Sash98 163 Опубликовано 29 марта, 2011 Да даже по английским меткам лей чуть меньше середины - не ошибешьсяна щупе по англицки написано, заливать на четверть от минимума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 на щупе по англицки написано, заливать на четверть от минимумаТочняк Сань по моим промерам тож самое получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 29 марта, 2011 Точняк Сань по моим промерам тож самое получилосьУ меня на щупе было написано add quarter of min Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня на щупе было написано add quarter of minУ тебя с красной ручкой был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 29 марта, 2011 У тебя с красной ручкой был?да, вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 да, вроде...значит все правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Всем привет!Ребята,порекомендуйте 5w30 синтетику или полусинтетику залить в двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 Всем привет!Ребята,порекомендуйте 5w30 синтетику или полусинтетику залить в двигатель?Я езжу на кастрол профешнл 5W-30 в золотых канистрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 30 марта, 2011 Да даже по английским меткам лей чуть меньше середины - не ошибешьсяСерёг, сориентируй по литрам, сколько плеснуть, чтобы лишнее не откачивать и масляного голодания не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Я езжу на кастрол профешнл 5W-30 в золотых канистрахПонятно,спасибо теска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 Серёг, сориентируй по литрам, сколько плеснуть, чтобы лишнее не откачивать и масляного голодания не было?Лей 4.5 не ошибешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 30 марта, 2011 Я езжу на кастрол профешнл 5W-30 в золотых канистрахА я всё-таки решил Zic 5 30 синтетику опробовать. Castrol в 1,5 раза дороже, а по тестам позади, да и допуски у Zic 5 30 повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 А я всё-таки решил Zic 5 30 синтетику опробовать. Castrol в 1,5 раза дороже, а по тестам позади, да и допуски у Zic 5 30 повыше.Допуск на крайслер MS-6395 А дальше думай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 А я всё-таки решил Zic 5 30 синтетику опробовать. Castrol в 1,5 раза дороже, а по тестам позади, да и допуски у Zic 5 30 повыше.Ща объясню тебе как выбирается масло.Вязкость мы имеем 5W-30, далее: минералка, полусинтетика, синтетика - это дело вкуса, главное, нужная нам вязкость. Потом поворачиваем канистру обратной стороной и смотрим допуск. Если видим MS-6395 ,то это масло тебе подходит, а производитель - это так же дело вкуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 30 марта, 2011 Лей 4.5 не ошибешьсяВ мануале написано 5.3! Если по щупу то для соболя это 4 и масло на середине метки. У меня так!!! Лью 4.5 литра и масла чуть выше середины. p.s. Щуп с желтым кольцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) В мануале написано 5.3! Если по щупу то для соболя это 4 и масло на середине метки. У меня так!!! Лью 4.5 литра и масла чуть выше середины. p.s. Щуп с желтым кольцом.5.3 это с родным поддоном от джипа либерти у нас же конструкция поддона изменена для подгонки установки движка на волгу а на PT-Cruiser с таким же движком 4.7 вот и думай Изменено 30 марта, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 30 марта, 2011 5.3 это с родным поддоном от джипа либерти у нас же конструкция поддона изменена для подгонки установки движка на волгу а на PT-Cruiser с таким же движком 4.7 вот и думайДа уж. думай не думай а некоторые льют столько сколько написано не важно сколько на щупе. А на предложение наливать по уровню щупа говорит что инструкцию пишут не дураки. Вот из этого и возникают проблемы потом и говорят двиг г-но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Ща объясню тебе как выбирается масло.Вязкость мы имеем 5W-30, далее: минералка, полусинтетика, синтетика - это дело вкуса, главное, нужная нам вязкость. Потом поворачиваем канистру обратной стороной и смотрим допуск. Если видим MS-6395 ,то это масло тебе подходит, а производитель - это так же дело вкуса.а Shell Helix Ultra по допуску не проходит что ли?я лью его, только 5W-40! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 а Shell Helix Ultra по допуску не проходит что ли?я лью его, только 5W-40!А посмотреть не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 А посмотреть не судьба?Советую почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Советую почитатьэто я читал, но допуска MS-6395 мало где встретишь,у шела есть MB 229.5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 это я читал, но допуска MS-6395 мало где встретишь,у шела есть MB 229.5!Ну тогда и пользуйся на здоровье но на вязкость все таки стоит тоже обращать внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2011 Я тут на досуге произвел вскрытие клапана PCV И где то писал ща не помню по моему в теме про течь переднего сальника КВ что что когда я притянул шланг к лапану хомутом он перестал работать.Так вот над пружиной имеется как бы крестовина она входит в штуцер на который надевается шланг вентиляции картера и когда мы затягиваем хомут штуцер сдавливается и не дает штоку с крестовиной перемещаться и клапан заклинивает в закрытом состоянии в результате нет выхода картерным газам и аллес.И еще по поводу расхода масла через клапан PCV он имеет свой ресурс и когда он вырабатывается или попадается бракованный клапан через него гонит масло во впускной коллектор в большем количестве нежели с нормальным А ресурс как мне кажется вырабатывается из-за потери пружиной упругости Ноэто только мое личное мнение Может у кого есть еще какие нибудь мнения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Я тут на досуге произвел вскрытие клапана PCV И где то писал ща не помню по моему в теме про течь переднего сальника КВ что что когда я притянул шланг к лапану хомутом он перестал работать.Так вот над пружиной имеется как бы крестовина она входит в штуцер на который надевается шланг вентиляции картера и когда мы затягиваем хомут штуцер сдавливается и не дает штоку с крестовиной перемещаться и клапан заклинивает в закрытом состоянии в результате нет выхода картерным газам и аллес.И еще по поводу расхода масла через клапан PCV он имеет свой ресурс и когда он вырабатывается или попадается бракованный клапан через него гонит масло во впускной коллектор в большем количестве нежели с нормальным А ресурс как мне кажется вырабатывается из-за потери пружиной упругости Ноэто только мое личное мнение Может у кого есть еще какие нибудь мнения???со временем конечно может и ухудшается его работа, но это можно узнать только при наличии маслоотделителя с емкостью для сбора масла-если масло будет там больше накапливаться за определенный пробег, ежели раньше-значит клапан начал выкидывать больше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 31 марта, 2011 Вчера соорудил маслоуловитеь. Цена вопроса 175 рублей и 10 минут времени. Значит так, берем в магазине бачек главного тормозного цилиндра от вазовской восьмерки так как только у него подходящего размера "пипки" для входа и выхода, два патрубка (подобрали в том же отделе) длинной около 40-50см, какуюто пробку наверно от бачка омывателя,так как сверху дырка и 4 хомута. и еще что нибудь типо прокладки под крышку чтоб обеспечить герметичность (можно вырезать из резины во весь размер пробки) Все это собираем и устонавливаем. Я сделал чтоб вход был в большое отделение а выход из маленького. Все элементарно и отлично работает. И обязательно чтоб вход находился ниже выхода. както так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты