вилли 886 Опубликовано 11 сентября, 2017 Хит прошлого сезона - матадор ! Много хороших отзывов слышал от людей,и тех кто перегружает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 октября, 2017 всем привет хочу именно японскую резину подскажите размер который максимально могу себе позволить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 6 октября, 2017 всем привет хочу именно японскую резину подскажите размер который максимально могу себе позволить?задняя ось 195/7516 больше размеры ставить смысла нет, на перед встает 225/75/16 но тоже это размер сильно большой в идеале 205/75/16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 6 октября, 2017 jeka1981, 215/70/16 на перед самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 6 октября, 2017 jeka1981, 215/70/16 на перед самое то.это резина для внедорожников,с хорошим индексом грузоподъемности ее просто нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) jeka1981, на перед больше и не надо.По 4 тоны некоторые возят и ни каких проблем.Только передняя подвеска должна быть не в стоке. Изменено 7 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 7 октября, 2017 jeka1981, на перед больше и не надо.По 4 тоны некоторые возят и ни каких проблем.Только передняя подвеска должна быть не в стоке.я сам с размерами экспериментировал,ставил 215/75/16 все отлично в этом размере идет очень мягко но есть косяк резина тяжелая и широкая повышенный расход ,остановился на 205/75/16 все устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 285 Опубликовано 7 октября, 2017 Серега Кедр на 225 ездил,все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 7 октября, 2017 ездил,все хорошо.Перебор с размерами тоже плохо.Машина тормозит хуже из-за возрастания усилия на педали тормоза и про топливо здесь уже говорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 октября, 2017 У менч вут и гтц тойота И я автобус чаще пустой225 искать короче!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 октября, 2017 И я автобус чаще пустой225 искать короче!?оно тебе зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 285 Опубликовано 8 октября, 2017 оно тебе зачем?Действительно.Люди ставят большую резину для повышения грузоподъемности.А на автобус то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Для мягкостиА назад 225 встанут!? Изменено 8 октября, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 285 Опубликовано 8 октября, 2017 Для мягкостиА назад 225 встанут!?Ставь от Нивы для мягкости.У 225 г/п не для Соболя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 октября, 2017 Для мягкостиа каким образом размер на мягкость влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 14 октября, 2017 это резина для внедорожников,с хорошим индексом грузоподъемности ее просто нет а на фиг мне грузоподъемность? машина 1.5 тонка- какая нах грузхоподъемность? у японцев на внедорожниках запас прочности в 5 раз болшеа каким образом размер на мягкость влияет?пощупай руками toyo и камуСтавь от Нивы для мягкости.У 225 г/п не для Соболя.при чем тут соболь. а у нивы чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 14 октября, 2017 а на фиг мне грузоподъемность? машина 1.5 тонка- какая нах грузхоподъемность? у японцев на внедорожниках запас прочности в 5 раз болшепощупай руками toyo и камупри чем тут соболь. а у нивы чоДавай не гони! Раздражают люди,которые не знают, но объясняютУ меня резина Мишлен, которая круче твоей toyo в разы.Японцы - больной чтоль. Рулит Нокиан (если зимняя).Бриджстоун - да. Раэдражаете - необразованные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 октября, 2017 пощупай руками toyo и камупри чём тут бренды и размер? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митявый 0 Опубликовано 18 октября, 2017 Всем доброго времени суток,На днях мне досталась старенькая ГАЗелька борт тент, резина на ней вся разная спереди Кама LDV 131, задняя ось сборная солянка, вопрос следующий что лучше поставить что б ездить зимой и летом к строящимуся дому по грунту и глине, перегружать не собираюсьспасибо за конструктивные ответывсем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 октября, 2017 Всем доброго времени суток,На днях мне досталась старенькая ГАЗелька борт тент, резина на ней вся разная спереди Кама LDV 131, задняя ось сборная солянка, вопрос следующий что лучше поставить что б ездить зимой и летом к строящимуся дому по грунту и глине, перегружать не собираюсьспасибо за конструктивные ответывсем удачиНа борт- тент что ни поставь всё- равно свистеть будет. Вестлайк бери, мне очень нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 18 октября, 2017 Всем доброго времени суток,На днях мне досталась старенькая ГАЗелька борт тент, резина на ней вся разная спереди Кама LDV 131, задняя ось сборная солянка, вопрос следующий что лучше поставить что б ездить зимой и летом к строящимуся дому по грунту и глине, перегружать не собираюсьспасибо за конструктивные ответывсем удачи"по грунту и глине" надо было уазик брать, а так что ни поставь, по глине все равно прилипнеш или провалишся, из недорогих и нормальных Матадор шип зима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 265 Опубликовано 20 октября, 2017 Вот на инфу наткнулся, может сгодится кому,лишнем не будет. " - Когда автомобиль налетает на острый край асфальтовой ямы, то происходит мгновенная концентрация энергии в локальной зоне покрышки. Чтобы поглотить удар, нужен высокий профиль и хорошая длинноходная подвеска, как на внедорожниках. Однако у легковых автомобилей нет этого богатства. Нередко страдает боковина. Причем, чем меньше скорость машины, тем больше жди неприятностей для колеса.Самой опасной для колес скоростью на изрытом ямами шоссе является как раз та, что предписана правилами. Чаще всего колеса пробиваются на скоростях от 60 до 80 км/ч. К примеру, завидев яму, человек бьет по педали тормоза, автомобиль клюет носом, перемещает вес вперед, загружая передок и на пике давления в покрышках получает звонкий удар снизу.Как не удивительно, лучше всего пролетать ямы на большой скорости. Автомобиль заряжен кинетической энергией, которая не позволяет ему сваливаться в неровности. Он просто скачет по острым краям. Раллийные гонщики знают, что завидев ямки, самым правильным будет добавить газу, отпуская педаль лишь после совершения скачка. Тогда хоть как-то можно избежать пробоя. Но как быть, если грыжа все-таки появилась?Причиной бокового вздутия резины является поврежденный текстильный корд. Локальная концентрация нагрузок приводит к сверхнормативному растяжению волокон и их разрыву. Естественно это приводит к снижению прочности боковины и она выступает под давлением.Такая покрышка ремонту не подлежит и требует скорой замены. Но что будет, если запаска уже использована и поставить нечего? Каким образом передвигаться, чтобы не хлебнуть новой беды?Шишка делу не помехаЕсли грыжа выступает не более 7-9 мм, то еще все может обойтись. В этом случае повреждены не все волокна, и часть из них держит нагрузку. Полностью сохранен и резиновый слой. Такое колесо вполне способно «шлепать» по кочкам и даже переживет пару пробоев, если они придутся не в старое место. Резина довольно эластична и может раздуваться не лопаясь. Это вздутие почти не отражается на управляемости и бывало с небольшой грыжей колесо ездило до конца сезона, если вовремя поставить изнутри массивную заплату и камеру. Хотя производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими повреждениями. И здесь решать владельцу. Тише едешь — дальше будешьНо если площадь грыжи превышает спичечный коробок, приближается к размерам кредитной карточки, а вздутие достигает 15 мм, то надо крепко призадуматься перед дорогой. Это значит, что порван не только корд, но и треснул какой-то из слоев резины. При движении сминаемость ее разнится, материал пружинит не одинаково, и возникают биения колеса. Они вносят не только дискомфорт в движение, но и свидетельствуют о серьезности положения. В поворотах покрышка с грыжей формирует неоднородное пятно контакта с плавающими сцепными свойствами. К примеру, во время торможения или при прохождении поворота на пределе сцепления колесо рискует опереться на разбитую боковину и «подломиться». В крайних случаях оно разбортируется, а автомобиль начнет цеплять диском асфальт. А это ведет к мгновенной потере управляемости.В общем, если колесо с грыжей бьет, то надо снизить скорость до 70 км/ч и повороты проходить, как старый дедушка на «Москвиче». Оставить такую покрышку можно только для поездки в сервис. Печальная экзотикаГораздо реже встречаются совсем уж экзотические грыжи. Они торчат как волдыри на 20-30 мм и проминаются мизинцем. Такой пузырь свидетельствует о полноценной дыре в боковине, которая прикрыта тонким слоем резины. Он лопнет от чего угодно, от нового удара, от притирания к бордюру во время парковки или просто от усталости. Подобное колесо лучше сразу отправлять на свалку, а при неимении нового ехать в магазин на попутке.Кроме того, экзотические грыжи образуются и от езды на шинах с низким давлением менее 0,3 атм. Автомобиль постепенно «жует» резину и рвет тканевую основу. Тогда волдыри вспухают вереницей, как укусы клопа.В общем, исправность колес влияет на безопасность движения. Если грыжа все-таки лопнула в пути, то автомобиль начинает тянуть в сторону и водить по полосе. Паниковать не стоит. Главное держать руль прямо и тормозить несильными периодическими нажатиями по педали, отпуская ногу после каждого цикла. Главное не давать блокироваться спущенному колесу, иначе машина «разуется», то есть покрышка слетит с обода. Мягкое торможение занимает около сотни метров, после чего можно спокойно выкатиться на обочину и заняться ремонтом". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) игнат, "больше скорость-меньше ям", старая нанайская мудрость)). Можно добавить: Лежачие полицейские проходить с ногой на тормозе не желательно, в последний момент лучше чуть газку поддать. Изменено 21 октября, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 21 октября, 2017 А ещё,если дорога как после коврового бомбометания,и вся в латках,а трафик на ней небольшой,то движение по встречной полосе будет более плавным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 21 октября, 2017 и вся в латкахВ объезд Иваново.Там хоть взлетай :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты