Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
а у меня 110тыс такая резина прошла

У меня 2 впереди Би-522. Прошла тыщ 15 всего. Но одно могу сказать - она мягкая, тихая и строго держит курс. Покупал в Новополоцке по 1100 штука.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
У меня 2 впереди Би-522. Прошла тыщ 15 всего. Но одно могу сказать - она мягкая, тихая и строго держит курс. Покупал в Новополоцке по 1100 штука.

у меня с завода стояла,может в этом разница с покупной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
у меня с завода стояла,может в этом разница с покупной?

Неее. Я не так сказал. Прошла около 15 и износа внешне не видно никакого вообще. Всё пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

Посоветуйте,что лучше взять.Кама 2658руб,матадор 2007р или К-156(К-170) 2418 руб.На передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Посоветуйте,что лучше взять.Кама 2658руб,матадор 2007р или К-156(К-170) 2418 руб.На передок.

матадор омский будет-качество сомнительное,кама-бескамерка,на перед самое оно,к 156 лучше на задок ставить,для проходимости,но ина перед пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

Поставить Каму без камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Неее. Я не так сказал. Прошла около 15 и износа внешне не видно никакого вообще. Всё пучком

я после 522 поставил каму 301 и сразу ощутил уменьшение тормозного пути.522 хороша только на асфальте,на гололеде показалась непредсказуемой

 

Поставить Каму без камеры?

у меня по кругу без камер стоят,50000 полет отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
я после 522 поставил каму 301 и сразу ощутил уменьшение тормозного пути.522 хороша только на асфальте,на гололеде показалась непредсказуемой

 

 

у меня по кругу без камер стоят,50000 полет отличный

 

И колдобин не боишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
И колдобин не боишься?

если честно,то боюсь.Но диски гнет только на скорости за 80,боковины мягкие,впрочем как и диски...в апреле погнул два диска и то ночью,кувалдой поправил,накачал,полетел дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papkagan

Народ пробил колесо Медвед -175/75/16c будь он не ладен..Соответственно запаска ушла на замену.Осталось после Cпринтера покрышка новая 195/75 16c.Она встанет на диск газели и можно ли 195/75/16C эксплуатировать на Газели. А то в книге написано 195/75/16C на 4*4.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Народ пробил колесо Медвед -175/75/16c будь он не ладен..Соответственно запаска ушла на замену.Осталось после Cпринтера покрышка новая 195/75 16c.Она встанет на диск газели и можно ли 195/75/16C эксплуатировать на Газели. А то в книге написано 195/75/16C на 4*4.

Спасибо!

много лет ставлю такой размер ,гиславед с .правда на соболь,зимнюю и только назад. работает нормально ,не задевает,в мощьностных характеристиках не потеряла (субъективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Народ пробил колесо Медвед -175/75/16c будь он не ладен..Соответственно запаска ушла на замену.Осталось после Cпринтера покрышка новая 195/75 16c.Она встанет на диск газели и можно ли 195/75/16C эксплуатировать на Газели. А то в книге написано 195/75/16C на 4*4.

Спасибо!

На перед как запаска пойдет, но назад на спарку не советую. У меня полный привод и резина на 195, был напряг с колесами и я запаску возил на 175, то есть меньше диаметром, пришел момент и я поставил эту запаску на 175 на зад, на спарку к 195 колесу, колесо которое на 175 стерлось в ноль километров за 400. В этом случае получается нагрузка на большое колесо, а малое чуть асфальта касается и при этом стирается об тот же асфальт.

 

Ещё парню давал свою запаску на служебную ГАЗель, он не поверил что его колеса сотрутся, так ему на день не хватило его колеса, за то довольный приехал что шеф на новые колеса раскошелился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Cooper Discoverer ATR

Поставил сию резину размер 215/70 R16 100S

Колёса встали без проблем, только на волнах передние колёса чуть задевают локера, но это из-за умирающих маслянных амортизаторов и просевших прижинах.

Машину не узнать!

- Шины не шумят (на уровне родных Баргузин 181)

- Чёткий ноль на руле, руль стал упругим

- машина перестала подпрыгивать и скакать як олень

- скорость 100 км\ч стала нормой (раньше на 95 машину трясло как . и это на отбалансированных колёсах!!!)

- по грязи прёт как танк, позволяет ехать в натяг (на К-181 приходилось проезжать с ходу)

- ЦЕНА 3500р (родная К-181 стоит 2500р)

- по ходимости посмотрим, пока за 600 км только ОЧЕНЬ позитивные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

я вольтуру 54 взял балдею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23

Осилил все страницы, но если честно весь мозг себе вынес. Имеется соболь 7 местный что лучше. кама 301 или К-170 Баргузин. К 170 стояли с самого начала, резина не плохая но поизносилась. Все советуют каму что делать не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Осилил все страницы, но если честно весь мозг себе вынес. Имеется соболь 7 местный что лучше. кама 301 или К-170 Баргузин. К 170 стояли с самого начала, резина не плохая но поизносилась. Все советуют каму что делать не пойму.

Кама 301 - это 185 ширина, вроде как... ну а К-170 какой ширины? такой же? Берилучше колеса пошире, хотя бы Каму 214... она недорогая, у нас например около 2250 рублев стоит за резину... правда, как ЛЮБУЮ расейскую резину, балансировать ее надо усердно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator

всем привет, мужики такой вопрос, подвернулась резина, кама 232, она же вроде как на ниву, как будет вести себя на Газельке на задних ??? ставил кто нибудь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
у меня новые 6 колес К-156 стоят

она тоже типа на ниву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA

По такой резине может кто подсказать: Уралшина К-135 175R16, всегда ездил на кировской К-156, а тут вариант недорогой подвернулся, а шо за зверь низнаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

сегодня видел газель с резиной кама евро 131. мужик сказал что с фиат дукато и очень тихая и большая нагрузка. кто что скажет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паскаль

У нас с другом такие стоят на передней оси. Поставили недавно, поэтому ничего вразумительного пока сказать не могу. Превые впечатления только положиельные. Единственный минус - с ними не пройти тех осмотр. Нагузка на одно колесо 1060 кг на спарке - 1000 кг на колесо. На зад ставть боимся - ширина 205.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паскаль

Разобратся то не разберутся,а при полной нагузке могут тереться друг об друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
ну и каково твоё мнение о К-156 ??

 

Хорошая рабочая резина, перегруз норм держит, гребет неплохо, вот только шумная очень, но зато ресурс неплохой, у меня 140 тыщ пробежала, после этого 2 балона винтом пошли, на 1 грыжы полезли, 2 лысые в хлам но целые, еще 2 ( с учетом запаски) болеменее живы.

А так как у меня назиму отдельный комплект шипованной, кстати тож К-156, хочу на лето, помягче да потише резину взять, во:)

А вот К-135 Уралшина post-24992-1274237441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
на зиму у тебя Amtel Cargo AS К-156 ??

 

эммм :unsure: нинаю насчет Amtel Cargo AS - такой буржуйской надписи там нет, но то что К-156 Кировская эт точно.

Да К-156 зимой юзаю, в 3 дорожки ошипованная, т.е. по 6 на каждом колесе. После покупки машины впервые выехав на гололед на обычной всесезонке чуть сума не сошел, сразу обзовелся комплектом шипованных на дисках, зато терь в межсезоньи тупо колеса перекидываю и не парюсь. Третью зиму вот отбегали и еще в оч хорошем состоянии ИМХО зимой меньше износ, да и я меньше зимой ездю:)

Такшо мой вердикт: резина выносливая но жестковата, кому комфорт пофиг идеальный вариант

З.Ы. еще одним важным моментом хочу отметить "накат", сопротивление качению видать небольшое, сам замечал что машина в "накат" хорошо идет, опять же экономия гарючки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Немного добавлю с вашего позволения про К-156, как вариант лично меня устраивает третий летний сезон без каких либо проблем, в зимний период тоже К-156 шиповка без проблем, давление во всех троечка, пожалуй единственный недостаток это немного шумновата, зимой незаметно, летом как "дорожная музыка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...