Сергей77 15 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) При резком замедлении (тормоз почти в пол) загорается лампочка давление масла и после остановки не тухнет какое-то время секунд 5-10. Пару раз приходилось заглушить, как сегодня, а затем заводится, чтобы давление пришло в норму. Уровень масла на середине между отметками MIN & MAX. Может от того что маслоприёмник сзади мотора (ближе к 4 цилиндру) - масло перетекает вперед, насос хватает воздух и не может создать давление или уровень масла налить до MAX? Если резко не тормозить то всё нормально. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 сентября, 2010 Сергей77, это вариант нормы серёг!!! забей.. но вот тока не надо в этот момент крутить двигло!! пусть мотор на хх работает.. происходит это из за смещение масла в поддоне вперед и тем самым заборник маслонасоса хапает воздух а не масло!! маслогасильная пластина в картере не справляется с уходом уровня при резком торможение... это явление ещё больше проявляется если тормозить исполняя левый поворот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 сентября, 2010 Тоже самое при резком торможении и крутом левом повороте, долей уровень масла на МАХ-это поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 сентября, 2010 spasatel-77 сказал: Тоже самое при резком торможении и крутом левом повороте, долей уровень масла на МАХ-это поможет.во во! может еще.как вариант.щуп короче чем должен быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 4 сентября, 2010 Сергей77 сказал: При резком замедлении (тормоз почти в пол) загорается лампочка давление масла и после остановки не тухнет какое-то время секунд 5-10. Пару раз приходилось заглушить, как сегодня, а затем заводится, чтобы давление пришло в норму. Уровень масла на середине между отметками MIN & MAX. Может от того что маслоприёмник сзади мотора (ближе к 4 цилиндру) - масло перетекает вперед, насос хватает воздух и не может создать давление или уровень масла налить до MAX? Если резко не тормозить то всё нормально.Долей масло до максимума. По поводу щупа тоже интересная идея. При замене лил 4 литра - как раз по верхнюю отметку. Не оставляло впечатление, что картер побольше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 4 сентября, 2010 Успокоили :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 MAGNUS сказал: Долей масло до максимума. По поводу щупа тоже интересная идея. При замене лил 4 литра - как раз по верхнюю отметку. Не оставляло впечатление, что картер побольше будет.Прям чудеса каки! У мну при замене вошло ровно 5 .В талмуде написано должно входить -6. У соседа такое -же двигло- входит 6,померялись с ним щупами-одинаковы! :unsure: Чё кто думает об ентом полтергейсте и как бы обьяснить с научной точки?? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 сентября, 2010 red54 сказал: Прям чудеса каки! У мну при замене вошло ровно 5 .В талмуде написано должно входить -6. У соседа такое -же двигло- входит 6,померялись с ним щупами-одинаковы! :unsure: Чё кто думает об ентом полтергейсте и как бы обьяснить с научной точки?? :blink:никакого полтергеса!!! при сливе масла в системе остается старое масло .в коленвале например.. в магистралях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 5 сентября, 2010 alexgop сказал: никакого полтергеса!!! при сливе масла в системе остается старое масло .в коленвале например.. в магистралях..Ну 0,5 л еще может быть, но не 2 л же. Масло менял неоднократно. Лил лукоил полусинтетику 4 л канистра, хотя марка масла не имеет никакого значения к объему картера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 сентября, 2010 MAGNUS сказал: Ну 0,5 л еще может быть, но не 2 л же. Масло менял неоднократно. Лил лукоил полусинтетику 4 л канистра, хотя марка масла не имеет никакого значения к объему картера)ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) alexgop сказал: ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????Причём здесь противорчия??Коленвал эт не канистра там не может больше чем -100-300 гр остаться.Вам же просто рассказывают скока в 3 аналогичные двигателя входит масла при замене, а исходя из вашей логики получилось что завод запихал в одинаковые движки разные валы: два с огромными полостями в которы осталось по 1и 2л соответственно,а третий вообще законопаченый :blink: Я иначе как чудом и исчезновением материи никак это объяснить не могу . А вы?? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем red54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) alexgop сказал: ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????я не говорил, что масла в системе 6 литров) а говорил, что заливал 4, но преследовало ощущение, что надо бы побольше, хотя по щупу - максимум. Но если подходить математически, то ты - прав) red54 сказал: Причём здесь противорчия??Коленвал эт не канистра там не может больше чем -100-300 гр остаться.Вам же просто рассказывают скока в 3 аналогичные двигателя входит масла при замене, а исходя из вашей логики получилось что завод запихал в одинаковые движки разные валы: два с огромными полостями в которы осталось по 1и 2л соответственно,а третий вообще законопаченый :blink: Я иначе как чудом и исчезновением материи никак это объяснить не могу . А вы??А у тебя масляный радиатор подключен? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 5 сентября, 2010 red54 сказал: Причём здесь противорчия??Коленвал эт не канистра там не может больше чем -100-300 гр остаться.Вам же просто рассказывают скока в 3 аналогичные двигателя входит масла при замене, а исходя из вашей логики получилось что завод запихал в одинаковые движки разные валы: два с огромными полостями в которы осталось по 1и 2л соответственно,а третий вообще законопаченый :blink: Я иначе как чудом и исчезновением материи никак это объяснить не могу . А вы??Я не знаю, как ты меняешь масло, но всяко разные спецы бывают - ты залил 4 литра, по щупу "МАХ", после этого движок заводил? В новый масляный фильтр после первого запуска уходит больше литра масла. После этих процедур всегда требуется долив масла до необходимого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) paul799 сказал: Я не знаю, как ты меняешь масло, но всяко разные спецы бывают - ты залил 4 литра, по щупу "МАХ", после этого движок заводил? В новый масляный фильтр после первого запуска уходит больше литра масла. После этих процедур всегда требуется долив масла до необходимого уровня.масло в фильтр из коленвала уходит)))))))))а если серьезно, то после залива масла можно предположительно оценить его уровень, ведь оно еще не все стекло в картер. А заводят, как правило, сразу. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 5 сентября, 2010 MAGNUS сказал: масло в фильтр из коленвала уходит)))))))))Вау, не понял эту кучу скобок после фразы. Это типа смайлики? Не собираюсь принимать участие в диспутах о "маслоемкости" колена. Говорю только конкретно и по существу. Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 MAGNUS сказал: я не говорил, что масла в системе 6 литров) а говорил, что заливал 4, но преследовало ощущение, что надо бы побольше, хотя по щупу - максимум. Но если подходить математически, то ты - прав) А у тебя масляный радиатор подключен?конюшно,ведь лето на дворе paul799 сказал: Я не знаю, как ты меняешь масло, но всяко разные спецы бывают - ты залил 4 литра, по щупу "МАХ", после этого движок заводил? В новый масляный фильтр после первого запуска уходит больше литра масла. После этих процедур всегда требуется долив масла до необходимого уровня.Неа, я не спец ,поэтому она у меня так и стоит не заведённая уже третью неделю...дожидается следующей смены масла.. :P paul799 сказал: Вау, не понял эту кучу скобок после фразы. Это типа смайлики? Не собираюсь принимать участие в диспутах о "маслоемкости" колена. Говорю только конкретно и по существу. Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути.Там и есть таки ,кто умудрился цельных 2 литра запрятать в колене :blink: дааа точно , с такими нам не по пути :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня при открытом масляном радиаторе больше 4 литров при замене не влезает..хотя по книжке 6 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 5 сентября, 2010 paul799 сказал: Вау, не понял эту кучу скобок после фразы. Это типа смайлики? Не собираюсь принимать участие в диспутах о "маслоемкости" колена. Говорю только конкретно и по существу. Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути.угадал) с юмором в дороге веселей) а кому с кем по пути - каждый решает сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 5 сентября, 2010 alexgop сказал: ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????если масло сливать через пробку то входит больше, а когда люди не хотят возиться и меняют масло путем высасывания через щуп, на пунктах замены, то входит меньше, а дерьма остается в поддоне больше, вот и вся арифметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 сентября, 2010 paul799, Цитата Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути. в 402 и 417 колене его больше чем литр!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котя 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился? Никто с такой бедой не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 сентября, 2010 котя сказал: Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился? Никто с такой бедой не сталкивался?Я, с такой бедой сталкивался.Оказалось просто тупо кончилось масло в поддоне.Я не смеюсь это правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 17 сентября, 2010 котя сказал: Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился? Никто с такой бедой не сталкивался?уменя было тоже самое ,только не надо лездь в поддон ,а просто поменять дачик ,и все ,только сочувствую менять его очень даже не удобно ,,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 17 сентября, 2010 котя сказал: Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился? Никто с такой бедой не сталкивался?Поддерживаю мамонт 74, это датчик. У меня тоже такое было. Решилось его заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbomaster 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ребят проблема такая . Катаюсь где то около 2-3 часов и начинает на холостых моргать маслёнка. Была версия что масло плохое поменял масло и фильтр нечего непоменялось. Неужели двигатель начинает накрываться ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты