Vitek r354tt 902 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну короче об ощущениях. На газелях прежде не ездил, опыта эксплуатации резины нет.По снегу все отлично, на воде тормозит не плохо .. но меня убивает на сухой трассе, особенно при набегающем потоке или боковом ветре эффект аквапланирования причем на скорости 80-90, такое чувство что в любой момент вынесет на соседний рядСмотри тяги что то не то ?Спойлер у тебя стоит?Будка у тебя вроде не высокая так не очень должно ощущаться при такой небольшой скорости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 12 февраля, 2015 Смотри тяги что то не то ?Спойлер у тебя стоит?Будка у тебя вроде не высокая так не очень должно ощущаться при такой небольшой скорости!спойлер стоит .. будка 2 метра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 12 февраля, 2015 Вить, я наверно коряво выразился .. набегающий сзади или просто кривая дорога, хотя 90% это пустой мкад, как-то совсем не уютнокинешь тонну на задней мост(именно на задний издержки маршрута) все равно штормит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 441 Опубликовано 12 февраля, 2015 ребята что посоветуете купить на заднюю ось Westlake SL309 или Triangle 646 те и те стоят по 2700 за шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 февраля, 2015 ребята что посоветуете купить на заднюю ось Westlake SL309 или Triangle 646 те и те стоят по 2700 за штНи те ни эти. На перед замечательно и зимой и летом, а в няше не айс сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 12 февраля, 2015 Вить, я наверно коряво выразился .. набегающий сзади или просто кривая дорога, хотя 90% это пустой мкад, как-то совсем не уютнокинешь тонну на задней мост(именно на задний издержки маршрута) все равно штормитЕгор ,может колейность на МКАДе вот и кидает?Тонна на серёдке это самое то-но вот едишь 100 -руль отпускаешь (если сильного бокового ветра нет) и машина как вкопанная идёт ну чуть резина шелестит если окно приоткрыто!Проверь тяги-как они? наконечники-так не должно быть проверь ступичные подшипники не болтаются?(вывеси переднее колесо и проверь люфты в плоскостях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 февраля, 2015 ребята что посоветуете купить на заднюю ось Westlake SL309 или Triangle 646 те и те стоят по 2700 за шт У Triangle 646 края протектора по злее чуткась . А так с виду один рисунок . Я на Triangle 646 передвигаюсь , жалоб нет , но только город ( трассы не более 100 отдаление по завету Ильича ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 13 февраля, 2015 ребята что посоветуете купить на заднюю ось Westlake SL309 или Triangle 646 те и те стоят по 2700 за штЯ бы триангл взял. По вест лайку бывает подделка что ли какая то. Сам вестлайк два сезона катал и продал почти лысую, а знакомый за сезон до катков укатал. Покупали в одном месте, но я на год раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 февраля, 2015 Егор ,может колейность на МКАДе вот и кидает?Тонна на серёдке это самое то-но вот едишь 100 -руль отпускаешь (если сильного бокового ветра нет) и машина как вкопанная идёт ну чуть резина шелестит если окно приоткрыто!Проверь тяги-как они? наконечники-так не должно быть проверь ступичные подшипники не болтаются?(вывеси переднее колесо и проверь люфты в плоскостях)может и колесйность, после смены резины я наконец-то узнал, что у меня машина едет прямо-отпустив руль:)) подвеску шерстили тысяч пять назад-официалы .. напрягает именно эффект планирования, сотку я не езжу(лягушка квакает) 80-90 по спидометру, постоянное подруливание, если с обоих сторон обгоняют, вообще напряжно-кирпичи кладу:))как-то на прежней резине спокойнее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 13 февраля, 2015 может и колесйность, после смены резины я наконец-то узнал, что у меня машина едет прямо-отпустив руль :)) подвеску шерстили тысяч пять назад-официалы .. напрягает именно эффект планирования, сотку я не езжу(лягушка квакает) 80-90 по спидометру, постоянное подруливание, если с обоих сторон обгоняют, вообще напряжно-кирпичи кладу :))как-то на прежней резине спокойнее былоБыло у меня такое, поменял пальцы рулевых тяг сам не стал менять отвёз мастеру тяги и пальцы (кажется триадовские), ну подумал что он забьёт их лучше и правильней чем я. Ну и после установки начался полный пипец,едешь по асфальту чуть маленький стык и машина едет сама куда захочет,короче говоря не управляемая,на скоросте так вообще если ещё и груженый ловишь машину при этом ещё и тормазиш сбрасываешь скорость,после такой езды весь мокрый и не чего уже не надо.Перебрал всё менял амортизаторы,втулки ресор и ещё много чего,но кто мог подумать на новые пальцы рулевых тяг фирмы триада,которые (мастер)(козлина) забил кувалдой не подстовляя ни какой обоймы.Короче попались мне в магазине пальцы рулевых фирмы трек, решаю папробывать ещё и их дома сделал преспасобу для забивания пальцев акуратно забиваю смазываю набиваю пыльники,ставлю на место тяги.После этого езда стала приятна больше машину не уводило в сторону,радости не было придела.А всё проблема была в чём в кривых руках мастера (казлины) который так вбил пальцы что их просто зажало они просто мертво стояли и твои официалы не факт что не такие.Да ещё может после замены шкворней такой диагноз наблюдаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 февраля, 2015 и твои официалы не факт что не такиедружище я к ним ездил всего 2 раза .. один раз что бы поменять датчик давления масла, потому что в моём сервисе меня ребя попросили больше с ним к ним не приезжать:)))к официалам испытываю неприязнь ещё по вольво:) балбесы и раздолбаи:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну что получил я свою резину Michelin Agilis + 185/75R16 104/102R ,производство Франция выпуск середина 14 г. Проехал уже 100км)) что можно казать по сравнению с Баргузином небо и земля по нашим волгоградским трещинам и ямам в разы ехать приятнее тряска совсем не та что раньше!!!! руль крутится легче ,накачал 3.7 на резине написано макс 65 psi т.е 4.5 атм ,а вот задок потряхивает)) на баргузине ,брал колесо за 5350.Да вот еще что ставил на диски один родной ,другой кременчуг ,перед балансировкой показатели были 40-60 .причем на обоих дисках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старичок 2 Опубликовано 22 февраля, 2015 Ребят, до недавнего времени решал какую взять резину но недавно произошло событие которое изменило мое отношение к Китаю. Работаю на доставке продуктов. Регулярно приезжает человек на 4 метровой штаеродизельной Газельке. Раньше я на него и внимания не обращал а тут смотрю к нему подвезли 4 поддона сахарного песка... Закинули ровно 70 мешков по 50 кило... 0_0 Оказывается он так грузится регулярно. Перед резина линг лонг какой - не знаю... зад - триангл 747 говорит 3 года не менял перед зимой поймал саморез откручивал колесо ломом и кувалдой... На весах на выезде машина показала 5600 килограммов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 февраля, 2015 откручивал колесо ломом и кувалдой...дай ему совет,перед закручиванием гаек,шпильки смазать графиткой и будет ему счастье при следующем откручивании колёсных гаек 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 253 Опубликовано 22 февраля, 2015 дай ему совет,перед закручиванием гаек,шпильки смазать графиткой и будет ему счастье при следующем откручивании колёсных гаекя тоже не упускаю случая смазать шпильки почти при каждом снятии колес.кстати,шиномонтажникам очень нравится..часто высказывали респект мне из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 23 февраля, 2015 говорит 3 года не менялне показатель. Пробег какой? Мож от склада до склада? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 169 Опубликовано 23 февраля, 2015 дай ему совет,перед закручиванием гаек,шпильки смазать графиткой и будет ему счастье при следующем откручивании колёсных гаекАга,и на эту смазочку потом песочек хорошо пристает и он так полезен для резьбы :D .Только водой брызгаю на гайки.Самое главное при затяжке,что бы гайка скользила по шайбе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 23 февраля, 2015 Мажу резьбу всегда. И кручу только штатной монтажкой. На счёт пробегов скажу.На ДРОМ,РУ есть опрос какой пробег вашего колеса. Большинство ответов, пробег в 50-70 являеться реальным .И не более , дальше идёт зелёная жаба жадности. Все сказки о пробегах за сотню это занашивание резины в ноль, Не по нашим дорогам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 621 Опубликовано 23 февраля, 2015 Alex030569,так резьба вся закрыта гайкой.Да и на мойке смывается весь этот песок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 169 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Лично мое мнение,основанное по наблюдениям.Смазка нужна(не столь важно водой или литолом или еще чем)не для того,что бы гайки легко было потом открутить.А для того,что бы колеса на ходу не откручивались.Объясняю-при затяжке гайки на сухую,гайка не скользит по шайбе,из за этого происходит не дотяг гайки.Вследствии чего,колесо потом откручивается на ходу.Поэтому мазать надо между шайбой и гайкой.Если так делать,то повторная протяжка не нужна.А открутить потом не могут,года через 2-3,потому как закипает именно в этом месте-гайка с шайбой. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 100 Опубликовано 23 февраля, 2015 Мажу резьбу всегда. И кручу только штатной монтажкой. На счёт пробегов скажу.На ДРОМ,РУ есть опрос какой пробег вашего колеса. Большинство ответов, пробег в 50-70 являеться реальным .И не более , дальше идёт зелёная жаба жадности. Все сказки о пробегах за сотню это занашивание резины в ноль, Не по нашим дорогам.Зря ты так на шинах баргузин я накатывал по 110т.км.Смотря в каком режиме и по каким дорогам используешь авто а главное сколько грузишь по весу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 23 февраля, 2015 Зря ты так на шинах баргузин я накатывал по 110т.км.Смотря в каком режиме и по каким дорогам используешь авто а главное сколько грузишь по весуТак я про это. Какие дороги такие и колёса. Но тот полностью совпадает с моими наблюдениями. Так же говорит мой шиномонтажник. Лучше ездить на новой резине чем давиться и пытаться не убиться на дорогой но лысой резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 169 Опубликовано 23 февраля, 2015 Так я про это. Какие дороги такие и колёса. Но тот полностью совпадает с моими наблюдениями. Так же говорит мой шиномонтажник. Лучше ездить на новой резине чем давиться и пытаться не убиться на дорогой но лысой резинеТы прав.Лично я максимум 2 сезона откатываю,это около 80-90 тыс.км.,только по трассе.А трасса ошибок не прощает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 23 февраля, 2015 каждую осень новая резина зима весна и добиваю летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 169 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) каждую осень новая резина зима весна и добиваю летом.Ну так ты на целый год,на одной резине.Это то же не айс!Зимой-зимняя,летом-летняя. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты