Лесник09 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Пропала Искра на 405 движке, сначало пропадала иногда, а сейчас пропала совсем, кто знает где искать, подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlkO 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Такая же проблема.После замены прокладки головки цилиндра, заменили цепь и все шестерни.Попытки завести ни к чему не привели,только к пораженному аккумулятору.После продолжительной пляски с бубном обнаружено что нет искры...свечки мокрые.Где искать искру на инжекторе не знаю...может подскажет кто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 сентября, 2010 Такая же проблема.После замены прокладки головки цилиндра, заменили цепь и все шестерни.Попытки завести ни к чему не привели,только к пораженному аккумулятору.После продолжительной пляски с бубном обнаружено что нет искры...свечки мокрые.Где искать искру на инжекторе не знаю...может подскажет ктоа массу с мозгов подсоединил(впускной коллектор, район 4 цилиндра)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 сентября, 2010 в первую очередь проверить правильность подключения катушек и высоковольтных проводов . исправность дпкв. надежность соединения с массой двигателя ,с кузовом и с минусовой клеммой акб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 сентября, 2010 Заменить ДПКВ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlkO 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Нашлась потерянная искра:)Поломка из разряда "Я балбес":)При сборке перепутал фишку ДПКВ с фишкой дроссельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Собственно по теме произошло тоже самое.Двигатель 40522, Евро2, автобус.Начала с периодичностью раз в неделю пропадать искра.Никакие манипуляции ни с ДПКВ, ни с перетряхиванием проводки не помогает, машина стоит 5-7 часов и потом чудесным образом сама заводится. Предпоследний раз вообще ничего не пытались сделать, просто бросили на 6 часов, пришли завели, поехали.Сейчас заглохла и второй день нет искры.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. на улице -27.Брал свой блок управления и все релюшки (главное, бензонасоса, электро вентилятора) и ставил на другую машину-все работает.Обнаружил, что не срабатывает главное реле при включении зажигания. По схеме я так понял, что с 46 контакта ЭБУ прижимает 86 контакт реле к земле и потом реле срабатывает. Но для этого на ЭБУ с замка зажигания нужно подать +12, правильно понимаю? Так вот этого ничего нет. Вообще не могу найти достоверную электрическую схему на ЗМЗ 40522. Где посмотреть еще ПОДСКАЖИТЕ??? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Fynjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2011 Собственно по теме произошло тоже самое.Двигатель 40522, Евро2, автобус.Начала с периодичностью раз в неделю пропадать искра.Никакие манипуляции ни с ДПКВ, ни с перетряхиванием проводки не помогает, машина стоит 5-7 часов и потом чудесным образом сама заводится. Предпоследний раз вообще ничего не пытались сделать, просто бросили на 6 часов, пришли завели, поехали.Сейчас заглохла и второй день нет искры.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. на улице -27.Брал свой блок управления и все релюшки (главное, бензонасоса, электро вентилятора) и ставил на другую машину-все работает.Обнаружил, что не срабатывает главное реле при включении зажигания. По схеме я так понял, что с 46 контакта ЭБУ прижимает 86 контакт реле к земле и потом реле срабатывает. Но для этого на ЭБУ с замка зажигания нужно подать +12, правильно понимаю? Так вот этого ничего нет. Вообще не могу найти достоверную электрическую схему на ЗМЗ 40522. Где посмотреть еще ПОДСКАЖИТЕ???https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Собственно по теме произошло тоже самое.Двигатель 40522, Евро2, автобус.Начала с периодичностью раз в неделю пропадать искра.Никакие манипуляции ни с ДПКВ, ни с перетряхиванием проводки не помогает, машина стоит 5-7 часов и потом чудесным образом сама заводится. Предпоследний раз вообще ничего не пытались сделать, просто бросили на 6 часов, пришли завели, поехали.Сейчас заглохла и второй день нет искры.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. на улице -27.Брал свой блок управления и все релюшки (главное, бензонасоса, электро вентилятора) и ставил на другую машину-все работает.Обнаружил, что не срабатывает главное реле при включении зажигания. По схеме я так понял, что с 46 контакта ЭБУ прижимает 86 контакт реле к земле и потом реле срабатывает. Но для этого на ЭБУ с замка зажигания нужно подать +12, правильно понимаю? Так вот этого ничего нет. Вообще не могу найти достоверную электрическую схему на ЗМЗ 40522. Где посмотреть еще ПОДСКАЖИТЕ??? да ты прав судя по твоей 46 клеме у тебя микас 7. с 46 контакта эбу подается минус на 86 конт.гл реле . онозамыкается и с 30 конт гл реле и общий плюс идет на форсунки и датчик фазу нас постоянные 12 вольт сидят на 18 клеме ЭБУ . также для управлением ЭБУ приходит на 37 клему, но после главного реле.но основное включение ЭБУ происходит при подаче 12 вольт от замка зажигания 15клемы на 27 клему ЭБУт.ч. ищи обрыв между замком зажигания(15кл) и ЭБУ (27кл)удачи Изменено 21 февраля, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 22 февраля, 2011 да ты прав судя по твоей 46 клеме у тебя микас 7. с 46 контакта эбу подается минус на 86 конт.гл реле . онозамыкается и с 30 конт гл реле и общий плюс идет на форсунки и датчик фазу нас постоянные 12 вольт сидят на 18 клеме ЭБУ . также для управлением ЭБУ приходит на 37 клему, но после главного реле.но основное включение ЭБУ происходит при подаче 12 вольт от замка зажигания 15клемы на 27 клему ЭБУт.ч. ищи обрыв между замком зажигания(15кл) и ЭБУ (27кл)удачиУ меня микас 11. Спасибо за подсказку, буду искать в этом направлении. У меня еще на крышке предохранителей салона нет наклейки, где написано какой за что отвечает, никто фото не может выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня микас 11. Спасибо за подсказку, буду искать в этом направлении. У меня еще на крышке предохранителей салона нет наклейки, где написано какой за что отвечает, никто фото не может выложить?1-й и 12-й предохранители в верхней колодке, и посмотри клеммы которые подходят сзади... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Добрый вечер! Проблема решилась? Тоже самое похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Юрьевич 0 Опубликовано 23 мая, 2016 Добрый вечер. Вот и мне понадобилась помощь, перебрал движок, а завести не удалось из-за отсутствие искры. Произвел замену датчика коленвала, проверил котушки, блок управления- все в норме. ГДЕ ИСКАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый вечер. Произвел замену датчика коленвала, проверил котушки, блок управления- все в норме. ГДЕ ИСКАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? ...Решил проблему???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты