Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 Прокачал передок.Эффект нулевой.Воздуха не было,жидкость бьёт фонтаном.Зад всё равно раньше переда берёт,хоть совсем сними нагрузочную пружину с колдуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 октября, 2012 Прокачал передок.Эффект нулевой.Воздуха не было,жидкость бьёт фонтаном.Зад всё равно раньше переда берёт,хоть совсем сними нагрузочную пружину с колдуна.А не пробовал колодки свести. Я когда добивался ручник с 2-3 щелчка тоже зад раньше брал, брательник постоянно матерился (он на ней работал) что зад раньше передка берет, потом колодки подносились, и все нормализовалось, ручник стал работать на 7-9 щелчке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex13 3 Опубликовано 23 октября, 2012 всем вечера доброго кто в эфире.у меня такая же ситуация как у Dmitrij задние колом тормозят а передние чет слабо. весной менял колодки и тормозуху за одно,а также подвел ручник хотя до меня его вобще не было.я думаю колодки должны уже притерется.че за дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 А не пробовал колодки свести. Я когда добивался ручник с 2-3 щелчка тоже зад раньше брал, брательник постоянно матерился (он на ней работал) что зад раньше передка берет, потом колодки подносились, и все нормализовалось, ручник стал работать на 7-9 щелчке.чего их сводить,если они не разу не разводились.ручник и так берёт на 5-7 щелчке.может гтц виноват?или шток в вакууме не правильно отрегулирован?колдун вроде рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 октября, 2012 вообще то есть тема по тормозам я там писал как победил такую проблему Если коротко-выкрутил рег.болтик на вакумнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 Правда есть проблема.Вначале выжима тормаза схватывают нормально,но далее получается что вакумник не помогает.Приходится прилогать усилие.Наверно надо шток на вакоумнике регулировать.и вот такая же проблема то же появилась,если сильно выкрутить регулировочный винт колдуна.но всё равно зад берёт раньше. вообще то есть тема по тормозам я там писал как победил такую проблему Если коротко-выкрутил рег.болтик на вакумникенадо знать на сколько выкрутить.а то не будут растормаживаться.тем более у меня бошевский вакуум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 октября, 2012 а разве его (винт) не вкручивать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 октября, 2012 . надо знать на сколько выкрутить.а то не будут растормаживаться.тем более у меня бошевский вакуум.Так если не по мануалу то методом проб и ошибок У меня получилось со второго раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 октября, 2012 . надо знать на сколько выкрутить.а то не будут растормаживаться.тем более у меня бошевский вакуум.Так если не по мануалу то методом проб и ошибок У меня получилось со второго разаЧего не будут растормаживать? Вся тема сводится к соседней "как отрегулировать колдун". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 октября, 2012 ,педаль тугая.Потом ... получается что вакумник не помогает.Приходится прилогать усилие..А у тебя на дизиле вакум не отдельным насосом содается Так если он хе... то педаль и будет тугая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 октября, 2012 не стал читать все, проблемма в ГТЦ, как минимум в манжетах переднего контура. ГТЦ как понял нового образца, разделенный. перебирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 октября, 2012 Чего не будут растормаживать? Вся тема сводится к соседней "как отрегулировать колдун". Если сильно выкрутить рег.болт на вакумнике то колеса не будут растормаживаться А колдун это отдельная песня Про нее тоже много написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 . надо знать на сколько выкрутить.а то не будут растормаживаться.тем более у меня бошевский вакуум.Так если не по мануалу то методом проб и ошибок У меня получилось со второго разапока не буду ничего крутить.скоро то-2.пусть сервисмены этим занимаются.если не помогут,тогда уж..правда стрёмно с такими тормозами ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 ,педаль тугая.Потом ... получается что вакумник не помогает.Приходится прилогать усилие..А у тебя на дизиле вакум не отдельным насосом содается Так если он хе... то педаль и будет тугаяда нет.с этим всё в порядке.насос и вакуумник рабочие. не стал читать все, проблемма в ГТЦ, как минимум в манжетах переднего контура. ГТЦ как понял нового образца, разделенный. перебирай.а вот это может быть.только не перебирать,а скорее менять.но это уже гарантийный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 17 июня, 2015 Такая же фигня(((Все заменил ,а перед всё равно не берет :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 0 Опубликовано 9 декабря, 2015 И что в итоге ??? Кто нибудь разобрался в чем дело??? а то уже весь передок поменял , и регулировал и прокачал по 1000000 раз и с бубном во круг бегал все бестолку .дайте ответ кто разобрался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 9 декабря, 2015 а в поисках проблемы никто не пробовал поменять трубки на ГТЦ местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 пробовал .. не помогло... думал что купленный новый гтц бракованный , брал с другой машины заведомо исправный результат один.педаль вялая и если держать то проваливается где то чуть ниже середины.схватывает сначала зад потом перед.. эффективность тормозов упала. хотя при прокачке тормазуха вылетает с огромным давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 14 декабря, 2015 И что в итоге ??? Кто нибудь разобрался в чем дело??? а то уже весь передок поменял , и регулировал и прокачал по 1000000 раз и с бубном во круг бегал все бестолку .дайте ответ кто разобрался..http://www.kakprosto.ru/kak-89235-kak-otregulirovat-koldunhttp://avtomechanic.ru/remont-gazeli/tormoza-gazeli/zamena-i-regulirovka-reguliatora-tormoznykh-sil-avtomobilia-gazel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) andrey1984, а штуцера прокачные на передних суппортах целые или через шланги прокачиваешь? Ну так, на всякий случай спрашиваю! Изменено 14 декабря, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 17 декабря, 2015 пробовал ... не помогло. думал что купленный новый гтц бракованный , брал с другой машины заведомо исправный результат один..педаль вялая и если держать то проваливается где то чуть ниже середины..схватывает сначала зад потом перед... эффективность тормозов упала.. хотя при прокачке тормазуха вылетает с огромным давлением..Шток педали удлини и будет счастье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) у меня такое ощущение что на бизнесах так настроен колдун.Когда поршень не предавлен,то он работает на прямую,как будто его нет совсем.И поэтому зад всё равно будет тормозить раньше,по скольку он легче.Он да же регулируется по другому.Раньше отворачивали тягу,мерили 20-25мм между креплениями тяги,а теперь в руководстве пишут,что надо регулировать зазор между поршнем и болтом,0,5мм. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты