Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

Sash98
Да даже по английским меткам лей чуть меньше середины - не ошибешься

на щупе по англицки написано, заливать на четверть от минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
на щупе по англицки написано, заливать на четверть от минимума

Точняк Сань по моим промерам тож самое получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Точняк Сань по моим промерам тож самое получилось

У меня на щупе было написано add quarter of min

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У меня на щупе было написано add quarter of min

У тебя с красной ручкой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У тебя с красной ручкой был?

да, вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
да, вроде...

значит все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Всем привет!Ребята,порекомендуйте 5w30 синтетику или полусинтетику залить в двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Всем привет!Ребята,порекомендуйте 5w30 синтетику или полусинтетику залить в двигатель?

Я езжу на кастрол профешнл 5W-30 в золотых канистрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Да даже по английским меткам лей чуть меньше середины - не ошибешься

Серёг, сориентируй по литрам, сколько плеснуть, чтобы лишнее не откачивать и масляного голодания не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
Я езжу на кастрол профешнл 5W-30 в золотых канистрах

Понятно,спасибо теска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Серёг, сориентируй по литрам, сколько плеснуть, чтобы лишнее не откачивать и масляного голодания не было?

Лей 4.5 не ошибешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Я езжу на кастрол профешнл 5W-30 в золотых канистрах

А я всё-таки решил Zic 5 30 синтетику опробовать. Castrol в 1,5 раза дороже, а по тестам позади, да и допуски у Zic 5 30 повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А я всё-таки решил Zic 5 30 синтетику опробовать. Castrol в 1,5 раза дороже, а по тестам позади, да и допуски у Zic 5 30 повыше.

Допуск на крайслер MS-6395 А дальше думай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А я всё-таки решил Zic 5 30 синтетику опробовать. Castrol в 1,5 раза дороже, а по тестам позади, да и допуски у Zic 5 30 повыше.

Ща объясню тебе как выбирается масло.Вязкость мы имеем 5W-30, далее: минералка, полусинтетика, синтетика - это дело вкуса, главное, нужная нам вязкость. Потом поворачиваем канистру обратной стороной и смотрим допуск. Если видим MS-6395 ,то это масло тебе подходит, а производитель - это так же дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Лей 4.5 не ошибешься

В мануале написано 5.3! Если по щупу то для соболя это 4 и масло на середине метки. У меня так!!! Лью 4.5 литра и масла чуть выше середины. p.s. Щуп с желтым кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
В мануале написано 5.3! Если по щупу то для соболя это 4 и масло на середине метки. У меня так!!! Лью 4.5 литра и масла чуть выше середины. p.s. Щуп с желтым кольцом.

5.3 это с родным поддоном от джипа либерти у нас же конструкция поддона изменена для подгонки установки движка на волгу а на PT-Cruiser с таким же движком 4.7 вот и думай

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витамин
5.3 это с родным поддоном от джипа либерти у нас же конструкция поддона изменена для подгонки установки движка на волгу а на PT-Cruiser с таким же движком 4.7 вот и думай

Да уж. думай не думай а некоторые льют столько сколько написано не важно сколько на щупе. А на предложение наливать по уровню щупа говорит что инструкцию пишут не дураки. Вот из этого и возникают проблемы потом и говорят двиг г-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Ща объясню тебе как выбирается масло.Вязкость мы имеем 5W-30, далее: минералка, полусинтетика, синтетика - это дело вкуса, главное, нужная нам вязкость. Потом поворачиваем канистру обратной стороной и смотрим допуск. Если видим MS-6395 ,то это масло тебе подходит, а производитель - это так же дело вкуса.

а Shell Helix Ultra по допуску не проходит что ли?я лью его, только 5W-40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а Shell Helix Ultra по допуску не проходит что ли?я лью его, только 5W-40!

А посмотреть не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А посмотреть не судьба?

Советую почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

это я читал, но допуска MS-6395 мало где встретишь,у шела есть MB 229.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
это я читал, но допуска MS-6395 мало где встретишь,у шела есть MB 229.5!
Ну тогда и пользуйся на здоровье но на вязкость все таки стоит тоже обращать внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я тут на досуге произвел вскрытие клапана PCV

c309c37df4f1.jpg

ab9b755630bd.jpg

И где то писал ща не помню по моему в теме про течь переднего сальника КВ что что когда я притянул шланг к лапану хомутом он перестал работать.Так вот над пружиной имеется как бы крестовина она входит в штуцер на который надевается шланг вентиляции картера и когда мы затягиваем хомут штуцер сдавливается и не дает штоку с крестовиной перемещаться и клапан заклинивает в закрытом состоянии в результате нет выхода картерным газам и аллес.И еще по поводу расхода масла через клапан PCV он имеет свой ресурс и когда он вырабатывается или попадается бракованный клапан через него гонит масло во впускной коллектор в большем количестве нежели с нормальным А ресурс как мне кажется вырабатывается из-за потери пружиной упругости Ноэто только мое личное мнение Может у кого есть еще какие нибудь мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Я тут на досуге произвел вскрытие клапана PCV

c309c37df4f1.jpg

ab9b755630bd.jpg

И где то писал ща не помню по моему в теме про течь переднего сальника КВ что что когда я притянул шланг к лапану хомутом он перестал работать.Так вот над пружиной имеется как бы крестовина она входит в штуцер на который надевается шланг вентиляции картера и когда мы затягиваем хомут штуцер сдавливается и не дает штоку с крестовиной перемещаться и клапан заклинивает в закрытом состоянии в результате нет выхода картерным газам и аллес.И еще по поводу расхода масла через клапан PCV он имеет свой ресурс и когда он вырабатывается или попадается бракованный клапан через него гонит масло во впускной коллектор в большем количестве нежели с нормальным А ресурс как мне кажется вырабатывается из-за потери пружиной упругости Ноэто только мое личное мнение Может у кого есть еще какие нибудь мнения???

со временем конечно может и ухудшается его работа, но это можно узнать только при наличии маслоотделителя с емкостью для сбора масла-если масло будет там больше накапливаться за определенный пробег, ежели раньше-значит клапан начал выкидывать больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вчера соорудил маслоуловитеь. Цена вопроса 175 рублей и 10 минут времени. Значит так, берем в магазине бачек главного тормозного цилиндра от вазовской восьмерки так как только у него подходящего размера "пипки" для входа и выхода, два патрубка (подобрали в том же отделе) длинной около 40-50см, какуюто пробку наверно от бачка омывателя,так как сверху дырка и 4 хомута. и еще что нибудь типо прокладки под крышку чтоб обеспечить герметичность (можно вырезать из резины во весь размер пробки) Все это собираем и устонавливаем. Я сделал чтоб вход был в большое отделение а выход из маленького. Все элементарно и отлично работает. И обязательно чтоб вход находился ниже выхода. както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...