andrey kyzbass 0 Опубликовано 23 октября, 2010 полазь по форумам где то видел один давал описания маслоуловителя. Кароче масло сгорает попадая из под крышки клапанов через клапан в впусконой коллектор. Делаеш врезку ставиш маслоуловитель и емкость, регулярно снова сливаеш в двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 октября, 2010 полазь по форумам где то видел один давал описания маслоуловителя. Кароче масло сгорает попадая из под крышки клапанов через клапан в впусконой коллектор. Делаеш врезку ставиш маслоуловитель и емкость, регулярно снова сливаеш в двиг.Да знаю я про масло уловитель тока хочу готовый купить и кстати на крысе их придется два два ставить один до дросселя другой после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 октября, 2010 Да знаю я про масло уловитель тока хочу готовый купить и кстати на крысе их придется два два ставить один до дросселя другой после Если и покупать готовый, то думаю от мерса или газ-560, но к нему надо приспосабливать емкость для масла, а еще лучше чтобы это масло сливалось напрямую в двигатель. Свой самодельный маслоуловитель демонтировал, так как он стал негерметичным, а лишний подсос не фильтруемого воздуха в двигателе не к чему. В необходимости маслоуловителя перед дросселем по моему нет. Я поначалу его туда ставил, но масло там практически не отсеивалось. Но если двигатель изношен, то возможно и будет польза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 октября, 2010 Если и покупать готовый, то думаю от мерса или газ-560, но к нему надо приспосабливать емкость для масла, а еще лучше чтобы это масло сливалось напрямую в двигатель. Свой самодельный маслоуловитель демонтировал, так как он стал негерметичным, а лишний подсос не фильтруемого воздуха в двигателе не к чему. В необходимости маслоуловителя перед дросселем по моему нет. Я поначалу его туда ставил, но масло там практически не отсеивалось. Но если двигатель изношен, то возможно и будет польза.В принципе да когда мою дроссель заслонка в масле только с внутренней стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня ручка желтая. Дело тут не в демагогии, а в том, что уровень приближается к минимуму и я не знаю, на что ориентироваться при доливе. Двигатель наклонен, соответственно отметки мин и макс сместились относительно базовых. вопрос насколько...Ребят тут в "За рулём" раздел есть про масло со сравнительными тестами и мнениями авторитетных СПЕЦИАЛИСТОВ, советую почитать. А ещё кроме сборки двигателя, на расход может повлиять способ доставки а/м в салон. Они перегонщики разные бывают, кто в бак говна зальёт (сэкономит), а кто-то гонит как на легковой, не все конечно такие но процент определённый имеется (сам всё наблюдал). Тем людям, машины которых автовозом доставлены, повезло больше, но не все газели размещаются на автовозе. По этой причине свою сам пригонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) положено ему 5W30 А тем что ты льешь 0W40 ты ничего не изменишь только лишняя трата денег. Выдерживает масло с такими характеристиками такое испытание как лето 2010?Да знаю я про масло уловитель тока хочу готовый купить и кстати на крысе их придется два два ставить один до дросселя другой послеКупил? Я не давно заглянул в коллектор там всё в масле думаю масло уловитель очень нужен особенно летом. Можно попробовать длинный шланг плавно на подъём увести в сторону а потом к коллектору вернуть и диаметр не много увеличить. Я раньше видел в магазине уловитель выглядит как бензофильтр (инжектор)прозрачный внутри стоит как воздушный фильтр (карбюр) только из мелкой сетки много слоёв и так же гармошкой к нему ещё баллончик с промывкой шёл. РАСКУПИЛИ НЕТУ. Будем искать. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 февраля, 2011 Выдерживает масло с такими характеристиками такое испытание как лето 2010? Купил? Я не давно заглянул в коллектор там всё в масле думаю масло уловитель очень нужен особенно летом. Можно попробовать длинный шланг плавно на подъём увести в сторону а потом к коллектору вернуть и диаметр не много увеличить. Я раньше видел в магазине уловитель выглядит как бензофильтр (инжектор)прозрачный внутри стоит как воздушный фильтр (карбюр) только из мелкой сетки много слоёв и так же гармошкой к нему ещё баллончик с промывкой шёл. РАСКУПИЛИ НЕТУ. Будем искать.Шланг тебе не поможет так как стоит клапан PCV это обратный клапан и работает только в одну сторону выход один маслоуловитель пока в поисках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 19 февраля, 2011 полазь по форумам где то видел один давал описания маслоуловителя. Кароче масло сгорает попадая из под крышки клапанов через клапан в впусконой коллектор. Делаеш врезку ставиш маслоуловитель и емкость, регулярно снова сливаеш в двиг.не не , сливать в двигатель такую гадость я не советую (50%воды 50% вспененного масла светло-коричневого цвета). Кстати за 10000км набирается 2литра т.е. 1литр воды 1 литр масла. Вот и считай расход масла. Кстати свечки стали на много чище после такой приблуды. Жалею что с новья не поставил маслоуловитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Шланг тебе не поможет так как стоит клапан PCV это обратный клапан и работает только в одну сторону выход один маслоуловитель пока в поискахА на выходе к воздушной трубе пред дроссельной заслонкой тоже клапан стоит? Если нет то удлинить шланг поменять их местами и снизить тягу(ЭТО МЫСЛИ ВСЛУХ) Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалею что с новья не поставил маслоуловитель.Где купил? Напиши ссылку посмотреть на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) А на выходе к воздушной трубе пред дроссельной заслонкой тоже клапан стоит? Если нет то удлинить шланг поменять их местами и снизить тягу(ЭТО МЫСЛИ ВСЛУХ)Всё что я написал это ЧУШЬ. Шланг который до дросселя он продувающий движок а в коллектор всасывающий получается продувка (вентиляция)мотора.Вот откуда вода в масло уловителе. В общем вопрос не простой . Не мешать двигателю работать или всё таки доработать систему?Если и ставить масло уловитель то только на шланг на коллектор Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 В общем я не понял куда его лучше ставить до дросселя или после. Пойду я лучше спать а то мозг вынес себе и вам :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 20 февраля, 2011 Где купил? Напиши ссылку посмотреть на него.Сделал сам из железного бачка гура. Ставить надо после дроселя. До дроселя смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 20 февраля, 2011 Сделал сам из железного бачка гура. Ставить надо после дроселя. До дроселя смысла нет.Может фотку скинешь, как оно у тебя получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) как фотки закинуть? только через радикал? Изменено 2 марта, 2011 пользователем firsov18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 2 марта, 2011 и как , собирате всю гадость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j-slavka 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Всем привет! такой вопрос - если масло кушает 4 л. на 3500 тыс. км, тогда кольцам большой настал? Если кончаются кольца, то и выхлопные газы на вид ужасные получаются, но ведь нет этого, движка работает нормально. Куда залезть и где посмотреть, куда уходит масло? Газель пассажирская 2007 г. в. Масло заливаю Лукойл супер 10W-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Всем привет! такой вопрос - если масло кушает 4 л. на 3500 тыс. км, тогда кольцам большой настал? Если кончаются кольца, то и выхлопные газы на вид ужасные получаются, но ведь нет этого, движка работает нормально. Куда залезть и где посмотреть, куда уходит масло? Газель пассажирская 2007 г. в. Масло заливаю Лукойл супер 10W-40.Ребята я о...уеваю над вами На крышке маслозаливной горловины специально для долбо...бов написана вязкость масла 5W30 синтетика полусинтетика или минералка по барабану но вязкозть только эта и еще марку масла нужно подбирать по движке что бы масло было сертифицировано именно для крайслера купил машину с хорошим движком а заливаешь всякую куйню скорее всего у тебя все резинки подавило сделай ревизию всех сальников для начала Да и пробег у тебя какой? Изменено 2 марта, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 2 марта, 2011 https://i016.radikal.ru/1103/9b/5378d2f134d2x.jpghttps://s57.radikal.ru/i155/1103/76/2b046f4ee858x.jpghttps://s49.radikal.ru/i125/1103/b8/ade566f10fdbx.jpghttps://s42.radikal.ru/i095/1103/ef/e0ecd8f823dex.jpghttps://s07.radikal.ru/i180/1103/d6/70c3040f58d1x.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 2 марта, 2011 https://s53.radikal.ru/i140/1103/ff/90fe63c863a7.jpghttps://s60.radikal.ru/i168/1103/07/0eb0cb22ea24.jpghttps://i002.radikal.ru/1103/a3/06418b2a6506.jpghttps://s45.radikal.ru/i107/1103/df/0d9610ffa679.jpghttps://s51.radikal.ru/i131/1103/00/11e3f6a4cfe8.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Спасибо Изменено 2 марта, 2011 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j-slavka 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Пробег почти 270 тыс. Предыдущий хозяин сказал, что именно Лукойл заливал 10W-40. Несколько видов масло пробовал, сказал что результат тот же, а то и хуже было. Теперь ищу варианты какое масло залить, чтоб расход был поменьше, вот и спрашиваю совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 3 марта, 2011 Пробег почти 270 тыс. Предыдущий хозяин сказал, что именно Лукойл заливал 10W-40. Несколько видов масло пробовал, сказал что результат тот же, а то и хуже было. Теперь ищу варианты какое масло залить, чтоб расход был поменьше, вот и спрашиваю совет.Ни где не течет? Смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 3 марта, 2011 БЛЯХА МУХА!!! Ну что ж у кого то в какашнике свербит то??? Тема про масло для Крайслера была уже поднята,обновлена и дополнена мильон раз! Ну что ж такое то??? Лень перечитать профильную ветку Форума? ЕСТЬ ПОИСК! Ну а насчёт Лукойла в Крайслер... Это-триллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 4 марта, 2011 https://s53.radikal.ru/i140/1103/ff/90fe63c863a7.jpghttps://s60.radikal.ru/i168/1103/07/0eb0cb22ea24.jpghttps://i002.radikal.ru/1103/a3/06418b2a6506.jpghttps://s45.radikal.ru/i107/1103/df/0d9610ffa679.jpghttps://s51.radikal.ru/i131/1103/00/11e3f6a4cfe8.jpgЯ так понимаю у тебя бачек ГУРа чисто на шлангах держится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты