Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

andrey kyzbass

полазь по форумам где то видел один давал описания маслоуловителя. Кароче масло сгорает попадая из под крышки клапанов через клапан в впусконой коллектор. Делаеш врезку ставиш маслоуловитель и емкость, регулярно снова сливаеш в двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
полазь по форумам где то видел один давал описания маслоуловителя. Кароче масло сгорает попадая из под крышки клапанов через клапан в впусконой коллектор. Делаеш врезку ставиш маслоуловитель и емкость, регулярно снова сливаеш в двиг.

Да знаю я про масло уловитель тока хочу готовый купить и кстати на крысе их придется два два ставить один до дросселя другой после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Да знаю я про масло уловитель тока хочу готовый купить и кстати на крысе их придется два два ставить один до дросселя другой после
Если и покупать готовый, то думаю от мерса или газ-560, но к нему надо приспосабливать емкость для масла, а еще лучше чтобы это масло сливалось напрямую в двигатель.

Свой самодельный маслоуловитель демонтировал, так как он стал негерметичным, а лишний подсос не фильтруемого воздуха в двигателе не к чему.

В необходимости маслоуловителя перед дросселем по моему нет. Я поначалу его туда ставил, но масло там практически не отсеивалось. Но если двигатель изношен, то возможно и будет польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Если и покупать готовый, то думаю от мерса или газ-560, но к нему надо приспосабливать емкость для масла, а еще лучше чтобы это масло сливалось напрямую в двигатель.

Свой самодельный маслоуловитель демонтировал, так как он стал негерметичным, а лишний подсос не фильтруемого воздуха в двигателе не к чему.

В необходимости маслоуловителя перед дросселем по моему нет. Я поначалу его туда ставил, но масло там практически не отсеивалось. Но если двигатель изношен, то возможно и будет польза.

В принципе да когда мою дроссель заслонка в масле только с внутренней стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
У меня ручка желтая. Дело тут не в демагогии, а в том, что уровень приближается к минимуму и я не знаю, на что ориентироваться при доливе. Двигатель наклонен, соответственно отметки мин и макс сместились относительно базовых. вопрос насколько...

Ребят тут в "За рулём" раздел есть про масло со сравнительными тестами и мнениями авторитетных СПЕЦИАЛИСТОВ, советую почитать. А ещё кроме сборки двигателя, на расход может повлиять способ доставки а/м в салон. Они перегонщики разные бывают, кто в бак говна зальёт (сэкономит), а кто-то гонит как на легковой, не все конечно такие но процент определённый имеется (сам всё наблюдал). Тем людям, машины которых автовозом доставлены, повезло больше, но не все газели размещаются на автовозе. По этой причине свою сам пригонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
положено ему 5W30 А тем что ты льешь 0W40 ты ничего не изменишь только лишняя трата денег.

 

Выдерживает масло с такими характеристиками такое испытание как лето 2010?

Да знаю я про масло уловитель тока хочу готовый купить и кстати на крысе их придется два два ставить один до дросселя другой после

Купил? Я не давно заглянул в коллектор там всё в масле думаю масло уловитель очень нужен особенно летом. Можно попробовать длинный шланг плавно на подъём увести в сторону а потом к коллектору вернуть и диаметр не много увеличить. Я раньше видел в магазине уловитель выглядит как бензофильтр (инжектор)прозрачный внутри стоит как воздушный фильтр (карбюр) только из мелкой сетки много слоёв и так же гармошкой к нему ещё баллончик с промывкой шёл. РАСКУПИЛИ НЕТУ. Будем искать.

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Выдерживает масло с такими характеристиками такое испытание как лето 2010?

 

Купил? Я не давно заглянул в коллектор там всё в масле думаю масло уловитель очень нужен особенно летом. Можно попробовать длинный шланг плавно на подъём увести в сторону а потом к коллектору вернуть и диаметр не много увеличить. Я раньше видел в магазине уловитель выглядит как бензофильтр (инжектор)прозрачный внутри стоит как воздушный фильтр (карбюр) только из мелкой сетки много слоёв и так же гармошкой к нему ещё баллончик с промывкой шёл. РАСКУПИЛИ НЕТУ. Будем искать.

Шланг тебе не поможет так как стоит клапан PCV это обратный клапан и работает только в одну сторону выход один маслоуловитель пока в поисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18
полазь по форумам где то видел один давал описания маслоуловителя. Кароче масло сгорает попадая из под крышки клапанов через клапан в впусконой коллектор. Делаеш врезку ставиш маслоуловитель и емкость, регулярно снова сливаеш в двиг.

не не , сливать в двигатель такую гадость я не советую (50%воды 50% вспененного масла светло-коричневого цвета). Кстати за 10000км набирается 2литра т.е. 1литр воды 1 литр масла. Вот и считай расход масла. Кстати свечки стали на много чище после такой приблуды. Жалею что с новья не поставил маслоуловитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент 007
Шланг тебе не поможет так как стоит клапан PCV это обратный клапан и работает только в одну сторону выход один маслоуловитель пока в поисках

А на выходе к воздушной трубе пред дроссельной заслонкой тоже клапан стоит? Если нет то удлинить шланг поменять их местами и снизить тягу(ЭТО МЫСЛИ ВСЛУХ)

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Жалею что с новья не поставил маслоуловитель.

Где купил? Напиши ссылку посмотреть на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
А на выходе к воздушной трубе пред дроссельной заслонкой тоже клапан стоит? Если нет то удлинить шланг поменять их местами и снизить тягу(ЭТО МЫСЛИ ВСЛУХ)

Всё что я написал это ЧУШЬ. Шланг который до дросселя он продувающий движок а в коллектор всасывающий получается продувка (вентиляция)мотора.Вот откуда вода в масло уловителе. В общем вопрос не простой . Не мешать двигателю работать или всё таки доработать систему?Если и ставить масло уловитель то только на шланг на коллекторdiy1645_1.jpg

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

В общем я не понял куда его лучше ставить до дросселя или после. Пойду я лучше спать а то мозг вынес себе и вам :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18
Где купил? Напиши ссылку посмотреть на него.

Сделал сам из железного бачка гура. Ставить надо после дроселя. До дроселя смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Сделал сам из железного бачка гура. Ставить надо после дроселя. До дроселя смысла нет.

Может фотку скинешь, как оно у тебя получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

как фотки закинуть? только через радикал?

Изменено пользователем firsov18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

и как , собирате всю гадость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j-slavka

Всем привет! такой вопрос - если масло кушает 4 л. на 3500 тыс. км, тогда кольцам большой настал? Если кончаются кольца, то и выхлопные газы на вид ужасные получаются, но ведь нет этого, движка работает нормально. Куда залезть и где посмотреть, куда уходит масло? Газель пассажирская 2007 г. в. Масло заливаю Лукойл супер 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Всем привет! такой вопрос - если масло кушает 4 л. на 3500 тыс. км, тогда кольцам большой настал? Если кончаются кольца, то и выхлопные газы на вид ужасные получаются, но ведь нет этого, движка работает нормально. Куда залезть и где посмотреть, куда уходит масло? Газель пассажирская 2007 г. в. Масло заливаю Лукойл супер 10W-40.

Ребята я о...уеваю над вами На крышке маслозаливной горловины специально для долбо...бов написана вязкость масла 5W30 синтетика полусинтетика или минералка по барабану но вязкозть только эта и еще марку масла нужно подбирать по движке что бы масло было сертифицировано именно для крайслера купил машину с хорошим движком а заливаешь всякую куйню скорее всего у тебя все резинки подавило сделай ревизию всех сальников для начала Да и пробег у тебя какой?

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18
firsov18
serg21

Спасибо

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j-slavka

Пробег почти 270 тыс. Предыдущий хозяин сказал, что именно Лукойл заливал 10W-40. Несколько видов масло пробовал, сказал что результат тот же, а то и хуже было. Теперь ищу варианты какое масло залить, чтоб расход был поменьше, вот и спрашиваю совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Пробег почти 270 тыс. Предыдущий хозяин сказал, что именно Лукойл заливал 10W-40. Несколько видов масло пробовал, сказал что результат тот же, а то и хуже было. Теперь ищу варианты какое масло залить, чтоб расход был поменьше, вот и спрашиваю совет.

Ни где не течет? Смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

БЛЯХА МУХА!!! Ну что ж у кого то в какашнике свербит то??? Тема про масло для Крайслера была уже поднята,обновлена и дополнена мильон раз! Ну что ж такое то??? Лень перечитать профильную ветку Форума? ЕСТЬ ПОИСК!

Ну а насчёт Лукойла в Крайслер... Это-триллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...