Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

faa9b84s-960.jpg

По городу на таких не покатаешься,да и по трассе то же.Это для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROTECTOR

это "боевые" шипы для ралли

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Привет, на Газели юзать будешь???

Значит поюзать шансов нет, совсем нет. А тема про колеса

Можно прийти к выводу, что зимняя резина нужна, если тебя куда то выкинет, въедешь в кого то. А можно, имея свое непоколебимое мнение, прийти к этому косвенно. Так вот можно некоторые вещи (понятия) доказать (ну или прийти к этому), через другие понятия (доказательства, аксиомы). Вот походу шансов нет как то так сделать. Здесь походу или черное, или белое; пока сам не испытал (не случилось ситуации), то не может быть такого.

Тема то конечно про колеса, ладно был неправ 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


ну ты чё яж на последней модели шипованной нокиан.
Процентов 80 всех ДТП зимой на зимней резине, %70 из них на шипах, %50 со всякими вспомогательными устройствами! Крепче за шоферку держись, ..! Ну это типа вывод.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Сразу оговорюсь не рекламирую, не ругаю. Напишу , что увидел сегодня своими глазами. Приятелю летом посоветовал китайку. Он приобрел четыре колеса Триангл, поставил на зад. Сегодня я их увидел, пробег 35тыс, износ более 50%, "морщины" на боковине. Для сравнения спереди у него стоит тайгер 725, пробег более 150 тыс. км., там остаток по протектору примерно 50%....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сразу оговорюсь не рекламирую, не ругаю. Напишу , что увидел сегодня своими глазами. Приятелю летом посоветовал китайку. Он приобрел четыре колеса Триангл, поставил на зад. Сегодня я их увидел, пробег 35тыс, износ более 50%, "морщины" на боковине. Для сравнения спереди у него стоит тайгер 725, пробег более 150 тыс. км., там остаток по протектору примерно 50%....

кетайка разная бывает - триангл, линг лонг и прочее с одной стороны, и айолус, вестлайк  и прочее с другой.

 форд фокус ,даже до сих пор на некоторых не устанавливают абс.

ты уверен, что она тебе нужна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Сразу оговорюсь не рекламирую, не ругаю. Напишу , что увидел сегодня своими глазами. Приятелю летом посоветовал китайку. Он приобрел четыре колеса Триангл, поставил на зад. Сегодня я их увидел, пробег 35тыс, износ более 50%, "морщины" на боковине. Для сравнения спереди у него стоит тайгер 725, пробег более 150 тыс. км., там остаток по протектору примерно 50%....

Пока рано говорить., но триангл на перед поставил, пробег 10тыс, износа не видно. Гололёда уже хапнул, держат на 4ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Сегодня я их увидел, пробег 35тыс, износ более 50%,
Я 60 на них прошел,протектора побольше половины осталось.Это при том что вожу 3.5т   10-11т в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вано.

Всем привет! Извиняюсь тему всю не читал, купил вот каму 520 и думаю обуть на новые диски самостоятельно. Есть может приспособы провернуть такое без ущерба для дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем привет! Извиняюсь тему всю не читал, купил вот каму 520 и думаю обуть на новые диски самостоятельно. Есть может приспособы провернуть такое без ущерба для дисков?

Это на ГАЗоне 53м можно самостоятельно обуть. В вашем случае, большая вероятность погнуть диск. Даже если не погнете, то как будете ездить на не отбалансированных колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

По поводу балансировки тут есть мысли на сайте ну вроде самому сделать мелом и т.д, вроде эффективно. Беспокоит обод, действительно жаль будет погнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

По поводу балансировки тут есть мысли на сайте ну вроде самому сделать мелом и т.д, вроде эффективно. Беспокоит обод, действительно жаль будет погнуть.

Обуть проблем не вижу (если на новые диски просто одеть колеса).если доводилось в старые времена колеса снимать одевать то  все сделаеш ровно...все что надо это мыльный раствор и молоток..а вот балансировать самому - не представляю...тут на станках многие не могут нормально отбалансировать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По поводу балансировки тут есть мысли на сайте ну вроде самому сделать мелом и т.д, вроде эффективно. Беспокоит обод, действительно жаль будет погнуть.

Сильно не погнете, а вот с балансировкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Блин, уже заставили сомневаться. В общем технология несложная- ставишь на перед крутишь поддомкраченное колесо, метишь в верхней точке, повторяешь неск. раз процедуру если останавливается в разных местах то норм, а когда результаты оказываются рядом- примерно напротив вешаешь грузик и методом тыка находишь баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Блин, уже заставили сомневаться. В общем технология несложная- ставишь на перед крутишь поддомкраченное колесо, метишь в верхней точке, повторяешь неск. раз процедуру если останавливается в разных местах то норм, а когда результаты оказываются рядом- примерно напротив вешаешь грузик и методом тыка находишь баланс.

Ох-ох-ох!!!Долго так крутить придется.Да и 10-20 грамм колесо не прокрутят,да и 100 грамм то же.От куда такой метод?Отдал сотку за балансировку и все проблемы.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Блин, уже заставили сомневаться. В общем технология несложная- ставишь на перед крутишь поддомкраченное колесо, метишь в верхней точке, повторяешь неск. раз процедуру если останавливается в разных местах то норм, а когда результаты оказываются рядом- примерно напротив вешаешь грузик и методом тыка находишь баланс.

На грузиках разоришся))) а если серьезно то это почти одно и тоже что развал схождение делать при помощи линейки...теоретически возможно а вот практически добиться приличного результата - невозможно...не пожалей штуку и сделай в шиномонтаже на нормальном станке..ухайдокаеш новую резину и диск обойдеться гораздо дороже... При одевании колеса тоже не всегда даже компрессором удается его накачать... на шимонтажах на этот случай есть рессивер  специальный ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Блин, уже заставили сомневаться. В общем технология несложная- ставишь на перед крутишь поддомкраченное колесо, метишь в верхней точке, повторяешь неск. раз процедуру если останавливается в разных местах то норм, а когда результаты оказываются рядом- примерно напротив вешаешь грузик и методом тыка находишь баланс.

Вот только с какой стороны вешать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот только с какой стороны вешать надо?

По логике вешать надо на против,т.е. вверху.А вот внутри или снаружи это вопрос.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

По логике вешать надо на против,т.е. вверху.А вот внутри или снаружи это вопрос.

ну так и я про это ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Спасибо огромное, столько нюансов а я только думал на какую сторону вешать груза. Решено- шиномонтаж рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот она беспомощность наша... У меня в 80х москвич 412 был и шиномонтажов никаких не было. Уголок, молоток и две монтировки, грузики и в глаза не видел. Ездили же как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Вот она беспомощность наша... У меня в 80х москвич 412 был и шиномонтажов никаких не было. Уголок, молоток и две монтировки, грузики и в глаза не видел. Ездили же как то...

Да тоже помню как вдвоем с товарищем за 40 минут полностью переобували зимнюю резину...но диски тогда были без бескамерного ободка а про балансировку и не слышал никто...только по вечерам в гараже за стаканом спорили почему  у колеса один бок сожрало или плеш появилась))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано.

Да и про зимнюю резину никто не слышал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот она беспомощность наша... У меня в 80х москвич 412 был и шиномонтажов никаких не было. Уголок, молоток и две монтировки, грузики и в глаза не видел. Ездили же как то...

Я вот вчера пробил колесо на трассе,переднее.Два раза делали.Первый-камеру поставили,отбалансировали,через км 10 спустило,второй раз камеру выкинули и латку поставили с кордом внутри(первый раз такие вижу).За два раза отдал 850 рэ.Балансировать не стал второй раз,дома сделаю-дешевле.Доехал до дома,почти 800км и ни какого биения.

Да и про зимнюю резину никто не слышал :)

А как же "снежинка"?Я помню такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да и про зимнюю резину никто не слышал :)

Веревочки, цепочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...