Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

ПапаСтас

Маловязкие масла в США, Японии ILSAC,

В ЕВРОПЕ АСЕА А1/А5 и допуски МВ тут не причём!

С3 низкозольные масла

А3 полнозольные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Для всех авто , выпущенных для европейского рынка в тех.доках Крайслера указаны допуски на моторные масла не MS-6395 , а допуск МB 229.31/ MB229.51 и вязкость масла указана 5W30  По допускам Бенца найти у нас масло намного легче, чем по допуску Крайслера.Для сверх суровых зим - альтернативы сортам 0W30 просто нет... По вязкостным показателям эти масла соответствуют рекомендованным 5W30 , а по температурному диапазону намного шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Парни вот вы заморочились !Покупаю Zic A + полусиньку 10w40 круглый год и все гут.причем беру в Руси ,по возможности тока в металлических канистрах !Молодцы корейцы.качество не падает уже 6 лет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 15.03.2014 в 18:18, ilian32 сказал:

Парни вот вы заморочились !Покупаю Zic A + полусиньку 10w40 круглый год и все гут.причем беру в Руси ,по возможности тока в металлических канистрах !Молодцы корейцы.качество не падает уже 6 лет !

а как же рекомендации производителя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
  В 15.03.2014 в 18:33, volnik сказал:

а как же рекомендации производителя??

Не знаю по поводу рекомендаций !Брал годовалую 4 метровку ,ща продаю (нужны деньги ) машина с 2007 года ездит на Zic ,масло от замены до замены ,а это 12000 .а то и 13000 тысяч км,литр !На крысках это в допуске !Берешь 6 литровку и ее хватает до следующей замены !

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 15.03.2014 в 19:00, ilian32 сказал:

Не знаю по поводу рекомендаций !Брал годовалую 4 метровку ,ща продаю (нужны деньги ) машина с 2007 года ездит на Zic ,масло от замены до замены ,а это 12000 .а то и 13000 тысяч км,литр !На крысках это в допуске !Берешь 6 литровку и ее хватает до следующей замены !

какой пробег ? литр это хорошо. я лью только 5 на 30 и замена через десятку строго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
  В 15.03.2014 в 19:05, volnik сказал:

какой пробег ? литр это хорошо. я лью только 5 на 30 и замена через десятку строго

Брал с 27000 км,сейчас около 188 000 ,это у нее уже на протяжении всей жизни так !говорят у этих двигов коллектор непрально спроектирован.поэтому такой щадящий масложор ))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПапаСтас
  zenya сказал:

MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3. MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами. MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

МВ 229.3 (предыдущий допуск! последний 229.5) АСЕА А3/В4 полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)

МВ 229.31 АСЕА С3 малозольное масло! Рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)

МВ 229.5 (последний допуск от МВ, круче нет) АСЕА А3/В4 Полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)

МВ 229.51 АСЕА А3/В4/С3 Среднезольное масло!

 

 

  zenya сказал:

и вязкость масла указана 5W30

xW20, xW30, xW40,xW50 это кинематическая вязкость при 100С. Отношение к низковязким и высоковязким не имеет!

Низковязкие масла японоамереканские ИЛСАК и европейские АСЕА А1/А5  У этих масел HTHS =<3,5

Высоковязкие масла европейские АСЕА А3/В4 У этих масел HTHS =>3,5

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 16.03.2014 в 04:14, ПапаСтас сказал:

МВ 229.3 (предыдущий допуск! последний 229.5) АСЕА А3/В4 полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)

МВ 229.31 АСЕА С3 малозольное масло! Рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)

МВ 229.5 (последний допуск от МВ, круче нет) АСЕА А3/В4 Полнозольное масло! Не рекомендуется использовать в автомобилях с DPF (сажевый фильтр)

МВ 229.51 АСЕА А3/В4/С3 Среднезольное масло!

 

 

xW20, xW30, xW40,xW50 это кинематическая вязкость при 100С. Отношение к низковязким и высоковязким не имеет!

Низковязкие масла японоамереканские ИЛСАК и европейские АСЕА А1/А5  У этих масел HTHS =<3,5

Высоковязкие масла европейские АСЕА А3/В4 У этих масел HTHS =>3,5

Да ну тебя делай что хочешь Хоть М6 заливай мне пох

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Сегей не в обиду! Просто в этот ДВС нискозольное С3 229.31 масло не кчему ИМХО. ДА и у европейских  масел  (чем у илаков) защита ДВС выше! А если ещё и присутствует 229.5 ваще огонь! имхо

P.S Если у илсаковского масла ресурс 5000км. то у европейского 7500км.

volnikzenya,  Мнение о Лукойл Люкс то что SN не изиенилось? (только честно) Именно этот http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Ещё раз Сергей не в обиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

К стати сам сейчас залью c заменой 5000км. http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf  5W40  год уже стоит, надо же куда то использавать!

И есть 6 литров ( тоже год стоит) http://www.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf  5W30 осенью залью в зиму, с заменой 5000км. кстати имеет MS-6395

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Петроканада нормальное масло А вот синьку менять так часто имхо деньги на ветер А о лукойле мое мнение никогда не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас
  zenya сказал:

А вот синьку менять так часто имхо деньги на ветер

Меняю масло не по пробегу а по моточасам при моём городском режиме 5000км это гуд. все беды от перекатов, Свежая менералка лучше походившей супермега снтетики. Да и цена на петроканаду вкусная 270руб. за литр а я брал в районе 230руб. за литр, год назад.

 

 

  zenya сказал:

А о лукойле мое мнение никогда не изменится

Ты считаешь МВ сам себе враг? Если дал свой последний допуск 229.5 этому маслу. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты в России LUKOIL GENESIS 5W-30 найдешь ??? Только за бугром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

К тому же с нашим бензином лучше заливать более качественное масло иначе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Может это тебе о чем то скажет Пробег 300 000 Ни разу не пользовался промывками

4513784_m.jpg

4513785_m.jpg


И замена масла через 10 000 +/- 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 

  zenya сказал:

А ты в России LUKOIL GENESIS 5W-30 найдешь ???

А причём LUKOIL GENESIS 5W-30 речь о Лукойл Люкс синтетике АРI SN которое имеет допуск МВ229.5 а его очень не просто получить, ох как не просто!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 16.03.2014 в 06:23, ПапаСтас сказал:

 

А причём LUKOIL GENESIS 5W-30 речь о Лукойл Люкс синтетике АРI SN которое имеет допуск МВ229.5 а его очень не просто получить, ох как не просто!

 

 

Потому что для нашего движка рекомендовано 5W-30 Хоть синтетика хоть минералка 5W-40 немного густовато

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас
  В 16.03.2014 в 06:14, zenya сказал:

К тому же с нашим бензином лучше заливать более качественное масло иначе ...

Так бензин у нас ща стал хороший, на брендовых АЗС. А у кого нет возможности (в регионах) заправлятся не ниже евро-4 То темболее надо лить масла полнозольное АСЕА А3/В4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 16.03.2014 в 06:30, ПапаСтас сказал:

Так бензин у нас ща стал хороший, на брендовых АЗС. А у кого нет возможности (в регионах) заправлятся не ниже евро-4 То темболее надо лить масла полнозольное АСЕА А3/В4

Бодяжат везде В Москве уже много было случаев что движки на капиталку уходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 

  zenya сказал:

Потому что для нашего движка рекомендовано 5W-30 Хоть синтетика хоть минералка 5W-40

Да что ты приципился к кинематической вязкости я же не где, про неё чего не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 

  zenya сказал:

Подтверждает  то что  надо полнозольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 16.03.2014 в 06:30, ПапаСтас сказал:

Так бензин у нас ща стал хороший, на брендовых АЗС. А у кого нет возможности (в регионах) заправлятся не ниже евро-4 То темболее надо лить масла полнозольное АСЕА А3/В4

А я что лью ???

 

4514004_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...