Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 У нас пока температура плюсовая, а у меня Китайка Инфинити на задке, передок Кама218. Дождусь снега, посмотрю как китайка себя ведет по гололеду, летом на ней ездить хорошо. Проехал больше 40 тыщ/км и состояние новой резины. Если и по снегу со льдом также будет, то на перед обую ее же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Не дождался я снега со льдом..сегодня корд из КАМЫ полез наружу. Страшно на такой ездить, да и ну ее на фуй. Буду и дальше поддерживать славных китайских производителей. Прикупил себе сегодня пару дисков по 1.4 тыс. за диск (усиленные какие то ЕВРО) и к ним пару покрышек ЛИНГ ЛОНГ. По рисунку очень напоминают КАМА 218 (ИНФИНИТИ в продаже не было). Стоят по 2.6 тыс. за баллон..Очень надеюсь, что будут не хуже, чем ИНФИНИТИ, на задке они проехали больше 50 тыс. км, и износа при сравнении с глубиной протектора ЛИНГ ЛОНГ почти нет, или точнее минимальный, не более 5 процентов. В общем для меня ясно...КИТАЙ РУЛИТ. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 16 ноября, 2013 Страшно на такой ездить, да и ну ее на фуй.А на летней (ну или офигенное название "всесезонке") не страшно ездить зимой? АБС, ЕСП, зимняя резина - это не прихоть тех кто не умеет ездить. Странные вы все люди копейки на нужных вещах экономите, а на всякую ерунду спокойно деньги тратите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 16 ноября, 2013 А на летней (ну или офигенное название "всесезонке") не страшно ездить зимой? АБС, ЕСП, зимняя резина - это не прихоть тех кто не умеет ездить. Странные вы все люди копейки на нужных вещах экономите, а на всякую ерунду спокойно деньги тратите.Откуда у вас в Чебоксарах зима та взялась ? :) Я в Карелии , на не шипованном Медведи езжу уверенно ( без лопаты ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 ноября, 2013 А на летней (ну или офигенное название "всесезонке") не страшно ездить зимой? АБС, ЕСП, зимняя резина - это не прихоть тех кто не умеет ездить. Странные вы все люди копейки на нужных вещах экономите, а на всякую ерунду спокойно деньги тратите.Не спорю, а скорее добавляю... Нам кроме прелестей АБС, ЕСП и зимней резины не всегда правильно объясняют правильность использования. А ведь АБС+зимняя резина+повышенная температура окр воздуха = опасная смесь, с которой не каждый водитель может справиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 16 ноября, 2013 А ведь АБС+зимняя резина+повышенная температура окр воздуха = опасная смесь, с которой не каждый водитель может справиться.Откуда такое мнение. Даже не знаю как правильно назвать - ересь наверно.Зимой одно из самых неприятных вещей, ну и так же почему происходит скольжение в основном, так это образование микропленки воды, которая и приводит к скольжению. Куча ламелей на зимней нужны не только чтоб они цеплялись за поверхность, когда в пятне контакта их распирает, а и для того чтоб эту воду убирать. У зимней есть один минус, что на чистом асфальте она слишком мягкая и не может обеспечить сцепных свойств летней даже при минусе (только не "северном минусе"). Только это все относится к современной резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 16 ноября, 2013 Откуда у вас в Чебоксарах зима та взялась ? :) Я в Карелии , на не шипованном Медведи езжу уверенно ( без лопаты ) Показатель офигенный про лопату :) . А вдруг че и нужно сцедление с дорогой, тормажение, то будешь с лопатой выбегать?У меня друг раньше имел рабочую машину в своем бизнесе 6-ку и так же рассуждал - нафиг нужна вообще резина новая - подъезжали к шиномонтажке и тупо брали резину без протектора (в формуле-1 слик называются), которую выкидывали. Две зимы нормально ездили, все живы. Только любое экстренное торможение - в сугроб (один раз такое было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 ноября, 2013 У зимней есть один минус, что на чистом асфальте она слишком мягкая и не может обеспечить сцепных свойств летней даже при минусе (только не "северном минусе"). Только это все относится к современной резине.Тут два варианта, либо то что ты написал - ересь, либо ты не знаешь как работает АБС...сам выберешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 17 ноября, 2013 Тут два варианта, либо то что ты написал - ересь, либо ты не знаешь как работает АБС...сам выберешь..Ну че расказывай как работает АБС, что машина становится плохо управляемой(или плохо тормозящей, я особо не понял что за опасная смесь, с которой не каждый справится). Я не знаю и мне очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 ноября, 2013 А на летней (ну или офигенное название "всесезонке") не страшно ездить зимой? АБС, ЕСП, зимняя резина - это не прихоть тех кто не умеет ездить. Странные вы все люди копейки на нужных вещах экономите, а на всякую ерунду спокойно деньги тратите.На всесезонке езжу практически всегда. Для газели считаю это вполне нормально. Не дави тапку в пол по гололеду, для снега есть цепи. А так пока до Москвы и обратно еду зимой, то практически всегда чистый асфальт под колесами. Да и дома такая же история..Все основные дороги чистые,без снегового покрытия, а во дворах снег со льдом. Ну так по дворам, если с головой дружишь, то проехать всегда можно (там не снег и лед мешает, а припаркованные авто). Поэтому зимнюю шиповку буду ставить, только когда ГИБДД начнет за это бабло на дорогах собирать, а так, не вижу такой необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Ну че расказывай как работает АБС, что машина становится плохо управляемой(или плохо тормозящей, я особо не понял что за опасная смесь, с которой не каждый справится). Я не знаю и мне очень интересно. Уже давно известно что АБС - это кот в мешке :( То что оно есть , этого очень мало ! Нужно ещё и уметь управлять машиной в экстренной ситуации ! А наш народ ждёт от АБС чуда :) Тупо рубит по педальке и ждёт :)А если ты с головой передвигаешься , то можно просто держать скорость пониже ( допустим - 10 км/ч ) Отсюда вывод : торможение с АБС при 60 км/ч и торможение без АБС при 50 км/ч , будут находится в одном тормозном пути .Причём при меньшей скорости , шансов предотвратить дтп гораздо выше ! Это разговор напоминает один народный факт ! :) Я на полном приводе , что со мной может случится :) Зимняя шипованная - это совсем неплохо ! НО ! Если с головой то и на всесезонке путь добрый ! ПС : Есть ещё пословица , про танцора и . . . . . . . Изменено 17 ноября, 2013 пользователем edcar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 17 ноября, 2013 Уже давно известно что АБС - это кот в мешке :( То что оно есть , этого очень мало ! Нужно ещё и уметь управлять машиной в экстренной ситуации ! А наш народ ждёт от АБС чуда :) Тупо рубит по педальке и ждёт :) При любом экстренном торможении без АБС колеса блокируются и машина становится непослушной на движения руля. Это надо иметь большой опыт и умение, чтобы отпустить педаль тормоза и вырулить. С АБС можно и тормозить эффективно и выруливать одновременно.По пословице все системы пассивной и активной безопасности в машине - это для плохих танцоров. :) Каждому свое конечно, но я по максимуму лучше поюзаю все достижения человечества в области безопасности авто, в особенности если это по деньгам не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 17 ноября, 2013 При любом экстренном торможении без АБС колеса блокируются и машина становится непослушной на движения руля. Это надо иметь большой опыт и умение, чтобы отпустить педаль тормоза и вырулить. С АБС можно и тормозить эффективно иРулить да, а тормозить с абс эфективно плохо получается.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 17 ноября, 2013 Рулить да, а тормозить с абс эфективно плохо получается....А что не так то с торможением? Хоть кто нить объясните. Сколько смотрел сравнений про АБС и без, то везде мнение, что если ты не профессонал с отточенными навыками правильного торможения, то машина с АБС как минимум не хуже. Что то я не правильно понял походу?Насколько я правильно знаю, АБС создавалась для того, чтобы не терять управляемость при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 17 ноября, 2013 зато тормозить и объезжать препятствие даже с разными покрытием под колесами спокойно можно с абс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 17 ноября, 2013 А что не так то с торможением? Хоть кто нить объясните. Сколько смотрел сравнений про АБС и без, то везде мнение, что если ты не профессонал с отточенными навыками правильного торможения, то машина с АБС как минимум не хуже. Что то я не правильно понял походу?Насколько я правильно знаю, АБС создавалась для того, чтобы не терять управляемость при торможении. Я с 07года катаю легкувую с абс. За это время минусов от нее вижу больше , чем плюсов. Жену пришлось научить пользоватся оучником, с его помощью ужается немного сократить тормозной путь. Гололед, препятсьвие ты жмешь на тормоз, слышишь треск абс, а машина продолжает движение не сбавляя скорость.... Прикольно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 ноября, 2013 При любом экстренном торможении без АБС колеса блокируются и машина становится непослушной на движения руля. Это надо иметь большой опыт и умение, чтобы отпустить педаль тормоза и вырулить. С АБС можно и тормозить эффективно и выруливать одновременно.По пословице все системы пассивной и активной безопасности в машине - это для плохих танцоров. :) Каждому свое конечно, но я по максимуму лучше поюзаю все достижения человечества в области безопасности авто, в особенности если это по деньгам не дорого.Ну вот мы и дошли , до ответа на твой изначальный вопрос :)Зачем тупо дубасить по педальке ? А на летней (ну или офигенное название "всесезонке") не страшно ездить зимой?НЕСТРАШНО ! Если понимаешь , что происходит и что нужно делать ! Тише едешь - целее будешь ! ПС : Вот для меня , гОООраздо страшнее , телефонщики на зимних шипах :) Как только телефон к уху подносит , сразу скорость снижает и плывёт по дороге ( лево / права ) https://www.youtube.com/watch?v=PgCCScrtHW8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я с 07года катаю легкувую с абс. За это время минусов от нее вижу больше , чем плюсов. Жену пришлось научить пользоватся оучником, с его помощью ужается немного сократить тормозной путь. Гололед, препятсьвие ты жмешь на тормоз, слышишь треск абс, а машина продолжает движение не сбавляя скорость.... Прикольно? Прикольно! Только многие не умеют пользоваться правильно абс! Нужно давить на педаль изо всех сил, а большинство при ощущении толчков на педали наоборот ослабляют давление на нее...думая что машина сама остановится раз абс уже работает!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 17 ноября, 2013 Прикольно! Только многие не умеют пользоваться правильно абс! Нужно давить на педаль изо всех сил, а большинство при ощущении толчков на педали наоборот ослабляют давление на нее...думая что машина сама остановится раз абс уже работает!) Я на хюндае предохранитель с абс вынимал , торможение становилось гораздо лучше. А вообще дело личное каждого, мне лично не нравится его работа.А тема была про колеса... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 ноября, 2013 Прикольно! Только многие не умеют пользоваться правильно абс! Нужно давить на педаль изо всех сил, а большинство при ощущении толчков на педали наоборот ослабляют давление на нее...думая что машина сама остановится раз абс уже работает!) Хоть ты обдавись, а на гребёнке и на снежной каше абс сильно проигрывает. Както года 3 назад пересев с приоры без абс на форд фокус с онной в первую зиму случай был, всю зиму откатался что и абс неразу не срабатывала, а под конец случилось: дорога укатанный подтаивающий снег, ехал за жигулями 50 км дистанция 15 м подъезжаем к въезду в тунель, перед самым въездом жигуль испугавшись встречного камаза бьёт по тормозам (до полной остановки) я так же жму по тормозам, треск абс машина и не думает останавливаться думал педаль сломаю нафиг, пришлось уходить на обочину благо она была не чищенная и колёса закопавшись остановили машину без последствий. Смысл в том что полностью заблокированные колёса нагребают перед собой снег и тормозят гораздо лучше чем с абс, даже если необходимо свернуть проблем невозникает если правильно пользоваться рулём и тормозом.Так, что к абс тоже нужна привычка и расчёт не меньше чем к обычным тормозам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) А вазовские тормоза это вообще легенда,для многих закончились печальными последствиями.И форд фокус тоже не очень жалует тормозами,даже до сих пор на некоторых не устанавливают абс. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну вот мы и дошли , до ответа на твой изначальный вопрос :)Зачем тупо дубасить по педальке ? НЕСТРАШНО ! Если понимаешь , что происходит и что нужно делать ! Тише едешь - целее будешь ! У меня не было изначально вопроса было утверждение про "помощников" в машине :)В ситуации когда перед тобой кто то в пол до остановки тормозит, там хоть тише едь, все равно все будет зависеть от сцепных качеств резины и тормозов. Кстати хорошая опция на новых авто - система оповещения при экстренном торможении. А то пока дойдет, что впереди "в пол" тормозят, теряешь дистанцию, а потом и зимняя резина не помощник с газелевскими тормозами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 ноября, 2013 У меня не было изначально вопроса было утверждение про "помощников" в машине :)В ситуации когда перед тобой кто то в пол до остановки тормозит, там хоть тише едь, все равно все будет зависеть от сцепных качеств резины и тормозов. Кстати хорошая опция на новых авто - система оповещения при экстренном торможении. А то пока дойдет, что впереди "в пол" тормозят, теряешь дистанцию, а потом и зимняя резина не помощник с газелевскими тормозами. При вождении машины , всегда рассчитываю только на свои силы и знания ( как и все ) !Только давеча прикупил и обул колёсики . Покупкой доволен ! А есть у нас парни , которые считают что обычные шипы - это не так уж и надёжно зацепился и обуваются по своему :) Так сказать : С полной существующей гарантией !Как ты думаешь , что он может сказать о твоём выборе зимне резине и АВС ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) но я по максимуму лучше поюзаю все достижения человечества в области безопасности авто,Привет, на Газели юзать будешь???особенности если это по деньгам не дорого.Значит поюзать шансов нет, совсем нет. А тема про колеса Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня родственник както свою первую машину ваз 2107 в первую же её зиму уложил на крышу точнее даже в первый снег. Еду я говорит 120 по знакомой дороге нагоняю попутку выхожу на обгон, машину повело, улетаю в кувет. На мой недоумевающий вопрос куда ж ты так летел, да ещё на классике? - прозвучал крайне недоумевающий же ответ - ну ты чё яж на последней модели шипованной нокиан. Чтож аргумент хрен возразиш :D и таких артистов на дорогах валом.А по теме вес моей пустой газели 2350 кг и 301 камой я легко обхожусь в любой снег и гололёд, а вот когда она была стандартной бортовой и весила 2100 кг тут уже стоило призадуматься о зимней шиповке так как на задней оси веса для уверенного сцепления явно нехватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты