andreibel 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Подскажите пожайлуста хочу поставить К-181, 215/65R16 на соболь 2310 как думаете пойдет или слабовата будет?тоже интересно...но я вот чет побаиваюсь на передок газельки ставить такую..стрит рэйсинг ..а руль как легче или нет будет?резвее?. а вот на соболь все 4 и на литые диски было бы круто.поставишь фотку не забудь прикрепить-жутко интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 15 августа, 2009 тоже интересно...но я вот чет побаиваюсь на передок газельки ставить такую..стрит рэйсинг ..а руль как легче или нет будет?резвее?. а вот на соболь все 4 и на литые диски было бы круто.поставишь фотку не забудь прикрепить-жутко интересноОК. Только диски покрасивше найду чтоб фотка крутая получилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 15 августа, 2009 Мужики не подскажите какое давление надо поддерживать медведе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 16 августа, 2009 Вопрос по бескамерке- какое давление выдерживают ремонтные жгуты? В позапрошлую зиму два раза прямо на месте,не снимая чинили бескамерку -наружнее задне колесо ,жгутиками и потом проехал больше 30000км с давлением под 4 атм.Больше года не прокалывал,а тут вторую неделю подряд прокол!На прошлой неделе снял пустое -накачали и нашли гвоздь,как то подозрительно выспрашивали про давление ,вставили жгутик и его благополучно выдавило при 3,8 :angry: Поехал в другой монтаж ,где разобрали и вставили изнутри затычку типа грибка...Сейчас снял заднее колесо и там дырка такая ,что компрессором не накачать.Опять разбирать?Зимняя -Ханкук,летняя -Мишлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 16 августа, 2009 Мужики не подскажите какое давление надо поддерживать медведе?Так смотря какие грузы возишь ,спереди не меньше 3,3 ,иначе боковину прогрызёт диском ,а сзади не меньше 3,5.Резина мягкая и по грязям хорошё идёт ,но по гололёду не очень и валкая в поворотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 17 августа, 2009 Вопрос по бескамерке- какое давление выдерживают ремонтные жгуты? В позапрошлую зиму два раза прямо на месте,не снимая чинили бескамерку -наружнее задне колесо ,жгутиками и потом проехал больше 30000км с давлением под 4 атм.Больше года не прокалывал,а тут вторую неделю подряд прокол!На прошлой неделе снял пустое -накачали и нашли гвоздь,как то подозрительно выспрашивали про давление ,вставили жгутик и его благополучно выдавило при 3,8 :angry: Поехал в другой монтаж ,где разобрали и вставили изнутри затычку типа грибка...Сейчас снял заднее колесо и там дырка такая ,что компрессором не накачать.Опять разбирать?Зимняя -Ханкук,летняя -Мишлен.Никто не чинит бескамерку?? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 17 августа, 2009 Откатал на заводской воронеж старт 80-передок, 100т.км-задок. Для самой дешевой резины-это не плохо. На перед поставил баргузин, позже узнал, что много брака попадается и на зад к156 воткнул-шумновата, но зимой будет хорошо. К170-2750рублей с камерой.К156 амтел-2200 с камерой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Подскажите пожайлуста хочу поставить К-181, 215/65R16 на соболь 2310 как думаете пойдет или слабовата будет?...по моему на Соболя любая идёт, у меня она стояла - нормально, сейчас стоит к174 225/60/16 -Баргузин, на кованых дисках AlekS, видуха нормальная, и в динамике хорошо себя ведёт, грузы я вожу редко, по этому давление держу 3,5 перёд и 3.0 - хвост.А сегодня вот закачал азот.хрен её знает, по моему ничего не изменилось, может по кочькам замечу разницу?, но пока мне кажется, что азот, - это скорее понты для "распальцованых": -сами посудите, на шиномонтаже закачать азотом стоит 200р., а балон азота стоит 600р, так вот я закачивал трижды в каждое колесо по 4.0кг.(что б выгнать воздух) и даже пол-балона не истратил. Изменено 20 августа, 2009 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 21 августа, 2009 Не хочу быть человеком, приносящим дурные вести, но ты зря потратил деньги. И дело не в том, сколько стОит баллон азота, а вот в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 22 августа, 2009 Saddy, спаасибо за ссылочку, почитал, не пойму только, почему при попытке поиска по слову "азот" поисковик выкидывает список тем, не содержащих этого слова вообще...уже не первый раз такая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 23 августа, 2009 Никто не чинит бескамерку?? :oлёш,это по любому жгуты херовые.ты делай как я-подкормул одну шиномонтажку кофем...и про повторные разбортирования,которые раньше постоянно были,и перебалансировку забыл. и жгуты ставят 4 качаю и по 2,5 вожу всё в норме.не просто же они у тебя спросили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 23 августа, 2009 gruzizvoz, понял,только последний раз навернрое всё равно жгутиком не обошлось бы-прорезь около сантиметра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 23 августа, 2009 А кто-нибудь пробовал рем.комплектом пользоваться? Ну, вот этим, у которого шгутики, штопор и клей. Получается самому? надолго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 августа, 2009 Честно отходила на заднице 141 тыщ К-156.Остальные пять колес еще походят.Запаску убил еще в начале нашего пути.Купил на передок опять же её.Моё личное мнение лучше кировской пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 августа, 2009 Честно отходила на заднице 141 тыщ К-156.Остальные пять колес еще походят.Запаску убил еще в начале нашего пути.Купил на передок опять же её.Моё личное мнение лучше кировской пока нет.кто с перегрузом 156 уважают ,борта у ее крепкие 5 накачал -5 погрузил и машина сама бежит еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 августа, 2009 кто с перегрузом 156 уважают ,борта у ее крепкие 5 накачал -5 погрузил и машина сама бежит еще Ну ты сказал.У МЕНЯ 600КГ так это уже перегруз :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 августа, 2009 Ну ты сказал.У МЕНЯ 600КГ так это уже перегруз :Dпоэтому видать и 140 отхаживает! :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 августа, 2009 странно чтоникто не упомянул всесезонки voronezhstar и ForvardProfessional (барнаульские) Бс - 1 кажется. исторически использую их - первое авто на них приобрел, далее собралась подборка из б.у. компоновать удобнее - однородную резину. вторая машина также оказалась на такой же резине.. что можно по ней сказать? - переобуваться не надо. а сравнить не с чем...ваши отзывы. http://www.eleks-nv.ru/tyres_for_truck/product/BC_1 вот она и у воронежа такой же рисунок протектора http://www.autoskat.ru/index.php?option=co...5&Itemid=10 а эту ктото колесил? ваши отзывы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) А по моему, Баргузину (резине) равных нет. Зимой правда особо не разбуксуешся, но зато не бъёт, не жрёт, не шумит и идёт мягенько.Из Российской по моему она лучшая для газели. Тоже так считал,пока не купил Руту,на Руте Баргузин за 50 тыков до корта износилась,она слишком мягкая,и для тежелых авто не годитсяПо опыту: лучше камовской резины никакой на газель недНо на передке с перегрузом ходить нехочет,а вот на задке согласен Честно отходила на заднице 141 тыщ К-156.Остальные пять колес еще походят.Запаску убил еще в начале нашего пути.Купил на передок опять же её.Моё личное мнение лучше кировской пока нет.Женя,я до такого не допускаю Изменено 30 августа, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 августа, 2009 http://www.shina34.ru/pda/page/page15.html...8e1f713b51f0913 а вот и воронеж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 августа, 2009 Женя,я до такого не допускаю Лех я то же но эта была внутренняя и стояла с рожденья машинки.Как увидел что корд полез так и поменял.Что интересно всего 30% от покрышки убиты а остальное как новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 30 августа, 2009 http://www.shina34.ru/pda/page/page15.html...8e1f713b51f0913 а вот и воронежТолько шумит и дубовая падла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 30 августа, 2009 Женя,я до такого не допускаю Лех я то же но эта была внутренняя и стояла с рожденья машинки.Как увидел что корд полез так и поменял.Что интересно всего 30% от покрышки убиты а остальное как новое.Бесплатный совет:возьмите себе за правило,замена масла-балансировка колёс,проверено,резина ходит намного больше,затраты на балансировку с лихвой компенсируют затраты на новую резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 августа, 2009 Бесплатный совет:возьмите себе за правило,замена масла-балансировка колёс,проверено,резина ходит намного больше,затраты на балансировку с лихвой компенсируют затраты на новую резину Лех обижаешь.Если балансировку не делал то колеса бы хер стоко отходили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 30 августа, 2009 http://www.shina34.ru/pda/page/page15.html...8e1f713b51f0913 а вот и воронежи через 30-40 тисяч как пила становится Лех обижаешь.Если балансировку не делал то колеса бы хер стоко отходили бы.Женя,я не тебе,я всем остальным совет дал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты