слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 если кольца то почему не дымит? у меня когда кольца в субаре залегли компрессия из за попадания масла в цилиндры поднялась до 15 из 13 нормальных.Моторы-как люди! ВСЕ разные! Дыма и у меня небыло, когда мне поршни поменяли(на заводе размером обманулись, на три буквы!!) А кольца-НЕ ПОМЕНЯЛИ!!!(сказали-всё поменяли) Машина-ехала, не дымила! Нижний-Москва--Доливал ЛИТР! После каждой поездки!Потом колечки поменял! И ВСЁЁЁ!!!! ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 марта, 2013 кольца брать стандартные или...? давно разбирал мотор от мерса рядник 6 цилиндров. ничего не точил просто заменил кольца поршня тоже не менял. может также поступить.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) кольца брать стандартные или...? давно разбирал мотор от мерса рядник 6 цилиндров. ничего не точил просто заменил кольца поршня тоже не менял. может также поступить.?Поршни практически не изнашиваются! Меняй колечки и всё! ДА!! хон проверь в цилиндрах! Если, чё НАЦАРАПАЙ НОВЫЙ! Кольца, стандарт! Зазоры не забудь проверить! Изменено 9 марта, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 марта, 2013 а можно номерок колечек? у шатунов менять вкладыши? вот сейчас размышляю без снятия головы получится кольца заменить? или вниз не выйдут? а может лучше не трогать колено если в нем нет осевого люфта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 а можно номерок колечек? у шатунов менять вкладыши? вот сейчас размышляю без снятия головы получится кольца заменить? или вниз не выйдут? а может лучше не трогать колено если в нем нет осевого люфта?Голову ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать! И вкладыши шатунные(не так дорого стоят) замени! Через зад не получится!Номер колец-НЕСКАЖУ! в инете в поисковике поройся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Не мудри с обжимками для колец! Два ключа-любых! привязываешь проволоку с изоляцией(как на стопари задние идет) Удавка и ещё одна рука в помощь!Я один ставил! ЛБОМ поршни в цилиндл загонял! После 4-го шишак, даже, через шапку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 марта, 2013 понял. спасибо за совет. про голову весело. возьму помошника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 2 июня, 2013 понял. спасибо за совет. про голову весело. возьму помошника.здоровья всем!!!!!!!! лью масло ликви моли азия америка 5 на 30 подскажите надо ли в лето менять на более вязкое или можно ездить дальше на нем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 2 июня, 2013 я круглогодично лью одно и тоже 5w30 в мануале газовском написано что можно 10w40 летом а вот на крышке и мануале крайслера нет такой информации. я лью масло фордовское 5л в канистре. беру всегда 2шт. одну в мотор вторая на доливку. жрет у меня гдето 3-4 литра от замены до замены. причем в обеих газелях. почему спросите вы я выбрал масло форд? отвечу у меня у друга магазин он торгует запчастями на форды и делает мне очень хорошую скидку на него одна канистра синтетики обходится около 1100руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) понятно! 3-4 литра это на 10 т жрет?у меня на 10 т ест 1.5 литра, 1100 за 5 литров это отличная цена !" Изменено 2 июня, 2013 пользователем сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 3 июня, 2013 лил разные масла расход примерно один. думаю тут еще зависит от нагрузки но в обеих газелях расход примерно одинаковый а разница в пробеге почти в 2 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июня, 2013 лил разные масла расход примерно один. думаю тут еще зависит от нагрузки но в обеих газелях расход примерно одинаковый а разница в пробеге почти в 2 разаУ Крайслера на маслах 5W-30, 10W-30 всегда будет увеличенный расход масла на угар. Рекомендации конечно читать надо, но в наших условиях эксплуатации (и обслуживания) все таки предпочтительнее для экономии и увеличения ресурса двигателя лить масла 5W-40 и 10W-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 3 июня, 2013 У Крайслера на маслах 5W-30, 10W-30 всегда будет увеличенный расход масла на угар. Рекомендации конечно читать надо, но в наших условиях эксплуатации (и обслуживания) все таки предпочтительнее для экономии и увеличения ресурса двигателя лить масла 5W-40 и 10W-40.пробывал я лить 10W- 40 кастрол результат один и тот же что и 5w-30 1.5 литра на 10 т при пробеге 219 тыс думаю нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июня, 2013 пробывал я лить 10W- 40 кастрол результат один и тот же что и 5w-30 1.5 литра на 10 т при пробеге 219 тыс думаю нормальноЯ неоднократно интересовался у мотористов по Крайслеру (мне это просто интересно) какое все же масло целесообразнее использовать на Крайслере. Ответ у всех был один - до 100 тыс. пробега без разницы что 5W-30 что 5W-40, а вот после 100 тыс. только 5W-40 (5W-30 после такого пробега уже жидковато). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
int-good 0 Опубликовано 29 июня, 2013 У меня в сырую погоду под съедает чуть чуть, а в сухую совсем не берет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 июня, 2013 У меня в сырую погоду под съедает чуть чуть, а в сухую совсем не берет.Очень трудно связать погоду и расход масла. Практически невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 июня, 2013 Очень трудно связать погоду и расход масла. Практически невозможно.Вот мне интересно у вас на все вопросы ответы есть, в любую тему пальцем ткни вы там комментируете с уверенностью знатока, можете не отвечать я сюда по привычки зашол старой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июня, 2013 Вот мне интересно у вас на все вопросы ответы есть, в любую тему пальцем ткни вы там комментируете с уверенностью знатока, можете не отвечать я сюда по привычки зашол старой.А если все же по существу. Как расход масла может зависеть от погоды? Не надо уходить в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 30 июня, 2013 Думаю может от погоды изменятся расход масла. Ну так как размышления зимой при прогреве и эксплуатации тоже больше кушает как раз из за температуры окружающей среды. Возможно както еще датчик температуры окружающего воздуха связан дает не верные показания за счет этого мозки регулируется смесь не верно. Но повторюсь это размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июня, 2013 Думаю может от погоды изменятся расход масла. Ну так как размышления зимой при прогреве и эксплуатации тоже больше кушает как раз из за температуры окружающей среды. Возможно както еще датчик температуры окружающего воздуха связан дает не верные показания за счет этого мозки регулируется смесь не верно. Но повторюсь это размышления.Определенный смысл в этом есть. Но человек связывал расход масла с сырой погодой, а это нонсенс. Маслу все равно дождь на улице или солнце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Кепп 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Не такой уж и нонсенс, при повышенной влажности конденсирование влаги в масле приводит к формированию кислотных компонентов, которые могут вызвать коррозию металла и сократить срок службы масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Всем доброе время суток. А кто что скажет про Petro-Canada Synthetic 5w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 августа, 2013 Всем доброе время суток. А кто что скажет про Petro-Canada Synthetic 5w40 все зависит от того что подделывают в твоем регионе, если он не в СПИСКЕ, то норм..а так, я б посоветовал найти знакомых в дилерских центрах где обслуживают ино, они точно дерьмо лить не будут, сам возил бочковое масло в Иж в ДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Всем доброе время суток. А кто что скажет про Petro-Canada Synthetic 5w40 Заливаю Petro-Canada полусинтетика 5W30, по сравнению с кастролом(5W30 синтетика) меньше угарает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 28 августа, 2013 я уже год катаюсь на фирменном масле Ford синтетика 5w30 канистра 5 литров примерно 1300рублей. беру 2 езжу гдето 12-13т.км на газу исключитльно по трассе, меня когда кончается обе канистры. лопает любого масло одинакого примерно 3-4 литра на 10т.км еще зависит сколько везу веса и как тапку давлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты