Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 февраля, 2014 или 24 мм разница полной высоты колеса от земли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да низковато будет при том что резина всетаки 195х60х16ц. а ето еще ниже будет , ... также предлагают 215х55 х16 но простая .Дело в том что за две недели убил две покрышки, и надо на чем то доездить зиму.. покупать сейчас новый комплект зимней или всесезонки считаю неуместным так как есть комплект хорошей летней, а до весны осталось месяц-полтора. да и с деньгами неочень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 11 февраля, 2014 Да низковато будет при том что резина всетаки 195х60х16ц. а ето еще ниже будет , ... также предлагают 215х55 х16 но простая .Дело в том что за две недели убил две покрышки, и надо на чем то доездить зиму.. покупать сейчас новый комплект зимней или всесезонки считаю неуместным так как есть комплект хорошей летней, а до весны осталось месяц-полтора. да и с деньгами неочень...а 215/65/16 чем не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vea 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Доброго времени суток! Нужен совет бывалых есть 2 варианта резины кто что посоветует что лучше? Amtel Cargo S или Trangle Group TR646 размер одинаковый. Зарание спасибо за ваши отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 марта, 2014 Доброго времени суток! Нужен совет бывалых есть 2 варианта резины кто что посоветует что лучше? Amtel Cargo S или Trangle Group TR646 размер одинаковый. Зарание спасибо за ваши отзывы. Triangle 646 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 27 марта, 2014 а цена у них какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) а цена у них какая?Средняя цена 2500 сам недавно взял два баллона Изменено 27 марта, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 29 марта, 2014 Вот тут подробный отзыв о MICHELIN AGILIS PLUS 205/75 R16C https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24833-vybor-reziny/page-14?do=findComment&comment=1098181 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 марта, 2014 Кто знает скажите какую лучше на перед взять вест лайк или триангл 646? Сейчас пока триангл 737 зимняя стоит, вроде не жрет. Сам больше склоняюсь к 646, только за ней далековато в Москве ехать, а вестлайк у нас продают. На задке будет вестлайк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 30 марта, 2014 Кто знает скажите какую лучше на перед взять вест лайк или триангл 646? Сейчас пока триангл 737 зимняя стоит, вроде не жрет. Сам больше склоняюсь к 646, только за ней далековато в Москве ехать, а вестлайк у нас продают. На задке будет вестлайкЕхать никуда не надо коли нравиться через тырнет магазан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 31 марта, 2014 Доброго времени суток! Нужен совет бывалых есть 2 варианта резины кто что посоветует что лучше? Amtel Cargo S или Trangle Group TR646 размер одинаковый. Зарание спасибо за ваши отзывы. АМТЕЛ КАРГО это же К-156, у меня на ней часто встречались боковые порывы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Покупал машину уже на зимней резине, но вроде как весна не за горами у нас, надо думать о летней резине. Хочется не дорого и качественно.Пока что рассматриваю 2 варианта:Tigar CargoSpeed - у нас 3400 за баллон.Cordiant Business CA - 2800, но по словам продавана, только камерное исполнение. На зимних Тиграх ездил - неплохо вполне, думается и на летних будет хорошо.О Кордах отзывов не нашёл, что о них можете сказать? Езжу на Ниве на Cordiant Polar зимой, понравилось. Три сезона, шипы на месте. Про летние, тем более грузовые, мне ничего не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 4 апреля, 2014 Кто знает скажите какую лучше на перед взять вест лайк или триангл 646? Сейчас пока триангл 737 зимняя стоит, вроде не жрет. Сам больше склоняюсь к 646, только за ней далековато в Москве ехать, а вестлайк у нас продают. На задке будет вестлайк На моей барже, в круг вестлаин безкамерка, качаю все по 3 очка, таскаю до 2тн., пробег на них 50 тыков, перед не жрёт)! До них стоял медведь, за 35 тыков на передних всю боковину сожрало в ноль, так что на перед точно ГУД!!! Да, стоит на родных дисках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 8 апреля, 2014 На моей барже, в круг вестлаин безкамерка, качаю все по 3 очка, таскаю до 2тн., пробег на них 50 тыков, перед не жрёт)! До них стоял медведь, за 35 тыков на передних всю боковину сожрало в ноль, так что на перед точно ГУД!!! Да, стоит на родных дисках))3 мне показалось маловата на вид как полуспущенная накачал 3.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 8 апреля, 2014 Если грузить 1500т-2000т качать3,5минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 11 апреля, 2014 Покупал 2 года назад 2 покрышки Nokian C Cargo 195\75 r16c, ставил на перед, износа практически нет, и то равномерный, отзывы только положительные. Нагрузку держат отлично. В начале весны понадобилась пара покрышек на зад. Хотел взять их же, но цена стала негуманной, и заказывать- нужно было ждать. Купил за 2300 штука Ovation Китай. Проехал на них тыщ 5 уже. Претензий нет, давление 3,3, под нагрузкой не проседают, как Кама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 24 мая, 2014 Да ладно! 3-3,2 ему хватает. Летом не шумит, зимой цепляется. Пробег 20т но износ уже виден. По сравнению с медведем +100. Кста. медведь у нас пошёл фуфлыжный, пайка по середине аж на разной высоте и буртик посередине от этой пайки. Взял 2 колёсика, чтоб одинаковая была для ТО. На будущее я не их покупатель.Хватает тоже так качал на китайце прошел 100 тыс. протектор еще в норме а вот по краям корт истрепался и жует камеру на задних колесах, это от такого давления, понял что качал бы 4 еще бы на них прошел тыщ 30-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 мая, 2014 Какие камеры в бескамерке? :blink: Нельзя вставлять камеры в бескамерку,быстрее изнашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 мая, 2014 Нельзя вставлять камеры в бескамерку,быстрее изнашиваются.почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Камера препятствует теплоотводу.Попробуйте поставить одно колесо с камерой,а другое без камеры.Потом проедь по трассе несколько часов,и потом сравни ихнею температуру.Могу сразу сказать что с камерой будет выше температура,отсюда более повышенный износ резины. Изменено 24 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 24 мая, 2014 Какие камеры в бескамерке? :blink: Нельзя вставлять камеры в бескамерку,быстрее изнашиваются.с переди без камер стоят а вот в заде так как бывает дорога попадается диски гнет, камера спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Да ни чем они не помогают.Что бы оно спустило надо очень сильно его погнуть,даже скажу вывернуть наизнанку.Еще плюсы,то что на пробитом колесе можно проехать достаточное расстояние, прежде чем он спустит.На камерке спускает как в месте прокола,так и вокруг соска.На бескамерке сосок герметичен и при проколе спускает только в месте прокола,что очень затруднительно если еще предмет прокола там остался .Так же к плюсам можно отнести меньший вес колес с бескамерными шинами(без камер),при этом легче поддаются балансировке.Если так же обращал внимание,с камерой на покрышки образуются грыжи воздушные,или любые отслоения.Всё это связанно со спусканием камеры,внутри покрышки. Изменено 24 мая, 2014 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 мая, 2014 не..спасибо..я после легковой,хотя на ней всё равно на бескамерке катаюсь и на камеры переходить не собираюсь никогда,но для газели ток на камере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 25 мая, 2014 Я на китайской ИНФИНИТИ прошел 102 тыщ (стоит на задке, спереди Вестлайк), на 100 тыщ поставил во все задние колеса камеры, так, на всякий случай. Когда монтировали камеры, то в покрышках (в 3х из 4х) торчали "партизаны" и ведь вроде бы ничего ...ездил ведь на них. Лето планирую еще проехать на ИНФИНИТИ (пробег за это время составит примерно 35-40 тыщ км), а осенью поменяю на Вестлайк. Вообще о китайской резине самые лучшие впечатления.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 25 мая, 2014 Значит я понял выкидываю камеры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты