Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

WD-40
собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито
буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.

Обязательно промывать!!! а вот в дальнейшем если не будет перехода на другой вид или маркау масла то промывать не обязательно, современные масла имеют достаточно моющих присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timach
Всем привет!Подскажите пожалуйста,собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито в двигатель не знаю,вопрос: надо ли промыть двигатель?и чем?масло буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.

 

залей без промыву, через тыщу поменяешь еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Всем привет!Подскажите пожалуйста,собираюсь поменять масло,пробег 1600 км,что с завода залито в двигатель не знаю,вопрос: надо ли промыть двигатель?и чем?масло буду заливать Longtime LIQUI MOLY High Tech 5W-30.

С завода должна быть залита синтетика Кастрол 5W-30.

По поводу замены масла на 1600 км - можно и подождать хотя бы до 5000 км. В сервисной книжке замена масла прописана на 10000 км.

А вообще - сам решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
С завода должна быть залита синтетика Кастрол 5W-30.

По поводу замены масла на 1600 км - можно и подождать хотя бы до 5000 км. В сервисной книжке замена масла прописана на 10000 км.

А вообще - сам решай.

Я бы подождал,дело в том что масло уменьшаеться по чупу,доливать не знаю чем,так как не известно что завода,поэтому я и решил сменить на этом пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Я бы подождал,дело в том что масло уменьшаеться по чупу,доливать не знаю чем,так как не известно что завода,поэтому я и решил сменить на этом пробеге.

Прочитай про щуп это ВАЖНО https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
Прочитай про щуп это ВАЖНО https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16512
Прочитал,спасибо за информацию,но я думаю мне стоит ждать когда сигнализатор масла загориться,по чупу у меня мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Прочитал,спасибо за информацию,но я думаю мне стоит ждать когда сигнализатор масла загориться,по чупу у меня мин.

Минимум волговского щупа - это чуть меньше середины крайслеровского. Так что не заморачивайся. Ребята писали, что движка выедает лишнее масло, поэтому сколько не лей, все равно к этому уровню придет.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Минимум волговского щупа - это чуть меньше середины крайслеровского. Так что не заморачивайся. Ребята писали, что движка выедает лишнее масло, поэтому сколько не лей, все равно к этому уровню придет.

[/qu ,Это хорошо,если так оно и есть,на душе на много спокойнее стало.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МикроБУС
Ты ошибаешься на крайслер 2.4 как раз рекомендована вязкость 5W-30

Я вас правильно понимаю.Зимой льём 5W30,летом 10W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я вас правильно понимаю.Зимой льём 5W30,летом 10W40.

Не правильно летом можно 10W-30

 

Не правильно летом можно 10W-30

И главное что бы по допуску подходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МикроБУС
Не правильно летом можно 10W-30

 

 

И главное что бы по допуску подходило

в мануале прописано 10W40 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не правильно летом можно 10W-30

Жидковато оно для лета, а это не есть гуд. Крайслер хоть и буржуйский, но давление тоже любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Жидковато оно для лета, а это не есть гуд. Крайслер хоть и буржуйский, но давление тоже любит.

лить нужно то что предписано заводом изготовителем.масло гуще то же не гуд для мотора,так как размер каналов и зазоров рассчитан именно для определённой густоты масла.да и чем гуще масло,тем толще масляный клин в трущихся парах.а если зазор под масло w30,то с маслом w40 или w50 масляный клин будет на грани срыва или вообще с трудом образовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
в мануале прописано 10W40 :)

Не верь всему что написано а лучше прочитай эту тему с начала до конца

 

Жидковато оно для лета, а это не есть гуд. Крайслер хоть и буржуйский, но давление тоже любит.

В свой 405 можешь лить что угодно он все сожрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не верь всему что написано а лучше прочитай эту тему с начала до конца

Если в мануале рекомендовано 10W-40, то откуда ты взял, что лить надо 10W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Если в мануале рекомендовано 10W-40, то откуда ты взял, что лить надо 10W-30.

Вообще то на этот движок рекомендовано масло 5W-30 но в жаркую погоду можно 10W-30 W-40 для него густое и еще масло нужно заливать только с тем допуском который рекомендован заводом изготовителем двигателя на наш движок это американский MS-6395 или европейский MB229.31 На масле 10W-40 ты этих допусков никогда не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Советую всем изучить!!! Ну очень полезная весчь!!!

ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz

стоит почитать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057

Всем привет!) у меня проблема хуже, у меня на 1000км жрёт 700-800гр, знаю, что подтекает сальник на коренном, может ли это быть причиной такого аппетита двигателя? Дыма из трубы нет, тяга хорошая, не троит, свечи без нагара! Лью мотюль 5w40, до этого лил Касстрол 5w40.

Изменено пользователем Diman 057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем привет!) у меня проблема хуже, у меня на 1000км жрёт 700-800гр, знаю, что подтекает сальник на коренном, может ли это быть причиной такого аппетита двигателя? Дыма из трубы нет, тяга хорошая, не троит, свечи без нагара! Лью мотюль 5w40, до этого лил Касстрол 5w40.

Если пробег у твоего авто около 100 тыс. или более, то лить масло 5W-40 это деньги на ветер. Такое масло будет к месту только зимой в лютые морозы. Мой совет - масло 10W-40 или даже 10W-50 если пробег к 200 тысячам.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057
Если пробег у твоего авто около 100 тыс. или более, то лить масло 5W-40 это деньги на ветер. Такое масло будет к месту только зимой в лютые морозы. Мой совет - масло 10W-40 или даже 10W-50 если пробег к 200 тысячам.

 

Да пробег уже больше 140тыс, точно не знаю пробег обнулялся несколько раз, попробую на весну залить 10w40, я только поменял масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Да пробег уже больше 140тыс, точно не знаю пробег обнулялся несколько раз, попробую на весну залить 10w40, я только поменял масло!

50 не вздумай лить угробишь движок у него очень узкие маслянные каналы и ваще рекомендовано 30 а 0W,5W,10W.15W это зависит от от температуры холодного запуска .А ваще то америкосы после 100 тык начинают синтетику хавать так что можно по экспериментировать с полусинькой и минералкой они ща есть отличного качества и нужной вязкости единственное менять их нужно чаще полусинь через7 тык а минералку через 5 но я себе голову не забиваю мне проще доливать хотя ща залил ликви моли стоп-течь хотя ни где не течет но эта присадка размягчает сальники и маслосъемные колпачки покатаюсь посмотрю может получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Я тоже лью LIQUI MOLY 5W-30,кстати по твоей рекомендаций Сергей,все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j-slavka

Всем привет! Парни, нужен совет срочно! Движок стал резко хавать масло на 1000 км приемерно 1 л масла. Внешне двигатель сухой, не коптит, свечки рабочие, ошметков от сгорания масла нет. Замерял компрессию сегодня, во всех цилиндрах почти одинаковая (13-14). Заливал масло 5w-30 Supreme Petro Canada, думал изменится если залью Ликви Молли 5w-30 в желтых канистрах, осталось все как есть. Пробег 343000 км. Может 5w-40 попробовать? Думки куда девается масло, уже весь мозг вынесли. Ветку про масло на форуме прочитал два раза, ничего не встретилось похожего на мою ситуацию. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Всем привет! Парни, нужен совет срочно! Движок стал резко хавать масло на 1000 км приемерно 1 л масла. Внешне двигатель сухой, не коптит, свечки рабочие, ошметков от сгорания масла нет. Замерял компрессию сегодня, во всех цилиндрах почти одинаковая (13-14). Заливал масло 5w-30 Supreme Petro Canada, думал изменится если залью Ликви Молли 5w-30 в желтых канистрах, осталось все как есть. Пробег 343000 км. Может 5w-40 попробовать? Думки куда девается масло, уже весь мозг вынесли. Ветку про масло на форуме прочитал два раза, ничего не встретилось похожего на мою ситуацию. Че делать?

На клапанной крышке стоит клапан вентиляции, сними, проверь работу, промой/замени... http://www.chiptuner.ru/content/info_cr/ Почитай... Смысл в том, что он пропускать должен в одну сторону...

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...