karell 159 Опубликовано 12 мая, 2012 Вась, у меня лично два комплекта, зима-лето, поэтому на лето взял в этом году, тагер 725, но для зимы он явно не подходит, а так инет тебе в помощь, выбор вроде не маленький, тем более у вас в питере с ино резиной попроще, чем в регионах.Судя по картинке Тагера рисунок точно не зимний. Да и для дождей не подходит. Ламелей нет, водоотводов из центрального пятна нет ВООБЩЕ. Я не стал бы на такой ходить. Риск большой "поплыть" на гидропланировании. Ну а поиск, так я давно слежу за шинами. Пока рисунка лучше КАМА-301 не увидел. Другое дело, что материал изготовления этих шин не АЙС. Но это уже другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2012 Года 4-5 работал на каме 301,но качество изначально отвратительное.Не резина,а сажа,даже 2-х лет не выхаживала.Новая,первый год ходит отлично,но как только рисунок износится до середины,износ идет в разы быстрее.В начале зимы поставил новую БЦ-24 попробую ее на износостойкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 12 мая, 2012 karell, Риск, это ездить на отечественной резине, а эта модель по трассе идет как влитая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 мая, 2012 Вась...ну ты наконец может вспомнишь что эти твои не наглядные шины кама 301 создавались на базе шин для нивы?просто в то время не было нормальной резины для коммерческого транспорта,малого,вот на первые и ставили резину вообще от нивы.по размеру подходила.и резина создавалась по сути для использования на ГРУНТОВЫХ дорогах.ты как бы тут путаешь асфальт с иными покрытиями.посмотри рисунки резины других производителей,тех же именитых,нокиан,мишлен,гудрич.там каждый год обновляют линейку шин,а сколько лет каме?или ты думаешь её выпускают что она так хороша? :D а что касается цены..то разница в 500 рублей за колесо,ну не те деньги что бы разговор вести о том что кама дёшево и практично.когда то было.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 мая, 2012 Судя по картинке Тагера рисунок точно не зимний. Да и для дождей не подходит. Ламелей нет, водоотводов из центрального пятна нет ВООБЩЕ. Я не стал бы на такой ходить. Риск большой "поплыть" на гидропланировании.Это не та шина,но скажу о тайгер карго что зимой она очень скользкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 12 мая, 2012 Это не та шина,но скажу о тайгер карго что зимой она очень скользкаязимой надо ездить на зимней резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 мая, 2012 зимой надо ездить на зимней резине.сто пудов истина!а в европе после 1 октября в некоторых странах ещё за летнюю на штраф налететь можно.причём штраф не как у нас,приличный даже по их меркам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) два раза покупать резину на газели :blink: если есть в продаже разные всесезонкиИ на газели ни кто не обязывает переобувать в зимнию :P Изменено 12 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 мая, 2012 два раза покупать резину на газели :blink: если есть в продаже разные всесезонкину ради бога,"еконмьте". :lol: но как показывают расценки в сервисах,покупка резины дешевле кузовного ремонта. :P И на газели ни кто не обязывает переобувать в зимниюну дык у нас и не европа.хотя можем и дождаться такого же. :P иль ты считаешь что у нас самые вумные на дорогах собрались? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 мая, 2012 Ху знай не было никогда таких проблем зимой,если у кого в уме мало то и на шиповке влетают.Большинство газелей ездит на всесезонке ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2012 karell, Риск, это ездить на отечественной резине, а эта модель по трассе идет как влитая.Есть такие понятия, как субъективное восприятие и объективные показатели. Про субъективные я не рассуждаю, а объективные я уже написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 12 мая, 2012 я что-то не пойму, здесь все на себе экономят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 12 мая, 2012 Шина Bridgestone Duravis R630-Летняя шина для коммерческих автомобилей.-Долговечность в расчете на километр пробега.-Безопасность вождения на мокрой дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2012 Вась...ну ты наконец может вспомнишь что эти твои не наглядные шины кама 301 создавались на базе шин для нивы?просто в то время не было нормальной резины для коммерческого транспорта,малого,вот на первые и ставили резину вообще от нивы.по размеру подходила.и резина создавалась по сути для использования на ГРУНТОВЫХ дорогах.ты как бы тут путаешь асфальт с иными покрытиями.посмотри рисунки резины других производителей,тех же именитых,нокиан,мишлен,гудрич.там каждый год обновляют линейку шин,а сколько лет каме?или ты думаешь её выпускают что она так хороша? :D а что касается цены..то разница в 500 рублей за колесо,ну не те деньги что бы разговор вести о том что кама дёшево и практично.когда то было....Конечно Ханкук стоит сопоставимо с КАМА-301, но Michelin Agilis 81 стоит в два раза дороже. Да и некоторые другие. Но дело даже не в цене. Рисунок КАМА-301 соответствует и хорошему водоотливу, и снежники нормальные, и центральное пятно контакта постоянно. Материал не АЙС, но ведь и импортные не все имеют рисунок идеальный. Кстати у Hankook W401 рисунок более развит, чем у КАМА-301. Соответственно и гребёт лучше. А раз так, то не только для асфальта предназначены, но и для грунта. Так что КАМА-301 не самая "грунтовая" резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 мая, 2012 Шина Bridgestone Duravis R630-Летняя шина для коммерческих автомобилей.-Долговечность в расчете на километр пробега.-Безопасность вождения на мокрой дороге. Рекламируем :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2012 сто пудов истина!а в европе после 1 октября в некоторых странах ещё за летнюю на штраф налететь можно.причём штраф не как у нас,приличный даже по их меркам.Но там ведь и не грузят на "полуторки" по 2-3-4 тонны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2012 Шина Bridgestone Duravis R630-Летняя шина для коммерческих автомобилей.-Долговечность в расчете на километр пробега.-Безопасность вождения на мокрой дороге. 5500 дороговато. Кроме того все забывают, что на кривых дисках не важно какая шина. А кривыми они на наших дорогах будут быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 13 мая, 2012 Но там ведь и не грузят на "полуторки" по 2-3-4 тонны!и чё?будут штрафы как у них и наказания за пергруз.и у нас не будут грузить.или ты эт так технично подвёл что раз резина кама301 то можно и 4 тонны таскать? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 13 мая, 2012 два раза покупать резину на газели :blink: если есть в продаже разные всесезонкиИ на газели ни кто не обязывает переобувать в зимнию :PПолагаю что зимняя обувь для зимы, а летняя для лета. :unsure: Попробуйте сами походите летом в зимней шипованной обувке, сразу почуствувайте разницу. Всё таки стоит иметь по комплекту зимней и летней, лично в своей автопрактике так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 мая, 2012 Ху знай не было никогда таких проблем зимой,если у кого в уме мало то и на шиповке влетают.Большинство газелей ездит на всесезонке ;)Гдето уже отписывался. Нет в природе всесезонной резины, это любой нормальный производитель скажет. Есть летняя и зимняя резина. Летняя повышеной проходимости, так называемая всесезонка. Это информация от представителей мишлен, бриджстоун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2012 и чё?будут штрафы как у них и наказания за пергруз.и у нас не будут грузить.или ты эт так технично подвёл что раз резина кама301 то можно и 4 тонны таскать? :lol:Я то как раз против перегрузов, но иным газелистам моё мнение не указ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2012 Гдето уже отписывался. Нет в природе всесезонной резины, это любой нормальный производитель скажет. Есть летняя и зимняя резина. Летняя повышеной проходимости, так называемая всесезонка. Это информация от представителей мишлен, бриджстоун.Ничего удивительного нет. Любая амфибия хуже чисто асфальтной машины или чисто вездехода. Тоже и шины. Всесезонка, это компромис. Соответственно и ходовые свойства усреднены. Но многие из нас не столь богаты, чтобы иметь разные шины на все случаи жизни. Если доводить до абсурда, то надо кроме уже перечисленных шин ещё иметь шины для бездорожья, для раздолбанного асфальта и на всякий случай стальные катки для горящего огнём грунта. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Ничего удивительного нет. Любая амфибия хуже чисто асфальтной машины или чисто вездехода. Тоже и шины. Всесезонка, это компромис. Соответственно и ходовые свойства усреднены. Но многие из нас не столь богаты, чтобы иметь разные шины на все случаи жизни. Если доводить до абсурда, то надо кроме уже перечисленных шин ещё иметь шины для бездорожья, для раздолбанного асфальта и на всякий случай стальные катки для горящего огнём грунта. :rolleyes:Не Василий ты не прав, надо не шины иметь, а каждое ТС для бездорожья, для раздолбанного асфальта и на всякий случай со стальными катками для горящего огнём грунта. Изменено 13 мая, 2012 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 мая, 2012 Не Василий ты не прав, надо не шины иметь, а каждое ТС для бездорожья, для раздолбанного асфальта и на всякий случай со стальными катками для горящего огнём грунта.Ну тогда ещё Т-34, для езды по крупным городам. Успокаивать лихачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 13 мая, 2012 Рекламируем :DБоже упаси, сам юзаю. 5500 дороговато. Кроме того все забывают, что на кривых дисках не важно какая шина. А кривыми они на наших дорогах будут быстро.Цена, качество, груз держит достойно, а диски можно ZK поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты