Snikolaih 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемыСамостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...Так я и не прошу ни с кем разбираться.Ускорять ремонт нет необходимости.Вопрос в том может ли сотрудник внести изменения в показания ЭБУ(авто четверо суток находилось на СТО)при помощи ноутбука к примеру с какой либо програмкой.Называть себя и свои данные побаиваюсь т.к.после жалобы на горячую линию получил неприятный разговор с тем на кого жаловался(руководителя СТО).А мне ведь по гарантии ещё не раз прийдётся обращаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Вопрос в том может ли сотрудник внести изменения в показания ЭБУ(авто четверо суток находилось на СТО)при помощи ноутбука к примеру с какой либо програмкой.может.если знает где в проге лежит пробег и как его скорректировать.ну и разумеется наличие нужного ПО.с панелью точно так же,"корректируется".но сильно сомневаюсь что сотрудники СТО полезут...нууууу.скажем так малость не их профиль. :) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snikolaih 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 может.если знает где в проге лежит пробег и как его скорректировать.ну и разумеется наличие нужного ПО.с панелью точно так же,"корректируется".но сильно сомневаюсь что сотрудники СТО полезут...нууууу.скажем так малость не их профиль. :)Благодарю за ответ.Просто на следующее ТО я уже сразу буду просить чтоб мне эти показания в ЭБУ продемонстрировали и если разбежность не изменилась то имеет место "подстава". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 18 сентября, 2012 Благодарю за ответ.Просто на следующее ТО я уже сразу буду просить чтоб мне эти показания в ЭБУ продемонстрировали и если разбежность не изменилась то имеет место "подстава".при сдаче машины проси тебе продемонстрировать показания в эбу,это можно сделать с "аскана",что рекомендован ГАЗом для своих дилеров.и ОБА пробега проси записать.показания могут различаться до 15%.на разных машинах по разному разбег бывает.дилер должны,если не ошибаюсь конечно,отталкиваться от цифры в ЭБУ,циферка на панели чисто для тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snikolaih 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 при сдаче машины проси тебе продемонстрировать показания в эбу,это можно сделать с "аскана",что рекомендован ГАЗом для своих дилеров.и ОБА пробега проси записать.показания могут различаться до 15%.на разных машинах по разному разбег бывает.дилер должны,если не ошибаюсь конечно,отталкиваться от цифры в ЭБУ,циферка на панели чисто для тебя.При сдаче машины оформляются документы и мастер спрашивает"пробег вашего автомобиля"я то не знаю что там в ЭБУ записано и говорю что показывает панель.Выходит что пробег по ЭБУ 34000 а я уже ТО45000 провёл...жэсть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 19 сентября, 2012 Так я и не прошу ни с кем разбираться.Ускорять ремонт нет необходимости.Вопрос в том может ли сотрудник внести изменения в показания ЭБУ(авто четверо суток находилось на СТО)при помощи ноутбука к примеру с какой либо програмкой.Называть себя и свои данные побаиваюсь т.к.после жалобы на горячую линию получил неприятный разговор с тем на кого жаловался(руководителя СТО).А мне ведь по гарантии ещё не раз прийдётся обращаться!ну изря, пока так будем себя вести, ничего не поменяется, сервисменов нужно ставить на место, они из наших с вами денег зарплату получают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snikolaih 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 ну изря, пока так будем себя вести, ничего не поменяется, сервисменов нужно ставить на место, они из наших с вами денег зарплату получаютНа этом СТО толковые слесаря работают к ним претензий нет никаких свой хлеб они не даром едят!А вот руководство зажралось...Уважения к клиенту ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 20 сентября, 2012 я их и имел ввиду. зачастую так бывает как Вы описали((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты