Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Обрадовал, то что было Фольца до 99г. у нас ещё не производят! :lol:

Конечно. Они (Фольксваген) еще с конца восьмидесятых уже делают двухвальные инжекторы, а у нас разродились только с Ваз-2110, то есть через десятилетие. Они также одними из первых стали делать прямой впрыск (если видел сзади буковки FSI). А по поводу допусков Фольксвагена к масслам могу сказать, что все немецкие фирмы, в том числе Мерседес и БМВ не рекомендуют заливать в свои машины масла, если нет допуска Фольксваген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

И еще, это конечно каждый выбирает сам, но я бы не советовал брать масла LongLife (с увеличенным интервалом замены). Они расчитаны только на очень приличные двигатели (например на Ауди с сухим картером или английские Роверы с рекомендуемым интервалом смены масла в 90 тыс. км.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alexq55, Щас посмотрел SINT 2000 Турбодизель, у него допуск стоит 505, получается оно лучше простого Синта?

Может его лить, тем более что цена одинаковая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, Щас посмотрел SINT 2000 Турбодизель, у него допуск стоит 505, получается оно лучше простого Синта?

Может его лить, тем более что цена одинаковая!

Смысл вот в чем (сам этим руководствуюсь). Если есть допуск VW (в том числе и 505), однозначно это масло лучше чем то, где нет такого допуска. И здесь не надо смотреть на цену, это не значит, что более дорогое масло лучше более дешевого. Могу сказать (по обзорам иностранной прессы), что производители новых масел сразу беггут в VW, чтобы те дали свой допуск. Многие производители двигателей имеют свой допуск к моторным маслам (MAN, Mersedes, Ford, Volvo, Porsche), но только допуски VW во всем мире считаются самыми требовательными. По сути они подтверждают стандарт качества масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alexq55, Ты меня заинтересовал, и выясняется что у ЛукОйловской п/с тоже есть допуски VW!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Alexq55, Ты меня заинтересовал, и выясняется что у ЛукОйловской п/с тоже есть допуски VW!!!!!

ты какое масло льешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ты какое масло льешь

У меня везде AGIP, даже антифриз!

6л обходится 800р, помоему у лукОйла цена такая же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Круче SM пока ничего не придумано в мире. Это как правило синтетика, а SL - полусинтетика. А насчет допусков самый жесткий допуск масла это VW 504.00/507.00. Этот допуск имеют только приличные производители. Российские масла такого допуска не имеют в принципе потому что все изготавливаемое у нас - это примитив.

Уже придумано но пока тестируется

 

 

Круче SM пока ничего не придумано в мире. Это как правило синтетика, а SL - полусинтетика. А насчет допусков самый жесткий допуск масла это VW 504.00/507.00. Этот допуск имеют только приличные производители. Российские масла такого допуска не имеют в принципе потому что все изготавливаемое у нас - это примитив.

[/quot

 

А если вот такой допуск

VW 500.00 + 505.00 ????

 

 

•API SL/CF

•ACEA A3, B3, B4

•CCMC G-5, PD-2

•VW 500.00 + 505.00

•MB 229.1

•Porsche

•BMW

•General Motors 6094 M

•US Department of the Army MIL-L-46152 D

•BLS.22.OL.07 (British Leyland / Rover)

•Ford EU - SSM 2C 9011 A

•Ford USA - ESE M2C 153 E

Agip SINT 2000

SAE 10W-40

 

 

Вот на этом масле уже 480т пробежали, зло и дёшево! :rolleyes:

На крайслер не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktorz

а что скажите по ВРvisco7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а что скажите по ВРvisco7000

Я ВР не люблю но это дело вкуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
На крайслер не катит

А, собственно, почему так категорично?

Такие допуски у Mobil 2000, например. Mobil 3000 имеет тот же самый VW 505, что и 2000, и так же не имеет MB 229.31.

VW 507 и MB 229.31 имеет Castrol 5W-30, а Castrol 5W-40, тоже полная синтетика - не имеет.

 

Стоит заметить, что наш двигатель разработан в прошлом веке, и выпускался, в основном, тогда же, и в самом начале этого. То есть, двигатель по конструкции далеко не новый.

Какой великий смысл кормить его новейшими маслами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Какой великий смысл кормить его новейшими маслами?

Ресурс увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А, собственно, почему так категорично?

Такие допуски у Mobil 2000, например. Mobil 3000 имеет тот же самый VW 505, что и 2000, и так же не имеет MB 229.31.

VW 507 и MB 229.31 имеет Castrol 5W-30, а Castrol 5W-40, тоже полная синтетика - не имеет.

 

Стоит заметить, что наш двигатель разработан в прошлом веке, и выпускался, в основном, тогда же, и в самом начале этого. То есть, двигатель по конструкции далеко не новый.

Какой великий смысл кормить его новейшими маслами?

Объясню достаточно просто. Да, действительно наши двигатели это изобретение прошлого века и даже не самого его конца. Но (если кто помнит) в 70-80 годах прошлого века (я уж не говорю ранее) на масле М-8 считалось удачей капиталить двигатель в 100 тыс. пробега. А сейчас те же двигатели живут и по 200 и более тысяч пробега. А почему? Что металл изменился, или бензин стал лучше. Да нет. Это все благодаря качественным маслам. Я то же не стороннник дорогущих синтетических масел. Но масла SG и SJ в свой двигатель никогда уже не залью, разьве что для промывки.

Изменено пользователем Alexq55
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Начнем с того, что металл изменился.

Несмотря на тотальное пренебрежение потребителей по отношению к производителям, особенно отечественным, технологи свой хлеб не зря кушают, хоть в эпоху менеджмента про них вспоминают немного.

Про то, что бензин изменился, Вы и сами знаете.

И сравнение идет не с SD, или SС, а между SL и SM.

Кстати, на SG у меня ВАЗ-2106 откатал 150т.км и прекрасно себя чувствует.

 

Так, все-таки, почему полусинтетика SL не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А, собственно, почему так категорично?

Такие допуски у Mobil 2000, например. Mobil 3000 имеет тот же самый VW 505, что и 2000, и так же не имеет MB 229.31.

VW 507 и MB 229.31 имеет Castrol 5W-30, а Castrol 5W-40, тоже полная синтетика - не имеет.

 

Стоит заметить, что наш двигатель разработан в прошлом веке, и выпускался, в основном, тогда же, и в самом начале этого. То есть, двигатель по конструкции далеко не новый.

Какой великий смысл кормить его новейшими маслами?

Ну ты сам фактически и ответил - ВЯЗКОСТЬ и различные присадки 5W-40 гуще чем 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Начнем с того, что металл изменился.

Несмотря на тотальное пренебрежение потребителей по отношению к производителям, особенно отечественным, технологи свой хлеб не зря кушают, хоть в эпоху менеджмента про них вспоминают немного.

Про то, что бензин изменился, Вы и сами знаете.

И сравнение идет не с SD, или SС, а между SL и SM.

Кстати, на SG у меня ВАЗ-2106 откатал 150т.км и прекрасно себя чувствует.

 

Так, все-таки, почему полусинтетика SL не катит?

А почему? Вот SL как раз и катит. Не катит то, что идет до буковки L. По поводу SM - деньги на ветер при наших двигателях. А теперь снова про качество металла и качество масла. В 2000 году купил я УАЗ б/у с пробегом 48 тыс. Прежний хозяин был чайник и руководствовался только сервичной книжкой, а там тогда писали, что рекомендуемое масло М-8. Вот он только на нем и катался. При этом менял регулярно, за машиной следил. А когда я спросил его о причинах продажи машины, то он ответил "расходует масло и лампочка давления горит на холостых". Результат такой эксплуатации вылился мне в ремонт двигателя. Вот и влияние масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
А почему? Вот SL как раз и катит. Не катит то, что идет до буковки L.

То масло, которое "не катит", почему я, собственно, и взялся за распросы, имеет именно буковки SL.

А когда двигатель разрабатывался, тогда SL нигде не было.

И немного выше приводится список рекомендуемых на Crysler 2.4L масел, так там большая часть имеет -40.

Правда начинается с 5W, но 5 относится к запуску, а к рабочей температуре - 40.

 

А по поводу металла, так там много факторов, возможно, и М8 паленая была. Даже, скорее всего, за такую-то цену да в 2000м году. Я им у бензопилы цепь смазываю, на большее оно не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
То масло, которое "не катит", почему я, собственно, и взялся за распросы, имеет именно буковки SL.

А когда двигатель разрабатывался, тогда SL нигде не было.

И немного выше приводится список рекомендуемых на Crysler 2.4L масел, так там большая часть имеет -40.

Правда начинается с 5W, но 5 относится к запуску, а к рабочей температуре - 40.

 

А по поводу металла, так там много факторов, возможно, и М8 паленая была. Даже, скорее всего, за такую-то цену да в 2000м году. Я им у бензопилы цепь смазываю, на большее оно не годится.

Ты ошибаешься на крайслер 2.4 как раз рекомендована вязкость 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Ты ошибаешься на крайслер 2.4 как раз рекомендована вязкость 5W-30

По ссылке http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_dodge рекомендована 5W-20.

По ссылке http://www.mb-info.ru/liquids/229_31.htm - почти половина масел -40.

 

А вообще, ты прав, 5W-30 получше будет, чем 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ты ошибаешься на крайслер 2.4 как раз рекомендована вязкость 5W-30

SAE2.jpg

Спецификация SAE (SAE – Society of Automobile Engineers) – Общество Автомобильных Инженеров) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел.

 

ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЕЛ!!!

 

Надо помнить, что ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
SAE2.jpg

Спецификация SAE (SAE – Society of Automobile Engineers) – Общество Автомобильных Инженеров) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел.

 

ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЕЛ!!!

 

Надо помнить, что ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

 

Какое масло заливать в двигатель?

 

Большинство автолюбителей и автовладельцев не имеют инженерного образования, и слабо представляют себе все тонкости внутреннего устройства современного двигателя. Зачастую роль моторного масла сильно недооценивается, принято считать, что если любишь свою машину и не хочешь проблем с двигателем, то масло надо лить "хорошее" и регулярно его менять - хотя бы 1 раз в 10 000 км, при этом зачастую в смысл "хорошее" вкладывается смысл "дорогое", т.е. чем масло дороже, тем оно лучше. Логика предельно проста, и по большому счету оправдана, вот только подход к решению вопроса в корне неверный. Почему-то мало кто задает себе вопрос - а какое масло рекомендует заливать производитель двигателя? Если вы откроете инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то в разделе "периодическое обслуживание" найдете рекомендации в виде "MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395". Из этой строчки можно выделить ДВЕ основных характеристики, которые не дадут вам ошибиться в выборе масла - это класс вязкости SAE 5W-20 и т.н. заводской допуск MS-6395, при чем в первую очередь нужно смотреть именно на заводской допуск, поскольку в нем зашифрованы все основные характеристики масла для вашего двигателя.

 

Ниже приведен перечень рекомендуемых масел для автомобилей Chrysler

 

CHRYSLER PT CRUISER Двигатель Вязкость, SAE Допуск

1,6L 5W-20 MS-6395

2,0L 5-20W

2,4L 5W-30

2,2L Diesel 5W-30 ниже 0° до +35°C

5W-40

10W-40 от 0° до +35

 

Думаю, многие обратили внимание на то, что почти во все бензиновые двигатели льется масло с допуском MS-6395. Однако найти масло с таким допуском крайне сложно - все дело в том, что это допуск для американского рынка, но у него есть европейский эквивалент брат-близнец в виде мерседесовского допуска MB229.31 (не забывайте, что Mercedes Benz принадлежит концерну Daimler Chrysler), так что при следующей замене масла спрашивайте у продавцов "правильное" масло и пусть ваш железный друг всегда будет готов доставить вас из п. А в п. B с ветерком и без поломок :)

 

2010 © Mopar

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Почему-то мало кто задает себе вопрос - а какое масло рекомендует заливать производитель двигателя? Если вы откроете инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то в разделе "периодическое обслуживание" найдете рекомендации в виде "MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395". Из этой строчки можно выделить ДВЕ основных характеристики, которые не дадут вам ошибиться в выборе масла - это класс вязкости SAE 5W-20 и т.н. заводской допуск MS-6395, при чем в первую очередь нужно смотреть именно на заводской допуск, поскольку в нем зашифрованы все основные характеристики масла для вашего двигателя.

Золотые слова. Ориентироваться необходимо именно на допуски (если двигатель не отечественный), так как производитель конструировал двигатель именно с учетом его эксплуатации на данных маслах. Единственное, что смущает, это вязкость 20. Это практически как вода, что не есть хорошо для двигателей с пробегом более 100 тыс. Здесь, я считаю, нужно экспериментировать в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Золотые слова. Ориентироваться необходимо именно на допуски (если двигатель не отечественный), так как производитель конструировал двигатель именно с учетом его эксплуатации на данных маслах. Единственное, что смущает, это вязкость 20. Это практически как вода, что не есть хорошо для двигателей с пробегом более 100 тыс. Здесь, я считаю, нужно экспериментировать в пределах разумного.

Не 20 это для других для нашего 2.4 тридцатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Всем привет!Подскажите пожалуйста,собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито в двигатель не знаю,вопрос: надо ли промыть двигатель?и чем?масло буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем привет!Подскажите пожалуйста,собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито в двигатель не знаю,вопрос: надо ли промыть двигатель?и чем?масло буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.

Для начала промывать или не промывать дело каждого. Но вот простые факты. Если промывать систему промывочным маслом (или агрессивной пятиминуткой), то как не пытайся, все равно в системе останется не менее литра масла (жидкой веретенки в первом случае и масла со всякой агрессивной химией - во втором). И есть ли польза от промывки? Так что если машина не ездила на одном и том же масле 20 или более тысяч километров, то промывка - вред.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...