Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Раскручивается полуось

Рекомендуемые сообщения

vingod

Значит както потекла прокладка полуоси, заменили и посадили на герметик после я обнаружил что болты незатянуты (погрешил на таво кто менял прокладку. через 2 недели снова потекла, обнаружил что опять незатянуты! и в итоге я уже сбился счёта сколько их раз подтягивал, а недавно при зятяжке почувствовал что резьба вытянулась :(

что сделать!? может на фиксатор резьбы!? или хотяб на герметик?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

vingod, проверь люфт п подшипнике ,у меня на УАЗике из за этого болты полуоси ослабевали.Из за люфта большого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
  vingod сказал:
болты незатянуты

А у тебя болты? :blink: У меня шпильки и самоконтрящиеся гайки... ничего не раскручивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

sharky5, у меня с завода болты шли(2006 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
  Алексей Ф. сказал:
sharky5, у меня с завода болты шли(2006 год)

Так и у меня с завода... 2007 г., а у него 2008, опять болты... :huh: так может есть смысл поставить шпильки? Там делов то..., у меня ведь не откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
  Алексей Ф. сказал:
vingod, проверь люфт п подшипнике ,у меня на УАЗике из за этого болты полуоси ослабевали.Из за люфта большого.

как проверить!? просто поворачивать и слушать!?

 

  sharky5 сказал:
А у тебя болты? :blink: У меня шпильки и самоконтрящиеся гайки... ничего не раскручивается...

А что за самоконтрящиеся гайки!?

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Внутри с завальцованным пластиком ... а проверить, ты колесо поддомкрать, и подергай верх-низ, лево- право, ну на себя можешь... :D если не шевелится то люфта нет...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

понял :) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

sharky5,

  Цитата
и подергай верх-низ, лево- право, ну на себя можешь.
мм- да... это вам не жоповозка легковая чтоб дёргать!! не надо чесать бабу за хохолок!! чтоб люфт проверить на спарке в ступице её нужно поддомкратить и засунуть под неё ломик с метр длинной и за этот лом проверить люфт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
  alexgop сказал:
sharky5, мм- да... это вам не жоповозка легковая чтоб дёргать!! не надо чесать бабу за хохолок!! чтоб люфт проверить на спарке в ступице её нужно поддомкратить и засунуть под неё ломик с метр длинной и за этот лом проверить люфт...

тоесть лом к колесо и шевелить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  vingod сказал:
тоесть лом к колесо и шевелить!?

под колесо!!! только вот от люфта в ступице полуось не должна откручиваться!! походу у тебя резьбе пердец на ступице под болты или шпильки полуоси!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
  vingod сказал:
Значит както потекла прокладка полуоси, заменили и посадили на герметик после я обнаружил что болты незатянуты (погрешил на таво кто менял прокладку. через 2 недели снова потекла, обнаружил что опять незатянуты! и в итоге я уже сбился счёта сколько их раз подтягивал, а недавно при зятяжке почувствовал что резьба вытянулась :(

что сделать!? может на фиксатор резьбы!? или хотяб на герметик?!

 

шайбы гровер новые и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

шайбы гровер новые поставил после таво как 3 раз подтягивал.

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
  alexgop сказал:
sharky5, мм- да... это вам не жоповозка легковая чтоб дёргать!! не надо чесать бабу за хохолок!! чтоб люфт проверить на спарке в ступице её нужно поддомкратить и засунуть под неё ломик с метр длинной и за этот лом проверить люфт...

Какая такая спарка? :blink: Откуда? Модель глянь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
  vingod сказал:
Значит както потекла прокладка полуоси, заменили и посадили на герметик после я обнаружил что болты незатянуты (погрешил на таво кто менял прокладку. через 2 недели снова потекла, обнаружил что опять незатянуты! и в итоге я уже сбился счёта сколько их раз подтягивал, а недавно при зятяжке почувствовал что резьба вытянулась :(

что сделать!? может на фиксатор резьбы!? или хотяб на герметик?!

 

Проходил я это.

Герметик не поможет, делай так - покyпай новые болты и гровера, очень хорошо промывай отверстия в стyпице от остатков масла, дай высохнyть и закрyти болты на средний или сильный фиксатор резьбы, yдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Поставь шпильки и забудеш что это такое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Нет ребята, ТОЛЬКО УСТРАНИТЬ ЛЮФТ СТУПИЦЫ, и небудет откручиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

люфта нет, купил шпильки чуть длинней благо запас был, завернул на герметик резьбовой.

предварительно вымыл WDшкой мусор, после промыл отверстия ацетоном, дал высохнуть и закрутил.

резьбы разбились :( некоторые шпильки при сильно нагрузке начинают тянутся, но вроде ЗАТЯНУЛ от души. будет видно дальше.

интересно если непрокатит что делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  vingod сказал:
люфта нет, купил шпильки чуть длинней благо запас был, завернул на герметик резьбовой.

предварительно вымыл WDшкой мусор, после промыл отверстия ацетоном, дал высохнуть и закрутил.

резьбы разбились :( некоторые шпильки при сильно нагрузке начинают тянутся, но вроде ЗАТЯНУЛ от души. будет видно дальше.

интересно если непрокатит что делать :)

Читай пост № 17 - основное. И что значит "ЗАТЯНУЛ ОТ ДУШИ"? Потянул резьбы в ступице? Не зря есть определенный момент затяжки резьб. Теперь либо ставь что-то типа ремонтных шпилек (перерезай резьбу в ступице), либо меняй ступицу. Никакие герметики и фиксаторы на просаженой резьбе тебе не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а какойже момент затяжки полуоси к ступице!?

от души значит применял почти максимум усилий

сейчас затянуто, если снова раскрутится буду перерезать резьбу.

резьба не просажена а разбита, тоесть она раскручивалась не на стаячей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  vingod сказал:
а какойже момент затяжки полуоси к ступице!?

от души значит применял почти максимум усилий

сейчас затянуто, если снова раскрутится буду перерезать резьбу.

резьба не просажена а разбита, тоесть она раскручивалась не на стаячей машине

Набери в поисковике "момент затяжки резьбовых соединений". Для М8 момент вряд-ли превысит 4 кгхм. Как инженер-конструктор тебе скажу: превышение рекомендуемого момента затяжки ведет отнюдь не к повышению прочности соединения, а к его ослаблению в разы, особенно при динамических нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
  paul799 сказал:
Набери в поисковике "момент затяжки резьбовых соединений". Для М8 момент вряд-ли превысит 4 кгхм. Как инженер-конструктор тебе скажу: превышение рекомендуемого момента затяжки ведет отнюдь не к повышению прочности соединения, а к его ослаблению в разы, особенно при динамических нагрузках.

дык помоему больше зависит ни от размера болта-шпильки-гайки а от его материала и степени крепости чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Была такая беда на соболе, причем резьба там М8 нормальная

На газелях по моему М10 нормальная

А избавиля так , заказал шпильки со стороны ступицы с нормальной

резьбой , а под гайку с мелкой шаг 1. Купил резьбовой герметик, снял

полуось, выкрутил старые шпильки, некоторые пришлось высверлить

и по новой нарезать резьбу в ступице. все вымыл и обезжирил 646.

Обмазанные резьбовым герметиком шпильки сильно затянул в ступице,

обычным герметиком уплотнил полуось и с резьбовым герметиком затянул

даже без гроверов и забыл про отпуск полуоси.

PS экономят однако раньше на всех машинах полуось крепили через шпильки с

мелкой резьбой гровером и центрирующим конусом.такой болезни не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я за болты ! Вы пробовали выбить полуось со шпилек после 200,300 тыс пробега ? Брату не могли выбить полуоси ,пока не сняли колёса ! А у меня выкрутили болты и полуости "пешком вышли" ! Весной менял "чулок" и подшипники -всё затянули ,отрегулировали ...ничего не откручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
  Алексей Ф. сказал:
Я за болты ! Вы пробовали выбить полуось со шпилек после 200,300 тыс пробега ? Брату не могли выбить полуоси ,пока не сняли колёса ! А у меня выкрутили болты и полуости "пешком вышли" ! Весной менял "чулок" и подшипники -всё затянули ,отрегулировали ...ничего не откручивается!

 

Пробовал в мороз 20 гр на трассе в Лосево редуктор

среднего моста камаза сидельного менял.

Расцепился открутил редуктор и обе полуоси.

Кувалдометром отбил одну полуось затем ломом со свободной стороны

другую и вытащил редуктор.

 

PS С полуосями тебе повезло!!! Если бы подтягивал болты через день

думаю мнение изменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...