ALEX73RUS 0 Опубликовано 30 августа, 2010 два раза менял датчик распредвала,но результата ноль-чек горит и не гаснет.В чем кроется причина? Влияет ли неисправность датчика распредвала на расход газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 августа, 2010 а када датчик меняеш ошибка уходит!?вообще расход у тебя должен поднятся в два раза. т.к. мотор нпонимает какой идёт цикл и впрыскивает во все цилиндры сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX73RUS 0 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) а када датчик меняеш ошибка уходит!?вообще расход у тебя должен поднятся в два раза. т.к. мотор нпонимает какой идёт цикл и впрыскивает во все цилиндры сразу уходит после того как выключишь массу, но снова появляется Изменено 31 августа, 2010 пользователем ALEX73RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 31 августа, 2010 два раза менял датчик распредвала,но результата ноль-чек горит и не гаснет.В чем кроется причина? Влияет ли неисправность датчика распредвала на расход газа?При ошибке по 0343 происходит переход из распределенного впрыска в попарно-параллельный. Длительность впрыска уменьшается почти в два раза. На расход газа влиять будет, если установлена инжекторная газовая система, но можно подправить в газовой прошивке. Можно в бензиновой прошивке отказаться от датчика распредвала и чек гореть не будет. В исправном движке распределенный впрыск обеспечивается только на малых нагрузках. На больших нагрузках работают все форсунки, поскольку мала их производительность. Ошибка может возникать при исправном датчике, при неточной установке выпускного распредвала - не совпадает сигнал ДПРВ с сигналом ДПКВ. На редукторном ГБО ДФ и ДК ничего полезного не делают, только вредят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX73RUS 0 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) При ошибке по 0343 происходит переход из распределенного впрыска в попарно-параллельный. Длительность впрыска уменьшается почти в два раза. На расход газа влиять будет, если установлена инжекторная газовая система, но можно подправить в газовой прошивке. Можно в бензиновой прошивке отказаться от датчика распредвала и чек гореть не будет. В исправном движке распределенный впрыск обеспечивается только на малых нагрузках. На больших нагрузках работают все форсунки, поскольку мала их производительность. Ошибка может возникать при исправном датчике, при неточной установке выпускного распредвала - не совпадает сигнал ДПРВ с сигналом ДПКВ. На редукторном ГБО ДФ и ДК ничего полезного не делают, только вредят.стоит редукторное ГБО. распредвалы стоят как положено 19 и 21 градусов-проверяли после того,как заменили шатуны,цепи ГРМ Изменено 31 августа, 2010 пользователем ALEX73RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 31 августа, 2010 стоит редукторное ГБО. распредвалы стоят как положено 19 и 21 градусов-проверяли после того,как заменили шатуны,цепи ГРМПроверь питание на ДПРВ. Если ЭБУ Мкас 11 (не ЕТ, без электронной педали), то обязательно проверь провода массы на рессивере за РХХ (больное место - часто внутенний излом, висит на оболочке). По опыту, есть смысл перепрошить под ГБО, с отключением ДПРВ и обоих ДК. То же касается и с электронной педалью (Микас 11ЕТ). Правильность работы ДПРВ легко определить по осциллограммам. Можно и вольтметром или светодиодом, методику ищи на форуме. Хочешь больших подробностей - пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX73RUS 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Проверь питание на ДПРВ. Если ЭБУ Мкас 11 (не ЕТ, без электронной педали), то обязательно проверь провода массы на рессивере за РХХ (больное место - часто внутенний излом, висит на оболочке). По опыту, есть смысл перепрошить под ГБО, с отключением ДПРВ и обоих ДК. То же касается и с электронной педалью (Микас 11ЕТ). Правильность работы ДПРВ легко определить по осциллограммам. Можно и вольтметром или светодиодом, методику ищи на форуме. Хочешь больших подробностей - пиши в личку. С электрикой не особо дружу. ЭБУ Микас 11ЕТ(с электронной педалью). Подскажите адресок ТОЛКОВОГО диагноста в Ульяновске,который возмется и устранит неисправность, а не только сдерет бабло за диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 2 сентября, 2010 С электрикой не особо дружу. ЭБУ Микас 11ЕТ(с электронной педалью). Подскажите адресок ТОЛКОВОГО диагноста в Ульяновске,который возмется и устранит неисправность, а не только сдерет бабло за диагностику.Меня всегда удивляла просьба газелиста сделать диагностику. Спрашиваю, Вам зачем и что под этим понимаете? В ответ, ну. чтобы знать какие ошибки. Но понятно, что человеку нужно найти и устранить неисправность и определить причину ее возникновения. Какая нужна будет диагностика и в чем она будет заключаться - требуется знать тому, кто будет приводить машину в порядок. Чужая диагностика бесполезна и мастеру и клиенту. Платить и брать деньги за компьютерную диагностику считаю глупостью и разводом. Но иногда настаивают, приходится делать - клиент всегда прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 сентября, 2010 При ошибке по 0343 происходит переход из распределенного впрыска в попарно-параллельный. Длительность впрыска уменьшается почти в два раза. На расход газа влиять будет, если установлена инжекторная газовая система, но можно подправить в газовой прошивке. Можно в бензиновой прошивке отказаться от датчика распредвала и чек гореть не будет. В исправном движке распределенный впрыск обеспечивается только на малых нагрузках. На больших нагрузках работают все форсунки, поскольку мала их производительность. Ошибка может возникать при исправном датчике, при неточной установке выпускного распредвала - не совпадает сигнал ДПРВ с сигналом ДПКВ. На редукторном ГБО ДФ и ДК ничего полезного не делают, только вредят.блин,добавить то не чё. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alonzo8956 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) стоит редукторное ГБО. распредвалы стоят как положено 19 и 21 градусов-проверяли после того,как заменили шатуны,цепи ГРМВопрос, возможно, уже не актуален. Однако по этой ошибке есть конкретный ответ. Скорее всего, распредвалы установили неправильно. Если устанавливали не по заводским меткам, а по транспортиру, то могли напартачить. На шкиве коленвала может банально не совпадать метка ВМТ. Для точной установки по транспортиру положерие ВМТ нужно устанавливать микрометром, иначе будет хуже, чем по заводским меткам. В этом случае ошибка ДПРВ 0343 будет как раз говорить о том, что взаимное расположение распредвалов и коленвала не соответствует норме. При этом двигатель будет работать неровно, дергаться на холостых, жрать топливо и туповато разгоняться. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем alonzo8956 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 ноября, 2018 На шкиве коленвала может банально не совпадать метка ВМТ.на шкиве метки НЕТ.она на демпфере,на неё внимания давно никто не обращает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alonzo8956 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) на шкиве метки НЕТ.она на демпфере,на неё внимания давно никто не обращает.Демпфер со шкивом как бы две детали, соединённые резинкой в одну. При расслоении демпфер может провернуться и метка уходит. Я на эти грабли наступил буквально позавчера, хотя до этого много раз выставлял по метке и всё было нормально. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем alonzo8956 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 ноября, 2018 Демпфер со шкивом как бы две детали, соединённые резинкой в одну. При расслоении демпфер может провернуться и метка уходит.тут про ЭТО раз так ...цать описано.и тут же есть способы как выставить ВМТ вообще не обращая внимания на метку на демпфере,либо же вообще без таковой.и попроще способы,и посложней,с приспособами и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAFAKAR02 0 Опубликовано 17 февраля, 2019 У меня второй раз такая проблема чек загорелся комп показывает 0343 дв 405-2 три датчика менял бесполезно и штекер менял бесполезно ,но лет пять назад я поменял жгут проводов под капотом и все настроилось ,похоже еще раз придется покупать а она стоит почти 5 тыс руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олень 0 Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Люди добрые помогите! Только не ругайтесь плиз, типа: поиск рулит!!!!! Мотор 406 24. Гбо. Ошибка 343. Датчик поменял. Провода проверил. С ней до кучи: 300 пропуски 301 пропуски первого 304 пропуски четвертого И 506 ( низкие обороты, регулятор холостого хода заблокирован) Машина еле заводится, едет только с горки. Случилось всё просто на ходу. При снятии фишек с катушек кажется что работают только второй и третий. Про это тоже уже читал. Педаль электронная и дросель не меняные. Всё остальное меняное. Цепь менял. Ставил по приспособам, уже тысяч пять без проблем. Гбо обслужен. Фильтры чистые. Форсунки свечи и катушки новые. Помогите!!!!! Изменено 10 июня, 2020 пользователем Олень Ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 16 октября, 2021 Здравствуйте. Такая же ошибка выскочила машина дергается под нагрузкой. Метки в норме, датчик три раза менял, колодку заменил. Ничего не изменилось. Датчик отключаю и ничего не меняется, ни работа двигателя ни ошибка ни меняется ни пропадает. Мож обрыв где нибудь? Хотел прозвонить проводку схемы в инете все рзные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 16 октября, 2021 ДПРВ - купить новый разъём, старый под корень обрезать. Там двигатель сильно гуляет относительно проводки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты