Валерий(69) 1 497 Опубликовано 7 октября, 2016 Вот согласно п77 техрегламента, специально газелевское, с сертификатом можно устанавливать без экспертиз, а для универсального надоТо есть, вот на этот ЭУР (Самара) надо брать разрешение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 7 октября, 2016 Вот согласно п77 техрегламента, специально газелевское, с сертификатом можно устанавливать без экспертиз, а для универсального надовсе переоборудование, идет через экспертизы. и сертификат большой роли не играет. устанавливаться должно в специализированном центре. сертификаты должны быть, даже на болты и гайки. есть желание попробуй, думаю оно сразу пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 7 октября, 2016 все переоборудование, идет через экспертизы. и сертификат большой роли не играет. устанавливаться должно в специализированном центре. сертификаты должны быть, даже на болты и гайки. есть желание попробуй, думаю оно сразу пропадет. А можно ссылочку на закон, техрегламент или приказ? Балаболить о сферических конях в вакууме тут много желающих))))) Ремомендую еще раз внимательно прочитать техрегламент обратив особый взгляд на п75-77. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 7 октября, 2016 А можно ссылочку на закон, техрегламент или приказ? Балаболить о сферических конях в вакууме тут много желающих)))))Ремомендую еще раз внимательно прочитать техрегламент обратив особый взгляд на п75-77.мне читать не надо. для меня это пройденный этап. этим геморроем занимался в апреле. вспоминаю как страшный сон. узаконить смог только, через фирму посредника. ты хоть позвони в нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 7 октября, 2016 мне читать не надо. для меня это пройденный этап. этим геморроем занимался в апреле. вспоминаю как страшный сон. узаконить смог только, через фирму посредника. ты хоть позвони в нами. Мил человек, по закону экспертизы не требуются. Основание п 77 техрегламента. А то что скажут в НАМИ и то что требуют в ГИБДД это отсебятина, вызванная двумя моментами. Первый корысть, второй глупость. Все таки думаю, рано или поздно спустят гаишникам новый приказ и все устаканится. П С Вы когда шиповку на газель ставите, в ПТС запись вносите? А то ведь с завода не предусмотрено. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Мил человек, по закону экспертизы не требуются. Основание п 77 техрегламента. А то что скажут в НАМИ и то что требуют в ГИБДД это отсебятина, вызванная двумя моментами. Первый корысть, второй глупость. Все таки думаю, рано или поздно спустят гаишникам новый приказ и все устаканится.П С Вы когда шиповку на газель ставите, в ПТС запись вносите? А то ведь с завода не предусмотрено. ))))так флаг тебе в руки, ставь и регистрируй. а резину тоже пришлось регистрировать, только не шиповку, а грязевую. регистрируется не резина. а размер. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 7 октября, 2016 oberst, подумываешь поставить ЭУР ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 7 октября, 2016 oberst, подумываешь поставить ЭУР ? Нафига козе баян? Меня ГУР устраивает вполне)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 7 октября, 2016 а резину тоже пришлось регистрироватьустанавливал в специализированном центре. сертификаты дали?интересует, А то тоже езжу на мудах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 7 октября, 2016 устанавливал в специализированном центре. сертификаты дали?интересует, А то тоже езжу на мудахя делал через фирму. то есть одна поездка в гибдд. для замены стс и записи в птс. самому оформит было не реально. через фирму нужны только, фото что хочешь узаконить. ну и деньги. присылают свидетельство о соответствии. оно уже зарегистрировано в тех-отделе гибдд и внесена в тех-реестр. таможенного союза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagz787 5 Опубликовано 8 декабря, 2016 Мил человек, по закону экспертизы не требуются. Основание п 77 техрегламента. А то что скажут в НАМИ и то что требуют в ГИБДД это отсебятина, вызванная двумя моментами. Первый корысть, второй глупость. Все таки думаю, рано или поздно спустят гаишникам новый приказ и все устаканится.П С Вы когда шиповку на газель ставите, в ПТС запись вносите? А то ведь с завода не предусмотрено. )))) Может требования ГИБДД и отсебятина, но имея на руках заключение предварительной техэкспертизы были вычеркнуты бампер под бизнес с ПТФ и ДХО (ибо это модель другая и диоды на заводе не ставят). Исключен инструментальный ящик (не предусмотрен конструкцией),потребовали снять с ржавых бортов листы рифленого алюминия. Немного посомневались с фаркопом, но соизволили оставить. И главное (!!!) разрешили ГБО! У ГБО сертификат с приложением на шести страницах-на какие авто можно устанавливать! Это вам не хухры-мухры 2003г,когда в сертификате ГБО было указано:"... на авто с объемом двигателя..." Электроусилитель даже показывать не стал. Бесполезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 29 сентября, 2017 Вообщем прочитав тему пришел к выводу : эуру для газели несбыточная реальность,;-( , второе , кто их производит и торгует предлагает ,,проблемы за наши деньги,, Жаль,тоже хотел чуточку комфорта...:-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACHURIN74 5 Опубликовано 5 ноября, 2019 Прочитал много про Электро усилить руля. Решил. Эксперименту Быть!!!! Купил установил! Просто огонь!!!!! Пробег 50000 км. Газель с прицепом! Машина работает в максимальных нагрузках. Очень доволен результатом. Кто интересуется и есть желание попробовать. Ростов на дону ЗЖМ. Место стоянки. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчику! Цифири для бесплатного тест драйва. Девьят нул три чатыре тру девят нол три шест шест. ( это не шутка, чтобы номер роботы не сперли)))) Воскресенье понедельник свободен. Приезжайте .пробуйте. Спасибо за потраченное время и споры на форуме. Очень помогло для принятия решения. Всем Газелистам терпения))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_46 0 Опубликовано 7 апреля, 2020 Есть на выбор у меня два усилителя, от ниссана и тойоты. Подскажите какой лучше выбрать и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACHURIN74 5 Опубликовано 31 мая, 2020 Я думаю какой легче переделать, тот и надо ставить. Я устанавливал готовое решение с ниссановским эуром.Вполне доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seva59 1 Опубликовано 27 сентября, 2020 Всем привет,подниму тему) посмотрел цены на вазовские эуры...че то не очень..) зато много всего от тойоты и значительно дешевле,может кто заморачивался?? В 31.05.2020 в 21:02, BACHURIN74 сказал: Я думаю какой легче переделать, тот и надо ставить. Я устанавливал готовое решение с ниссановским эуром.Вполне доволен. От какой модели ниссана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 8 ноября, 2020 Тоже вставлю свои пять копеек, так как есть некоторый опыт. Ниссановский ставить проще, но тойотовский лучше. Разница в отсуствии щеточного узла в моторе. На тойотовском трехфазный. По установке, нисановский легко совмещается со штатной колонкой и чтоб его обнаружить, нужно хорошо постараться. Но если не бояться гайцов, то однозначно тойота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 8 ноября, 2020 В 27.09.2020 в 17:15, Seva59 сказал: посмотрел цены на вазовские эуры...че то не очень..) Газелевский ЭУР уже с педальным узлом стоит всего 40 т.р., ГУР штатный обойдется примерно в те же деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seva59 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 В 08.11.2020 в 12:25, Валерий(69) сказал: Газелевский ЭУР уже с педальным узлом стоит всего 40 т.р., ГУР штатный обойдется примерно в те же деньги. Смеёшься??))) 120я тойота 3.5 -5 Т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поставил от камри v50. Как я раньше без него ездил. Переделывать нужно педальный узел. Всё хорошо влезает вместе с блоком. Провода нужны всего 3, + - и зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 декабря, 2020 13 часов назад, vik777 сказал: Поставил от камри v50. Как я раньше без него ездил. Переделывать нужно педальный узел. Всё хорошо влезает вместе с блоком. Провода нужны всего 3, + - и зажигание. Разве адаптация положения руля не нужна?Как это вопрос решали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 14 декабря, 2020 Нет не нужна. ЭУР от Тойоты последних лет умеют работать автономно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) 11 часов назад, Toyota007 сказал: Разве адаптация положения руля не нужна?Как это вопрос решали? Ничего этого не нужно для эур положение руля связано с системой стабилизации. Можно от калины или десятки поставить эур, там только плюс, минус и сигнал с датчика скорости нужны. Чтоб отключался при увеличении скорости. Изменено 14 декабря, 2020 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 14 декабря, 2020 2 часа назад, Maks52 сказал: Можно от калины или десятки поставить эур Конечно можно. Только они в 2-3 раза дороже тойотовской. Я свой за 5 брал на авито. Всё равно ж переделывать. Зато качество наверное за японцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 112 Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 10 часов назад, Maks52 сказал: Можно от калины или десятки поставить эур Когда я решил себе ставить усилитель руля и стал перед выбором,, вник в суть вопроса, то понял, что одним из главных факторов является не только простота обслуживания, а нагрузка на ось. По-большому счету усилитель руля нужен при движении с малыми скоростями и груженому... Поэтому я установил ГУР ЗФ. Установку ЭУР с легковых авто считаю не более чем муляж с внушением себе о его эффективности Изменено 15 декабря, 2020 пользователем Слава-34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты