MetalVoice 74 Опубликовано 12 декабря, 2008 Мужики давно хотел спросить: Вот есть резина с дырками под шипы, а вот как эти шипы вставлять? и где их брать?обычно на нашу резину сверлят под шипы .если есть дырки а шипов нет то и не стоит заморачиватся или они вылетели или их просто решили не ставить ,заводской шиповки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 15 декабря, 2008 Раньше стояла резина баргузин К-170. Вчера решил купить такую же, но такой не оказалось, сказали что бери amtel к-170 cargo s, ну я и взял, мотивировали что завод один и тот же, да и рисунок протектора тот же самый, плюсом стало что эту резину можно ставить без камеры. После чего я залез в инет и решил более подробнее про нее прочитать. Оказалось что эта раезина летняя, когда раньше этот Баргузин считался всесезонным. Скажите пожалйста действительно ли amtel k-170 cargo s летняя или все же всесезонная? Да и кто какое давление в такую же резину качает? (раньше по инструкции было 3,7) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Да, кстати... Ищу информацию о рекомендуемом давлении в колёсах Баргузина. И не могу найти... Упущение на сайте?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 15 декабря, 2008 Баргузин очень хорошо стоит на гололёде по српавнению с 156 и медведем,да и вснегу неплохо копает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 декабря, 2008 Вообще, если есть маркировки M+S или All season, то всесезонка.K-170 Баргузин таких маркировок не имеет, что не помешало ей занять почётное первое место в общем зачёте в тесте Авторевю и третье место по торможению на льду и снегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 декабря, 2008 Геннадий, статья в ар заказуха галимая, баргузин фуфло. кама катит Sakura, утверждение что зимой узкая резина лучше - заблуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 15 декабря, 2008 Да, кстати... Ищу информацию о рекомендуемом давлении в колёсах Баргузина. И не могу найти... Упущение на сайте?:)когда была камерная резина баргузин, качал как по инструкции 3,7 хоть назад хоть на передок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 15 декабря, 2008 когда была камерная резина баргузин, качал как по инструкции 3,7 хоть назад хоть на передокПросто "Соболь" был декабря 2004 г. вып., так вот, если я ничего не путаю, в мануале у него было - 3.4 - передок, 3.8 или 4 - задок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 15 декабря, 2008 Про колёса... Пока вспомнил. Два дня назад рабочий тормозной менял - всплыла старая болезнь - шпилька крепления колеса провернулась - еле гайку скрутил опять. Прошлый раз покупал новую шпильку и подматывал на неё проволоку. Не помогло - опять просочилась эта болезнь. На рынке, в маге спрашивал - про ремонтные никто не знает - подскажите, плиз, как с болезнью справиться, а то стрёмно из-за шпильки ступицу менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 декабря, 2008 Про колёса... Пока вспомнил. Два дня назад рабочий тормозной менял - всплыла старая болезнь - шпилька крепления колеса провернулась - еле гайку скрутил опять. Прошлый раз покупал новую шпильку и подматывал на неё проволоку. Не помогло - опять просочилась эта болезнь. На рынке, в маге спрашивал - про ремонтные никто не знает - подскажите, плиз, как с болезнью справиться, а то стрёмно из-за шпильки ступицу менять.Поставь новую шпильку и привари её точечной сваркой изнутри ступицы, чтоб когда надо можно было её выбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поставь новую шпильку и привари её точечной сваркой изнутри ступицы, чтоб когда надо можно было её выбить.Братан, это надо к сервис-мэнам, а я к ним больше ни ногой... :D , извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поставь новую шпильку и привари её точечной сваркой изнутри ступицы, чтоб когда надо можно было её выбить.слушай совет и делать не ленись потом не раз вспомнишь добрых ребят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 15 декабря, 2008 слушай совет и делать не ленись потом не раз вспомнишь добрых ребятЯ тебя ну очень понимаю, но ничем помочь не могу. Ну нет у меня искровой сварки, и вообще сварки нет. Мне бы чё попроще, а? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Братан, это надо к сервис-мэнам, а я к ним больше ни ногой... :D , извини.Сними ступицу, поменяй шпильку и иди в любой ЖЭК или гараж, где есть электросварка. Дашь сварщику на стакан- он тебе капнет на шпильку с двух сторон и будет тебе счастье. :) Изменено 15 декабря, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 15 декабря, 2008 Сними ступицу, поменяй шпильку и иди в любой ЖЭК или гараж, где есть электросварка. Даш сварщику на стакан- он тебе капнет на шпильку с двух сторон и будет тебе счастье. :)Машина каждый день в работе, без выходных, свободен только вечерами, когда могу руками что-то сделать :P . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Машина каждый день в работе, без выходных, свободен только вечерами, когда могу руками что-то сделать :P . :DТы днём договорись, а ночью приваришь.... под стопочку с огурчиком или пивком. ;) Кстати ступицу снимать для сварки не обязательно. Скинешь колёса, прихватил по-быстрому обулся и в дорогу. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 У меня баргузин отходил 116тыс поменял на каму-301. баргузин качал как в книге 3.0 по кругу когда перегруз-3.5-4.0 отходил от зимы до зимы все неплохо но края жрет после певых 30 тыс. кама вынослевее но летом больше жрет бензина и больше шума . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 15 декабря, 2008 Баргузин, нормальная резина, тоже около сотни проходила, главное держать в норме давление колес. Было дело что колеса слабо накачены, лопались корды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 16 декабря, 2008 Sakura, утверждение что зимой узкая резина лучше - заблуждение Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 декабря, 2008 Крякнул и в лужу. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 16 декабря, 2008 Я тебя ну очень понимаю, но ничем помочь не могу. Ну нет у меня искровой сварки, и вообще сварки нет. Мне бы чё попроще, а? :DНе знаю подойдет или нет,на старой Газельке видел как делали-там где отверстие под шпильку сначала небольшой кувалдочкой стукнули пару раз чтобы отверстие немного сплюснулось,а потом шпильку забили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 декабря, 2008 Кто диски прокатывал на Казели? После 80 стало долбить какоето колесо,мабуть где долбанул?Хочу прокатать.Есть ли в этом смысл? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 После прокатки металл диска становится мягче так что шанс снова его помять возрастает в несколько раз. Так что долго ты по нашим дорогам на нём не пороездишь+шиномонтаж,балансировка,снять,поставить.Может проще купить новый ну а этот прокатать и бросить на запаску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 декабря, 2008 После прокатки металл диска становится мягче так что шанс снова его помять возрастает в несколько раз. Так что долго ты по нашим дорогам на нём не пороездишь+шиномонтаж,балансировка,снять,поставить.Может проще купить новый ну а этот прокатать и бросить на запаску. Смысл в твоём предложении какой? Покупать со 100% гарантией диск такого же кач-ва? На конвеер отбирают более менее з/части, а остальное идёт в розничную торговлю.Кто-то писал, что из 50 дисков отобрать смог только 2 более-менее пригодных. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 16 декабря, 2008 Смысл в твоём предложении какой? Покупать со 100% гарантией диск такого же кач-ва? На конвеер отбирают более менее з/части, а остальное идёт в розничную торговлю.Кто-то писал, что из 50 дисков отобрать смог только 2 более-менее пригодных. :(в Нижнем на рынке,торгуют в основном хохляцкими дисками(1000р),заводские тож есть но не предлогают(гавно полное но по 500) ,в Питерском "колесо" сам продавец предупреждает диски не отбалансировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты