Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

вилли

Хит прошлого сезона - матадор ! Много хороших отзывов слышал от людей,и тех кто перегружает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

всем привет

 

хочу именно японскую резину

 

подскажите размер который максимально могу себе позволить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

всем привет

 

хочу именно японскую резину

 

подскажите размер который максимально могу себе позволить?

задняя ось 195/7516 больше размеры ставить смысла нет, на перед встает 225/75/16 но тоже это размер сильно большой в идеале 205/75/16 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, 215/70/16 на перед самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

jeka1981, 215/70/16 на перед самое то.

это резина для внедорожников,с хорошим индексом грузоподъемности ее просто нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, на перед больше и не надо.По 4 тоны некоторые возят и ни каких проблем.

Только передняя подвеска должна быть не в стоке.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

jeka1981, на перед больше и не надо.По 4 тоны некоторые возят и ни каких проблем.

Только передняя подвеска должна быть не в стоке.

я сам с размерами экспериментировал,ставил 215/75/16 все отлично в этом размере идет очень мягко но есть косяк резина тяжелая и широкая повышенный расход ,остановился на 205/75/16 все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Серега Кедр на 225 ездил,все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


ездил,все хорошо.
Перебор с размерами тоже плохо.Машина тормозит хуже из-за возрастания усилия на педали тормоза и про топливо здесь уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У менч вут и гтц тойота

И я автобус чаще пустой

225 искать короче!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И я автобус чаще пустой

225 искать короче!?

оно тебе зачем?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

оно тебе зачем?

Действительно.Люди ставят большую резину для повышения грузоподъемности.А на автобус то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Для мягкости

А назад 225 встанут!?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Для мягкости

А назад 225 встанут!?

Ставь от Нивы для мягкости.У 225 г/п не для Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Для мягкости

а каким образом размер на мягкость влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

это резина для внедорожников,с хорошим индексом грузоподъемности ее просто нет 

а на фиг мне грузоподъемность? машина 1.5 тонка- какая нах грузхоподъемность? у японцев на внедорожниках запас прочности в 5 раз болше

а каким образом размер на мягкость влияет?

пощупай руками toyo и каму

Ставь от Нивы для мягкости.У 225 г/п не для Соболя.

при чем тут соболь. а у нивы чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

а на фиг мне грузоподъемность? машина 1.5 тонка- какая нах грузхоподъемность? у японцев на внедорожниках запас прочности в 5 раз болше

пощупай руками toyo и каму

при чем тут соболь. а у нивы чо

Давай не гони! 

Раздражают люди,которые не знают, но объясняют

У меня резина Мишлен, которая круче твоей toyo в разы.

Японцы - больной чтоль. Рулит Нокиан (если зимняя).

Бриджстоун - да. 

Раэдражаете - необразованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пощупай руками toyo и каму

при чём тут бренды и размер? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митявый

Всем доброго времени суток,

На днях мне досталась старенькая ГАЗелька борт тент, резина на ней вся разная спереди Кама LDV 131, задняя ось сборная солянка, вопрос следующий что лучше поставить что б ездить зимой и летом к строящимуся дому по грунту и глине, перегружать не собираюсь

спасибо за конструктивные ответы

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем доброго времени суток,

На днях мне досталась старенькая ГАЗелька борт тент, резина на ней вся разная спереди Кама LDV 131, задняя ось сборная солянка, вопрос следующий что лучше поставить что б ездить зимой и летом к строящимуся дому по грунту и глине, перегружать не собираюсь

спасибо за конструктивные ответы

всем удачи

На борт- тент что ни поставь всё- равно свистеть будет. Вестлайк бери, мне очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Всем доброго времени суток,

На днях мне досталась старенькая ГАЗелька борт тент, резина на ней вся разная спереди Кама LDV 131, задняя ось сборная солянка, вопрос следующий что лучше поставить что б ездить зимой и летом к строящимуся дому по грунту и глине, перегружать не собираюсь

спасибо за конструктивные ответы

всем удачи

"по грунту и глине" надо было уазик брать, а так что ни поставь, по глине все равно прилипнеш или провалишся,  из недорогих и нормальных Матадор шип зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
Вот на инфу наткнулся, может сгодится кому,лишнем не будет.       " - Когда автомобиль налетает на острый край асфальтовой ямы, то происходит мгновенная концентрация энергии в локальной зоне покрышки. Чтобы поглотить удар, нужен высокий профиль и хорошая длинноходная подвеска, как на внедорожниках. Однако у легковых автомобилей нет этого богатства. Нередко страдает боковина. Причем, чем меньше скорость машины, тем больше жди неприятностей для колеса.

Самой опасной для колес скоростью на изрытом ямами шоссе является как раз та, что предписана правилами. Чаще всего колеса пробиваются на скоростях от 60 до 80 км/ч. К примеру, завидев яму, человек бьет по педали тормоза, автомобиль клюет носом, перемещает вес вперед, загружая передок и на пике давления в покрышках получает звонкий удар снизу.

Как не удивительно, лучше всего пролетать ямы на большой скорости. Автомобиль заряжен кинетической энергией, которая не позволяет ему сваливаться в неровности. Он просто скачет по острым краям. Раллийные гонщики знают, что завидев ямки, самым правильным будет добавить газу, отпуская педаль лишь после совершения скачка. Тогда хоть как-то можно избежать пробоя. Но как быть, если грыжа все-таки появилась?

Причиной бокового вздутия резины является поврежденный текстильный корд. Локальная концентрация нагрузок приводит к сверхнормативному растяжению волокон и их разрыву. Естественно это приводит к снижению прочности боковины и она выступает под давлением.

Такая покрышка ремонту не подлежит и требует скорой замены. Но что будет, если запаска уже использована и поставить нечего? Каким образом передвигаться, чтобы не хлебнуть новой беды?

Шишка делу не помеха

Если грыжа выступает не более 7-9 мм, то еще все может обойтись. В этом случае повреждены не все волокна, и часть из них держит нагрузку. Полностью сохранен и резиновый слой. Такое колесо вполне способно «шлепать» по кочкам и даже переживет пару пробоев, если они придутся не в старое место. Резина довольно эластична и может раздуваться не лопаясь. Это вздутие почти не отражается на управляемости и бывало с небольшой грыжей колесо ездило до конца сезона, если вовремя поставить изнутри массивную заплату и камеру. Хотя производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими повреждениями. И здесь решать владельцу. 

Тише едешь — дальше будешь

Но если площадь грыжи превышает спичечный коробок, приближается к размерам кредитной карточки, а вздутие достигает 15 мм, то надо крепко призадуматься перед дорогой. Это значит, что порван не только корд, но и треснул какой-то из слоев резины. При движении сминаемость ее разнится, материал пружинит не одинаково, и возникают биения колеса. Они вносят не только дискомфорт в движение, но и свидетельствуют о серьезности положения. В поворотах покрышка с грыжей формирует неоднородное пятно контакта с плавающими сцепными свойствами. К примеру, во время торможения или при прохождении поворота на пределе сцепления колесо рискует опереться на разбитую боковину и «подломиться». В крайних случаях оно разбортируется, а автомобиль начнет цеплять диском асфальт. А это ведет к мгновенной потере управляемости.

В общем, если колесо с грыжей бьет, то надо снизить скорость до 70 км/ч и повороты проходить, как старый дедушка на «Москвиче». Оставить такую покрышку можно только для поездки в сервис. 

Печальная экзотика

Гораздо реже встречаются совсем уж экзотические грыжи. Они торчат как волдыри на 20-30 мм и проминаются мизинцем. Такой пузырь свидетельствует о полноценной дыре в боковине, которая прикрыта тонким слоем резины. Он лопнет от чего угодно, от нового удара, от притирания к бордюру во время парковки или просто от усталости. Подобное колесо лучше сразу отправлять на свалку, а при неимении нового ехать в магазин на попутке.

Кроме того, экзотические грыжи образуются и от езды на шинах с низким давлением менее 0,3 атм. Автомобиль постепенно «жует» резину и рвет тканевую основу. Тогда волдыри вспухают вереницей, как укусы клопа.

В общем, исправность колес влияет на безопасность движения. Если грыжа все-таки лопнула в пути, то автомобиль начинает тянуть в сторону и водить по полосе. Паниковать не стоит. Главное держать руль прямо и тормозить несильными периодическими нажатиями по педали, отпуская ногу после каждого цикла. Главное не давать блокироваться спущенному колесу, иначе машина «разуется», то есть покрышка слетит с обода. Мягкое торможение занимает около сотни метров, после чего можно спокойно выкатиться на обочину и заняться ремонтом".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

игнат, "больше скорость-меньше ям", старая нанайская мудрость)). Можно добавить: Лежачие полицейские проходить с ногой на тормозе не желательно, в последний момент лучше чуть газку поддать.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ещё,если дорога как после коврового бомбометания,и  вся в латках,а трафик на ней небольшой,то движение по встречной полосе  будет более плавным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и  вся в латках
В объезд Иваново.Там хоть взлетай  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...