязкость масла указана 5W30 По допускам Бенца найти у нас масло намного легче, чем по допуску Крайслера.Для сверх суровых зим - альтернативы сортам 0W30 просто нет... По вязкостным показателям эти масла соответствуют рекомендованным 5W30 , а по температурному диапазону намного шире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 марта, 2014 MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2014 Парни вот вы заморочились !Покупаю Zic A + полусиньку 10w40 круглый год и все гут.причем беру в Руси ,по возможности тока в металлических канистрах !Молодцы корейцы.качество не падает уже 6 лет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 15 марта, 2014 В 15.03.2014 в 18:18, ilian32 сказал: Парни вот вы заморочились !Покупаю Zic A + полусиньку 10w40 круглый год и все гут.причем беру в Руси ,по возможности тока в металлических канистрах !Молодцы корейцы.качество не падает уже 6 лет !а как же рекомендации производителя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) В 15.03.2014 в 18:33, volnik сказал: а как же рекомендации производителя??Не знаю по поводу рекомендаций !Брал годовалую 4 метровку ,ща продаю (нужны деньги ) машина с 2007 года ездит на Zic ,масло от замены до замены ,а это 12000 .а то и 13000 тысяч км,литр !На крысках это в допуске !Берешь 6 литровку и ее хватает до следующей замены ! Изменено 15 марта, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 15 марта, 2014 В 15.03.2014 в 19:00, ilian32 сказал: Не знаю по поводу рекомендаций !Брал годовалую 4 метровку ,ща продаю (нужны деньги ) машина с 2007 года ездит на Zic ,масло от замены до замены ,а это 12000 .а то и 13000 тысяч км,литр !На крысках это в допуске !Берешь 6 литровку и ее хватает до следующей замены !какой пробег ? литр это хорошо. я лью только 5 на 30 и замена через десятку строго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) В 15.03.2014 в 19:05, volnik сказал: какой пробег ? литр это хорошо. я лью только 5 на 30 и замена через десятку строгоБрал с 27000 км,сейчас около 188 000 ,это у нее уже на протяжении всей жизни так !говорят у этих двигов коллектор непрально спроектирован.поэтому такой щадящий масложор )) Изменено 15 марта, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) zenya сказал: MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3. MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами. MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.МВ 229.3 (предыдущий допуск! последний 229.5) АСЕА А3/В4 полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)МВ 229.31 АСЕА С3 малозольное масло! Рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)МВ 229.5 (последний допуск от МВ, круче нет) АСЕА А3/В4 Полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)МВ 229.51 АСЕА А3/В4/С3 Среднезольное масло! zenya сказал: и вязкость масла указана 5W30xW20, xW30, xW40,xW50 это кинематическая вязкость при 100С. Отношение к низковязким и высоковязким не имеет!Низковязкие масла японоамереканские ИЛСАК и европейские АСЕА А1/А5 У этих масел HTHS =<3,5Высоковязкие масла европейские АСЕА А3/В4 У этих масел HTHS =>3,5 Изменено 16 марта, 2014 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 В 16.03.2014 в 04:14, ПапаСтас сказал: МВ 229.3 (предыдущий допуск! последний 229.5) АСЕА А3/В4 полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)МВ 229.31 АСЕА С3 малозольное масло! Рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)МВ 229.5 (последний допуск от МВ, круче нет) АСЕА А3/В4 Полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)МВ 229.51 АСЕА А3/В4/С3 Среднезольное масло! xW20, xW30, xW40,xW50 это кинематическая вязкость при 100С. Отношение к низковязким и высоковязким не имеет!Низковязкие масла японоамереканские ИЛСАК и европейские АСЕА А1/А5 У этих масел HTHS =<3,5Высоковязкие масла европейские АСЕА А3/В4 У этих масел HTHS =>3,5Да ну тебя делай что хочешь Хоть М6 заливай мне пох 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 Сегей не в обиду! Просто в этот ДВС нискозольное С3 229.31 масло не кчему ИМХО. ДА и у европейских масел (чем у илаков) защита ДВС выше! А если ещё и присутствует 229.5 ваще огонь! имхоP.S Если у илсаковского масла ресурс 5000км. то у европейского 7500км.volnik, zenya, Мнение о Лукойл Люкс то что SN не изиенилось? (только честно) Именно этот http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/Ещё раз Сергей не в обиду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) К стати сам сейчас залью c заменой 5000км. http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf 5W40 год уже стоит, надо же куда то использавать!И есть 6 литров ( тоже год стоит) http://www.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf 5W30 осенью залью в зиму, с заменой 5000км. кстати имеет MS-6395 Изменено 16 марта, 2014 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 Петроканада нормальное масло А вот синьку менять так часто имхо деньги на ветер А о лукойле мое мнение никогда не изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) zenya сказал: А вот синьку менять так часто имхо деньги на ветерМеняю масло не по пробегу а по моточасам при моём городском режиме 5000км это гуд. все беды от перекатов, Свежая менералка лучше походившей супермега снтетики. Да и цена на петроканаду вкусная 270руб. за литр а я брал в районе 230руб. за литр, год назад. zenya сказал: А о лукойле мое мнение никогда не изменитсяТы считаешь МВ сам себе враг? Если дал свой последний допуск 229.5 этому маслу. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Изменено 16 марта, 2014 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 А ты в России LUKOIL GENESIS 5W-30 найдешь ??? Только за бугром :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 К тому же с нашим бензином лучше заливать более качественное масло иначе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 Может это тебе о чем то скажет Пробег 300 000 Ни разу не пользовался промывкамиИ замена масла через 10 000 +/- 500 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 zenya сказал: А ты в России LUKOIL GENESIS 5W-30 найдешь ???А причём LUKOIL GENESIS 5W-30 речь о Лукойл Люкс синтетике АРI SN которое имеет допуск МВ229.5 а его очень не просто получить, ох как не просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) В 16.03.2014 в 06:23, ПапаСтас сказал: А причём LUKOIL GENESIS 5W-30 речь о Лукойл Люкс синтетике АРI SN которое имеет допуск МВ229.5 а его очень не просто получить, ох как не просто! Потому что для нашего движка рекомендовано 5W-30 Хоть синтетика хоть минералка 5W-40 немного густовато Изменено 16 марта, 2014 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 В 16.03.2014 в 06:14, zenya сказал: К тому же с нашим бензином лучше заливать более качественное масло иначе ...Так бензин у нас ща стал хороший, на брендовых АЗС. А у кого нет возможности (в регионах) заправлятся не ниже евро-4 То темболее надо лить масла полнозольное АСЕА А3/В4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 В 16.03.2014 в 06:30, ПапаСтас сказал: Так бензин у нас ща стал хороший, на брендовых АЗС. А у кого нет возможности (в регионах) заправлятся не ниже евро-4 То темболее надо лить масла полнозольное АСЕА А3/В4Бодяжат везде В Москве уже много было случаев что движки на капиталку уходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 zenya сказал: Потому что для нашего движка рекомендовано 5W-30 Хоть синтетика хоть минералка 5W-40Да что ты приципился к кинематической вязкости я же не где, про неё чего не говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 16 марта, 2014 zenya сказал: http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609Подтверждает то что надо полнозольник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 В 16.03.2014 в 06:30, ПапаСтас сказал: Так бензин у нас ща стал хороший, на брендовых АЗС. А у кого нет возможности (в регионах) заправлятся не ниже евро-4 То темболее надо лить масла полнозольное АСЕА А3/В4А я что лью ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты