WD-40 3 Опубликовано 25 мая, 2011 собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залитобуду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.Обязательно промывать!!! а вот в дальнейшем если не будет перехода на другой вид или маркау масла то промывать не обязательно, современные масла имеют достаточно моющих присадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 25 мая, 2011 Всем привет!Подскажите пожалуйста,собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито в двигатель не знаю,вопрос: надо ли промыть двигатель?и чем?масло буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30. залей без промыву, через тыщу поменяешь еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 25 мая, 2011 Всем привет!Подскажите пожалуйста,собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито в двигатель не знаю,вопрос: надо ли промыть двигатель?и чем?масло буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.С завода должна быть залита синтетика Кастрол 5W-30.По поводу замены масла на 1600 км - можно и подождать хотя бы до 5000 км. В сервисной книжке замена масла прописана на 10000 км.А вообще - сам решай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 25 мая, 2011 С завода должна быть залита синтетика Кастрол 5W-30.По поводу замены масла на 1600 км - можно и подождать хотя бы до 5000 км. В сервисной книжке замена масла прописана на 10000 км.А вообще - сам решай.Я бы подождал,дело в том что масло уменьшаеться по чупу,доливать не знаю чем,так как не известно что завода,поэтому я и решил сменить на этом пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 25 мая, 2011 Я бы подождал,дело в том что масло уменьшаеться по чупу,доливать не знаю чем,так как не известно что завода,поэтому я и решил сменить на этом пробеге.Прочитай про щуп это ВАЖНО https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Прочитай про щуп это ВАЖНО https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16512Прочитал,спасибо за информацию,но я думаю мне стоит ждать когда сигнализатор масла загориться,по чупу у меня мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Прочитал,спасибо за информацию,но я думаю мне стоит ждать когда сигнализатор масла загориться,по чупу у меня мин.Минимум волговского щупа - это чуть меньше середины крайслеровского. Так что не заморачивайся. Ребята писали, что движка выедает лишнее масло, поэтому сколько не лей, все равно к этому уровню придет. Изменено 26 мая, 2011 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Минимум волговского щупа - это чуть меньше середины крайслеровского. Так что не заморачивайся. Ребята писали, что движка выедает лишнее масло, поэтому сколько не лей, все равно к этому уровню придет.[/qu ,Это хорошо,если так оно и есть,на душе на много спокойнее стало.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Ты ошибаешься на крайслер 2.4 как раз рекомендована вязкость 5W-30Я вас правильно понимаю.Зимой льём 5W30,летом 10W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 июня, 2011 Я вас правильно понимаю.Зимой льём 5W30,летом 10W40.Не правильно летом можно 10W-30 Не правильно летом можно 10W-30И главное что бы по допуску подходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Не правильно летом можно 10W-30 И главное что бы по допуску подходилов мануале прописано 10W40 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 июня, 2011 Не правильно летом можно 10W-30Жидковато оно для лета, а это не есть гуд. Крайслер хоть и буржуйский, но давление тоже любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 19 июня, 2011 Жидковато оно для лета, а это не есть гуд. Крайслер хоть и буржуйский, но давление тоже любит.лить нужно то что предписано заводом изготовителем.масло гуще то же не гуд для мотора,так как размер каналов и зазоров рассчитан именно для определённой густоты масла.да и чем гуще масло,тем толще масляный клин в трущихся парах.а если зазор под масло w30,то с маслом w40 или w50 масляный клин будет на грани срыва или вообще с трудом образовываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 июня, 2011 в мануале прописано 10W40 :)Не верь всему что написано а лучше прочитай эту тему с начала до конца Жидковато оно для лета, а это не есть гуд. Крайслер хоть и буржуйский, но давление тоже любит.В свой 405 можешь лить что угодно он все сожрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 июня, 2011 Не верь всему что написано а лучше прочитай эту тему с начала до концаЕсли в мануале рекомендовано 10W-40, то откуда ты взял, что лить надо 10W-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 июня, 2011 Если в мануале рекомендовано 10W-40, то откуда ты взял, что лить надо 10W-30.Вообще то на этот движок рекомендовано масло 5W-30 но в жаркую погоду можно 10W-30 W-40 для него густое и еще масло нужно заливать только с тем допуском который рекомендован заводом изготовителем двигателя на наш движок это американский MS-6395 или европейский MB229.31 На масле 10W-40 ты этих допусков никогда не найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 июля, 2011 Советую всем изучить!!! Ну очень полезная весчь!!!ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorz 1 Опубликовано 27 июля, 2011 стоит почитать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Всем привет!) у меня проблема хуже, у меня на 1000км жрёт 700-800гр, знаю, что подтекает сальник на коренном, может ли это быть причиной такого аппетита двигателя? Дыма из трубы нет, тяга хорошая, не троит, свечи без нагара! Лью мотюль 5w40, до этого лил Касстрол 5w40. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Diman 057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Всем привет!) у меня проблема хуже, у меня на 1000км жрёт 700-800гр, знаю, что подтекает сальник на коренном, может ли это быть причиной такого аппетита двигателя? Дыма из трубы нет, тяга хорошая, не троит, свечи без нагара! Лью мотюль 5w40, до этого лил Касстрол 5w40.Если пробег у твоего авто около 100 тыс. или более, то лить масло 5W-40 это деньги на ветер. Такое масло будет к месту только зимой в лютые морозы. Мой совет - масло 10W-40 или даже 10W-50 если пробег к 200 тысячам. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 17 октября, 2011 Если пробег у твоего авто около 100 тыс. или более, то лить масло 5W-40 это деньги на ветер. Такое масло будет к месту только зимой в лютые морозы. Мой совет - масло 10W-40 или даже 10W-50 если пробег к 200 тысячам. Да пробег уже больше 140тыс, точно не знаю пробег обнулялся несколько раз, попробую на весну залить 10w40, я только поменял масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 октября, 2011 Да пробег уже больше 140тыс, точно не знаю пробег обнулялся несколько раз, попробую на весну залить 10w40, я только поменял масло!50 не вздумай лить угробишь движок у него очень узкие маслянные каналы и ваще рекомендовано 30 а 0W,5W,10W.15W это зависит от от температуры холодного запуска .А ваще то америкосы после 100 тык начинают синтетику хавать так что можно по экспериментировать с полусинькой и минералкой они ща есть отличного качества и нужной вязкости единственное менять их нужно чаще полусинь через7 тык а минералку через 5 но я себе голову не забиваю мне проще доливать хотя ща залил ликви моли стоп-течь хотя ни где не течет но эта присадка размягчает сальники и маслосъемные колпачки покатаюсь посмотрю может получше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Я тоже лью LIQUI MOLY 5W-30,кстати по твоей рекомендаций Сергей,все отлично работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j-slavka 0 Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет! Парни, нужен совет срочно! Движок стал резко хавать масло на 1000 км приемерно 1 л масла. Внешне двигатель сухой, не коптит, свечки рабочие, ошметков от сгорания масла нет. Замерял компрессию сегодня, во всех цилиндрах почти одинаковая (13-14). Заливал масло 5w-30 Supreme Petro Canada, думал изменится если залью Ликви Молли 5w-30 в желтых канистрах, осталось все как есть. Пробег 343000 км. Может 5w-40 попробовать? Думки куда девается масло, уже весь мозг вынесли. Ветку про масло на форуме прочитал два раза, ничего не встретилось похожего на мою ситуацию. Че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Всем привет! Парни, нужен совет срочно! Движок стал резко хавать масло на 1000 км приемерно 1 л масла. Внешне двигатель сухой, не коптит, свечки рабочие, ошметков от сгорания масла нет. Замерял компрессию сегодня, во всех цилиндрах почти одинаковая (13-14). Заливал масло 5w-30 Supreme Petro Canada, думал изменится если залью Ликви Молли 5w-30 в желтых канистрах, осталось все как есть. Пробег 343000 км. Может 5w-40 попробовать? Думки куда девается масло, уже весь мозг вынесли. Ветку про масло на форуме прочитал два раза, ничего не встретилось похожего на мою ситуацию. Че делать?На клапанной крышке стоит клапан вентиляции, сними, проверь работу, промой/замени... http://www.chiptuner.ru/content/info_cr/ Почитай... Смысл в том, что он пропускать должен в одну сторону... Изменено 23 января, 2012 пользователем ИльяS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты