Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
Мужики давно хотел спросить: Вот есть резина с дырками под шипы, а вот как эти шипы вставлять? и где их брать?

обычно на нашу резину сверлят под шипы .если есть дырки а шипов нет то и не стоит заморачиватся или они вылетели или их просто решили не ставить ,заводской шиповки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys

Раньше стояла резина баргузин К-170. Вчера решил купить такую же, но такой не оказалось, сказали что бери amtel к-170 cargo s, ну я и взял, мотивировали что завод один и тот же, да и рисунок протектора тот же самый, плюсом стало что эту резину можно ставить без камеры. После чего я залез в инет и решил более подробнее про нее прочитать. Оказалось что эта раезина летняя, когда раньше этот Баргузин считался всесезонным. Скажите пожалйста действительно ли amtel k-170 cargo s летняя или все же всесезонная? Да и кто какое давление в такую же резину качает? (раньше по инструкции было 3,7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый

Да, кстати... Ищу информацию о рекомендуемом давлении в колёсах Баргузина. И не могу найти... Упущение на сайте?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Баргузин очень хорошо стоит на гололёде по српавнению с 156 и медведем,да и вснегу неплохо копает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Вообще, если есть маркировки M+S или All season, то всесезонка.

K-170 Баргузин таких маркировок не имеет, что не помешало ей занять почётное первое место в общем зачёте в тесте Авторевю и третье место по торможению на льду и снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Геннадий, статья в ар заказуха галимая, баргузин фуфло. кама катит

 

Sakura, утверждение что зимой узкая резина лучше - заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Да, кстати... Ищу информацию о рекомендуемом давлении в колёсах Баргузина. И не могу найти... Упущение на сайте?:)

когда была камерная резина баргузин, качал как по инструкции 3,7 хоть назад хоть на передок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
когда была камерная резина баргузин, качал как по инструкции 3,7 хоть назад хоть на передок

Просто "Соболь" был декабря 2004 г. вып., так вот, если я ничего не путаю, в мануале у него было - 3.4 - передок, 3.8 или 4 - задок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya

Про колёса... Пока вспомнил. Два дня назад рабочий тормозной менял - всплыла старая болезнь - шпилька крепления колеса провернулась - еле гайку скрутил опять. Прошлый раз покупал новую шпильку и подматывал на неё проволоку. Не помогло - опять просочилась эта болезнь. На рынке, в маге спрашивал - про ремонтные никто не знает - подскажите, плиз, как с болезнью справиться, а то стрёмно из-за шпильки ступицу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Про колёса... Пока вспомнил. Два дня назад рабочий тормозной менял - всплыла старая болезнь - шпилька крепления колеса провернулась - еле гайку скрутил опять. Прошлый раз покупал новую шпильку и подматывал на неё проволоку. Не помогло - опять просочилась эта болезнь. На рынке, в маге спрашивал - про ремонтные никто не знает - подскажите, плиз, как с болезнью справиться, а то стрёмно из-за шпильки ступицу менять.

Поставь новую шпильку и привари её точечной сваркой изнутри ступицы, чтоб когда надо можно было её выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Поставь новую шпильку и привари её точечной сваркой изнутри ступицы, чтоб когда надо можно было её выбить.

Братан, это надо к сервис-мэнам, а я к ним больше ни ногой... :D , извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks
Поставь новую шпильку и привари её точечной сваркой изнутри ступицы, чтоб когда надо можно было её выбить.

слушай совет и делать не ленись потом не раз вспомнишь добрых ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
слушай совет и делать не ленись потом не раз вспомнишь добрых ребят

Я тебя ну очень понимаю, но ничем помочь не могу. Ну нет у меня искровой сварки, и вообще сварки нет. Мне бы чё попроще, а? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Братан, это надо к сервис-мэнам, а я к ним больше ни ногой... :D , извини.

Сними ступицу, поменяй шпильку и иди в любой ЖЭК или гараж, где есть электросварка. Дашь сварщику на стакан- он тебе капнет на шпильку с двух сторон и будет тебе счастье. :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Сними ступицу, поменяй шпильку и иди в любой ЖЭК или гараж, где есть электросварка. Даш сварщику на стакан- он тебе капнет на шпильку с двух сторон и будет тебе счастье. :)

Машина каждый день в работе, без выходных, свободен только вечерами, когда могу руками что-то сделать :P . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Машина каждый день в работе, без выходных, свободен только вечерами, когда могу руками что-то сделать :P . :D

Ты днём договорись, а ночью приваришь.... под стопочку с огурчиком или пивком. ;)

Кстати ступицу снимать для сварки не обязательно. Скинешь колёса, прихватил по-быстрому обулся и в дорогу.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofei69

У меня баргузин отходил 116тыс поменял на каму-301. баргузин качал как в книге 3.0 по кругу когда перегруз-3.5-4.0 отходил от зимы до зимы все неплохо но края жрет после певых 30 тыс. кама вынослевее но летом больше жрет бензина и больше шума .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Баргузин, нормальная резина, тоже около сотни проходила, главное держать в норме давление колес. Было дело что колеса слабо накачены, лопались корды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Sakura, утверждение что зимой узкая резина лучше - заблуждение

 

Обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Крякнул и в лужу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
Я тебя ну очень понимаю, но ничем помочь не могу. Ну нет у меня искровой сварки, и вообще сварки нет. Мне бы чё попроще, а? :D

Не знаю подойдет или нет,на старой Газельке видел как делали-там где отверстие под шпильку сначала небольшой кувалдочкой стукнули пару раз чтобы отверстие немного сплюснулось,а потом шпильку забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Кто диски прокатывал на Казели? После 80 стало долбить какоето колесо,мабуть где долбанул?Хочу прокатать.Есть ли в этом смысл? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026

После прокатки металл диска становится мягче так что шанс снова его помять возрастает в несколько раз. Так что долго ты по нашим дорогам на нём не пороездишь+шиномонтаж,балансировка,снять,поставить.Может проще купить новый ну а этот прокатать и бросить на запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
После прокатки металл диска становится мягче так что шанс снова его помять возрастает в несколько раз. Так что долго ты по нашим дорогам на нём не пороездишь+шиномонтаж,балансировка,снять,поставить.Может проще купить новый ну а этот прокатать и бросить на запаску.

 

Смысл в твоём предложении какой? Покупать со 100% гарантией диск такого же кач-ва? На конвеер отбирают более менее з/части, а остальное идёт в розничную торговлю.Кто-то писал, что из 50 дисков отобрать смог только 2 более-менее пригодных. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Смысл в твоём предложении какой? Покупать со 100% гарантией диск такого же кач-ва? На конвеер отбирают более менее з/части, а остальное идёт в розничную торговлю.Кто-то писал, что из 50 дисков отобрать смог только 2 более-менее пригодных. :(

в Нижнем на рынке,торгуют в основном хохляцкими дисками(1000р),заводские тож есть но не предлогают(гавно полное но по 500) ,в Питерском "колесо" сам продавец предупреждает диски не отбалансировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...