даровских 4 Опубликовано 25 февраля, 2009 а скока баргузин стоит, кама у нас 1750-1900 тугриков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 у меня счас медвед, сзади 4 атм, спереди 3,5 и нет праблем. про каму впервые слышу. если ты на рынке брал, то стопудово это краденная с завода непроварка. у меня на легковой так один раз 4 колеса рвануло из 5 купленных на стадии шиномонтажа Чёт я совсем в непонятке, как это про "Каму" впервые слышиш????И что значит "непроварка" - это как блины у тёщи недопеченные??? У покрышек такого не бывает...Есть сотав резины и предельное давление, а если в любое надуть с дуру 5-7 атм, то п..данёт любое...А с дуру можно и пипиську поломать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 25 февраля, 2009 а скока баргузин стоит, кама у нас 1750-1900 тугриковбрал год назад гдето 2100 с камерой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 февраля, 2009 MACHO, ты не знаешь не ори на всю страну. непроваркой называют не доконца приготовленную покрышку, или отбракованную по какимто параметрам. у нас ее прадают сплошь и рядом. с непревычки фиг отличишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 всеравно непровар, я уверен. такто нижнекамская резина славиться. просто много ее тырят с завода по ночам, вот это говно. т.к. хорошая хорошо охраняется вот и тащат непровар - когда покупаешь смотри чеб микротрещинок небыло, они сааавсем маленькие. вот такую резину рвет (меня бырыга с авторынка научил). да ее еще когда тащат скручивают специально в косичку, получается размером с небольшой кабачек, и ныкают куда попало, потом такая резина восмерит. вообще в фирменных магазинах резина КАМА, особенно зимняя всегда с галограммой идетвсё равно КАМУ я больше не возьму!!!лучше доплатить и ездить уверенно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 MACHO, ты не знаешь не ори на всю страну. непроваркой называют не доконца приготовленную покрышку, или отбракованную по какимто параметрам. у нас ее прадают сплошь и рядом. с непревычки фиг отличишь Не ору, а спрашиваю, чтобы не нарваться.Ты про каму говорил или???Ты пишешь в сообщении на которое я ответил, что не слышал про каму, а потом - если и есть то непроварка...Камы, даже у нас как говна, так что, всё непроварка? Брат, пиши конкретней(ясней)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 февраля, 2009 у нас настоящая кама (в фирменных магазинах) с галограммой. на рынке у барыг в основном ворованная с завода резина она некачественная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 25 февраля, 2009 Раньше всегда ставил Баргузин. Меня полностью устраивала - не шумит, идет мягко, ходит долго. Потом пошел Баргузин Амтел - г...о полное. И 6 колес 4 на выстрел. Протектор сношен только на половину. Буду ставить Каму-301. Старый Баргузин - вещь, Амтел - полный п...ц! Это только мое мнение!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 у нас настоящая кама (в фирменных магазинах) с галограммой. на рынке у барыг в основном ворованная с завода резина она некачественная. Ты как с другой планеты! Я тебе сейчас голлограм напечатаю любых, хошь сделаем голлограму на винду 2017, лЁгко.Не делай себе иллюзий в наше время...А в общем, резина проверяется опытом, так вот есть опыт использования "камы" на легковой, и довольно таки неплохой... З.Ы. П..зданул скат, пойди и сдай продавцу! В чём проблемы? Закон о правах потребителей почитай, очень интересная весчь, по крайней мере ваш и наш не очень отличаются.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 25 февраля, 2009 Про баргузин слышал, что с завода идет отличная, а в могазинах много некондиции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 февраля, 2009 непойму, почему медведь ругают. вроде нормальные шины. и зимой и летом ходят. бочина крепкая. у нас считается лучше всего это к-156, кама-301 и медведь. а баргузин так себе, а тут все наоборот говорят. я на баргузине гонял отстой полный - слишком мягкая, зимой плохо, грыжи постоянно. кама уж точно намного лучшеЛет пять назад, на старой Газеле, поставил я резину Я-462. Сейчас она называется Медведь. Тогда такого названия ещё не было. Из пяти скатов у трёх вылез корд. У одного отслоился протектор. И только один кое как прошел 40.000 км.. При том за время их эксплуатации убил четыре диска. Уж больно мягкая резина. Баргузин вообще то неплохая резина. С 2005 года до этого прошел на ней 240.000 км.. Неплохо стоит на асфальте. На снегу тоже терпимо. Но в грязь и глубокий снег лезть не стоит. И большой минус этой резины, как и у Я-462, её мягкость. Каждые два месяца покупал новый диск. Старый был уже квадратный от многократных ударов о наш родной асфальт. И не только асфальт. Забыл сказать, что и тормозной путь у Баргузина оставляет желать лучшего. Вернее, пока новые, тормозит нормально, но износ быстрый и тормозной путь увеличивается. Сейчас, проанализировав советы форумчан и просмотрев большинство протекторов (чуток в них понимаю), взял на Таксу Каму-301. Пока на задний мост. Но уже доволен. Тормозит класс. Гребёт тоже. Да и удары держит хорошо. Но есть один минус. В магазинах много резины с некоторым дисбалансом. Правда в рамках разрешенного. И придётся не один десяток скатов перебрать, чтобы найти вашу заветную. Если магазинщики нормальные, то они позволят это, а если жлобы, то у них лучше не брать, а то подсунут не самую лучшую резину. А меня Баргузин очень даже устраивает. Еще 10-15тыс км. и пора менять на новый комплект. Смотрю сейчас появилась Баргузин(безкамерка).Может кто знает, как она в эксплуатации на Газели?Уже давно Баргузин делают ТОЛЬКО бескамерными. Но это не мешает туда ставить камеру. А по России на бескамерке ходить нельзя. Диск помнёшь и Ч.Д.? А на камере хоть куда уедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 непойму, почему медведь ругают. вроде нормальные шины. и зимой и летом ходят. бочина крепкая. у нас считается лучше всего это к-156, кама-301 и медведь. а баргузин так себе, а тут все наоборот говорят. я на баргузине гонял отстой полный - слишком мягкая, зимой плохо, грыжи постоянно. кама уж точно намного лучшеУ меня медведь уже 75т. и ещё думаю 50 точно пройдёт. Хотя варена переварина (боковые парезы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 февраля, 2009 К-156 хорошая резина 100000 км ходит стабильноБаргузин- отличная резина до 150000км отлично и мягенькая ни одной грыжиКама-301 -колесо взорвалось по протектору через 5000км груз1600кг газель подпрыгнула на полметра проломило будку-больше не поставлюМедведь- режется диском если 3 атм и взрывается если прощелкалвот так-то бескамерный баргузин зарекомендовал себя отлично: друг уже прошёл 120000км и радуетсяУважаемый Антоха!Газелевская резина ВЗОРВАТЬСЯ не может, ибо давление ВСЕГО 3,5 ати. Это вам не дальнобойные тягачи. Там и 10 ати не предел. При 3,5 ати колесо с хлопком сдувается. У меня на Мурманке, под Кандалакшей арматурой вырвало клок из Баргузина. Ну и что? Рывак. Хлопок. И усё. А уж будку проломить, так енто вообще странно. Этож с какой Вы скоростью шли? Я не великий физик, но ускорение вращения помноженное на массу ската, даёт небольшое динамическое давление. Проломить металическую будку не сможет, а деревянный настил, только если он гнилой был, и то сомнительно. Даже разорванные скаты дальнобойных тягачей, с неслабым весом, не всегда разбивают стёкла встреченных ими легковух. Так то стекло. А деревянный настил скату явно не по зубам. а скока баргузин стоит, кама у нас 1750-1900 тугриковЯ две недели назад брал Кама-301 за 2300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Взял себе Тигер Карго и в ус не дую-)На люду скользит канешна.но в луже,каше и т.д. не виляет.В поворот вхожу,как по рельсам-))Машина стала гораздо мягче,тише,даж трамвайки съедает бесшумно-))Про торможение скажу так.Колом и с дымком синим.без визга встаёт,проверенно не раз-)Уже 30 тыщ пробега.а она почти как новая.Поколов не было.корт цел,не вибрирует.хоть и набивал диски на ней. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2009 Взрываются и на Газели :blink: Раз летом как хлопнула на задке,даже подскочил!Как ты (Карел) ездишь не понимаю ,что все диски квадратные?Либо ямы не объезжаешь ,либо у тебя рессоры просели в конец и жёсткие удары идут на пробой вот диски как самое слабое звено и гнёт!Я вожу не 1000кг как ты а по 1500,1700+400 кг ГБО и диски ровные ,что на Баргузине были ,что летом Мишлен по кругу стоял ,да и зимняя тоже бескамерка(Ханкук) уже тыщ 45 прошла и ни единой вмятины на дисках!А дорогу на Тихвин сам знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 3 марта, 2009 в том месяце шел по трассе груженный. заднее наружнее шарахнуло так что даже сквозь музыку в уши отдало. вез где то 1700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Работал на фирму и досталась мне газель цел матал 2775,стояли колёса Баргузин к-170 лысая почти.Летон около дела... но началассь зимаини куда заехать сразу не мог,без тросса не куда,так ипроездил1.5 года.на следующею зиму всё таки купили туже самую но новую проблемы исчезли но,правду пишут производившие тест-плохо держит сухой асвалт с песком,при скор-80 в павороты входиш с трудом с носит.Два года от ездила-100 000,заднии хорошие переднии поизносились по бокам,качал 3 кг с перегрузм ходи несколо раз внеделю 1800-2000 т,скор меж город 80-100 город 30-80км ч.Резиной очень доволел. Потом получил новую 3302 фургон,резина стояла 185-75 R16CМатадор Омск шина.В рыхлом снугу покозала себя хорошо на за снеженной без льда тоже хорошо,но снег сольдом не очень.Дорого глина,извесняк в зимнем варианте+стиральная доска гружёный-1500-2000т держит около дела при скор-70км,ч.Пустого сносит жопу в право в лево,при скар 70.км ч,боле мение 50-60кмюч.Поворо90град,скор20км ч,снег+лёд выкинула после 5 того болтания от обочины до обочины в сугрб морда провалилась чуть выше колена в снег,заднии колеса были на дороге -у катаный снег.Думал без тросса никак,подкопал передок и спервой попытки вылез было весма приятно.Одну зиму хватило (50000 1-год),на другой резина стала зимой плохо цеплятся соснегом,да и протектор за год поизносился.Уволился с фирмы купил 3302-фермер с рук,в кредите на новую отказали,сказав кредиты на газели не даём,резина на задке стоит VS22--говно шлифует везде не лысая когда пустой,груженный нормально.На передке к-156 протектор как бы отваливаетя кусками такое впечатление.VS22по проходимости для меня говно да и передок налду не очень. Мой не большой опыт по резине. Почитав ваши рекомендации+опыт пришол к выводу--что если ездить долняк по асвалту и хреновым дорогам зимой и летолетом можно брать Киров К 156(экономия топлива+проходимость-шумность) ,Баргузин К-170, если один ком плект.На зиму Кама-301 но у меня была Кама Никола на волге что то не очечь , вобшем если по городу зимой и вслякасть по дачам деревням..я склоняюс к агресивной резине,но так как всегда не хвотает денег то 1-й или 2-ой вариант.Вот такое моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 марта, 2009 Карелл подскажи как выбрать в магазине резину чтоб дисбалланс поменьше был? Там метки есть или монтировать и проверять-возвращать? Тоже Каму 301 комплект купить летом думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 3 марта, 2009 Карелл подскажи как выбрать в магазине резину чтоб дисбалланс поменьше был? Там метки есть или монтировать и проверять-возвращать? Тоже Каму 301 комплект купить летом думаю! :D Азат',ну сам подумай,ты покупаеш колесо.Вшиномонтажке тебе его собирают.Видимых повреждений на нём нет (круглое,с рисунком).Тебя что-то не устроило по балансировке.Шинщик разбирает колесо и ..Ну какой магазин у тебя его обратно примет??????Покупка резины-это ЛОТЕРЕЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 3 марта, 2009 Уважаемый Антоха!Газелевская резина ВЗОРВАТЬСЯ не может, ибо давление ВСЕГО 3,5 ати. Это вам не дальнобойные тягачи. Там и 10 ати не предел. При 3,5 ати колесо с хлопком сдувается. То что ты называешь хлопком, у меня заднее крыло с мясом вырвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 марта, 2009 :D Азат',ну сам подумай,ты покупаеш колесо.Вшиномонтажке тебе его собирают.Видимых повреждений на нём нет (круглое,с рисунком).Тебя что-то не устроило по балансировке.Шинщик разбирает колесо и ..Ну какой магазин у тебя его обратно примет??????Покупка резины-это ЛОТЕРЕЯ.делаешь проще... собираешь прямо при магазине... я когда брал комплект резина + диски в "колесе", так продавцы с шинщиками 4 часа искали более менее ровные диски, и часа полтора резину!!!!! я сказал что деньги заплатил - так будьте любезны!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Ну какой магазин у тебя его обратно примет?Принимают как миленькие. Ты просто никогда не пробовал. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 4 марта, 2009 Принимают как миленькие. Ты просто никогда не пробовал.В "Колесо" две недели дают на проверку по балансировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 4 марта, 2009 Уважаемый Антоха!Газелевская резина ВЗОРВАТЬСЯ не может, ибо давление ВСЕГО 3,5 ати. Это вам не дальнобойные тягачи. Там и 10 ати не предел. При 3,5 ати колесо с хлопком сдувается. У меня на Мурманке, под Кандалакшей арматурой вырвало клок из Баргузина. Ну и что? Рывак. Хлопок. И усё. А уж будку проломить, так енто вообще странно. Этож с какой Вы скоростью шли? Я не великий физик, но ускорение вращения помноженное на массу ската, даёт небольшое динамическое давление. Проломить металическую будку не сможет, а деревянный настил, только если он гнилой был, и то сомнительно. Даже разорванные скаты дальнобойных тягачей, с неслабым весом, не всегда разбивают стёкла встреченных ими легковух. Так то стекло. А деревянный настил скату явно не по зубам.Уважаемый 'karell'!если бы это не произошло лично со мной, я бы никогда этого не написал!а пол в будке авто 2757АО сделан из листа оцинковки снизу, листа дсп и листа оцинковки сверху, когда разобрал сам офигел мягко говоря, пришлось всё переделать.хожу со скоростью 80-95 км/чсъездию в деревню сфоткаю взорвавшиеся колёса, если не выкинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 5 марта, 2009 Возник вопрос покупки шин на 2705.Посоветуйте,что брать.Прочел кучу статей и так неопределился.Хочитца импортного,так как они лучше,но если есть Российские аналоги,то лучше возьму их.Хочется импортного, импортного и бери. Нет российских аналогов. Есть только российские пародии да, я тоже так подумал, тем более бескамерка не взрывается так как это бывает с камерой.У неё другой прикол. За давлением вообще конкретно следить надо - нелосмотров не простит - на кочке может вылететь. А у нас во дврое вообще один на форсированном тазике газанул так, что покрышка слетела. Баргузин не такой шумный и грыж не видал за три года и 300 тыщ км!По гололёду лучший из всесезонок ,что я пользовал(156,медведь,)На Каме не ездил...Наверное, я жутко невезучий. У меня Баргузины были все 45 - полное г! На ровном месте и в грязи, и в снегу буксует, на обледенелом асфальте не тормозит... Хотя, живёт она долго. Типа что бы прорезало кашу лучше? Зато у широкие дольше прослужат и на гололёде лучше!Да, узкая кашу пробивает. Лучше утопает, чтоб зацепиться за твёрдое покрытие. К тому же управляемость лучше. Сравни коньки и коротышки. Поподробней обоснуй почему он станет мягче? :rolleyes:Возьми кусок железной проволоки. Согни, разогни. Ещё раз согни... Легче сгибается? А на пятый раз вообще ломается. Это такой простой пример. Рассказать о структуре металла не смогу - не помню ни черта значит все поддерживают отечественного производителя???? :blink:Неееееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня сейчас на передке Bridgestone Blizzak всесезонка - вещь! Не то что всякие Баргузины. Сзади К-196 стоит - отдыхает. Если при торможении сцепление выжать, то зад юзом идёт, а передок тормозит нормально. В гололёд удобно разворачиваться на месте - никакой ручник не нужен. Купил по 2700 б/у из Японии. Когда брал, сказали, что жёстко будет(грузоподъемность 109/107). Ну, думаю, по фиг, зато перегрузов не побоится. Ага... Долбит, собака, как на железных! При том тяжеленная, мне её и балансировать отказались, мол слишком тяжелая, аппарат не рассчитан. Пришлось в деревню для балансировки ехать. Но в остальном доволен. Что-нибудь похожее но помягче буду брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты