Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

Edo

на счёт того что тебе армян сказал.масло не жрёт.берут сомнения.

 

Я и написал в кавычках,верить в наших краях армянину себя не уважать,пусть меня простят честные ары. Я просто хотел услышать отзывы о масле мопар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edo

а нужны тебе эти эксперименты?у тебя на заливной крышке написано 5w30.зачем?

 

Извенялся,это литровая фасовка ,а в пятёрках вот такое Mopar MaxPro SAE 5W-30 (0,946_литра/OEM:04761838MB)

 

Mopar MaxPro SAE 5W-30 (0,946_литра/OEM:04761838MB)

оценили: (3)+

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей DODGE, CHRYSLER, JEEP.

Есть в наличии

Цена: 700 * рублей

* указанная цена действует только при заказе или бронировании товара через интернет!

Добавить в корзину

Описание товара

Mopar MaxPro SAE 5W-30 - Высококачественное моторное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных бензиновых двигателях автомобилей DODGE, CHRYSLER, JEEP, в том числе оснащенных катализатором, где производителем автомобиля предписано использовать масло с вязкостью по SAE 5w-30 со спецификацией MS-6395. При выборе моторного масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем. Масло Mopar MaxPro SAE 5W-30 обеспечит хорошую защиту двигателя от износа и коррозии. Предотвратит образование высокотемпературных отложений на деталях двигателя. Регулярное применение и своевременная замена моторного масла Mopar MaxPro SAE 5W-30 продлит срок службы двигателя.

 

Объем 0,946 литра

 

OEM/Part No./Art.: 04761838MB

Классификация вязкости SAE: 5W-30

Классификация по API: SN

Классификация по ILSAC: GF-5

Спецификации/Допуски/Соответствия:

• MS-6395

 

Mopar MaxPro SAE 5W-30 (5_литров/OEM:68218921AA)

Цена: 2850 рублей

Только цена в инет магазине на 500руб дешевле 2300р. Люкви моли в той же цене. Так всё таки какое лучше взять???

И ещё,люкви моли на литр фасовка меньше,а цена таже.

Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Извенялся,это литровая фасовка ,а в пятёрках вот такое Mopar MaxPro SAE 5W-30 (0,946_литра/OEM:04761838MB)

 

Mopar MaxPro SAE 5W-30 (0,946_литра/OEM:04761838MB)

оценили: (3)+

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей DODGE, CHRYSLER, JEEP.

Есть в наличии

Цена: 700 * рублей

* указанная цена действует только при заказе или бронировании товара через интернет!

Добавить в корзину

Описание товара

Mopar MaxPro SAE 5W-30 - Высококачественное моторное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных бензиновых двигателях автомобилей DODGE, CHRYSLER, JEEP, в том числе оснащенных катализатором, где производителем автомобиля предписано использовать масло с вязкостью по SAE 5w-30 со спецификацией MS-6395. При выборе моторного масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем. Масло Mopar MaxPro SAE 5W-30 обеспечит хорошую защиту двигателя от износа и коррозии. Предотвратит образование высокотемпературных отложений на деталях двигателя. Регулярное применение и своевременная замена моторного масла Mopar MaxPro SAE 5W-30 продлит срок службы двигателя.

 

Объем 0,946 литра

 

OEM/Part No./Art.: 04761838MB

Классификация вязкости SAE: 5W-30

Классификация по API: SN

Классификация по ILSAC: GF-5

Спецификации/Допуски/Соответствия:

• MS-6395

 

Mopar MaxPro SAE 5W-30 (5_литров/OEM:68218921AA)

Цена: 2850 рублей

Только цена в инет магазине на 500руб дешевле 2300р. Люкви моли в той же цене. Так всё таки какое лучше взять???

И ещё,люкви моли на литр фасовка меньше,а цена таже.

Ну и заморочился ты,  купи 5w30 мобил кастрол, ликви моли у меня... а в канистре мопара неизвестно что 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Ну и заморочился ты,  купи 5w30 мобил кастрол, ликви моли у меня... а в канистре мопара неизвестно что

 

Да нет же,я не заморочился,просто всё, что вы перечислили стоит так же как и родное. А насчёт какое оно в канистрах ,то так же можно сказать о любом,где оно и из какой бочки разливается,мы не знаем,и наврядли узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

И ещё: неужели не кто не ездит на мопар? Хочется просто услышать как оно на угар и в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Серег ну как маслецо ? просто тоже начитался одни положительные отзывы, хочу перейти с оригиала vw на Liqui Moly Top Tec 4200 HC

cерёг.какой у тебя пробег и скока жрёт.интересно для себя.

Изменено пользователем bedzin1966
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

cерёг.какой у тебя пробег и скока жрёт.интересно для себя.

Жень я на ней не езжу практически, за полгода 200 км проехал  :lol: все на мини газельки, если не хватает то газель  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo
bedzin1966,Спасибо,ткнул носом,но vw какая понял фольц ваген,а не мопар))) Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

серёг я спросил не сколько ты ездишь. а какой расход.   я на своей тоже не работаю. держу её как хобби.уже пару лет но у тебя расход то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

но у тебя расход то есть?

расхода нет, как заменил 200 км на нем прошел, как было по щупу по метке половина, так и есть

 

p.s как собрал, даже не укакался  

Изменено пользователем strattec
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да нет же,я не заморочился,просто всё, что вы перечислили стоит так же как и родное. А насчёт какое оно в канистрах ,то так же можно сказать о любом,где оно и из какой бочки разливается,мы не знаем,и наврядли узнаем.

 

Вот ты заморочился. Мопар сам ничего не производит, он только перепаковывает. А что внутри - неизвестно. Знаю только, что полусинь для крайслера не айс. И сколько на ней проехали - тоже вопрос.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

расхода нет, как заменил 200 км на нем прошел, как было по щупу по метке половина, так и есть

 

p.s как собрал, даже не укакался  

 

В принципе, расход должен быть. Но в пределах нормы. За счет него масло обновляется немного. Серег, у тебя желтый щуп. Знаешь, что он неправильно измеряет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

 

В принципе, расход должен быть. Но в пределах нормы. За счет него масло обновляется немного. Серег, у тебя желтый щуп. Знаешь, что он неправильно измеряет?

 

Стас , а ну ка поподробней про щуп,а то у меня как раз желтый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Вот ты заморочился. Мопар сам ничего не производит, он только перепаковывает. А что внутри - неизвестно. Знаю только, что полусинь для крайслера не айс. И сколько на ней проехали - тоже вопрос.

 

Нет не заморочился. Просто есть родное и любое другое как оналог и цена одинаковая,есть похожие по характеристикам и допускам ,но гораздо дешевле. К примеру GM тоже не производит,а цена ниже,или я ошибаюсь?

желтый щуп. Знаешь, что он неправильно измеряет?

 

Какой правильный? Что то попадалось про щуп,но так и не отложилось в голове)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

 Серег, у тебя желтый щуп. Знаешь, что он неправильно измеряет?

 

У меня на щупе две линейки с разных сторон, одна мопаровская  под волгу, а вот вторая уже исправленная на заводе на соболь газель... пойду к машине сфоткаю 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

вот что получается, по газель метке максимум, это в мопаровской метке ближе минимуму, малость чуть повыше будет  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edo
strattec,Спасибо за наглядность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

strattec,Спасибо за наглядность.

движок у вас наклонен, поэтому две шкалы. на волге он ровно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

вот что получается, по газель метке максимум, это в мопаровской метке ближе минимуму, малость чуть повыше будет

 

Серег, линейку приложи и по-крупнее щелкни.

или сразу в цыфрах напиши сколько от кончика щупа до метки минимум и максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

движок у вас наклонен, поэтому две шкалы. на волге он ровно стоит.

Таких щупов единицы,  в основном  только одна шкала мопаровская что на волгах что на газелях, а тут творчество газа

 

 

Серег, линейку приложи и по-крупнее щелкни.

или сразу в цыфрах напиши сколько от кончика щупа до метки минимум и максимум.

Хорошо Макс, что нибудь сделаю и сфоткаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Стас , а ну ка поподробней про щуп,а то у меня как раз желтый)

Руслан, на волге движок ровно стоит, а на газели завален. Газелевский щуп - красный, а волговский - желтый. Получается, надо делать поправку на показания щупа, чтобы не переливать масло выше уровня.

Я примерно заметил, что минимум желтого - это максимум красного.

У меня на щупе две линейки с разных сторон, одна мопаровская  под волгу, а вот вторая уже исправленная на заводе на соболь газель... пойду к машине сфоткаю 

 

Странно. У нас одного года машины, а щупы разные. У тебя дата выдачи птс сентябрь или октябрь?

Нет не заморочился. Просто есть родное и любое другое как аналог и цена одинаковая,есть похожие по характеристикам и допускам ,но гораздо дешевле. К примеру GM тоже не производит,а цена ниже,или я ошибаюсь?

Насчет GM не готов сказать, но если масло перепаковали - это уже не оригинал. А если при этом выросла стоимость, что у мопара в норме вещей, то смысл переплачивать?

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

если масло перепаковали - это уже не оригинал. А если при этом выросла стоимость, что у мопара в норме вещей, то смысл переплачивать?

Ход мысли понял, тоесть если масло орегинал стоит столько же как не орегинал,то оно просто лучше по своим характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ход мысли понял, тоесть если масло орегинал стоит столько же как не орегинал,то оно просто лучше по своим характеристикам.

 

Не факт. Просто в контексте масла слово оригинал как-то странно звучит. Просто выбери масло, которому доверяешь, вот и все. Ну и смотри, чтобы на подделку не нарваться. Я вообще лью Эльф. За почти 200 тыс.км расход масла не увеличился от исходных показателей. Значит нормальное. Возможно есть и лучше, но согласно немецкой поговорке, лучшее враг хорошего)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

 

Не факт. Просто в контексте масла слово оригинал как-то странно звучит. Просто выбери масло, которому доверяешь, вот и все. Ну и смотри, чтобы на подделку не нарваться. Я вообще лью Эльф. За почти 200 тыс.км расход масла не увеличился от исходных показателей. Значит нормальное. Возможно есть и лучше, но согласно немецкой поговорке, лучшее враг хорошего)

 

Полностью согласен,и это относится не только к крайслеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Странно. У нас одного года машины, а щупы разные. У тебя дата выдачи птс сентябрь или октябрь?

птс от 28 сентября 2010 г 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...