Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

bz82

Странное у всех понятие по выбору резины: износ такой то, столько то километров выдерживает. По моему, нищебродство (извиняюсь за фразу). Притом здесь за Китай люди пишут такие диферамбы, которые вроде много денег зарабатывают, но только денег у них нет на нормальную резину, а понтов как они деньги зарабатывают дофига.

Резина, особенно если ездишь на дизеле, имеет свойства помимо держака на дороге, экономии на топливе. При том, что резина выдерживает под 100 тыс. км, экономия в 3-5% на топливе, что должна обеспечивать премиальная резина, по сравнению с Китаем дает то, что по деньгам особой разницы быть не должно - покупая Китай экономишь, но больше топлива истратишь; купишь нормальную резину, потратишь больше, но в "сумме" выйдет примерно также, только будешь ездить на более безопасной резине (мало ли что случиться может).

Тут все осуждают "нищебродство", когда люди ездят за копейки. Но хвалят Китай или всесезонку зимой. Логики не понимаю. Не нравяться вам "нищеброды", так не будьте ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Странное у всех понятие по выбору резины: износ такой то, столько то километров выдерживает. По моему, нищебродство (извиняюсь за фразу). Притом здесь за Китай люди пишут такие диферамбы, которые вроде много денег зарабатывают, но только денег у них нет на нормальную резину, а понтов как они деньги зарабатывают дофига.

Резина, особенно если ездишь на дизеле, имеет свойства помимо держака на дороге, экономии на топливе. При том, что резина выдерживает под 100 тыс. км, экономия в 3-5% на топливе, что должна обеспечивать премиальная резина, по сравнению с Китаем дает то, что по деньгам особой разницы быть не должно - покупая Китай экономишь, но больше топлива истратишь; купишь нормальную резину, потратишь больше, но в "сумме" выйдет примерно также, только будешь ездить на более безопасной резине (мало ли что случиться может).

Тут все осуждают "нищебродство", когда люди ездят за копейки. Но хвалят Китай или всесезонку зимой. Логики не понимаю. Не нравяться вам "нищеброды", так не будьте ими.

Например мне весьма накладно держать 12 колес, я за год накатываю до 10 тыщ, газелька у меня поджопник. А за зиму (со снегом) я вообще накатываю не более тыщи и то по городу только (в магазин продуктами затарится). И зачем мне спрашивается зима-лето? У меня прекрасно и всесезонка работает, но желательно с зимним уклоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Например мне весьма накладно держать 12 колес, я за год накатываю до 10 тыщ, газелька у меня поджопник. А за зиму (со снегом) я вообще накатываю не более тыщи и то по городу только (в магазин продуктами затарится). И зачем мне спрашивается зима-лето? У меня прекрасно и всесезонка работает, но желательно с зимним уклоном.

Все решают деньги. Если их особо нет, то и всесезонка пойдет. Здесь многие вроде зарабатывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Все решают деньги. Если их особо нет, то и всесезонка пойдет. Здесь многие вроде зарабатывают. 

Еще раз - зачем, например мне, 12 покрышек если я свои 6 буду 10 лет стирать со своими пробегами? У меня скорее кузов сгниет чем покрышки износятся.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Еще раз - зачем, например мне, 12 покрышек если я свои 6 буду 10 лет стирать со своими пробегами? У меня скорее кузов сгниет чем покрышки износятся.

Еще раз - денег нет, то незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


При том, что резина выдерживает под 100 тыс. км, экономия в 3-5% на топливе, что должна обеспечивать премиальная резина, по сравнению с Китаем дает то, что по деньгам особой разницы быть не должно - покупая Китай экономишь, но больше топлива истратишь; купишь нормальную резину, потратишь больше, но в "сумме" выйдет примерно также, только будешь ездить на более безопасной резине (мало ли что случиться может).
Сам испытывал? Есть цифры ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
bz82,Сам то на чем ездиешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

мужики подскажите, что лучше взять Triangle TR-646 или Linglong LMC-6 пробеги в основном по трассе,завтра ехать брать. первая 2790 вторая 2970. сейчас стоит Linglong LMC-6 пробег больше 100, износ 70%, мне кажется  Triangle TR-646 протектор крупнее и наверное будет сильнее гореть по асфальту. Linglong LMC-6 всем устраивал, и проходимостью, и устойчивостью.  сейчас читаю эту тему и засомневался. может Triangle TR-646 получше будет. TR646.pngf74a83e2-4e28-11e1-892f-001517b15058.jpgпервый триангл, второй линг лонг.

У меня сосед по стоянке (в Москве на рынке), Linglong LMC-6 очень хвалит, говорит что хорошая, сам на ней не ездил.

Странное у всех понятие по выбору резины: износ такой то, столько то километров выдерживает. По моему, нищебродство (извиняюсь за фразу). Притом здесь за Китай люди пишут такие диферамбы, которые вроде много денег зарабатывают, но только денег у них нет на нормальную резину, а понтов как они деньги зарабатывают дофига.

Резина, особенно если ездишь на дизеле, имеет свойства помимо держака на дороге, экономии на топливе. При том, что резина выдерживает под 100 тыс. км, экономия в 3-5% на топливе, что должна обеспечивать премиальная резина, по сравнению с Китаем дает то, что по деньгам особой разницы быть не должно - покупая Китай экономишь, но больше топлива истратишь; купишь нормальную резину, потратишь больше, но в "сумме" выйдет примерно также, только будешь ездить на более безопасной резине (мало ли что случиться может).

Тут все осуждают "нищебродство", когда люди ездят за копейки. Но хвалят Китай или всесезонку зимой. Логики не понимаю. Не нравяться вам "нищеброды", так не будьте ими.

А при чем здесь нищебродство? То что Китай выпускает резину лучшего качества, чем мои землячки Нижнекамцы, у меня нет никаких сомнений. Ездил на газелях больше 10 лет на КАМЕ, теперь скоро год как как на Китайской и для нашей резиновой продукции я человек потерянный. Не будет Китайской, буду покупать другую импортную, но нашу не вернусь. Хватит поощрять рукожопых соотечественников.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

На моей бывшей газеле, вчера застрелился тагер 725. Итог пробег 170 тыс. км. Стояли только спереди...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Еще раз - денег нет, то незачем.

Тебе как по другому то написать? Смотри - покрышки имеют свойство старится со временем (дубеют) - и что мне будет делать с 20 летними покрышками? Это уже не резина а эбонит будет! если принять ходимость в районе 100 тыщ.  Для особо одаренных - пробег у меня до 10 ТЫСЯЧ В ГОД!!! и снег лежит максимум МЕСЯЦ!!! (в среднем) ПРИ ЭТОМ Я НАКАТЫВАЮ ЗА ВСЮ!!!  ЗИМУ МАКСИМУМ 1 ТЫСЯЧУ КМ. доехать до ближайшего супермаркета (10 км туда и 11 обратно). и из-за этого ты мне предлагаешь держать еще 6 колес?? Да у меня мотор даже толком прогрется не успевает.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Сам испытывал? Есть цифры ? 

Нет. Так гипотетические рассуждения. Друг просто работает в R&D компании Michlen. Так рассказывает кое что.

К примеру они получили вещество, которое при добавлении дает прибавку в 10-30% по всем основным показателям шины (правда она для грузовой шины). Так на пробной партии шин топливная экономичность, по сравнению с нынешними шинами составила 15%. Уже сделали промышленную методику получения, добились нужной себестоимости продукта и скоро должны запустить в производство шины с этой добавкой.

Не верю я, что китайцы вкладывают большие средства в R&D, судя по стоимости резины

 

bz82,Сам то на чем ездиешь?

Michlen

 

А при чем здесь нищебродство? 

Словарного запаса не хватило, чтоб правильно слова подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

взяли мы линг лонг всетаки. т.к. обе машины на нем. 6 колес в сборе с усиленными дисками, сборкой и балансировкой вышли 29020руб. я думаю нормально. опять года на полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


правда она для грузовой шины
А теперь так,чем меньше покрышка тем менее эффективная данная технология.Так же газель меньше кушает,значит количество сэкономленного вообще будет незначительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

А теперь так,чем меньше покрышка тем менее эффективная данная технология.Так же газель меньше кушает,значит количество сэкономленного вообще будет незначительна.

Я тебе больше скажу, что данная добавка не работает на легковых шинах, так как состав резин совершенно разный, поэтому она только для грузовых. Это был так, пример развития технологий. 

Важно есть ли разница в топливной экономичности между сравниваемыми шинами. В Европе вон удобно сделали для потребителя, что ввели обязательные пиктограммы о классе топливной эффективности на шинах (так же как на бытовой технике о энергоэффективности). Конкретных данных конечно не дает, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Нет. Так гипотетические рассуждения. Друг просто работает в R&D компании Michlen. Так рассказывает кое что.

К примеру они получили вещество, которое при добавлении дает прибавку в 10-30% по всем основным показателям шины (правда она для грузовой шины). Так на пробной партии шин топливная экономичность, по сравнению с нынешними шинами составила 15%. Уже сделали промышленную методику получения, добились нужной себестоимости продукта и скоро должны запустить в производство шины с этой добавкой.

Интересно сколь будет стоить данное колёсико , при таком проценте экономии и при ценах на наших рынках ?

Успеет ли отработать протектор , эти вложения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

не устану  утверждать- кама 218...цена на неё  2850 р с камерой..на межгороде отходила почти 170 т.км.сейчас на этой газеле стоит.работаю по городу..уже как с год проблем нет.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

у знакомого на паджере мишлен кетайский стоял,все буржуйские производства "уехали" туда...кетаец может работать за 300 долларов в месяц(((А ВЫ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Michlen

А можно как то развернутей,модель ширину фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


за 300 долларов
Не бойся,у нас в стране есть кто меньше чем за сто баксов работает.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не бойся,у нас в стране есть кто меньше чем за сто баксов работает.))

хде????мне таких "бойцов" нада.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В любую деревню езжай,но они не поедут за эти деньги.Тут фактор рядом с домом,и не где больше работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

В любую деревню езжай,но они не поедут за эти деньги.Тут фактор рядом с домом,и не где больше работать.

согласен,там 5 тыщ норм,если в город привезу бует дороже...причем алкаши кругом...нееет лучше узбеки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На днях на туареге увидел вестлайк на 18 д иеметребыл в небольшом шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня на форд мондео кингстар китайский стоит зимняя.  нормально работает. по ощущениям тормозит лучше чем нокиан нордман 4 которая стоит у меня на фольксвагене джетте. но вот цепляется нордман получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Что лучше ,подскажите, Вестлайк или Кордиант Некстовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...