И.С.Н 7 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) 8 Вт? И кнопочка вкл-выкл естьНу о восьми Ваттах это понятно что потребление мизерное, я про полноценные туманки. А кнопку по желанию. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну о восьми Ваттах это понятно что потребление мизерное, я про полноценные туманки.Читал, что делают ДХО соединив галогеновые лампы последовательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 10 сентября, 2010 Читал, что делают ДХО соединив галогеновые лампы последовательноОчень хороший вариант, будет в два раза меньше брать энэргии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну о восьми Ваттах это понятно что потребление мизерное, я про полноценные туманки. А кнопку по желанию.Формально кнопку надо - если нет, тогда нарушен режим работы свет приборов - штраф + конфискация фар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 10 сентября, 2010 Формально кнопку надо - если нет, тогда нарушен режим работы свет приборов - штраф + конфискация фар.Напомните, ПТФ должны быть включены по правилам вместе с ближним, или с габаритами. Или как ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 сентября, 2010 Напомните, ПТФ должны быть включены по правилам вместе с ближним, или с габаритами. Или как ещё.19.4.Противотуманные фары могут использоваться: — в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;— вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5.При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: — на мотоциклах и мопедах;— при движении в организованной транспортной колонне;— на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;— при организованной перевозке групп детей; — при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;— при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);— при движении вне населенных пунктов. http://spokoino.ru/pdd/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 сентября, 2010 И.С.Н, С габаритами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 сентября, 2010 И.С.Н, С габаритами.Из чего это следует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 сентября, 2010 AVB, Из тридцатилетнего опыта. Может в правилах что и изменилось в последнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) AVB, Из тридцатилетнего опыта. Может в правилах что и изменилось в последнее время.Это должно быть прописано.На опыт гайцев не развести. А в пп 19.4 и 19.5 не прописано. получается, что можно без габаритов И.С.Н, С габаритами.19.3.При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света,противотуманныефары и задниепротивотуманныефонари. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 сентября, 2010 Дополнительно к габаритам вы и включите ПТФ, иначе нет.(к пункту 19.3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 сентября, 2010 Да ничего не изменилось -Требования к установке противотуманных фар Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 10 сентября, 2010 Спасибо AVB и Igor61 , я после выходных грибов и дачи попробую предложить свой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 13 сентября, 2010 Так фары от Приоры или нет? Поскольку ответы противоречивые , написал в Рязань на завод, с вопросом какие фары они выпускают на ГАЗель Бизнес. Только что получил ответ: "Добрый день, Игорь!ПТФ для Газели на самом деле идентичны с ПТФ для Приоры.По вопросам приобретения продукции ООО <Аутомотив Лайтинг> просим обращаться к нашим дилерам. У них вы можете получить сведения о ценах и остальные необходимые данные. Информация о дилерах находится на сайте http://www.al-lighting.ru С уважением, Гусева Алина Служба сбыта и маркетинга " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 13 сентября, 2010 Так фары от Приоры или нет? Поскольку ответы противоречивые , написал в Рязань на завод, с вопросом какие фары они выпускают на ГАЗель Бизнес. Только что получил ответ: "Добрый день, Игорь!ПТФ для Газели на самом деле идентичны с ПТФ для Приоры.По вопросам приобретения продукции ООО <Аутомотив Лайтинг> просим обращаться к нашим дилерам. У них вы можете получить сведения о ценах и остальные необходимые данные. Информация о дилерах находится на сайте http://www.al-lighting.ru С уважением, Гусева Алина Служба сбыта и маркетинга "Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 13 сентября, 2010 Так фары от Приоры или нет? Поскольку ответы противоречивыенеоднократно уже говорилось, но повторюсь, в бизнес встают как родные приоровские ПТФ, немного усердия при закреплении их и счачтье от того как они светят. я лино посадил их на эпоксидку чтоб наверняка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 13 сентября, 2010 Так фары от Приоры или нет? Поскольку ответы противоречивые , написал в Рязань на завод, с вопросом какие фары они выпускают на ГАЗель Бизнес. Только что получил ответ: "Добрый день, Игорь!ПТФ для Газели на самом деле идентичны с ПТФ для Приоры.По вопросам приобретения продукции ООО <Аутомотив Лайтинг> просим обращаться к нашим дилерам. У них вы можете получить сведения о ценах и остальные необходимые данные. Информация о дилерах находится на сайте http://www.al-lighting.ru С уважением, Гусева Алина Служба сбыта и маркетинга ".об этом много раз писал.это сразу стало ясно после первого появления бизнесбампера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот вариант схемы при которой при появлении зарядки должны включаться габариты и ПТФ, а при выключении зажигания гаснуть. Работает так, на выходе D генератора при работающем движке появляется напряжение которое через диод D2 (вых-1) включает габариты, а через D3 (вых-2) можно подсоединить светодиодные ПТФ, (или галогеновые ПТФ, но только через реле), или подключить к реле ближнего света. Диод D1 включается между выходом генератора D и проводом который в него вставляется (тонкий провод с клеммой "мама"), диод 1 не даёт появиться напряжению на диодах 2 и 3 при включении зажигания на неработающем двигателе. Диоды любые соответствующие нагрузке и напряжению. Я не проверял, но уверен что должно работать. По желанию можно поставить выключатель между диодом 1 и диодами2 и 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 14 сентября, 2010 УТЮГ888, Слава, так что пишут, что крепления не подходят или при чем тут эпоксидка? Или это все болтовня пустая? Самому все некогда на рынок сходить взять и самому убедиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 14 сентября, 2010 УТЮГ888, Слава, так что пишут, что крепления не подходят или при чем тут эпоксидка? Или это все болтовня пустая? Самому все некогда на рынок сходить взять и самому убедиться.Игорь туманки встают в родной бампер на штатные крепления.а в "неродной" их надо вклеивать или самому кронштейны под них мастерить.Если сомнения-то наверно на рынок всё таки сходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 14 сентября, 2010 Вот же народ, сказали ТУМАНКИ в РОДНОЙ БИЗНЕС подходят, у меня незавод, креплений нет ито приспособилкупите приложите и всё поймёте что куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 у меня незаводприкольный форум!!! в ветке про впечатления о газели-бизнес самое аффторитетное мнение тех кто в глаза не видел этот бизнес здесь те у кого нет бампера бизнес утверждают безапеляционно , что туманки от приоры встают на штатные места заводского бампераНЕ ВСТАЮТ!!! на до колхозить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 14 сентября, 2010 Чем дальше, тем прикольней. :) Придется идти сначала в гараж замерить , потом на рынок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 14 сентября, 2010 Вот вариант схемы при которой при появлении зарядки должны включаться габариты и ПТФ, а при выключении зажигания гаснуть. Работает так, на выходе D генератора при работающем движке появляется напряжение которое через диод D2 (вых-1) включает габариты, а через D3 (вых-2) можно подсоединить светодиодные ПТФ, (или галогеновые ПТФ, но только через реле), или подключить к реле ближнего света. Диод D1 включается между выходом генератора D и проводом который в него вставляется (тонкий провод с клеммой "мама"), диод 1 не даёт появиться напряжению на диодах 2 и 3 при включении зажигания на неработающем двигателе. Диоды любые соответствующие нагрузке и напряжению. Я не проверял, но уверен что должно работать. По желанию можно поставить выключатель между диодом 1 и диодами2 и 3.Провод,в который ты врезал диод-Д1, через лампочку подаёт(при запуске)первоначальное возбуждение генератора(делай выводы).Гена возбудится,но с большим опозданием.А если включены фары и прочие потребители,то с очень большим опозданием.Есть тема"Европейский свет фар",идея через педаль тормоза идеальная,у меня уже работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 14 сентября, 2010 Провод,в который ты врезал диод-Д1, через лампочку подаёт(при запуске)первоначальное возбуждение генератора(делай выводы).Гена возбудится,но с большим опозданием.А если включены фары и прочие потребители,то с очень большим опозданием.Есть тема"Европейский свет фар",идея через педаль тормоза идеальная,у меня уже работает.Ты прав, я этот момент упустил, на днях придумаю что нибудь другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты