Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVB

Установка предпускового подогревателя на Баргузин-Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

AVB

Купив новый автомобиль, хочется дооснастить его разными удобствами. Тем более такими нужными как автономный предпусковой подогреватель.

По роду деятельности мне автомобиль нужен круглый год. Прошлая зима 2009-2010 гг. показала, что морозы за -30 могут стоять по 2 месяца. Поездки на такой срок отложить невозможно. Автомобиль эксплуатируется на газе. Переключение на газ происходит после прогрева мотора на бензине. Так что использование подогревателя будет экономить деньги, уменьшая расход бензина.

Кроме того, в течение активного отопительного периода с ноября по март необходимо будет ночевать в машине примерно 10 ночей. Так что, по-доброму, необходим еще и автономный отопитель салона. Однако покупать дополнительно к предпусковому подогреватель еще и автономный отопитель (фен) для такого малого числа ночевок мне показалось не целесообразно.

Устройства Вебасто и Эбершпехер были отброшены сразу по причине высокой цены. По приемлемой цене на рынке оказались подходящие для Газели подогреватели Бинар 5 ООО «Адверс» г. Самара и Б7В ООО «ШААЗ» г. Шадринск Курганской области.

Благодаря Интернету скачал для изучения Руководства по эксплуатации на оба подогревателя:

 

Бинар-5 http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs

 

Б7В http://www.teplee.net/otopiteli/0020.html

+ руководство http://www.shaaz.biz/catalogue/3/191

 

Теплопроизводительность Бинар 5 – 5 кВт, а Б7В – 7 кВт на режиме полный и по 2 кВт на режиме малый. Максимальное потребление бензина примерно одинаковое: 0,69 л/час у Бинар 5 против 0,725 л/час у Б7В. Согласно данным производителей Бинар 5 декларируется как более экономичный в электропотреблении: 50 Вт против 125 Вт у Б7В. Однако минитаймер к Бинар 5 придется докупать за отдельные деньги. Кроме того, в случае самостоятельной установки Бинар 5 лишаешься гарантии. В то же время ШААЗ разрешает самостоятельную установку, и даже укорачивание электропроводки (самостоятельное удлинение запрещается). Сравнение цен дало такие результаты:

Б7В – 19030 руб.,

Бинар 5 – 14500 руб. + минитаймер - 2500 руб. + установка 7000 руб. = 24000 руб.

Интересно, что Б7В называется «Отопитель независимый жидкостный» и имеет воможность программировать продолжительность работы от 5 до 99 минут, а также без ограничения во времени. При работе без ограничения во времени можно использовать Б7В для обогрева салона на стоянке. А Бинар 5 позиционируется производителем как подогреватель, что и отражено в его названии: «Подогреватель жидкостный предпусковой».

Выбор был сделан в пользу Б7В (далее отопителя) пр-ва ШААЗа из-за цены, сохранения гарантии и декларируемого назначения.

Схема использования такого прожорливого отопителя (дополнительную электроэнергию будет потреблять еще и салонная печка) для отопления салона видится следующей:

1. Программируем сигнализацию с автозапуском заводить двигатель каждые 2-3 часа на 20-30 минут для подзарядки АКБ.

2. Если не поможет п.1. то придется установить дополнительный аккумулятор.

 

Если эти рассуждения окажутся верными, тогда удастся сэкономить значительную сумму на покупке автономного фена. Если – не верными, то мы практически ничего не теряем (даже в случае установки 2-го АКБ) и отопитель будет использоваться как предпусковой подогреватель.

 

Купить отопитель получилось только в г.Шадринске, в заводском магазине. У дилеров в Екатеринбурге и Шадринске в наличии его не оказалось. Для Газели производитель рекомендует отопитель с нижним креплением 0020.108106010-10. Однако на момент покупки – май 2010 г. на заводе оказалось в наличии всего три штуки отопителей, рекомендованных для Волги, УАЗа, с боковым креплением 0020.108106010-20. Один из них и был куплен. Различия между этими модификациями только в кронштейнах для крепления.

При получении монтажный комплект отопителя представлял собой картонную коробку размерами примерно 500*500*200 мм, заключенную в деревянный каркас, усиленный металлическими лентами.

51318aaf7025t.jpg

Солидно, в лучших традициях отечественной оборонки. Не без труда, разобрав часть каркаса гвоздедером, наконец, добрались до содержимого коробки.

Проверив комплектность, коробку забрали, а каркас оставили, поскольку перевозку такого сооружения лучше делать на грузовике.

Сфотографировать содержимое коробки с монтажным комплектом не догадался, так как не думал, что придется отписываться по процессу установки. Поэтому привожу 3D рисунок из руководства по эксплуатации.

a88372636008t.jpg

До установки отопителя на автомобиль руки дошли только в августе, когда откладывать дальше было уже некуда. Сама установка, с изготовлением кронштейна для крепления, заняла примерно 3 дня. Еще 1-1,5 дня, по совокупности временных затрат, ушли на переделки.

Монтаж отопителя лучше производить с помощником. Я это делал с отцом, поскольку мы оба склонны к решениям разного рода технических проблем.

Просмотр найденных примеров установки предпусковых подогревателей на Газель мало чем помог, поскольку описываемые машины были карбюраторными. Подогреватели на них размещались в моторном отсеке на правой свободной площадке под АКБ. На Бизнесах в этом месте расположен воздухофильтр. Более-менее свободное место есть только в левой части моторного отсека. Для крепления отопителя в этом месте, его штатный кронштейн был перенесен в противоположную сторону. В моем случае дело осложнялось еще и наличием редуктора и фильтра ГБО, а также кронштейном ГУРа и шлангами, идущими к нему.

Чтобы освободить место, газовый редуктор пришлось поднять на 5см, почти упершись в вакуумный усилитель тормозов. Фильтр газа также был поднят почти до капота.

e9007fc07e66t.jpg

И еще:

6888855c3f8et.jpg

На раме оказались 2 подходящих отверстия на 10 мм. Чтобы поднять кронштейн крепления отопителя над рамой, над шлангами ГУРа, были изготовлены «ноги». Мы использовали втулки от сайлентблоков рессор ЗИЛа – Бычка, бывшие под рукой. В них вварили болты на М10, а на болты – опорные шайбы.

99dd0506bf5ft.jpg

Пластина кронштейна для крепления отопителя была вырезана из листа железа 3 мм и приварена к этим «ногам» - стойкам. Ее размеры эквивалентны размерам пластины штатного кронштейна.

9686ba3584fdt.jpg

При сливе антифриза оказалось, что в блоке цилиндров вместо стандартной сливной пробки или крана установлена сливная пробка под внутренний 6-гранник как на КПП. Заменить ее на стандартный волговский сливной кран не получится из-за другого диаметра резьбы. Зато сливать удобно из нового радиатора. В месте сливной пробки он имеет цилиндрический прилив, на который хорошо садится Г-образный шланг на 18 мм. Антифриз по шлангу точно попадает в сливную емкость, не теряется и не загрязняется.

После монтажа отопителя на изготовленный кронштейн приступили к подключению к системе охлаждения. Подключились последовательно в контур обогрева редуктора ГБО, так, чтобы выходящий из отопителя поток жидкости, совпадал по направлению с потоком жидкости системы охлаждения двигателя.

97b1aef84171t.jpg

Был один из последних жарких дней с температурой воздуха +30. Поездив по городу примерно 1,5 часа, я чуть не поджарился. Смотрите сами: в моторном, отсеке около рулевой колонки, появился сосуд, размером с 3 литровый бидон, постоянно нагретый до +80-90 градусов. Кажется, даже руль нагрелся. Для выхода из этой ситуации были куплены 2 шаровых крана и 4 штуцера, под шланг 18 мм для них, в магазине сантехники, а также 2 тройника. Система шлангов была перемонтирована таким образом, чтобы летом циркуляции жидкости через отопитель не было, а через редуктор ГБО оставалась. На период использования отопителя эти краны необходимо переключать. Сантехнические штуцеры оказались с острыми краями и стали резать неармированные шланги. После чего, не без труда, были найдены другие, гладкие, штуцеры уже на 20 мм. Все подрезанные шланги были заменены и система, наконец, обрела надежность.

Далее приступили к подключению бензонасоса. Для монтажа магистрали питания отопителя бензином был снят бензобак. Чтобы снятый бак достать пришлось отрезать 10 мм синего шланга, идущего на адсорбер. Одноразовый хомутик, фиксирующий этот шланг на бензобаке, удалось спилить только новым ножовочным полотном. Настолько крепким оказался. При попытке открутить винты крепления модуля бензонасоса битой TORX на 5-ти винтах из 8-ми были сорваны шлицы. Эти винты удалось открутить, используя молоток и маленькое зубило. Приворачивал модуль уже на нормальные болты на М5.

Для установки топливозаборника в бензобаке просверлили отверстие. При разметке отверстия надо учитывать, что к середине бензобака сверху почти вплотную прижимается лонжерон кузова Баргузина. При сверлении надо постараться, чтобы отверстие под топливозаборник не было ближе к середине бака, чем край отверстия модуля бензонасоса. И вообще бензобак слишком близко притянут к кузову, поэтому еще и гусак топливозаборника оказался высоким. Гусак пришлось подогнуть, благо – получилось легко.

b966d42cfb2ct.jpg

Чтобы не сверлить раму, бензонасос закрепили на переходной пластине, которую закрепили на раме через удобные отверстия. Бензопровод провели внутрь рамы и далее, по имеющимся трассам, к подогревателю.

e9df39ed1685t.jpg

В отличие от Бинар 5 и Вебасто, электроника управления располагается вне корпуса отопителя Б7В. Местом расположения электронного блока и реле с предохранителями было выбрано место над АКБ перед контроллером управления двигателем. Был изготовлен кронштейн из нержавейки и алюминия и закреплен на болты крепления контроллера двигателя.

a286a411524bt.jpg

При подключении разъемов проводки к блоку управления, закрепленному на кронштейне, корпус блока отпал от своего крепления. Сам корпус пластмассовый, а к нему, алюминиевыми заклепками, приклепана пружинная пластина крепления. Так вот эти заклепки представляли собой просто изогнутые алюминиевые штифтики, даже не имеющие головок. Для восстановления этого крепления привернули пластину к корпусу на винты М2,5, а гайки зафиксировали пайкой оловом. Чтобы попасть внутрь корпуса пришлось его разобрать, нарушив заводские пломбы.

Жгуты проводки пробросили в моторном отсеке по имеющимся трассам, раскрепив пластиковые хомуты. Укоротить пришлось только силовые провода, идущие на клеммы АКБ.

 

487ec0d871abt.jpg

Провода ответвления к топливному насосу свернули в бухту и закрепили внутри лонжерона рамы.

Когда подключили все провода, кроме идущих к минитаймеру и отопителю кабины, я решил испытать отопитель, прежде чем тянуть ответвления в кабину. Соединив разъем минитаймера, подал питание, и, о ужас, минитаймер не включился. Еще раз, проверив все соединения и не увидев на экране заветных цифр «12-00-1», решили, что неисправна электроника или напутана проводка, поскольку, присоединяя разъемы к готовой проводке, ошибиться невозможно. Монтаж проводки приостановили.

Стал звонить по телефонам, указанным в руководстве, в гарантийные мастерские ШААЗа. Дозвонился в Екатеринбург. Голос на том конце телефонной линии сообщил, что поискать неисправность они, конечно, могут, но никаких комплектующих, взамен неисправных, у них в наличии нет.

Дозвонился до ШААЗа. Там ответили, что все комплектующие есть и можно приезжать. Договорился на определенный день, совместив эту поездку со своей, плановой.

И вот я в Шадринске. 8.30 утра. Выходит специалист по гарантии Сергей А. Проводит быстрый осмотр монтажа, проверяет документы, подключает минитаймер, питание и говорит: «Так ведь все работает!» Смотрю на индикатор минитаймера и вижу цифры 12-00-1, только очень бледные. Такова оказалось яркость индикатора. Так и не понял, толи я цифр не увидел из-за света, толи Сергей заветное слово знает.

Едва успел открыть соответствующий кран, как отопитель заработал. Уверенно включился, поработал на полном режиме, перешел на частичный и провел продувку при выключении. Со словами: «Вообще, наши отопители очень надежные» Сергей исчез также быстро, как и появился. Я был счастлив, только немного раздосадован своей невнимательностью. Но хорошо все, что хорошо кончается.

Дома продолжил монтаж проводки и установку минитаймера. Протянули провода в кабину через перегородку моторного отсека. Минитаймер ШААЗа имеет толщину 48,5 мм. Поэтому его не удастся также органично разместить на приборной панели как, например, блочок управления ГБО. Вырезать в панели отверстие размером 42*88 мм я посчитал варварством, поэтому минитаймер решено было закрепить в нижнем правом бардачке. Что и было сделано с помощью ленточного хомута из оцинковки.

7a87e82f0a09t.jpg

В полумраке бардачка все цифры на индикаторе видны вполне отчетливо. Интересно, что через некоторое время после окончания работы, минитаймер гасит индикатор для экономии электроэнергии.

6ce11093fa62t.jpg

Как подключить последний провод «+», подающий питание на штатную печку, при прогреве антифриза до 55 град., для нагрева салона, пока думаю. Добраться до разъемов блока управления печкой непросто, да и эл. схемы нет.

 

Общие впечатления от изделия:

1. Комплект поставки богатый и практически исчерпывающий. Но, по сравнению с 3D рисунком, у меня не оказалось 2 хомутов и кронштейна газоотводящей трубы. Хомуты 2 шт. изготовил самостоятельно. В кронштейне потребности не возникло.

2. Самая сложная и трудоемкая операция — изготовление кронштейна для закрепления подогревателя на раме автомобиля.

3. Придаваемые Г-образные шланги какие-то мягкие. Рекомендую использовать шланги из к-та для печки ВАЗ-2108 пр-ва Балаково.

4. Подогреватель заработал сразу, надежно и штатно. Все как описано в руководстве.

5. Индикатор минитаймера достаточно тусклый на свету. Учитывайте это при оценке работоспособности.

6. В руководстве по эксплуатации не отражены особенности индикатора минитаймера и пользования термопредохранителем.

 

Впечатления от общения с дилерами, продавцом и гарантийщиками:

1. С первого раза дозвониться — удача. Ощущение, что люди на месте не сидят.

2. При общении с крупным дилером разговаривал только с девочкой на телефоне и только на тему: когда можно застать кого-либо, принимающего решения. Когда, на 2-й день, застал такого человека и оставил ему свой телефон, то звонка не дождался.

3. Продавец из заводского магазина, наоборот, вскоре перезвонил мне и сообщил, что заказанный подогреватель у него на складе и я могу забирать. Быстро и по-деловому.

4. Обращении по гарантии к представителю ШААЗа произвело благоприятное впечатление. Отказать не пытался, наоборот, подсказал возможные причины неработоспособности. Договорились о встрече быстро: Приезжай- все починим.

 

Пока холодов не было. Запускал отопитель только для забавы.

Как дальше — время покажет.

 

PS. Сегодня прохладно: +10. Решил прогреть двигатель автономным отопителем. Жму кнопочку «Прогрев» - выскакивает ошибка: Е05 – «Обрыв в эл. цепи термопредохранителя, перегрев. Обрыв в эл. цепи топливного насоса».

Откуда? Еще не пользовался, циркуляция через отопитель закрыта. Перегреться он не мог. Неужели в дороге натрясло? Ищу на картинке термопредохранитель. Он находится под защитной крышкой. Снимаю крышку, отключаю разъемы. Между контактами разъемов вижу штырек. Неужели кнопка? Нажимаю и пальцем ощущаю щелчок сработавшего контакта. Подключаю, собираю все обратно.

Опять нажимаю «Прогрев». Ура! Заработало! Значит все-таки натрясло.

Все, шутки кончились.

Начался курс молодого бойца по освоению эксплуатации автономного отопителя.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

Поздравляю. Очень удобная вещь. 4 года пользуюсь с дома запускаю, пока иду прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Опять нажимаю «Прогрев». Ура! Заработало! Значит все-таки натрясло.

 

Не натрясло - у термопредохранителя температура срабатывания 103 градуса ,на Камазах тоже часто срабатывают

Возможные причины верхняя точка в системе охлаждения, не оконченная продувка ,не достаточная циркуляция ОЖ и т.п - и как результат срабатывание термопредохранителя (хотя попадались и бракованные)

Молодец что поставил сам

Пожары которыми стращают возникают из-за не соблюдения инструкции по эксплуатации и техники безопасности

все подогреватели давно обладают самодиагностикой и прекращают горение при не штатных ситуациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
https://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1009/3...5c3f8e.jpg.html копия котла который у меня стоит, под названием вебасто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Всем привет ! Я себе поставил в прошлом годе в начале декабря "Бинар-5д(дизель) , и очень доволен покупкой всю зиму от звонка до звонка плюс на догреве отработал . Начинается второй год эксплуатации надеюсь не подведёт . Заплатил вместе с установкой 17тр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
https://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1009/3...5c3f8e.jpg.html копия котла который у меня стоит, под названием вебасто :D

ШААЗовцы говорят, что горелка импортная - возможно это Вебасто. Хотя на сайте их написано "аналог Эбершпехер".

Если горелка походит, тогда, возможно, подойдет и свеча накаливания. Она отечественная из Уфы. Есть вариант сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Всем привет ! Я себе поставил в прошлом годе в начале декабря "Бинар-5д(дизель) , и очень доволен покупкой всю зиму от звонка до звонка плюс на догреве отработал . Начинается второй год эксплуатации надеюсь не подведёт . Заплатил вместе с установкой 17тр .

Да я бы с удовольствием сам не ставил будь такие цены. Но цены то изменились.

К тому же они ставят стандартно - когда циркуляция ч-з подогреватель есть всегда. Т.е. летом моторный отсек дополнительно греется, а от него салон.

Если полезешь сам с кранами - гарантии лишат.

Как ты лето отъездил?

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Не натрясло - у термопредохранителя температура срабатывания 103 градуса ,

Возможно, что краны не переключил после использования. Были теплые дни, а при остановке двигателя его температура может подниматься до 100 град. Вот предохранитель и сработал.

Понаблюдаю еще.

А как у других не срабатывает? Ведь, при стандартной установке, циркуляция идет даже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB

Не знаю как добраться к разъему отопителя кабины. Сегодня полдня убил. Снял щиток приборов - фиг. Справа, сняв нижний бардачок, тоже самое. Снизу видно, что пепельница закреплена саморезами, головки которых закрыты декоративными накладками. Снял ручку переключателя доп. печки. Нашел защелку этой накладки снизу, нажал. Видно, что накладка подается. но еще где-то закреплена.

Что делать - пока ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч
Да я бы с удовольствием сам не ставил будь такие цены. Но цены то изменились.

К тому же они ставят стандартно - когда циркуляция ч-з подогреватель есть всегда. Т.е. летом моторный отсек дополнительно греется, а от него салон.

Если полезешь сам с кранами - гарантии лишат.

Как ты лето отъездил?

У меня Бинар-5Б, на бензине. Подключено через печку, летом печка закрыта и подогреватель холодный. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Наконец-то подключил силовой провод от автономного отопителя к отопителю кабины. Теперь при нагреве антифриза до 55 град включается штатный отопитель и прогревает салон.

Добраться до пульта управления отопителем на панели так и не смог. Поэтому подключился к отопителю под креслом пассажира. Чтобы иметь возможность вкл – выкл. этот отопитель, на силовой провод установил выключатель от бытового светильника.

Прошу извинить за качество фото.

d27f96a7b8b4t.jpg

Выключатель прикрепил к разъему изолентой. Конечно, конструкция без изысков, но получилось просто, быстро и надежно. Пользоваться удобно.

У нас стойкое похолодание: утром +2-3 град. Из-за удлинившихся прогревов двигателя стал убывать бензин. Решил пользоваться для прогрева автономным отопителем.

Запрограммировал его на завтра. Длительность прогрева установил в 11 минут. Прогрев салона отключил.

Завтра посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Неплохо, а на крайслер встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Неплохо, а на крайслер встанет?

Встанет везде где есть место под него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Утром +2 градуса. Вчера запрограммировал автономный отопитель на автоматическое включение и прогрев.

Решил подстраховать автоматику.

Пришел чуть раньше, чем подогреватель должен был включиться. Стою около машины, с сигналки не снимаю. Жду, что же будет?

Вот и момент "Х".

Щелкнуло реле, засвистел воздухонагнетатель - продувка. Защелкал бензонасос - зажигание. Зафыркал и ровно загудел выхлоп - горение началось. Сигналка не сработала. Значит никому не помешает.

Сажусь в кабину, смотрю на индикатор минитаймера. Через 5 мин. работы антифриз нагрелся до 55град. - включился штатный отопитель салона. Через 10 мин. подогреватель перешел на частичный режим, значит антифриз нагрелся примерно до 72 град. Еще через 1 мин. подогреватель отключился и начал продувку. Можно ехать.

Завожусь, проезжаю около 1 км и только тогда автомобиль переходит на газ. Значит подогреватель чуть-чуть не догрел. Да и ладно - приемлемо.

Теперь подогревателю можно доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Так прочитал все выще написанное, рад за тебя))) А вот что делать с большушей жабой на моем плече пока незнаю)))Наверно прийдется предавить легонько и собирать бабло на этот шайтан аппарат))

Изменено пользователем бузяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Так прочитал все выще написанное, рад за тебя))) А вот что делать с большушей жабой на моем плече пока незнаю)))Наверно прийдется предавить легонько и собирать бабло на этот шайтан аппарат))

Если зимы будут как прошлая, то деваться некуда. Придется напрягаться или машину мучить и себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бузяка

Тут ты прав))) я прошлой зимой в - 27 попрыгал вокруг с бубном и уговорами)) не помогло сходил за шайтан вода(помогло) вспомнил что габариты на ночь не погасил((((Зарядил АКБ и о чудо завелся. Правда прогревать так долго и накладненько. Поэтому и задумываюсь что поставить, живу в частном доме может все таки кипятильник впихать вроде дешевше.

Изменено пользователем бузяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Тут ты прав))) я прошлой зимой в - 27 попрыгал вокруг с бубном и уговорами)) не помогло сходил за шайтан вода(помогло) вспомнил что габариты на ночь не погасил((((Зарядил АКБ и о чудо завелся. Правда прогревать так долго и накладненько. Поэтому и задумываюсь что поставить, живу в частном доме может все таки кипятильник впихать вроде дешевше.

Так у тебя и проблем нет. Ставь тюменский Лидер на 220в и 1.5 кВт. Здесь есть ветка об этом http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5873&hl=%EF%F0%E5%E4%EF%F3%F1%EA%EE%E2%EE%E9

Греет ок часа. Стоит до 2 т.руб. Еще таймер к нему - руб. 500.

Можно по Инету заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня Гидроник подключён к отопителю возле предохранителей,где отходит провод на переключатель .Если выключатель на нуле ,то и печка не включается,если оставишь в рабочем положении выключатель печки ,то при определённой температуре печка сама включается! Как это работать будет с климатом "Бизнеса"даже не знаю...наверное если убрать в ноль регулятор то то же не включится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
У меня Гидроник подключён к отопителю возле предохранителей,где отходит провод на переключатель .Если выключатель на нуле ,то и печка не включается,если оставишь в рабочем положении выключатель печки ,то при определённой температуре печка сама включается! Как это работать будет с климатом "Бизнеса"даже не знаю...наверное если убрать в ноль регулятор то то же не включится?

Очень мутное подключение блока управления отопителем. Есть 2 предохранителя на отопитель и моторы отопителя. Убираешь оба, но блок управления все равно включается, хоть и вентиляторы не крутятся. Физически попасть под панель к разъемам основного отопителя тоже сложно.

Чтобы не сжечь ничего, подключился к разъему доп. печки. Благо, печек 2-е. Эффект тот же, только стекла отогреваться не будут.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Очень мутное подключение блока управления отопителем. Есть 2 предохранителя на отопитель и моторы отопителя. Убираешь оба, но блок управления все равно включается, хоть и вентиляторы не крутятся. Физически попасть под панель к разъемам основного отопителя тоже сложно.

Чтобы не сжечь ничего, подключился к разъему доп. печки. Благо, печек 2-е. Эффект тот же, только стекла отогреваться не будут.

А в Шадринск сам гонял? Тоже подумываю поставить шаазовский! По сайту глянул 16125рэ просят.

 

 

Парни есть кто из Шадринска, глянте есть ли они на заводе в наличии, а то в холостую гнать 200 с лишним км не охота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А в Шадринск сам гонял? Тоже подумываю поставить шаазовский! По сайту глянул 16125рэ просят.

 

 

Парни есть кто из Шадринска, глянте есть ли они на заводе в наличии, а то в холостую гнать 200 с лишним км не охота!

Это цена без НДС.

16125 + 18%НДС = 19030 руб.

 

Тел. заводского магазина - 89128308064. Продавец - Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Это цена без НДС.

16125 + 18%НДС = 19030 руб.

 

Тел. заводского магазина - 89128308064. Продавец - Денис.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

пошарил в интернете, наткнулся на сайт http://semenovpodogrev.ru/catalogue/

у меня 406дв. вот думаю приобрести себе подогреватель,

 

кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
пошарил в интернете, наткнулся на сайт http://semenovpodogrev.ru/catalogue/

у меня 406дв. вот думаю приобрести себе подогреватель,

 

кто что думает?

почитай в теме "двигатель",про электроподогреватель.там много страниц с думами и мыслями,и что характерно-по делу.а про твой пост что думаю-чуваку лень по сайту полазить,модерам лишнюю работу подкидывает и сайт параллельными темами засирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...