Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Nik26,

Главное во всесезонной резине, её мягкость на морозе..Гудрайт мягкий.даже в -30, а вот сажа наших производителей дубеет и при -10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Круто, а чем Китай не угодил, если ты его даже не пробовал... :)

Не стыковка тоже, если нужна бюджетная, то китай дешевле нашей..короче сено-солома..ура патриот.

дешевый форвард .. к156 средней сегмент .. кама самая дорогая из наших

Кетай вообще не понятно что и как

ура патриотом ни когда не был, экспериментировать на китае у меня нет ни денег ни желания:)) если бы я не удачно на новый год не хлопнул крышкой ноута на 10 штук, я б ща вообще не парился, купил бы импорт рублей 6:)))

по отзывам попадалово с к156 наименее вероятно, соответственно это оптимальный вариант из данного бюджета:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

дешевый форвард .. к156 средней сегмент .. кама самая дорогая из наших

Кетай вообще не понятно что и как

ура патриотом ни когда не был, экспериментировать на китае у меня нет ни денег ни желания :)) если бы я не удачно на новый год не хлопнул крышкой ноута на 10 штук, я б ща вообще не парился, купил бы импорт рублей 6:)))

по отзывам попадалово с к156 наименее вероятно, соответственно это оптимальный вариант из данного бюджета :)

Я бы сказал-наиболее вероятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

sergey.62,с линг-лонгом - признаю,перепутал..,но сути дело не меняет-на китайской всесезонке только неспеша дом.переездами по городу заниматься,на трассе зимой делать нечего(имхо)...,

сравнивать форвард и к-156 не имею возможности,не катал...ездил на баргузине,медведе,301й,гармонии.,последняя,на мой взгляд самая сбалансированная мягкость-сцепление-носкость...

китай "катал" на китайском грузовичке(с завода там какая то стояла)-летом хороша,а зимой как на коньках.,ну и сейчас в гараже китай лежит-лета ждет...

я никому свое мнение не навязываю,НО сам больше китай не возьму 

Так китай есть и зимний- липучка триангл 737. Уж по всякому лучше  любой всесезонки. По каше гребёт отлично, по сугробам тоже. Ну а по льду и на шипах так же скользко. Ну а 2 комплекта резины на дисках не так и дорого (не на фурах же ездим...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня К-156,что стояла с завода,к 70т.км застрелились три из семи колес и два винтом пошло.Зимняя КАМА 520 третью зиму держится ок.50т.км.Пока нормально себя чувствует.Машина у меня не перегружается и 1.5т видит не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Медведь в среднем выхаживал 70000, протектор норм, а вот боковина в трещинах и место посадки на диск - пожевано. Вес до двух тонн. После медведя вест лэйк ЛИЧНО МНЕ больше по нраву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


по отзывам попадалово с к156 наименее вероятно, соответственно это оптимальный вариант из данного бюджета :)
Стояла такая давно на бортовой, как вспомню что тронуться зимой проблема была.. Сейчас с будкой триангл 646, вполне нормально. Даже взгляда на рисунок к156 достаточно, чтобы понять как она будет цеплять зимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Стояла такая давно на бортовой, как вспомню что тронуться зимой проблема была.. Сейчас с будкой триангл 646, вполне нормально. Даже взгляда на рисунок к156 достаточно, чтобы понять как она будет цеплять зимой..

ваще без проблем .. 

в крутую горку на снегу трогаюсь спокойно, а ну и у меня сендвич весом в 650 кг .. 

так что проблем даже на лысом медведе не испытывал :) а вот кетай с сендвичем буксовал у коллеге :)

Да кстати у машины пробег 70 км .. задние медведи винтом .. 

сегодня заменил и передние колеса, кама 301 винтом+боковой порез, о чем и пишут, что слабые боковины

 

короче сегодня машина поехала прямо и без тряски и я этому несказанно рад :)

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

 

Не стыковка тоже, если нужна бюджетная, то китай дешевле нашей

west lake  уже 3300 стоит где он дешевле нашей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

156-ая 2780 брал и это я ещё лоханулся на 80 рублей с балона:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кент, Ты как старовер  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

156-ая 2780 брал и это я ещё лоханулся на 80 рублей с балона :)

производителей К-156 несколько,у нас ценник на неё от 2200 до 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

sergey.62,с линг-лонгом - признаю,перепутал..,но сути дело не меняет-на китайской всесезонке только неспеша дом.переездами по городу заниматься,на трассе зимой делать нечего(имхо)...,

сравнивать форвард и к-156 не имею возможности,не катал...ездил на баргузине,медведе,301й,гармонии.,последняя,на мой взгляд самая сбалансированная мягкость-сцепление-носкость...

китай "катал" на китайском грузовичке(с завода там какая то стояла)-летом хороша,а зимой как на коньках.,ну и сейчас в гараже китай лежит-лета ждет...

я никому свое мнение не навязываю,НО сам больше китай не возьму

 

Как это по сути дело не меняет?То есть страна-производитель-это клеймо независимо от завода-производителя?У тебя на китайском грузовичке"какая то стояла".С каким рисунком?На многих грузовичках сам видел стояла чисто летняя резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

sergey.62,с линг-лонгом - признаю,перепутал..,но сути дело не меняет-на китайской всесезонке только неспеша дом.переездами по городу заниматься,на трассе зимой делать нечего(имхо)...,

 

я никому свое мнение не навязываю,НО сам больше китай не возьму 

У меня Линг Лонг на передке почти 80 тыщ км  прошел, пока на задок его не переставил. А вообще уже второй комплект китайской резины катаю, и до недавнего времени основной пробег был трассовый.  Сейчас стоит Вест Лайк по кругу, перед ним был Инфинити на задке (прошел 130 тыщ. км), и Линг Лонг на передке, тогда сразу на Инфинити полностью переобуться денег не хватило, а потом эта резина куда то пропала. Вот что сказать? Для меня так Инфинити на трассе получше Вест Лайка была, а вот Вест Лайк сейчас, пока по городу по заснеженным дворам диваны к клиентам доставляю тоже очень нравится. Хоть и приходится изредка лопатой помахать (путь к клиенту почистить), но пока нигде наглухо не застревал, всегда сам выезжал без буксира. Кто как, а я для нашего производителя резины человек потерянный, я с китаем лучше дружить буду...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

производителей К-156 несколько,у нас ценник на неё от 2200 до 3000

да ладно? .. к-156 кировская одна .. а форвард подколка это другое, я уже писал про аналоги в этой теме. в том числе и на примере з\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

да ладно? .. к-156 кировская одна .. а форвард подколка это другое, я уже писал про аналоги в этой теме. в том числе и на примере з\ч

Не надо тут ни перед кем оправдываться обулся и езди на здоровье!Я тебе дал ответ как другу я лично езжу и не плачу!сколько людей столько мнений !Егор если что пиши в личку!Страна советов умерла а советчики остались! :P Всегда поделюсь(Если чем будет)!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

west lake  уже 3300 стоит где он дешевле нашей?

Брал Гудрайт по 2700 перед НГ..кто не успел...тот опоздал.....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

sergey.62,Igorexa, я ни с кем спорить по поводу китайской резины не собираюсь-как говорят "на вкус и цвет..."..,нравится Вам резина китайского производителя-Ваше право,пользуйте её в своё удовольствие...,мне же китай не понравился(пусть даже на примере лишь одного бренда-перебирать китайские бренды не имею возможности)-он показал себя хуже той же ГАРМОНИИ(изготовленной из САЖИ),и это     М О Ё     М Н Е Н И Е ,которое я и сообщил человеку,пожелавшему узнать чужие мнения...  надеюсь "вопрос" исчерпан...

:)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

После 301камы которая пошла большими трещинами по бокам, да к тому же и еще и била в руль,хоть и балансировал,поставил триангл646 не стал балансировать(по личным соображениям)дык земля и небо,и зимой очень хорошо держит для всесезоннки,гружу больше двух тонн,прошла уже больше 80тык, и еще походит,очень хороший вариант!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Брал Гудрайт по 2700 перед НГ..кто не успел...тот опоздал.....

а в ноябре на южном рынке она стоила 2300 .. кто неуспел.. живи настоящим временем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а в ноябре на южном рынке она стоила 2300 .. кто неуспел.. живи настоящим временем 

Что сказать=то хотел? Живу так как считаю нужным...по теме-то что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

После 301камы которая пошла большими трещинами по бокам, да к тому же и еще и била в руль,хоть и балансировал,поставил триангл646 не стал балансировать(по личным соображениям)дык земля и небо,и зимой очень хорошо держит для всесезоннки,гружу больше двух тонн,прошла уже больше 80тык, и еще походит,очень хороший вариант!

у меня Кама тоже трещинами пошла главно износа резины и перегруза небыло,я попроще на резину перешёл но зато покрепче К-156, бескамерки сразу сделал и нормалёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

У меня кама-218 тож все бока потрескались,стояла на передке, перегрузов не было.


 На 156 перешёл?

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

156 само-то бескамерка,по 1.700кг грузил и норм.,не каждый конечно раз, но гружённый постоянно не меньше тонны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ну короче об ощущениях. На газелях прежде не ездил, опыта эксплуатации резины нет.

По снегу все отлично, на воде тормозит не плохо .. 

но меня убивает на сухой трассе, особенно при набегающем потоке или боковом ветре эффект аквапланирования причем на скорости 80-90, такое чувство что в любой момент вынесет на соседний ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...