Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

firsov18

пока да. это временный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Вобщем достало меня масло в ресивере и дросселе и решил я сделать так:

506fb3f30ecf.jpg

cff949feeaa5.jpg

8559c1b2c0c2.jpg

d12d81da03ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

покажи результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
покажи результат!

Тока сегодня поставил полевых испытаний еще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

а как сливать будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а как сливать будеш?

С низу пробка есть

 

С низу пробка есть

6b91a2927021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j-slavka
С низу пробка есть

 

 

6b91a2927021.jpg

 

 

__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j-slavka
Привет! Классная конструкция, это все продается? У меня на двигателе заглушены эти патрубки, как перед заслонкой так и после. У предыдущего хозяина спрашивал зачем так, он отвветил, что обороты увеличиваются на газу. Это от мозгов зависит или что-то не в порядке? По поводу подтеков масла, прокладку между поддоном скорее всего поменять придется, справой стороны, где гур стоит, подтеков нет, а вот с другой стороны более сыро. Узнавал в магазине Oil-маркет (специализированный магазин) по поводу масла 5W-30, выбор огромный, но именно для Крайса нашел всего два Mobil Extra Ultra и Vertom (вроде бы так называется). Продавец рекомендует взять другое, 10W-40 не лукойл конечно, а тот же Mobil или Shell. Как правильно выбрать? Он еще предложил Mobil 5w-50 и сказал, что конкретно масло кушать не будет. И еще сколько стоит прокладка на поддон? Под крышку клаппанную вместе с сальниками у нас стоит 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j-slavka

Масло Chevron, а не Verton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

А кто знает какое масло положено заливать и вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А кто знает какое масло положено заливать и вязкость

А тему почитать не судьба???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Вобщем достало меня масло в ресивере и дросселе и решил я сделать так:

506fb3f30ecf.jpg

cff949feeaa5.jpg

8559c1b2c0c2.jpg

d12d81da03ed.jpg

Ну что могу сказать не вынесла душа поэта хотел по дольше покатать но после пробега 400 верст открутил сливную пробку вылилось грамм 50 масла относительно чистого можно заливать обратно в движок всасывающий патрубок на коллекторе слегка отпотел завтра попробую уложить внутрь несколько мочалок для мытья посуды из нержавейки думаю что масло задерживаться еще лучше будет.Эксперимент продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Тока сегодня поставил полевых испытаний еще не было

Жень,а ГДЕ покупал ЭТО дело????))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Жень,а ГДЕ покупал ЭТО дело????))))

Я не Женя я Серега в подписи написано в интернет магазине но ездил за ним сам на космонавтов 11

http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=2786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Серёг,СОРРИ! Просто не успел сообразить!))) Туплю в пятницу...))) Спасибо за ссылку. Попробую тоже сделать. Идея и у меня была,просто не знал,как подступиться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Серёг,СОРРИ! Просто не успел сообразить!))) Туплю в пятницу...))) Спасибо за ссылку. Попробую тоже сделать. Идея и у меня была,просто не знал,как подступиться.)

На вход сатвь бензиновый шланг на выход шланг от вакумника те что в комплекте г...но полное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Ну что могу сказать не вынесла душа поэта хотел по дольше покатать но после пробега 400 верст открутил сливную пробку вылилось грамм 50 масла относительно чистого можно заливать обратно в движок всасывающий патрубок на коллекторе слегка отпотел завтра попробую уложить внутрь несколько мочалок для мытья посуды из нержавейки думаю что масло задерживаться еще лучше будет.Эксперимент продолжается

Масло вполне чистое можно обратно в движку

20142d6b4e5e.jpg

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Можно конечно замутить от штайера центробежный маслоуловитель но тада надо думать куда определить слив масла т.к.там накопительной емкости нет на штайере масло сразу сливается в движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Тут вопрос у меня, а маслоуловитель надо ставить сразу как купил машину,ну или после какого нибудь определённого пробега :unsure: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Тут вопрос у меня, а маслоуловитель надо ставить сразу как купил машину,ну или после какого нибудь определённого пробега :unsure: ?

Как тебе нравится можно и не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

что он дает и все-ли масло улавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
что он дает и все-ли масло улавливает

А тему почитать не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн
А тему почитать не судьба???

сколько людей столько мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
сколько людей столько мнений

Я по моему там все популярно описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн
Я по моему там все популярно описал

я промасло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...