Fevral 61 Опубликовано 9 марта, 2018 сам склоняюсь к Triangle TR652. по цене потяну, + грузоподъемность повыше.кто катает такие, как ходят? 70т.км проезжают с стабильной загрузкой 1500кг и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 11 марта, 2018 3000р - это алтайская - деньги на ветер. Ищи кировскуюНе сказал бы...Кировская отходила 110 тысяч. Купил Алтай, потому что стоит 2000 против 3500 Кирова... двадцатку проехал все ок. Разницы вообще не заметил на дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 11 марта, 2018 стояли летом Matador MPS-330 .на зиму тож матадор взял. вожу 1500.очень редко 2т. и то не далеко. пока полёт норм..счас на лето тож два колёсика надо..на передок.чтоб вся одинаковая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 109 Опубликовано 12 марта, 2018 Toyo H08 195 R14C 106/104S - 4шт. 17 500руб. с доставкой в город.Кто за неё, что знает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Toyo H08 195 R14C 106/104S - 4шт. 17 500руб. с доставкой в город.Кто за неё, что знает ?Маловата будет Изменено 12 марта, 2018 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 109 Опубликовано 13 марта, 2018 Спасибо, вовремя тормознул.На самом деле хочу взять :TOYO H08 (TYH08) 185/75 R16 104/102S - 1шт. 4 037руб. х 4шт. =16148 + доставка 900руб. =17048 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 109 Опубликовано 15 марта, 2018 на Японках никто не ездит?Toyo H08 195/75 R16C 107/105S4317р. х 4 = 17268 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 мая, 2018 ну похвалитесь резиной, которая больше сотки с перегрузами ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 10 мая, 2018 ну похвалитесь резиной, которая больше сотки с перегрузами ходит.Мишлен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 мая, 2018 Влад 36 регион,С2 или SC ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 10 мая, 2018 по пробегу еще слишком мало.но РоадСтоун щас стоит. 4атм. при загрузке 1800-2200 совсем не прожимается. стоит будто пустая.зимний Кордиант все ж слабее на боковину видимо , при такой загрузке было видно что машина груженая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 20 мая, 2018 Предлагают резину на передок лендсайл.за 3500колесо..что это за резина и как ходит?.и вообще что лучше.дуиаю вообще Каму 301взять.просто машинку собираюсь продавать.но не знаю когда и через сколько купят.надо чтоб резина не дорогая была но и чермет ставить не хочу самому на ней пока работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Federiko 2 Опубликовано 30 июня, 2018 Вот прикинул если Пирелли карриер помогает экономить бензин,то вот что получается: если газель на Пирелли скушает хотябы на 200 мл бензина меньше на 100км, то на 1000км экономия 2л, а на 100000км экономия 200л бенза по 37 за литр это 7400рублей. Один балон Пирелли=4805р, один триангл646=3330р а если на Пирелли расход на 100км меньше не на 200мл, а налитр, получаем 10л с каждой тысячи пробега, это со ста тысяч км 1000литров бензина=37000рублей. Вот и по думаешь какую резину покупать!Из всей резины на которой ездил ( а это - к156, баргузин, амтел, к301, бонтайр 228, белшинка Би-522, кордиант, воронежская какая-то была), заметил что у кордианта расход меньше чем у остальных где-то на 1-2 литра на сотню, а у белшинки больше где-то на 2 литра. Но белшинка мягче идет и зимой как на липучке едешь, даже шипы не нужны, а кордиант жесткий и зимнюю дорогу плохо держит. Самая оптимальная резина которую юзал считаю была баргузин и амтел к-170 и по расходу и по цене и зимой приемлемо себя вела.Теперь вопрос к знатокам как обстоят дела с расходом у Triangle Group TR646 185/75 R16и у Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104R ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Federiko 2 Опубликовано 30 июня, 2018 Заводской кордиант отходил на одной машине уже 100 000 км. и еще думаю 5-10 тыс. протянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 июня, 2018 Теперь вопрос к знатокам как обстоят дела с расходом у Triangle Group TR646 185/75 R16что на Tigar,что на Triangle разницы никакой,другие "тапки" не юзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 июля, 2018 какую японскую резину(размеры) поставить на мою газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 1 июля, 2018 на ту,что хватит денег :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Federiko 2 Опубликовано 11 июля, 2018 Подскажите пожалуйста какая резина лучше кто юзал, из этих Автомобильная шина Triangle Group TR646 185/75 R16 104/102Q цена 3100 р.илиMatador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104R цена 3500 р. Не могу выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 июля, 2018 Подскажите пожалуйста какая резина лучше кто юзал, из этих Автомобильная шина Triangle Group TR646 185/75 R16 104/102Q цена 3100 р.илиMatador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104R цена 3500 р. Не могу выбрать.Пробовал обаСмотря для чего берешь.. как всесезонку или на лето? Первый вариант на передке жрать будет, на задке зимой проходимость будет хорошаяВторой вариант по шумности будет комфортнее первого, и больше для лета она, зимой тяжко придётся. Сейчас сзади стоит матадор на 185, на передке корейский NEXEN на 195И комплект зимней гиславед 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 11 июля, 2018 Мне показалось что у Матадора 125 го, износостойкость хорошая, так вроде норм. резина. Но зимой никакая, хотя и написано на не M+S. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Federiko 2 Опубликовано 11 июля, 2018 Пробовал обаСмотря для чего берешь.. как всесезонку или на лето? Первый вариант на передке жрать будет, на задке зимой проходимость будет хорошаяВторой вариант по шумности будет комфортнее первого, и больше для лета она, зимой тяжко придётся. Сейчас сзади стоит матадор на 185, на передке корейский NEXEN на 195И комплект зимней гиславедХочу как всесезонку использовать. А триангл груз хорошо держит? Крепкий?Гружу по 2,5 тонны иногда даже чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 июля, 2018 Хочу как всесезонку использовать. А триангл груз хорошо держит? Крепкий?Гружу по 2,5 тонны иногда даже чуть больше. Триангл это КИТАЙ. Выдержит или нет это лотерея, а на кону жизнь !Качество у них не постоянное. У меня комплект китайский гудрайт через 1тыс км трещинами пошёл прям по канавкам. Ладно хоть грузы тяжелые не таскаю. Порожняком в основном. Тысяч 80 я на них прошёл, износ был около 50-60%, ещё и продать их получилось И с китаем завязал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 июля, 2018 И с китаем завязал.и с чем развязал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 июля, 2018 и с чем развязал?Выше писал..Сейчас сзади стоит матадор на 185, на передке корейский NEXEN на 195И комплект зимней гиславед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 12 июля, 2018 если грузишь по 2.5т то лучше смотреть на 195\75 р16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты