fedorov.f 0 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане просмотрел темы - есть близкие, но не то... я коротко. ЭТО у меня на двух газелях.ТОЛЬКО на холодную.Сразу не заводится, схватывает только после 2-3 раза.Когда схватывает - не ровные обороты, провалы, на педаль газа змешь - обороты уходят в них. Хотя их и так нет.Глохнит... после 3-го раза начинает более менее ровнее работать.Выравнивается в оборотах - начинает чихать в воздушный фильтр когда подгазовываешь.Потом через минуту перестает чихать и троить. Можно ехать.Больше проблем после выключения не возникает и так до момента когда двигатель полностью остынит на все 100%.На следующее утро все тоже самое...На горячую по компьютеру никаких ошибок вообще. Оставлял диагносту на ночь... на утро такие вот ошибки писал0506 - Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты ХХ0335 - Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала зажигания02106 - Система управления электроприводом дроссельной заслонки: огр...0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога00171 - Топливовоздушная смесь слишком бедна (банк 1) Менял сеточку в бензонасосе, мерил там давление - 4Потом менят датчик температуры охлаждающей жидкости.Чистил патрубок ДЗ... Ребята, что делать? уже 3 диагноста и 4 СТО ничего сказать не могут. г.Саратов - может есть рекомендации? check не горит ;) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 августа, 2010 Потом менят датчик температуры охлаждающей жидкости.Не сочти за глупый совет, но смени ещё раз, и вообще бы желательно проверить на другой такой же машине ЗАВЕДОМО исправен ли ДТОЖ. И ставить так сказать эталонный. Или ставить прямо у магазина не выбрасывая чеки. Очень много брака- наверное больше 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Не сочти за глупый совет, но смени ещё раз, и вообще бы желательно проверить на другой такой же машине ЗАВЕДОМО исправен ли ДТОЖ. И ставить так сказать эталонный. Или ставить прямо у магазина не выбрасывая чеки. Очень много брака- наверное больше 50%50% брака и около 70% подделка китайская :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 августа, 2010 и около 70% подделка китайскаявот об этом не знал. вполне возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 30 августа, 2010 прошивка случайно не 32?на ней такой косяк есть изначально,лечиться только заменой на другую,52 или 72. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorov.f 0 Опубликовано 30 августа, 2010 прошивка случайно не 32?на ней такой косяк есть изначально,лечиться только заменой на другую,52 или 72.Вот этого не знаю... У меня таких данных не имеется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 30 августа, 2010 Вот этого не знаю... У меня таких данных не имеется...дак посмотри на блоке,там в левом нижнем углу цифры 799_32 ,последние две цифры,после пробела,это и есть номер прошивки,если бумажка отвалилась,то через диагностику посмотри,с Аскана или любой программы что может идентификацию блока МИКАС 11 ЕТ провести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 августа, 2010 А вот про ДЖОТ говорите ,это какой датчик с которого мозыг инфу берёт ,да? То что с большой клеммой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 30 августа, 2010 А вот про ДЖОТ говорите ,это какой датчик с которого мозыг инфу берёт ,да? То что с большой клеммой?на 40524 он вообще один единственный! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 августа, 2010 А, а, а, опять я не посмотрел чаво тута , блин ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorov.f 0 Опубликовано 30 августа, 2010 дак посмотри на блоке,там в левом нижнем углу цифры 799_32 ,последние две цифры,после пробела,это и есть номер прошивки,если бумажка отвалилась,то через диагностику посмотри,с Аскана или любой программы что может идентификацию блока МИКАС 11 ЕТ провести.Бумажки нет. а вот платить лишнюю штуку чтобы кто-то в порт воткнул - не вариант. Я понимаю так, если бы глючная прошивка была бы то я бы до 90т.км не доездил бы. Верно? А так не было проблем... только последние 10 т.км. ну не менять же все датчики. Сколько диагностов - столько мнений...Кто - прошивка, кто - это только датчик кислорода и блок дросельной заслонки, кто-то датчик температуры охл. ж, кто-то... что-то... В общем :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dux 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Парни ВСЕМ привет Глубочайший!!!!!!!!! По теме.Точно такая же ерунда была два дня назад.Начал опрашивать соседей, коллег по "цеху".На работе через одного встречается, у соседей у всех такая петрушка началась как только жара спала.А во время пожаров и задымленности(в подмосковье)вообще захлебывалась ,хх никакого , а позавчера просто добавил свеженького бензиньчику и что вы думаете ?ЗАВЕЛАСЬ как новая !Вообщем мне кажется какой нибудь налет от смол (свечи новые,давление в норме) :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorov.f 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Видать всем лень или никто не сталкивался... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 сентября, 2010 Если прошивка 32 то это её косяк шейся на 52 и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) профиль заполни если с саратова или в боюнг на буровую или в мрео там 2 разных диагноста каждый рубаху рвёт что лучше. или как неплохой вариант на бирюзовую к налоговой та диагност вроде как представитель чиптюнера. был везде вроде люди толковые. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 2 сентября, 2010 Видать всем лень или никто не сталкивался... :(Прошить полюбому надо,диагност говорил что от малейшего КЗ в мозгах сбивается вся прошивка.Мучался со старой газелью с провалами и т.д.406ДВС.Принёс блок на перепрошивку,а у меня там вместо программы,какие то квадратики,как сказал диагност.Машина потом летала как чумовая.И с этим двигателем мучался,педаль газа реагировала с большим запозданием,провалы и тронуться немог,трясло машину как эпилепсика,потом перепрошил под 52,стояла 32.Все беды ушли,нарадоваться немогу. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химмашевец 6 Опубликовано 27 ноября, 2010 С наступлением холодов у меня тоже начались проблемы с холодным запуском. Включаю зажигание, бензонасос работает меньше, чем обычно. Если зажигание выключить и включить, то насос не включается. Кручу стартер, ничего не схватывает. Лил "быстрый запуск"- пытается схватывать, но не запускается. Запуск с буксира не помогает. Запускаю только после предварительного прогрева где-то до 40 градусов. Потом, когда двигатель теплый, запускается легко. Установлено ГБО 4-го поколения, перед установкой сделана прошивка "газ-бензин". На улице около -15. В прошлую зиму, в -30, запускал без проблем (ГБО тогда не было). Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 27 ноября, 2010 как понять эфективность ниже порога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 27 ноября, 2010 С наступлением холодов у меня тоже начались проблемы с холодным запуском. Включаю зажигание, бензонасос работает меньше, чем обычно. Если зажигание выключить и включить, то насос не включается. Кручу стартер, ничего не схватывает. Лил "быстрый запуск"- пытается схватывать, но не запускается. Запуск с буксира не помогает. Запускаю только после предварительного прогрева где-то до 40 градусов. Потом, когда двигатель теплый, запускается легко. Установлено ГБО 4-го поколения, перед установкой сделана прошивка "газ-бензин". На улице около -15. В прошлую зиму, в -30, запускал без проблем (ГБО тогда не было). Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.позвонил бы,записался.посмотрели бы что у тебя с машинкой.возможно и ничего особо выдающегося и нет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 С наступлением холодов у меня тоже начались проблемы с холодным запуском. Включаю зажигание, бензонасос работает меньше, чем обычно. Если зажигание выключить и включить, то насос не включается. Кручу стартер, ничего не схватывает. Лил "быстрый запуск"- пытается схватывать, но не запускается. Запуск с буксира не помогает. Запускаю только после предварительного прогрева где-то до 40 градусов. Потом, когда двигатель теплый, запускается легко. Установлено ГБО 4-го поколения, перед установкой сделана прошивка "газ-бензин". На улице около -15. В прошлую зиму, в -30, запускал без проблем (ГБО тогда не было). Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.попробуй закрыть балон выработай газ полностью что-бы заглохла заведи на бензине заглуши утром заводи на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химмашевец 6 Опубликовано 27 ноября, 2010 попробуй закрыть балон выработай газ полностью что-бы заглохла заведи на бензине заглуши утром заводи на бензинеТак запуск же только на бензине и происходит. А после запуска -автоматически переключается на газ. На бензе глушил на ночь, все равно не помогло. Crady, Олег, а могут проблемы с запуском возникнуть из-за настроек ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 27 ноября, 2010 Crady, Олег, а могут проблемы с запуском возникнуть из-за настроек ГБО?а ты уверен что у тебя 100% нет косяков по движке?я нет.вполне может быть мелкий но досадный косячок. <_< Начиная от забитых форсунок,не дают нормальный распыл,до хрен его знает чего.посмотреть сначала надо,потом подумать и исправить.телефон мой у тебя есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 27 ноября, 2010 Уважаемые форумчане просмотрел темы - есть близкие, но не то... я коротко. ЭТО у меня на двух газелях.ТОЛЬКО на холодную.Сразу не заводится, схватывает только после 2-3 раза.Когда схватывает - не ровные обороты, провалы, на педаль газа змешь - обороты уходят в них. Хотя их и так нет.Глохнит... после 3-го раза начинает более менее ровнее работать.Выравнивается в оборотах - начинает чихать в воздушный фильтр когда подгазовываешь.Потом через минуту перестает чихать и троить. Можно ехать.Больше проблем после выключения не возникает и так до момента когда двигатель полностью остынит на все 100%.На следующее утро все тоже самое...На горячую по компьютеру никаких ошибок вообще. Оставлял диагносту на ночь... на утро такие вот ошибки писал0506 - Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты ХХ0335 - Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала зажигания02106 - Система управления электроприводом дроссельной заслонки: огр...0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога00171 - Топливовоздушная смесь слишком бедна (банк 1) Менял сеточку в бензонасосе, мерил там давление - 4Потом менят датчик температуры охлаждающей жидкости.Чистил патрубок ДЗ... Ребята, что делать? уже 3 диагноста и 4 СТО ничего сказать не могут. г.Саратов - может есть рекомендации? check не горит ;)похожая беда была все датчики разом сдохли машина работала сама по себе когда хотела прибавляла обороты и наоборот поменял датчик МРВ удалил ошибки всё работает попробуй может поможет но не ручаюсь т.к. у меня машинка постарше и попроще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химмашевец 6 Опубликовано 27 ноября, 2010 а ты уверен что у тебя 100% нет косяков по движке?я нет.вполне может быть мелкий но досадный косячок. <_< Начиная от забитых форсунок,не дают нормальный распыл,до хрен его знает чего.посмотреть сначала надо,потом подумать и исправить.телефон мой у тебя есть?Телефон есть. По работе двигателя отклонений (кроме запуска) не заметил. Надо будет на следующей неделе время выбрать и заехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Так запуск же только на бензине и происходит. А после запуска -автоматически переключается на газ. На бензе глушил на ночь, все равно не помогло. Crady, Олег, а могут проблемы с запуском возникнуть из-за настроек ГБО?я знаю про запуск ты попробуй может на морозе газ через клапана сифонит и получается запуск на смеси газа и бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты