Pashkan2 2 Опубликовано 24 февраля, 2012 Паш ребята на этом сайте не только тестят масла на своих машинах но и проведят лабораторные иследования. То есть докапываются до истины. Если я не ошибаюсь Total и LM закупает основы у Motul, а по своим характеристикам Shell Helix Ultra Extra 5W-30 http://www.shell-distributor.ru/techlib/110 и Motul Specific MB 229.51 5W-30 http://www.motoil.ru/catalog/auto/engine/s...w30/default.htm примерно схожи. По цене оно 2000 р. за 5 литров на рынке и у оф. диллера, не совсем дешовое. А вообще конечно х.з. попробую будет видно. Я не спорю, может Тотал и не плохое масло(а может и попал на левак, хотя брал в "Колесе"),но по моим впечатлением оно хуже чем Шелл. Тотал я брал по цене 2100 за 5литров, а Шелл 4+1литров выходит 2600 примерно. Вот как то так. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) я бы американскому двиглу дал их же масло)) петро канада вроде ништяк. ни кто еще не жаловался.только менять надо по американски по чаще(т.е. у них на машинах в РЭ пишут менять через 5000 миль что гдето 7500 в наших условиях. PC Supreme 5W30 750h 4литра это полусинь а синтетика 1250 за 4 литра. по моему и по божески и не одна рука большевика в изготовлений не участвовала да и не поделывают Изменено 24 февраля, 2012 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 24 февраля, 2012 Любое масло по допуску, лишь-бы не палёнка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturant 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 я бы американскому двиглу дал их же масло)) петро канада вроде ништяк. ни кто еще не жаловался.только менять надо по американски по чаще(т.е. у них на машинах в РЭ пишут менять через 5000 миль что гдето 7500 в наших условиях. PC Supreme 5W30 750h 4литра это полусинь а синтетика 1250 за 4 литра. по моему и по божески и не одна рука большевика в изготовлений не участвовала да и не поделывают Звонил я нашему диллеру РС в Липецке. Сказали отказались от этого масла, якобы из-за перебоя с потавками. Сейчас распродают остатки. Масло вроде дейтвительно нормальное. На том форуме его обсуждали, вот только до конца не успел дочитать.Сегодня не упел взять Motul Specific MB 229.51 5W-30 расхвотали. Попал на одного продавана, дюже хвалил он финскую Neste. Кто, что слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Мужики лью АДЖИП синтетику прошел около 100 меняю через 8-10 т/км, все чисто,зимой в морозы крутит нормально,работает как часы (тьфу-тьфу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalim72 0 Опубликовано 10 мая, 2012 3 ам пробег по 100т смена каждые 10т,шел хеликс 10w40,проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 мая, 2012 я бы американскому двиглу дал их же масло)) петро канада вроде ништяк. ни кто еще не жаловался.только менять надо по американски по чаще(т.е. у них на машинах в РЭ пишут менять через 5000 миль что гдето 7500 в наших условиях.Это не только на американских двигателях, и на наших тоже надо менять не через 10 тыс. (это многовато). Все дело в том, что большинство владельцев авто ориентируются на цвет масла, даже за 10 тыс. дважды меняют масляный фильтр. Это ошибочно. Масло под воздействием температуры и при многократном нагревании-остывании вырабатывает находящиеся в нем присадки. И даже если масло не слишком грязное, это не значит, что оно нормально смазывает. Так что выбор за каждым автовладельцем. Еще раз повторюсь, что самое хорошее масло - это свежее масло (так химики говорят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Если пробег не заоблачный, то я могу тебет ответить наверняка, что причина в масле, да да именно в масле. Дело в том, что масло вязкостью 30 изначально предназначено для холодного климата. Вот если бы ты жил в Заполярье, то масло так не расходовалось. А рекомендации мои просты- залей масло 10W-40 и все будет гут. Кстати это просто трата денег заливать летом масло 5W. Летом самое то 10W. Успехов брат.лью кастрол 10 на 40 никаких проблем !!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 1 декабря, 2012 БЛЯХА МУХА!!! Ну что ж у кого то в какашнике свербит то??? Тема про масло для Крайслера была уже поднята,обновлена и дополнена мильон раз! Ну что ж такое то??? Лень перечитать профильную ветку Форума? ЕСТЬ ПОИСК!Ну а насчёт Лукойла в Крайслер... Это-триллер.мужики так сколько все таки масла надо заливать в двиг 4,7 или 5,3 купил книгу там напсано 5,3 тут пишут 4,7 так сколько в реале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 декабря, 2012 мужики так сколько все таки масла надо заливать в двиг 4,7 или 5,3 купил книгу там напсано 5,3 тут пишут 4,7 так сколько в реале?По щупу лей,не ошибешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 1 декабря, 2012 мужики так сколько все таки масла надо заливать в двиг 4,7 или 5,3 купил книгу там напсано 5,3 тут пишут 4,7 так сколько в реале?4.7 лей остальное все равно в тубу улетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 1 декабря, 2012 мужики так сколько все таки масла надо заливать в двиг 4,7 или 5,3 купил книгу там напсано 5,3 тут пишут 4,7 так сколько в реале?У тебя в руках щуп.Смотри надписи "газель-соболь". остальное все равно в тубу улетит.не надо крайслер с 402-м путать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 декабря, 2012 У тебя в руках щуп.Смотри надписи "газель-соболь". не надо крайслер с 402-м путать.Ну не в трубу а в ресивер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну не в трубу а в ресиверне поверишь,не в трубу и не в рессивер ни чего не улетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 декабря, 2012 не поверишь,не в трубу и не в рессивер ни чего не улетает.Что льешь ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 1 декабря, 2012 Что льешь ???esso.Но оно по характеристикам малость не совпадает.При первом ТО для доливки дали именно его.Пока не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 декабря, 2012 Крайслер изначально рассчитан на использование масла 10W-30 и 5W-30 независимо от бренда масла. Но мы в России живем и обслуживание у нас не американское. Поэтому после 100 тыс пробега это масло уже больше вред для двигателя, чем польза. И со 100 тыс (примерно конечно) надо переходить на 10W-40 и 5W-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 декабря, 2012 Крайслер изначально рассчитан на использование масла 10W-30 и 5W-30 независимо от бренда масла. Но мы в России живем и обслуживание у нас не американское. Поэтому после 100 тыс пробега это масло уже больше вред для двигателя, чем польза. И со 100 тыс (примерно конечно) надо переходить на 10W-40 и 5W-40.Да после сотки все америкосы синьку начинают хавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 1 декабря, 2012 Крайслер изначально рассчитан на использование масла 10W-30 и 5W-30 независимо от бренда масла. Но мы в России живем и обслуживание у нас не американское. Поэтому после 100 тыс пробега это масло уже больше вред для двигателя, чем польза. И со 100 тыс (примерно конечно) надо переходить на 10W-40 и 5W-40.Может быт.,А чем отличаются наши пробки от ихних? Ведь срок жизни масла исчесляется не столько километрами, сколько моточасами.У нас то пробки покруче будут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян Зубенко 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Масло жрет так как нужно переделывать бошку а имено сальники клапанов нужно с тоеты ставить . И кольца заводские очень часто залигают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 марта, 2013 можно по подроднее какие масло съемные кольца ставить? большой расход масла стал. раньше примерно 3-4 литра был. не напрягал. сейчас почти литр на 1000км. не дымит компресия 12 во всех горшках. свечи тоже нормального цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 можно по подроднее какие масло съемные кольца ставить? большой расход масла стал. раньше примерно 3-4 литра был. не напрягал. сейчас почти литр на 1000км. не дымит компресия 12 во всех горшках. свечи тоже нормального цвета.У тебя похоже не колпачки маслоотражательные, а колцам писец! Наверное нужно снимать башку и новый комплект колец! И до кучи колпачки поменяешь! ПРОБЕГ СКОЛЬКО? машинка городская? Или трасса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 марта, 2013 пробег по спидометру 120т.км но думаю 200есть. сам на ней проехал почти 80тысяч 60 по городу последние 20 по трассе. жор обнаружил вот на последней тысячи. добавил литр проехал гдето 700км сного добавил литр. больше пока не ездил. праздники. читаю форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 пробег по спидометру 120т.км но думаю 200есть. сам на ней проехал почти 80тысяч 60 по городу последние 20 по трассе. жор обнаружил вот на последней тысячи. добавил литр проехал гдето 700км сного добавил литр. больше пока не ездил. праздники. читаю форум.Скорее всего кольца залегли! У меня два мотора таких было! ОЧЕНЬ мало вероятно, что колпачки маслоотражательные! Лечить мотор нужно!Вскрытие-лучший варриант!Можешь присадок-раскоксовывателей пока полить! НО- это всё херня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 марта, 2013 если кольца то почему не дымит? у меня когда кольца в субаре залегли компрессия из за попадания масла в цилиндры поднялась до 15 из 13 нормальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты