sharky5 61 Опубликовано 29 ноября, 2010 у меня 2 патрубка что к возд ф подходят всего длиной где-то полметра макс. и внизу они прикреплены к кузову я их оставил прям там ,только хомутом прижал, чтобы не болтались..Откручивай патрубки внизу, "очки" в которые они вставляются тоже... "очки" прикручиваешь под капотом к крылу в районе аккумулятора (найдешь дырочку, там их много), разворачиваешь воздухан как тебе надо, ставишь патрубки между "очками" и фильтром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 ноября, 2010 Саня, у него двигатель другой и трубки до коллектора не дотянуться, а на дроссель ОЖ подходит.всё дотянится!! к примеру поможет очень магазин с шлангами подходящего диаметра.. и дроссель такойже у меня.. ProMan, alexgop мысль хорошая, только патрубок не дотянется... так купи длиньше патрубок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вчера искал такой патрубок на 50 мм 300 рублей метр стоит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) harky5а воздух оттудого сосать будет теплый ??? вот такой вариант бы был в самый раз только движок у меня такой Изменено 29 ноября, 2010 пользователем ProMan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 ноября, 2010 ProMan, вот такой вариант бы был в самый раз я тебе про него и писал.. далай так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 alexgopу меня воздушный фильтр не такой... а патрубки идут вниз. кто до выпускного коллектора протягивал на 405 движке отзовитесь, как сделали.. вернее как протянули патрубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 ноября, 2010 alexgopу меня воздушный фильтр не такой... а патрубки идут вниз. кто до выпускного коллектора протягивал на 405 движке отзовитесь, как сделали.. вернее как протянули патрубокда плевать какой у тебя корпус фильтра!!! сделай забор воздуха на фильтр( который у тебя :lol: )от выхлопного коллектора.. всё!!! ProMan, как сделали.. вернее как протянули патрубок желательно не через салон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) ProMan я делал прошлой зимой, кидал птрубки на коллектор вып. непомогло жрать меньше нестала и работать вроде хуже стала, я их снял и зделал как было, некоторые и правда переворачивают фильтр к мотору на забор и всё, к звуку привыкают. На 406 это как правило каждую зиму надо делать, а на этом моторе некчему Уменя на днях лопнул корпус фильтра, пластмассовый, и нет негде замотал пока изолентой но она на морозе лопнула, вот тут рычит так рычит Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Tolas52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 ещё вопрос. из корпуса воздуш фильтра выходят 2 патрубка, то есть 2 отверстия...если я одно отверстия закрою, а второй выведу через гофру к коллектору, то хуже не будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 ноября, 2010 harky5а воздух оттудого сосать будет теплый ???Ну уж теплей чем снизу... кстати, топливо жрет не столько от воздуха, сколько от прогрева и густого масла в трансмиссии, хочешь горячий воздух делай как ребята говорят... врезайся в экран. Можно трубу сверху примастрячить поперек мотора, будет "а ля турбо"... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 ноября, 2010 ProMan, если я одно отверстия закрою, тем самым задушишь мотор.. не делай этого!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Tolas52спс за ответ. хуже работать не должно. а по расходу.. главное чтобы больше не ела зимой, так как воздух горячий будет.у тебя звук пропал, когды ты протянул до коллектора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 29 ноября, 2010 Будет, проходная способность будет хуже, тоже самое если патрубки будешь увеличивать по длине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 29 ноября, 2010 alexgop кто до выпускного коллектора протягивал на 405 движке отзовитесь, как сделали.. вернее как протянули патрубокв гараже нашёл патрубри типа как от пылесоса, только диаметром больше, их к фильтру присобачил, а на концы которые к коллектору подвёл, присобачил гофру которая негорит и на время прикрутил проволкой так сказать тест, но так как непонравилась мне эта идея я всё снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 а никто не пробовал так сделать..корпус воз ф попорачиваем на 180 град вместе с 2я трубками. теперь воздух не с переди берётся, а из под капота ... кто так пробовал ?? место хватит или трубки резать придётся по короче ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 29 ноября, 2010 а никто не пробовал так сделать..корпус воз ф попорачиваем на 180 град вместе с 2я трубками. теперь воздух не с переди берётся, а из под капота ... кто так пробовал ?? место хватит или трубки резать придётся по короче ?переверни и непарься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Tolas52я пока анализирую весь опыт ваш... и сделаю выводы. и ещё такоё вариант как нормально будет я переворачиваю на 180 корпус воз фильтра без трубок..покупаю 2 гофрированные трубки и присоединяю их к фильтру, и эти трубки делаю в 1 круг, типа петлёй как крендель.. при этом шум пропадёт ?? типа такой универсальный метод, летом родные трубки, а зимой др Изменено 29 ноября, 2010 пользователем ProMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 ноября, 2010 а никто не пробовал так сделать..корпус воз ф попорачиваем на 180 град вместе с 2я трубками. теперь воздух не с переди берётся, а из под капота ... кто так пробовал ?? место хватит или трубки резать придётся по короче ?Ну а я тебе о чем писал? Ничего обрезать не надо, просто переставить... и звук не изменился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 sharky5ок попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 29 ноября, 2010 Tolas52 я переворачиваю на 180 корпус воз фильтра без трубок..покупаю 2 гофрированные трубки и присоединяю их к фильтру, и эти трубки делаю в 1 круг, типа петлёй как крендель.. а воздух откуда будет попадать в фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 роман на 2217 вы не так меня поняли видать... я так имел ввиду шум пропадёт ??? вот что меня интересует ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Где-то у меня в бардачке книжка валяется,там написано что в зимне время надо какой-то рычажок передвинуть и воздух будет от колектора хапать.Чёт я его найти не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 ноября, 2010 Где-то у меня в бардачке книжка валяется,там написано что в зимне время надо какой-то рычажок передвинуть и воздух будет от колектора хапать.Чёт я его найти не могу...А про какой движок эта книжка у тебя, не от карбюраторного 402 случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 А про какой движок эта книжка у тебПро наш ;) 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProMan 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Koks вроде есть рычажог, который масляный радиатор блокирует. а на 405 нету такого чтоб от коллектора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты