Перейти к содержанию
           
Авторизация  
belucky

Полиуретановые сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

slash98

Игорь85, Проведены испытания? Я не говорю за наших безголовых инженеров, но на импортных производствах где делают машины без помощи иностранцев, потому что сидят образованные люди на разработках, почему не ставят уритан? Может они о нём не слышали??? 

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Так-то по логике,если втулка запрессована ,а не влита,то её должно начать проворачивать,как маятник туда-сюда.Тем более если учесть ту остаточную деформацию в 30%.

А то что он износостойкий, ни кто не спорит, и подтверждается тем фактом, что набойки из полиуритана на каблуки бабских туфель на шпильке были писком.Это как сравнивать, резину Нокиан Хакку и Барнаульский Форвард.

Туфли уже вдрызг,а набойки как новенькие. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Страшно не то что втулка будет поворачиваться,а то что будет ход и серьги задевать рессору и кронштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребята, а есть? полиуретановые презервативы, ну чтоб были прочные и многоразовые..

 

А по теме полиуретан гавно для подвески и она кстати на нем жестче , если на газель то только пыльники или резинки на глушитель (чтоб на землю не упал)

Для л/а ещё проставки (баферы) с его в пружины норм ходят, и всё!)

Нормально ходит салент с хорошей резины точнее сделан по правильной технологии) к примеру Балаково, на валдаях ходят норм! , а на газелях тем более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85, Проведены испытания? Я не говорю за наших безголовых инженеров, но на импортных производствах где делают машины без помощи иностранцев, потому что сидят образованные люди на разработках, почему не ставят уритан? Может они о нём не слышали??? 

у  меня  резиновые  в  передних  рессорах  ходят 1-2  месяца.  какие  только  не  ставил. машина 4х4  силовой  бампер с лебедкой.  а  вот  уритан   поставил  и  забыл.  все  познается  в  сравнении.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


у  меня  резиновые  в  передних  рессорах  ходят 1-2  месяца.
а я вот вижу что на Валдаях стоят точно такиеже и вывозят както даже с перегрузом. Я имею в виду, что сам Валдяй потяжелее будет малость, да плюхают в него пятёрочку, так что дело тут не в силовом бампере видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а я вот вижу что на Валдаях стоят точно такиеже и вывозят както даже с перегрузом. Я имею в виду, что сам Валдяй потяжелее будет малость, да плюхают в него пятёрочку, так что дело тут не в силовом бампере видимо.

у  каждого  свое  мнение.  но  факт,  есть  факт.  полеуритан   поставил  и  проблема   ушла.  разбивало  самые  передние,  видимо  уз-за  веса  бампера  и  лебедки. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Ребята, а есть? полиуретановые презервативы, ну чтоб были прочные и многоразовые..

 

А по теме полиуретан гавно для подвески и она кстати на нем жестче , если на газель то только пыльники или резинки на глушитель (чтоб на землю не упал)

Для л/а ещё проставки (баферы) с его в пружины норм ходят, и всё!)

Нормально ходит салент с хорошей резины точнее сделан по правильной технологии) к примеру Балаково, на валдаях ходят норм! , а на газелях тем более..

А где в передней подвеске должен быль "мягкий ход"? Рычаг, я понимаю, должен только покачиваться в пределах рабочего хода, ограниченного хотя бы длинной штока амортизатора. От продольного смещения защищает внутренняя втулка, зажатая гайкой на регулировочном болте, На данный момент на моём Авто оборваны именно резиновые втулки от внутренних обойм. Гремит жутко, Автобусу полтора года, в эксплуатации чуть больше года, пробег 20 800км. Опять повторяю, на Тойоте ноах восьмой год вся подвеска и даже задние амортизаторы, на полиуритане, морозы такие же, по50 градусов, и всё отлично. Меняли в Хабаровске, когда покупали микрик.Я, вообще-то, за обоснованные заключения, без глупой принципиальности, типа это всё гавно, и если бы это было хорошо, то ставили бы на заводе. Не секрет, что легковые авто специально лепят так, что бы срок службы не превышал пять лет. Да и для грузовых выгодно сервисное обслуживание, на западе это целая сеть, весьма выгодная для производителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Престарелый Алексей

Получил и поставил полиуретановые сайлентблоки, новосибовские, внешне нормальные, запрессовались с приличным натягом. Но вылез ещё один косяк - люфт в верхней шаровой опоре.Заказал, дней через несколько получу, проведу "полевые испытания" после "развала-схождения", потом дам более полные описания результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Да, совсем забыл... Снимал с шаровой без съёмника и "кувалды", просто поставил на нижний рычаг маленький (штатный) домкрат, упёр пятачком в верхний рычаг, и, без каких-либо усилий, слегка натянув, выжал палец. Может кому пригодится, но мне понравилось, гораздо легче чем съёмником, и никаких следов от ударов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Я ставил полиуретан на стабилизатор, показал себя очень хорошо два года стоит на вид как новый щас поставил разборные втулки рессоры будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Я ставил полиуретан на стабилизатор, показал себя очень хорошо два года стоит на вид как новый щас поставил разборные втулки рессоры будем смотреть.

Ну вот это конкретное сообщение, коротко и всё по делу, спасибо. Я, скорее всего, тоже буду вкруговую менять на полиуритан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Я ставил полиуретан на стабилизатор, показал себя очень хорошо два года стоит на вид как новый щас поставил разборные втулки рессоры будем смотреть.

полиуретан то, как новый, а стаб сточило, уже, порядочно,, :(

у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

полиуретан то, как новый, а стаб сточило, уже, порядочно,, :(

 

у меня

его и резинки неслабо точат((
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я читая тему ,решил заглянуть на свои блоки в стабилизаторе.Ставил год назад.Вроде бодрячком.Но вот почему-то почернели.Я хорошо помню что они были бледно-жёлтого цвета.Оно вроде как на работоспособность не влияет.Может от жизни нелёгкой.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Я читая тему ,решил заглянуть на свои блоки в стабилизаторе.Ставил год назад.Вроде бодрячком.Но вот почему-то почернели.Я хорошо помню что они были бледно-жёлтого цвета.Оно вроде как на работоспособность не влияет.Может от жизни нелёгкой.)))

У меня тоже цвет потеряли. Были ярко жёлтые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Престарелый Алексей
В 03.06.2019 в 23:27, Barracuda сказал:

Я ставил полиуретан на стабилизатор, показал себя очень хорошо два года стоит на вид как новый щас поставил разборные втулки рессоры будем смотреть.

Ну вот, полгода откатал по нашему бездорожью и ухабам, снимал переднее колесо, заодно качнул сайлентблок - всё идеально.Хотя летом было за+40, а недавно -47 мороза. Кстати развал-схождение делал на 3D диагностике, резина тоже в идеале, с завода износ был, теперь незаметно.. Что дальше будет - отпишусь, но пока полиуретан мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Престарелый Алексей бог в помощь:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей
В 02.02.2020 в 20:29, Gazecus59 сказал:

@Престарелый Алексей бог в помощь:wink:

Блин, залез сегодня под автобус, (в гараже нет смотровой ямы, пришлось карячиться на ж.д. шпалы) Все резиновые втулки имеют приличную выработку, особенно на стабилизаторе и рессорах. Денег у школы нет, опять закупать на свои деньги и самому ставить.Или ездить пока не оторвётся... Достала уже эта нищета.

P.S. Но закупать буду точно только полиуритановые ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022
В 19.04.2017 в 20:51, Toyota007 сказал:

Первый и последний раз связываюсь с полиуретаном,

 

Я на альмере год назад ставил полеуретан в передние рычаги жёлтые все норм езжу не в чем не отказываю, недавно заглядывал они как новые

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На газельке синие с мет втулкой из 2х половинок 4й год передним, 3й год задним живы здоровы.  На китайца брал какие-то желто прозрачные без втулок изначально не очень плотно сидели, с осени уже устали уже  менять надо. Есть еще на газель дешевые желтые тоже пацаны брали они как с пузырями внутри, тоже на пол года хватает. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сайлент-блоки не знаю.А вот втулки заднего стабилизатора и амортизаторов живут достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Alex030569 сказал:

А вот втулки заднего стабилизатора

Сейчас вал стабилизатора,это тонкие трубки,которые полиуретан сжирает как шкуркой,и этот вал в районе втулки тупо лопается,там метала не остается.Я это уже проходил.:biggrin:Современные стабилизаторы,это не стальной лом..Очень грустно.:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Полиуретан тоже бывает разный. Грамотно подобранный не приченит вреда металлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Toyota007 сказал:

Сейчас вал стабилизатора,это тонкие трубки,которые полиуретан сжирает как шкуркой,и этот вал в районе втулки тупо лопается,там метала не остается.Я это уже проходил.:biggrin:Современные стабилизаторы,это не стальной лом..Очень грустно.:blush:

Протертостей сильных наблюдаю на своем "ломе".Но инфу принял к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...