zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2014 тоесть оно будет при рабочей температуре жиже? тоесть оно будет при рабочей температуре жиже?малиген есть 5 литровая канистра сам видел 2300 стоитДля моторных масел на базе гидрокрекинга показатель индекса вязкости 160 не является низким, а вполне допустимым. Это не ПАО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 апреля, 2014 И все таки я считаю что Special LL Самый лучший вариант и моющие свойства у него лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 апреля, 2014 Было масло Leichtlauf Special LL 5W-30, сейчас вижу Special Tec LL 5W-30Все осталось как и было. Изменилось только название линейки с Leichtlauf на Special Tec.Было Стало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 19 апреля, 2014 Было масло Leichtlauf Special LL 5W-30, сейчас вижу Special Tec LL 5W-30Все осталось как и было. Изменилось только название линейки с Leichtlauf на Special Tec.Было Стало да сегодня тож его видел в новой упаковке и в старой тоже есть в прадаже азия америка тож в новой упаковке стали прадовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот хорошее маслице появилось но цена кусачая http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 28 апреля, 2014 Было масло Leichtlauf Special LL 5W-30, сейчас вижу Special Tec LL 5W-30Все осталось как и было. Изменилось только название линейки с Leichtlauf на Special Tec.Было Стало залил сегодня это масло есть в продаже и со старой этикеткой но взял сэтой оно же по свежей артикул остался тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 апреля, 2014 залил сегодня это масло есть в продаже и со старой этикеткой но взял сэтой оно же по свежей артикул остался тот жеЕстественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Народ, по поводу масла - у меня уже вторая машинка с Крайслером и обе с нова берут масло, когда 1,5 л, когда 2,5 на 10 000. Лил и Мotul, и ZIC, сейчас лью синтетику AGIP 5W30, масло кроме угара расходуется через систему вентиляции картера(снимите маленький патрубок, ведущий из крышки головки во впускной коллектор - увидите там масло). Да и потом вы же не вату по идеальной трассе на скорости 70 км/час возите, ведь так?!!!!! Кроме того моторы все моторы делятся на те которые берут масла совсем немного(многие думают что совсем не берут), и которые побольше - это вам любой спец по движкам скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 29 апреля, 2014 такая конструкция двигатея! потому и берет масла и я думаю что через систему вентеяции картера если и идет расход масла то он не значительный(при исправном клапане псв)потому как есть люди которые ставили маслоулавитель который идет через систему вентиляции картера масла сцеживается но не значительно и не как влияет особо на расход масла .так что расход это особенность этого двигателя который и сновья ест масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 29 апреля, 2014 Вот хорошее маслице появилось но цена кусачая http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2130ну да хорошее масло полная синтнтика цена и правда кусается 2500 за 5 литров :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 На масле для кормилицы ну да хорошее масло полная синтнтика цена и правда кусается 2500 за 5 литров :) лучше не экономить, да и зимой с таким маслом проблем с утра не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 30 апреля, 2014 На масле для кормилицы лучше не экономить, да и зимой с таким маслом проблем с утра не будет!у меня и с моим маслом проблем нет заводится зимой норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 мая, 2014 поменял масло, вчера весь день в рейсе 970 км намотал сегодня проверяю масло уровень на месте ,не пойму то ест то не ест вообще загрузка всегда по весу примерно одинакова маршрут один а расход масла разный,еще заметил что когда ездил одно время на бензе газ был сломан расход масла был больше чем на газу такое возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 мая, 2014 поменял масло, вчера весь день в рейсе 970 км намотал сегодня проверяю масло уровень на месте ,не пойму то ест то не ест вообще загрузка всегда по весу примерно одинакова маршрут один а расход масла разный,еще заметил что когда ездил одно время на бензе газ был сломан расход масла был больше чем на газу такое возможно?Вот и я тоже заметил, что уровень масла то держится, то резко куда-то девается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 мая, 2014 мне кажется все дело в самом масле как пишут зарулемцы масло стареет присадки выробатываютя и после 5-6 тыс пробега появляется расход масла я у себя убеждался что пока свежее или не ест,или ест не монго,а после 6-7 тыс пробега появляется значительный расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 5 мая, 2014 мне кажется все дело в самом масле как пишут зарулемцы масло стареет присадки выробатываютя и после 5-6 тыс пробега появляется расход масла я у себя убеждался что пока свежее или не ест,или ест не монго,а после 6-7 тыс пробега появляется значительный расходСогласен на 100%, у меня такая же фигняА на газу расход масла естественно меньше, т. к. бензин смывает масло со стенок цилиндров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Народ неполенитесь, и расскажите почему хавает масло, лью мобил 5в30 полусинтетика расход 3 литра на 10 тыс, лил до этого равенол 5в30 1,5 литра на 10 тыс, видимых причин на износ двигателя нету! не каптит, свечки норм не черные, тяга есть! кто как избавился от сжирания масла!Почитал, выходит это норм для этого движка. а то залез почитать, а у всех так. за 3000 км у меня литр Castrol Magnetic 5w30 съел... Изменено 2 августа, 2014 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 4 августа, 2014 Почитал, выходит это норм для этого движка. а то залез почитать, а у всех так. за 3000 км у меня литр Castrol Magnetic 5w30 съел...После замены поршнекомплетов за 7000 еще ни разу не доливал Мексиканская сборка хромает Они по уму кольца а не ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaxiBlues 3 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, подскажите есть ли смысл заливать фирменное мопаровское масло - ..... На данный момент "по совету друзей" езжу на Dexos II ........ Изменено 27 августа, 2014 пользователем ded реклама сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, подскажите есть ли смысл заливать фирменное мопаровское масло - ..... На данный момент "по совету друзей" езжу на Dexos II h.......GM чем не устрвивает ? Допуск229.31 то что положено как с раходом? Изменено 27 августа, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaxiBlues 3 Опубликовано 27 августа, 2014 как с раходом?С расходом картина следующая - уровень уходит от МАХ до МИН за 500-600 км, когда доходит до МИН то остается на этой отметке длительное время. При попытках залить на середину уровня или до метки МАХ - масляная лужа под машиной. Непонятно откуда течет. Если на щупе МИН держать уровень - то лужи нет...Смириться или бороться с этим????Масло смущает ценой - что то дешево очень для якобы синтетики.. Да и отзывы о нем не очень хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) С расходом картина следующая - уровень уходит от МАХ до МИН за 500-600 км, когда доходит до МИН то остается на этой отметке длительное время. При попытках залить на середину уровня или до метки МАХ - масляная лужа под машиной. Непонятно откуда течет. Если на щупе МИН держать уровень - то лужи нет...Смириться или бороться с этим????Масло смущает ценой - что то дешево очень для якобы синтетики.. Да и отзывы о нем не очень хорошие.лужа откуда смотрел ? Цена да у масла низкая перейди на другое масла есть хорошие масла не хуже мопара и по цене приемлемой надо смотреть откуда течь масла это же не дело у меня подтекало с поддона поменял прокладку теперь все путем Изменено 28 августа, 2014 пользователем volnik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaxiBlues 3 Опубликовано 28 августа, 2014 лужа откуда смотрел ? Цена да у масла низкая перейди на другое масла есть хорошие масла не хуже мопара и по цене приемлемой надо смотреть откуда течь масла это же не дело у меня подтекало с поддона поменял прокладку теперь все путемСмотрел. Но не увидел. Ощущение что откуда то задней части двигателя, с торца.. прокладка поддона сухая, сальники передний и задний КВ- сухие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 1 сентября, 2014 После замены поршнекомплетов за 7000 еще ни разу не доливалСергей давай по подробней, где менял, чего менял, сколько чего стоит?А то тоже жижа сильно угорает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 Смотрел. Но не увидел. Ощущение что откуда то задней части двигателя, с торца.. прокладка поддона сухая, сальники передний и задний КВ- сухие...С задней стороны головки блока стоит заглушка в виде полукольца,оттуда текло масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты