УТЮГ888 942 Опубликовано 18 ноября, 2010 Парни,кто эксплуатировал Nokian Hakkapelita 5 215*60 R16 ?Как отзывы?Отдают комплект 50% износ за 10 тыр. Стоит ли? :huh:.отличные шины у самого 255\45\R18.три зимы отходили-износ 30% все шипы на месте финские -родные.бери не думай на соболь-сносу небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 февраля, 2011 ребят,пошла какая то херня со 156 резиной.я уже 4 колеса сзади выкинул с грыжей,знакомый парень тоже 2,а брательник пока одно.так у всех или мы какие то особые на это дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ага хорошая у меня по краям резины трещины пошли будь здоров, еду и жду когда взорвется. Ни говоря уже отом что одно колесо по тамуже самому краю лопнуло полностью это при пробеге на нем около 3-4 тысяч. Отличная резина рекомендую.Почти все шины в нашем списке имеют индекс AII Seasons, всесезонные. Это понятно: большинство водителей Газелей — будь то пассажирская версия или грузовичок — не утруждают себя сезонной сменой шин. Зря, конечно. Но такова действительность. Поэтому в программу испытаний наряду с «асфальтовыми» упражнениями мы включили и зимние тесты на специально подготовленных снежных и ледяных трассах. Все шины — отечественного производства (к ним мы традиционно относим и украинские шины БЦ-24), все — с индексами грузоподъемности 104/102. Почему через дробь? Потому что такие шины используются как в «односкатном», так и в «двускатном» вариантах — на задней оси той же Газели ставят по две шины с каждой стороны. Первый индекс (104) говорит о том, что допустимая нагрузка на одиночную шину составляет 900 кг, а второй (102) — что в спаренном виде та же шина выдерживает нагрузку до 850 кг. В сумме получается, что шесть шин способны выдержать 5200 кг. С запасом: ведь полная масса Газелей — 3500 кг. А вот индексы скорости разные. У шин Кама-301, БЦ-24 Rosava, VS-22 Voltyre это «N» (140 км/ч), у покрышек Matador MPS 115, выпускаемых СП Матадор-Омскшина, это «P» (150 км/ч), на боковинах остальных (К-156 Amtel Cargo AS, К-170 Barguzin, 31В Voronezh Start, VL-54 Voltyre и A-12 Forward Professional) стоит литера «Q», позволяющая разгоняться до 160 км/ч. Мы закупили по семь шин каждой модели (шесть шин — для дорожных тестов и одна — для стендовых испытаний) и отправились на Дмитровский автополигон. Бортируем, качаем, балансируем, готовим автомобиль... А автомобиль — из тех самых 13-местных маршруток ГАЗ-322132, на которых все мы не раз ездили от метро до дома или до работы. Начинаем со снежно-ледяных тестов. По сравнению с тестами зимних шин программа урезана до пяти видов испытаний: разгон и торможение на льду, то же — на снегу плюс экспертная оценка управляемости на извилистой кольцевой трассе длиной 1400 метров. Хотя с 2004 года все маршрутки Газель серийно оснащаются АБС, наша машина была «дореформенной» — еще без системы. Впрочем, на результаты испытаний шин это не повлияло: при замерах тормозного пути мы бы все равно отключили АБС. Поэтому разгоняться и тормозить будем «в пол». И, конечно, после двух-трех циклов замеров будем «тарировать» состояние покрытия с помощью базовых шин, чтобы затем должным образом скорректировать результаты. В итоге выяснилось, что минимальный тормозной путь со скорости 40 км/ч на льду Газель демонстрирует на шинах VL-54, а максимальный — на шинах 31В. Ускоряется лучше всего (мы измеряли путь, который проходит Газель за пять секунд разгона с постоянной пробуксовкой) на шинах К-170, а хуже всего — на шинах БЦ-24. Повторяя замеры на укатанном снегу, мы выяснили, что лучшими тормозными свойствами обладают шины A-12 Forward, активнее других «гребут» на разгоне — VS-22 Voltyre. Четыре вида испытаний — и четыре разных лидера. Хоть с аутсайдерами проще — на снегу в тестах на разгон и торможение это шины БЦ-24. Точные результаты мы приводим в виде диаграмм. Теперь — сектор управляемости, где опытный эксперт проходит кольцевую трассу с максимально возможной скоростью, а затем выставляет субъективные оценки за удобство и надежность управления. Газель в заносе? Зрелище не для слабонервных! Хорошо, что в салоне не было пассажиров...И на льду и на снегу — разгон с пробуксовкой Но именно езда «на пределе» и позволяет почувствовать разницу между шинами. На одних наша маршрутка идет точно «по расписанию», на других «опаздывает»: не в силах совладать с автомобилем, водитель допускает ошибки — и нередко дело заканчивается разворотом. Взглянув на результаты, вы легко оцените «график» движения по скользкой трассе. Завершив зимнюю часть программы, переводим все цифры в оценки по десятибалльной шкале, суммируем их с учетом весомости каждого показателя — и приходим к выводу, что самые безопасные шины на зимней дороге — К-170 Barguzin. Кстати, разработчики именно этих шин поскромничали: на боковинах мы даже не нашли маркировки All Seasons, не говоря о M+S. А вот на шинах БЦ-24 такая маркировка есть, но верить ей не стоит — для зимней эксплуатации эти шины не годятся. А для летней? Дождались, когда растаял снег, а температура поднялась до 20 градусов. Если зимой наша маршрутка ходила порожняком, то перед летними тестами мы загрузили в нее 800 кг балласта, что соответствует десяти пассажирам средней комплекции. Опять тормозим «в пол», но уже на мокром асфальте и со скорости 80 км/ч. Здесь хорошие шины помогут сократить тормозной путь на 4,5 метра по сравнению с шинами-аутсайдерами. На сухом покрытии разница чуть меньше — 3,6 метра. Управляемость. Здесь от водителя требуется смелость: и в повороте, и на «переставке» Газель кренится так, что того и гляди завалится на бок! И все же на предельной скорости в «мокром» повороте радиусом 35 метров автомобиль скользит, а не падает. На шинах A-12 этот поворот удалось пройти на скорости 64,5 км/ч, а самые «скользкие» в этом упражнении покрышки К-156 не позволили разогнаться быстрее 59,4 км/ч. Маневр «переставка», напомним, имитирует объезд внезапно возникшего препятствия с максимально возможной скоростью. Этот маневр мы выполняли уже на сухом асфальте — и шины здесь испытывали предельные боковые нагрузки. Лучше всего в этих тяжелых условиях работают покрышки 31В — на них удается объехать препятствие на скорости 82,2 км/ч. А вот на шинах Кама-301 маневр был выполнен лишь на скорости 76,8 км/ч. Велосипедное «пятое» колесо с регистрирующим устройством — пусть и архаичное, но вполнеточное средство измерений Одно дело — из-за плохих шин «косить» вешки на полигоне, а другое — оказаться в такой ситуации в плотном городском потоке или на горном перевале... Влияние шин на комфорт мы разбили на две компоненты — плавность хода и шум. Если плавности мы давали субъективную оценку, делая небольшой пробег по дорогам полигона, то «звук» оценивали инструментально, по уровню внешнего шума, который издает автомобиль, катящийся на скорости 70 км/ч с выключенным мотором. Самыми тихими оказались шины VS-22, а самыми громкими — К-156. И последний вид дорожных испытаний: выбег со скорости 80 км/ч, то есть дистанция, которую проходит автомобиль до полной остановки без помощи двигателя. Чем больше выбег, тем меньше сопротивление качению шин и, следовательно, меньше расход топлива. Судя по результатам наших замеров, сэкономить бензин помогут шины К-156, а вот покрышки Кама-301 и БЦ-24, наоборот, потребуют дополнительных расходов на топливо. Впрочем, лишние траты вызовут и те шины, которые рано выйдут из строя. Испытания, проведенные в лаборатории Научно-исследовательского института шинной промышленности, свидетельствуют о том, что шины К-156 и 31В могут служить в три раза дольше, чем шины Matador MPS 115, и в шесть раз дольше, чем алтайские покрышки А-12 Forward. Принимая во внимание и потенциальную «ходимость» шин, приводим результаты летних испытаний к единому результату — и выясняем, что победитель летнего зачета — шины VS-22 Voltyre. А хуже всех на асфальте выступили нижнекамские покрышки Кама-301. Теперь остается выявить лидера абсолютного зачета, сложив летнюю и зимнюю оценки. Это — кировские шины К-170 Barguzin. Именно их мы и рекомендуем использовать на Газелях и зимой, и летом. На втором месте с небольшим отставанием расположились волжские шины VS-22 — тоже очень хороший вариант. Покрышки БЦ-24 вызывают лишь опасения, особенно на зимней дороге: шансы стать участником сводки происшествий особенно высоки. А главное — пассажиров жалко. Они-то ни в чем не виноваты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orsk76 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Мужики а никто не знает камерка она или бескамерка??? никаких обозначений на шине нет. а на сайтах инфа разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 февраля, 2011 Мужики а никто не знает камерка она или бескамерка??? никаких обозначений на шине нет. а на сайтах инфа разная.Камерка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orsk76 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 марта, 2011 а мне моя кама-218 нравится.абсолютно вменяемая резина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 марта, 2011 Тоже, судя по мнениям, неплохой вариант.она немного уже стандартной.по краям у нее две глубокие канавки по окружности.благодаря этому зад машины меньше носит на льду,на сухом покрытии лучше теплоотвод и меньше сопротивление качению.да и воду с пятна контакта такая схема неплохо выводит.спереди стоит кама301.тоже неплохая.я каму люблю за качество и долговечность.а вот почему то к-156 у меня никогда долго не служила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) вчера зашел в поволжскую шинную компанию и чуть не опупел от цен на резину. к156 от 2820 рублей, кама 301 от 3360 рублей.Я купил каму за 3100 и ито продавец не особо то хотел мне ее продавать, мотивировал тем что завтра кама будет стоить 3300, а еще через некоторое время ее хотят поднять под 3500. Цены вообще, как импортная но тока на легковую)))) Еще продавец сказал про каму 301, мол она сейчас не такая какая была раньше. Раньше она и по долгу ходила, мол не быстро лысела, но при этом и ходовые ее качества были хуже. Если раньше кама 301 тормозила, то у нее тормозной путь был больше, а сейчас меньше и при этом оставляет черную полоску на асфальте. Типо мы русские все гоняем, дороги у нас не ахти, и было принято вот такое решение. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Gazeksys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 9 марта, 2011 Парни, давай те обсуждать уже нормальную импортную резину, а не наше отечественное Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 марта, 2011 Кто такой умный переименовал тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 9 марта, 2011 Мои сообщения почему-то исчезли ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 9 марта, 2011 так что за импортная резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 марта, 2011 Мои сообщения почему-то исчезли ;)немного лишнего подтёр так что за импортная резина?Денис81 предлагает импортную из чухонки, и тема где-то есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 9 марта, 2011 немного лишнего подтёрбывает.так что за импортная резина?с подвала моего подъезда :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 9 марта, 2011 бывает.с подвала моего подъезда :lol:ссср ещё :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 марта, 2011 Парни, давай те обсуждать уже нормальную импортную резину, а не наше отечественное Г.давайте.у камы 218 пробег до критического износа примерно 100 000км.стоимость ее у нас примерно 3000 рублей.то,что она не умрет своей смертью примерно 95% вероятности.то что она не умрет от посторонних факторов примерно 80% процентов.то есть среднестатистический пробег одного колеса примерно 76 т.км.то есть стоимость пробега одного колеса в среднем 4 коп на километр.резина вменяемая и обеспечивает комфорт и сохранность груза, обеспечивает допустимый уровень безопасности движения в любых дорожных условиях и при любой нагрузке(предусмотренной для газели).что преложите из импорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 9 марта, 2011 К - 156 - полёт нормальный 68000.Кто такой умный переименовал тему?Предполагаю модератор конкурент :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 марта, 2011 Предполагаю модератор конкурент :lol:Ответ на 1000% :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 9 марта, 2011 Ответ на 1000% :lol:Выбирай :lol: ded, Алексей Ф., Adfer, незванный, Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 11 марта, 2011 давайте.у камы 218 пробег до критического износа примерно 100 000км.стоимость ее у нас примерно 3000 рублей.то,что она не умрет своей смертью примерно 95% вероятности.то что она не умрет от посторонних факторов примерно 80% процентов.то есть среднестатистический пробег одного колеса примерно 76 т.км.то есть стоимость пробега одного колеса в среднем 4 коп на километр.резина вменяемая и обеспечивает комфорт и сохранность груза, обеспечивает допустимый уровень безопасности движения в любых дорожных условиях и при любой нагрузке(предусмотренной для газели).что преложите из импорта?Я тоже так рассуждал, когда мне предлагали перейти на импорт, вроде того , что стоит дороже, а сколько проходит непонятно, но отъездив эту зиму на нокиа хакапелита , понял .что я был не прав , не одна отечественная резина не сравнится с ней по уровню комфорта и самое главное безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 марта, 2011 Я тоже так рассуждал, когда мне предлагали перейти на импорт, вроде того , что стоит дороже, а сколько проходит непонятно, но отъездив эту зиму на нокиа хакапелита , понял .что я был не прав , не одна отечественная резина не сравнится с ней по уровню комфорта и самое главное безопасности.а какая размерность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 11 марта, 2011 а какая размерность?195\75 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 марта, 2011 195\75 16она на задней оси плечами скатов не трется?вроде как широковата?я у нас на развале финской б/у резины так и не смог подобрать себе ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 11 марта, 2011 она на задней оси плечами скатов не трется?вроде как широковата?я у нас на развале финской б/у резины так и не смог подобрать себе ничего.нет, там еще запас есть, и у неё в отличие от нашей корд крепкий, так что она сильно ,даже под грузом не проминается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты