Геннадий 9 Опубликовано 26 октября, 2009 Я смотрю все умные, а сколько качать толком не кто и не знает.от себя скажу - что 3 бара - всетаки мало для газели.Забыл сегодня посмотреть точно.По моему или 3 или 3,5. Скорее всего 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1 70 Опубликовано 27 октября, 2009 2,8 явно мало - думаю истина где-то рядом думаю 3,5 (я качаю сча 4,0) А если резину нежрет зачем больше? :o как резина, говорят МЕДВЕД не очень хорошая резина, как тебе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 октября, 2009 Завод рекомендует 3,0 перед, 3,0 зад. Для автобусов зад 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 27 октября, 2009 Завод рекомендует 3,0 перед, 3,0 зад. Для автобусов зад 2,5.Маловато получается даже 3 - края съедает на раз, я качаю 3,5 по кругу - края не жрёт, руль легче, катится лучше, но чуть жестче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 27 октября, 2009 Завод рекомендует 3,0 перед, 3,0 зад. Для автобусов зад 2,5. Где инфа о том что завод рекомендует 3.0 ??? (не как не крути 3,0 мало, все таки думаю 3,5 - 4,0 ) Маловато получается даже 3 - края съедает на раз, я качаю 3,5 по кругу - края не жрёт, руль легче, катится лучше, но чуть жестче... я что и заметил, при 3.0 края жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 октября, 2009 Инфа в любом мануале к газели. Сколько грузишь, что края жрёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 27 октября, 2009 Для каждой резины поразному..Стоял медведь 3 очка мало... поставил по кругу К-139 Хватает... Возил 1700 кг даже не заметно по резине что нагружена.Проверил давление накачано 1.8.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 29 октября, 2009 Кто нибудь использовал резину ВОЛТАЙР С-156?Какие отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 29 октября, 2009 yerdna, по отзывам уралшины С-156 резина не очень не больше 20-30 тыщ ходит.Или я путаю что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 30 октября, 2009 Инфа в любом мануале к газели. у меня нет мануала, надо у знакомого глянуть, у него вроде была книжонка. Сколько грузишь, что края жрёт? гружу не много, не более тонны, а жрала края прередних колес когда я качал 3,0 ( да и травило быстрее, сечас держит дольше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 30 октября, 2009 Зашел в магазин по шинам, надо скоро менять резину. интересно подойдет на газель индекс - 215/65R16 102T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 30 октября, 2009 Парни, а у всех давление в шинах падает каждые две недели примерно на 0,5атм???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 30 октября, 2009 Парни, а у всех давление в шинах падает каждые две недели примерно на 0,5атм????В зависимости от погодных условий,хотя полкило,что то многовато.У меня за месяц 0,2-0,3 атм,нет ничего вечного в этом мире а тем более наших камер,не парся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 октября, 2009 Зашел в магазин по шинам, надо скоро менять резину. интересно подойдет на газель индекс - 215/65R16 102TБаргузиновская резина,по размеру.С зади при установке на спарку проблемы могут возникнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 30 октября, 2009 Баргузиновская резина,по размеру.С зади при установке на спарку проблемы могут возникнутьОлегыч,баргузиновская на спарку не катит,только на передок,я так обычно на зиму ставлю,еще лучше если шипастая хоть рулить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 октября, 2009 Олегыч,баргузиновская на спарку не катит,только на передок,я так обычно на зиму ставлю,еще лучше если шипастая хоть рулить можноне знаю,у меня не спарка.вот и написал что проблемы возникнут.если шипастая то по гололёду не плохо держит за счёт ширины,но без гидрача на месте тяжко будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 30 октября, 2009 не знаю,у меня не спарка.вот и написал что проблемы возникнут.если шипастая то по гололёду не плохо держит за счёт ширины,но без гидрача на месте тяжко будетРебяты, посмотрите хоть раз соревнования по ралли или гонки на льду - там все покрышки для льда чуть-ли не вдвое уже обычных!!! Зимой лучше на узких ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Помню по ветке говорилось про разные колеса на спарке,у меня в ноябре тех/осмотр,ну и стоят наружные К-301,а внутренние К-156,подскажите плис такое допустимо,или гайцы всю кровь выпьют,только по честному Изменено 30 октября, 2009 пользователем sigaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 октября, 2009 Ребяты, посмотрите хоть раз соревнования по ралли или гонки на льду - там все покрышки для льда чуть-ли не вдвое уже обычных!!! Зимой лучше на узких ездитья в гонках на ней не участвую!а если посмотреть там шипы.и посчитать их количество.разные условия езды,разные покрышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 30 октября, 2009 Ребяты, посмотрите хоть раз соревнования по ралли или гонки на льду - там все покрышки для льда чуть-ли не вдвое уже обычных!!! Зимой лучше на узких ездитьДык это для гонок,а у нас через одного или чайник или блондинка за рулем,и все это на льду я только и спасаюсь на обочину правой стороной и по тормазам где деревьев нет,у них АВС почти на каждой машине и всяких прибамбасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Помню по ветке говорилось про разные колеса на спарке,у меня в ноябре тех/осмотр,ну и стоят наружные К-301,а внутренние К-156,подскажите плис такое допустимо,или гайцы всю кровь выпьют,только по честномуГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки4.5 Требования к шинам и колесам4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Это ГОСТ которым должны руководствоваться гайцы на ТО...Без денег не пройдёшь... Изменено 30 октября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 30 октября, 2009 Баргузиновская резина,по размеру.С зади при установке на спарку проблемы могут возникнуть на передок хочу поставить, баргузиновская точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 30 октября, 2009 ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки4.5 Требования к шинам и колесам4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Это ГОСТ которым должны руководствоваться гайцы на ТО...Спасибо,АНдрей,а так хотелось проскользнуть на ТО неменяя ничего,но всеравно помню кто то писал,что зеркально расположенные колеса на спарках вроде проходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 октября, 2009 ...только на передок,я так обычно на зиму ставлю,еще лучше если шипастая хоть рулить можноИ тормазить одним "передком"? Прикольно наверно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 30 октября, 2009 Ребяты, посмотрите хоть раз соревнования по ралли или гонки на льду - там все покрышки для льда чуть-ли не вдвое уже обычных!!! Зимой лучше на узких ездить Я не спец особо, но логика, почему газель плохо по снегу идет, передние уже(тоньше), сзади спарка, а в спортивных сзади спарки нет, может на газели на перед шире поставить - хуже я думаю не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты