tehnik88 9 Опубликовано 6 сентября, 2010 Год назад устроился работать на ГАЗельку. Это была любовь с первого взгляда. Сел за руль и понял - именно о такой машине я всю жизнь и мечтал. Никакие иномарки не нужны. ГАЗелька принадлежит фирме, но за год общения с ней стала мне родной. Даже с бабой своей расстался когда она мне начала пальцы веером крутить, что мол на работу к ГАЗели я иду куда с большей радостью в глазах, чем к своей девушке... Ну да и чёрт с ней. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. :) На момент когда я на ГАЗели стал ездить пробега на спидометре было уже под 150 тысяч и 6 лет с момента выпуска... За последние пол года на машине сменилось 5 водителей (я 6-й) и естественно никто эту ГАЗель особо не берёг.За год проехал больше 40 тысяч км. 406-й мотор ни разу не подвёл.Помучился с ней конечно не мало... Менял помпу, одновременно ремень генератора с роликом, термостат, глушитель, штаны, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной, рабочий тормозной на заднем колесе, передние тормозные шланги, заднюю крестовину, лампочки в фарах, рулевые наконечники, раз 5 бортировал и вулканизировал пробитые колёса, масло в заднем редукторе менял два раза с промывкой, в коробке один раз тоже с промывкой (и оттуда и отсюда сливалась металическая пыль, а из заднего редуктора вообще стружка), из движка первые 2 или 3 замены сливался просто гудрон (видимо пол года до меня масло не меняли вообще), менял сальник на заднем редукторе, менял прокладки крышек на шкворнях и долго и упорно пробивал их керосином (в конце концов пробил и смог нормально прошприцевать), что делал по мелочи уже и не упомню...Ржавчина по кабине ползёт, борта уже в дырах... Но всё равно я люблю эту машину. Настоящая труженица. СтОит немного, запчасти есть везде и цены вполне приемлимые. В кабине вполне комфортно и просторно. Зимой печка греет хорошо. Кондей по моему на рабочей лошадке и не нужен. Весь 20-й век без кондеев проездили, а тут видите-ли изнеженные все стали. Руль без гидрача конечно туговат, но опять-таки за такие деньги я считаю это приемлимым. Уже через месяц руки стали как у Шварцнегера и отсутствие гидрача стало уже не столь заметным. Управляемость для рабочей лошадки вполне достаточная. Это машина для того чтобы деньги на хлеб зарабатывать, а не в гонках участвовать. Каждое утро просыпаясь ни свет ни заря начинаю день с радостной мысли о том, что вот сейчас прийду на работу, сяду за руль любимой и верной ГАЗели, скажу ей: "Ну зравствуй милая! Поехали денежки зарабатывать?", поверну ключ, она как и обычно заведётся с двух-трёх оборотов и поедем мы вместе зарабатывать деньги в этой нелёгкой жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опоздал ты с лирикой и диферамбами Газели - конкурс закончился. На 2 месяца раньше надо было чухаться - был-бы шанс. Хотя не скрою: как рабочая скотина, Газель очень даже ничего. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 сентября, 2010 paul799, Хотя не скрою: как рабочая скотина, Газель очень даже ничего. wink.gif молодца!!! эту цитату надо на главную страницу форума!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 6 сентября, 2010 paul799, молодца!!! эту цитату надо на главную страницу форума!!!правильно своя не своя за машиной надо следить и ухаживать ! естественно любить !!! тогда и подводить не будет !!! молодец так держать !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan12 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Год назад устроился работать на ГАЗельку. Это была любовь с первого взгляда. Сел за руль и понял - именно о такой машине я всю жизнь и мечтал. Никакие иномарки не нужны. ГАЗелька принадлежит фирме, но за год общения с ней стала мне родной. Даже с бабой своей расстался когда она мне начала пальцы веером крутить, что мол на работу к ГАЗели я иду куда с большей радостью в глазах, чем к своей девушке... Ну да и чёрт с ней. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. :) На момент когда я на ГАЗели стал ездить пробега на спидометре было уже под 150 тысяч и 6 лет с момента выпуска... За последние пол года на машине сменилось 5 водителей (я 6-й) и естественно никто эту ГАЗель особо не берёг.За год проехал больше 40 тысяч км. 406-й мотор ни разу не подвёл.Помучился с ней конечно не мало... Менял помпу, одновременно ремень генератора с роликом, термостат, глушитель, штаны, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной, рабочий тормозной на заднем колесе, передние тормозные шланги, заднюю крестовину, лампочки в фарах, рулевые наконечники, раз 5 бортировал и вулканизировал пробитые колёса, масло в заднем редукторе менял два раза с промывкой, в коробке один раз тоже с промывкой (и оттуда и отсюда сливалась металическая пыль, а из заднего редуктора вообще стружка), из движка первые 2 или 3 замены сливался просто гудрон (видимо пол года до меня масло не меняли вообще), менял сальник на заднем редукторе, менял прокладки крышек на шкворнях и долго и упорно пробивал их керосином (в конце концов пробил и смог нормально прошприцевать), что делал по мелочи уже и не упомню...Ржавчина по кабине ползёт, борта уже в дырах... Но всё равно я люблю эту машину. Настоящая труженица. СтОит немного, запчасти есть везде и цены вполне приемлимые. В кабине вполне комфортно и просторно. Зимой печка греет хорошо. Кондей по моему на рабочей лошадке и не нужен. Весь 20-й век без кондеев проездили, а тут видите-ли изнеженные все стали. Руль без гидрача конечно туговат, но опять-таки за такие деньги я считаю это приемлимым. Уже через месяц руки стали как у Шварцнегера и отсутствие гидрача стало уже не столь заметным. Управляемость для рабочей лошадки вполне достаточная. Это машина для того чтобы деньги на хлеб зарабатывать, а не в гонках участвовать. Каждое утро просыпаясь ни свет ни заря начинаю день с радостной мысли о том, что вот сейчас прийду на работу, сяду за руль любимой и верной ГАЗели, скажу ей: "Ну зравствуй милая! Поехали денежки зарабатывать?", поверну ключ, она как и обычно заведётся с двух-трёх оборотов и поедем мы вместе зарабатывать деньги в этой нелёгкой жизни.вот это- да молодчик))) у меня уже руки опускаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 6 сентября, 2010 paul799, молодца!!! эту цитату надо на главную страницу форума!!!Правда "скотина" иногда бывает довольно строптива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 6 сентября, 2010 Если за машиной следить и вовремя устранять неисправности, то она не подведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 сентября, 2010 Если за машиной следить и вовремя устранять неисправности, то она не подведёт.прально!! и не забыть проглистогонить эту скотину для профилактики в межсезонье и ваще удои будут как в сказке- не выдоишь за день.. устанет рука..!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 сентября, 2010 Я так 11 лет отъездил,два раза тока сама не доехала до дома,шестеря распредвала зубья теряла.И не своя ведь была.Вот такой отдал обратно,правда пол в кабине прогнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты